Исцеление христианства

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vlek
    Ветеран

    • 26 January 2004
    • 4234

    #16
    =Батёк;
    Вам дано знать тайны ЦБ, а прочим в притчах. Я бы сказал засекречивает в притчах.

    Не логично, зачем Слову воплощаться чтобы засекречивать и так сокрытое? Наоборот чтобы открыть тайны ЦБ, думаю здесь скорее "работает" притча о талантах, они разные у всех, но "обителей" у Отца много, хватит всем. "Секрет" один -
    «Закон и пророки до Иоанна, с сего времени ЦБ благовествуется, и всякий усилием входит в него». Лк.16.16

    Комментарий

    • Батёк
      Ветеран

      • 13 October 2004
      • 13813

      #17
      Притча имеет более стойкую смысловою картину, чем однозначные слова, которые со временем и при переводе искажаются. Царствие Божие силой приобретается и усилие вознаграждается. Знаите что это за усилие? Это пост.
      Христос - наш Учитель.

      Комментарий

      • Мишк
        Отключен

        • 10 April 2005
        • 812

        #18
        Из фильма:
        суперписатель дарит книгу кандидату в президенты с личным автографом и подписью.
        Тот ему:
        - у меня нет времени даже название ее прочитать!
        - будет время - прочтите название.
        - хоошо, будет - прочту название.

        О статье - название прочел - понравилось.

        Комментарий

        • vovaov
          Отключен

          • 06 January 2001
          • 23153

          #19
          Не логично, зачем Слову воплощаться чтобы засекречивать и так сокрытое?
          влек, мне понравился твой вопрос!

          но это как бы в стороне от того что ты затронул, а именно: суть не в спасении, а в благой вести

          это интересная мысль, раскрой её шире.

          Комментарий

          • sluga
            Отключен

            • 07 January 2006
            • 322

            #20
            Сообщение от Georgy
            Стас Регер


            Исцеление христианства


            Наши предшественники показали ненависть, но мы должны явить любовь Христову к Избранному народа Божьему во всей полноте. И тогда великое благословение, несравнимое по своей силе ни с каким другим придет в Церковь, а через церковь и всему остальному миру.
            Georgy, статья, в принципе, актуальная. Но, мне бы хотелось указать на некоторую узость восприятия проблемы автором - Стасом Регером.
            Само "название" статьи лежит не в плоскости проблемы случившейся с христианством... Ибо как можно исцелить умершее?
            Его можно либо воскресить, либо возродить. Но, дело в том, что в данном случае, воскресить его уже невозможно - оно разделилось в себе, как и предсказывал Иисус Христос,
            Цитата из Библии:

            Фарисеи же, услышав [сие], сказали: Он изгоняет бесов не иначе, как [силою] веельзевула, князя бесовского.
            Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит.
            И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его? (Матф.12:24-26)
            и уже долго не продержится, ибо было обещано:
            Цитата из Библии:

            Посему выслушай, блудница, слово Господне!
            Так говорит Господь Бог: за то, что ты так сыпала деньги твои, и в блудодеяниях твоих раскрываема была нагота твоя перед любовниками твоими и перед всеми мерзкими идолами твоими, и за кровь сыновей твоих, которых ты отдавала им, -
            за то вот, Я соберу всех любовников твоих, которыми ты услаждалась и которых ты любила, со всеми теми, которых ненавидела, и соберу их отовсюду против тебя, и раскрою перед ними наготу твою, и увидят весь срам твой.
            (Иез.16:35-37)
            Но возродить можно, ибо написано:
            Цитата из Библии:

            И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
            И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
            Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
            Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая. (Откр.21:5-8)

            Цитата из Библии:

            и будете есть старое прошлогоднее, и выбросите старое ради нового;
            и поставлю жилище Мое среди вас, и душа Моя не возгнушается вами;
            и буду ходить среди вас и буду вашим Богом, а вы будете Моим народом. (Лев.26:10-12)

            Причем это возрождение будет идти с низов от неверующих в данный момент времени, а не по инициативе христианства, потому что оно (христианство) себя, как алгкоголик, больным не считает. Неужели вы это не понимаете?
            Это есть исполнение следующего пророчества:
            Цитата из Библии:

            Я открылся не вопрошавшим обо Мне; Меня нашли не искавшие Меня. "Вот Я! вот Я!" говорил Я народу, не именовавшемуся именем Моим.
            Всякий день простирал Я руки Мои к народу непокорному, ходившему путем недобрым, по своим помышлениям, -
            к народу, который постоянно оскорбляет Меня в лице, приносит жертвы в рощах и сожигает фимиам на черепках, (Ис.65:1-3)

            Цитата из Библии:

            А Исаия смело говорит: Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о Мне.
            Об Израиле же говорит: целый день Я простирал руки Мои к народу непослушному и упорному. (Рим.10:20,21)

            Так вот, этот народ, который не ищет сейчас Бога, будет слушать Его и исполнять, то что Бог велит:
            Цитата из Библии:

            Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -
            то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это. (Ис.58:13,14)

            И через это познание Бога, теперешними неверующими (последние в ЦБ) - наркоманами, к примеру, остальные "верующие" (первые в ЦБ) придут и скажут:Истинно с вами Бог!
            Цитата из Библии:

            Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
            Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
            И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог. (1Кор.14:23-25)

            Поэтому, сейчас и идет суд, начиная с Дома Божия (форум), когда я вам говорю, а вы не верите, ибо в умствованиях забываете о Боге.
            Цитата из Библии:

            Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
            И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
            И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель. (2Кор.6:16-18)




            А, так, статья хорошая.....

            Комментарий

            • vlek
              Ветеран

              • 26 January 2004
              • 4234

              #21
              Батек
              Знаете что это за усилие? Это пост.

              Если не трудно подкрепите т.зрения ссылкой из евангелий.

              ------

              =вао;
              суть не в спасении, а в благой вести
              это интересная мысль, раскрой её шире.

              С удовольствием, но пока нет достачно времени для обстоятельного "раскрытия". Мне удобнее отвечать на вопросы, подумайте вначале сами, как представляете эту мысль, и задавайте.

              Комментарий

              • Батёк
                Ветеран

                • 13 October 2004
                • 13813

                #22
                Сообщение от vlek
                Батек
                Знаете что это за усилие? Это пост.

                Если не трудно подкрепите т.зрения ссылкой из евангелий.
                17 А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,
                18 чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. Мф 6

                Книга пророка Иезекииля, глава 45 , стихи 18-25.
                ВИДЕНИЕ НОВОГО ЦАРСТВА БОЖИЯ / Дополнительные наставления / Праздничные жертвоприношения
                Другие языки:
                АнглийскийФранцузскийИтальянскийЛатынь

                18 Так говорит Господь Бог: в первом месяце , в первый день месяца, возьми из стада волов тельца без порока, и очисти святилище.
                ....
                20 То же сделай и в седьмой день месяца за согрешающих умышленно и по простоте, и так очищайте храм.


                21 В первом месяце , в четырнадцатый день месяца, должна быть у вас Пасха, праздник семидневный, когда должно есть опресноки.

                22 В этот день князь за себя и за весь народ земли принесет тельца в жертву за грех.

                23 И в эти семь дней праздника он должен приносить во всесожжение Господу каждый день по семи тельцов и по семи овнов без порока, и в жертву за грех каждый день по козлу из козьего стада.
                ....
                25 В седьмом месяце , в пятнадцатый день месяца, в праздник, в течение семи дней он должен приносить то же: такую же жертву за грех, такое же всесожжение, и столько же хлебного приношения и столько же елея.



                Левит, глава 14 , стихи 1-57.
                ДОСТУП К ВСЕСВЯТОМУ БОГУ / Законы об очищении / Постановления о прокаженных / Законы об очищении от проказы | Диагноз и лечение проказы на доме
                Другие языки:


                7 и покропит на очищаемого от проказы семь раз, и объявит его чистым, и пустит живую птицу в поле.

                8 Очищаемый омоет одежды свои, острижет все волосы свои, омоется водою, и будет чист; потом войдет в стан и пробудет семь дней вне шатра своего;

                9 в седьмой день обреет все волосы свои, голову свою, бороду свою, брови глаз своих, все волосы свои обреет, и омоет одежды свои, и омоет тело свое водою, и будет чист;

                32 Иисус же, призвав учеников Своих, сказал им: жаль Мне народа, что уже три дня находятся при Мне, и нечего им есть; отпустить же их неевшими не хочу, чтобы не ослабели в дороге. Мф 15

                Деяния Святых Апостолов, глава 21 , стихи 27-36.
                27 Когда же семь дней оканчивались, тогда Асийские Иудеи, увидев его в храме, возмутили весь народ и наложили на него руки,
                1. Деяния Святых Апостолов, глава 28 , стихи 7-15.
                  ЖИЗНЬ И ТРУДЫ АПОСТОЛА ПАВЛА В РИМСКОЙ ИМПЕРИИ /

                  7 Около того места были поместья начальника острова, именем Публия; он принял нас и три дня дружелюбно угощал.
                  ....
                  12 и, приплыв в Сиракузы, пробыли там три дня.

                  13 Оттуда отплыв, прибыли в Ригию; и как через день подул южный ветер, прибыли на второй день в Путеол,
                  14 где нашли братьев, и были упрошены пробыть у них семь дней, а потом пошли в Рим.


                2. Деяния Святых Апостолов, глава 20 , стихи 1-6.
                  ЖИЗНЬ И ТРУДЫ АПОСТОЛА ПАВЛА В РИМСКОЙ ИМПЕРИИ /

                  6 А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней.


                3. Деяния Святых Апостолов, глава 21 , стихи 1-6.
                  ЖИЗНЬ И ТРУДЫ АПОСТОЛА ПАВЛА В РИМСКОЙ ИМПЕРИИ /

                  1 Когда же мы, расставшись с ними, отплыли, то прямо пришли в Кос, на другой день в Родос и оттуда в Патару,
                  ....
                  4 И, найдя учеников, пробыли там семь дней. Они, по внушению Духа, говорили Павлу, чтобы он не ходил в Иерусалим
                Христос - наш Учитель.

                Комментарий

                • vlek
                  Ветеран

                  • 26 January 2004
                  • 4234

                  #23
                  =Батёк;
                  17 А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,
                  18 чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. Мф 6

                  Слово "постишься" (имхо) в данном контексте употреблено скорее в ином смысле, "мазать голову и мыть лицо" надо перед людьми, а Отец итак знает наши помыслы еще до того как мы подумаем. Символика чисел 3 и 7, на мой взгляд, так же "притянута".
                  Христос пришел заменить внешние формы иудейского богопочитания на "внутрение", а именно, на поклонение в духе и истине. "ЦБ внутрь вас есть", и усилия эти духовные, т.е. каждый устанавливает личными индивидуальными усилиями отношения с Отцом, их не заменит хождение по воскресениям в церковь, исполнение закона, обрядов и т.п.
                  А если бы пост приводил к ЦБ, то ближе всего к Нему был бы, отказавшийся от еды вообще, т.е. не живой, а мертвый христианин.
                  ЦБ не есть еда и питие, они относятся к внешнему. Если плоть больна, то нам просто не до "усилий", плоть лишь создает "рабочий" фон для духовных усилий, но сама мысль не "высекается" из плоти как искра из кремня.

                  Комментарий

                  • Батёк
                    Ветеран

                    • 13 October 2004
                    • 13813

                    #24
                    Сообщение от vlek
                    =Батёк;
                    17 А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,
                    18 чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. Мф 6

                    Слово "постишься" (имхо) в данном контексте употреблено скорее в ином смысле, "мазать голову и мыть лицо" надо перед людьми, а Отец итак знает наши помыслы еще до того как мы подумаем. Символика чисел 3 и 7, на мой взгляд, так же "притянута".
                    Ну вы даёте? Это же священые цифры в христьянстве.
                    Христос пришел заменить внешние формы иудейского богопочитания на "внутрение", а именно, на поклонение в духе и истине. "ЦБ внутрь вас есть", и усилия эти духовные, т.е. каждый устанавливает личными индивидуальными усилиями отношения с Отцом, их не заменит хождение по воскресениям в церковь, исполнение закона, обрядов и т.п.
                    А если бы пост приводил к ЦБ, то ближе всего к Нему был бы, отказавшийся от еды вообще, т.е. не живой, а мертвый христианин.
                    ЦБ не есть еда и питие, они относятся к внешнему.
                    А что? Если не еда и питьё а праведность и мир и радость во святом духе? Вы вообще имеете предстовление о том куда был возведён Христос в Духе?
                    Если плоть больна, то нам просто не до "усилий", плоть лишь создает "рабочий" фон для духовных усилий, но сама мысль не "высекается" из плоти как искра из кремня.
                    Ну вы прям как муслим. Кстати сейчас Рамадан и они тоже постятся. Нарежте сальца, полейте маслецем картошечку и приисполняйтесь Духом Святым на здоровье.
                    Христос - наш Учитель.

                    Комментарий

                    • Николай
                      Богу одному поклоняйся
                      Совет Форума

                      • 20 June 2003
                      • 10590

                      #25
                      Георгий
                      Я-то понимаю, что у нас, мужуков все глобально, все стратегически, кесли уж призывать к покаянию, так поголовно всех, куда ж без этого деться... Но мы-то прекрасно все понимаем, что все эти призывы к массовому покаянию - всего лишь сотрясание воздуха...

                      Статья проблематичная и как бы мягче сказать не совсем выдержана в духе евангелия.
                      Какая цель христиан в отношении евреев?
                      Христос пришел к своим, для того, чтобы им в первую очередь было возвещено спасение во Христе. Спасение сначала иудею, потом - язычнику...

                      Раб не больше господина своего - чего ж мы, как автор сией статьи, пытаемся поставить с ног на голову эту истину?

                      Наша цель - благовествовать им о Христе, а для этого море методов и возможностей.
                      Я вспоминаю прекрасный рассказ Кристины Рой "Работник" (поделитесь кто для библиотеки форума!!!), когда из христианин из своей любви к брату-христианину-еврею и его отцу-нехристианину поехал из Америки кажется в Словакию в заброшенный угол, где прозябало в нищете селение и где на отшибе жил этот еврей. И этот христианин все свое время, силы и деньги отдал на чудесное преобразование этого селения, люди в его заботе увидели Христа, стали сами меняться... и только потом, с великим трудом, видя, как меняются люди и их дома, сдался в конце-концов и еврей, и его настигла милость Христа...

                      А сейчас все трындят о заботе для евреев, чтобы помочь им вернуться в Израиль, но при этом не проповедовать о Христе (как движение Ульфа Эккмана)... Заботься о теле, чтобы вечная душа не знала Христа...

                      Какую цель преследуют эта и подобные ей статьи?
                      Меняй христиан, а о евреях пусть сам Бог заботится?
                      https://esxatos.com

                      Комментарий

                      • Georgy
                        Отключен

                        • 12 August 2002
                        • 8475

                        #26
                        Сообщение от Николай
                        Георгий
                        Я-то понимаю, что у нас, мужуков все глобально, все стратегически, кесли уж призывать к покаянию, так поголовно всех, куда ж без этого деться... Но мы-то прекрасно все понимаем, что все эти призывы к массовому покаянию - всего лишь сотрясание воздуха...
                        Да Николай, призывы к публичному общецерковному покаянию нонче не в моде, не то что в ВЗ-е время...
                        Я как-то в свою бытность в стенах ЕХБ, предложил было в проповеди в силу многих и многих внутрицерковных проблем покаяться всей церкви, начиная так сказать с "клира" и до "прихожан"...
                        По окончании проповеди после моего призываа прямо с кафедры направился в зал и попросил прощения у одного брата с кем имел мягко говоря нелицеприятный разговор и где были оба виноваты.
                        Минута звонкого молчания...
                        Примеру никто не последовал, более того, мне весьма доходчиво разъяснили в братской комнате, что здесь так не принято, да и вообще такие темы должен поднимать исключительно пастор...
                        Сообщение от Николай
                        Статья проблематичная и как бы мягче сказать не совсем выдержана в духе евангелия.
                        Николай, поподробнее, что имеете ввиду?
                        Сообщение от Николай
                        Какая цель христиан в отношении евреев?
                        Такая же какая в отношении ближних - возлюбить.
                        Сообщение от Николай
                        Раб не больше господина своего - чего ж мы, как автор сией статьи, пытаемся поставить с ног на голову эту истину?
                        Чесслово, не понял.
                        Сообщение от Николай
                        Меняй христиан, а о евреях пусть сам Бог заботится?
                        О евреях нужно и нам заботиться, хотя бы поэтому
                        Рим.11:11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы [совсем] пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
                        28 В отношении к благовестию, они враги ради ВАС; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов.
                        Последний раз редактировалось Georgy; 01 October 2006, 12:26 PM.

                        Комментарий

                        • Николай
                          Богу одному поклоняйся
                          Совет Форума

                          • 20 June 2003
                          • 10590

                          #27
                          Сообщение от Georgy
                          Чесслово, не понял
                          Наша цель - благовествовать им о Христе...


                          Есть и другая точка зрения, вот один из ее представителей:

                          ИЗ "ОТКРЫТОГО ПИСЬМА МИТРОПОЛИТА АНТОНИЯ (МЕЛЬНИКОВА)"


                          Сионизм. Условным я называю это имя потому, что на самом деле гора Сион - гора святая, Божия. Но названием этой горы воспользовались для обмана непосвященных силы глубоко враждебные Богу и всякой святыне и самому еврейскому народу. Прячась за святые имена и понятия, сионисты хотят обмануть не только "гоев", то есть всех неевреев, но прежде всего свой собственный народ, еврейский. Сионизм есть не что иное как практическое осуществление тайных стремлений религии талмудического иудаизма.

                          Современный иудаизм - это не просто одна из религий одного из народов земли. Духовная сущность иудаизма достаточно определенно раскрыта в Евангелии. Иудеям, которые упорно не пожелали уверовать во Христа распятого и воскресшего как в обетованного Мессию, Сына Божия, пришедшего во плоти, Сам Господь Иисус Христос сказал: "Если бы Вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы; А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал; Вы делаете дела отца вашего". "Если бы Бог был ваш отец, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел". "Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи; А как Я истину говорю, то не верите Мне" (Иоан. 8, 39-44). Итак, слово об иудаизме, не признающем Христа Сыном Божиим и истинным Мессией, сказано: "Ваш отец диавол", и прибавлено: "Се, оставляется дом ваш пуст" (Матф. 23, 38). Дом в смысле слов Священного Писания - это, прежде всего, церковь, в данном случае иудейская церковь.

                          Иудаистским учителям приходилось всячески изощряться во лжи, чтобы почти две тысячи лет держать массы еврейского народа в неведении об истине. Но разумеется дух скрытого поклонения дьяволу не мог не сказаться на сознании, духовной жизни, поведении, общественных стремлениях как воспитанного в иудаизме еврейского народа, так и тех народов земли, среди которых оказался рассеян еврейский народ после распятия Иисуса Христа. Обманутым евреям внушалось, что Божия обетования, сказанные в Ветхом завете, до сих пор сохраняют свою силу по отношению к этому народу, что ничего не изменилось в древней вере Израиля и что Он по-прежнему богоизбранный народ.

                          Для сионизма интересы еврейского народа, которые он якобы выражает и защищает, только демагогическая ширма, для прикрытия своих истинных целей: привести Израиль и другие народы к полной духовной, да и физической погибели. В плане этих целей важнейшей задачей сионизма а также различных организаций, вроде масонства и других тайных и явных обществ, является приведение еврейского народа и по возможности всего человечества под власть Антихриста, который воцарится в Израиле как мессия. Об этом лже-мессии, его духовных приметах и признаках известно очень много.

                          Позитивные религиозные средства, которыми пользуется сионизм, сводятся к следующему: людям усиленно внушается, что современный еврейский народ, из-за иудаистского обмана по-прежнему отвергающий истинного Христа, все-таки остается богоизбранным, а значит призванным свыше к мировому господству. Однако, после распятия Христа богоизбранность более не принадлежит еврейскому народу как нации - богоизбранность осталась во Христе, для тех, кто подлинно в Нем и с Ним без различия наций, то есть в Церкви Христовой. Богоизбранный народ - это теперь Церковь Христова.

                          Отсюда Палестина как место жительства современного Израиля давно уже не обетованная земля, а только древний прообраз ее. Обетованная земля в действительности - это Царство Небесное, Божие. И город Иерусалим с горой Сионом, не как места, связанные с событиями Священной истории, а как столица современного иудаизма и сионизма - это давно уже не возлюбленный Богом город. Град Божий - это теперь Иерусалим Небесный, на новой земле под новым небом, как вечное царство праведников, возвещенное Богом в Откровении (Отк. 21). А современный Иерусалим как центр христоненавистнического иудаизма Бог называет духовно "Содомом и Египтом, где и Господь наш распят" (Отк. 11, 8).


                          Таким образом, совершенно очевидно, что у современного иудаизма нет и не может быть ничего общего ни с религией Авраама, ни с христианством. Иудаизм в корне враждебен и вере праотцев еврейского народа по плоти, и христианской вере.


                          В контексте деяний первого Собора и всего апостольского учения апостолы не возбраняют соблюдать иудаистские обычаи тем евреям, которые привыкли к ним, но никак не вменяют этого в обязанность христианам-евреям и не считают эти обряды имеющими спасительную силу. Ибо по прямому смыслу апостольских слов и соборного решения, во-первых, спасение признается как для евреев, так и для язычников только через веру во Христа Иисуса и благодать Святого Духа, а обычаи закона Моисеева тем самым оказываются уже излишними, так как в Себе и Собою Христос исполнил весь Закон. Во-первых, евреи-христиане и христиане из язычников признаются совершенно равными.

                          Никакой двойной ответственности и никакого первенства. Напротив, утверждается на основе пророчеств Ветхого завета и знамений Божиих, что разрушенная иудаизмом скиния Давидова воссоздается путем привлечения к Истине через Иисуса Христа людей из всех народов. Это означает, что богоизбранность и посвященность Богу уже не принадлежит ни еврейскому народу, ни какому-либо другому народу как нации, но Телу Христову, Церкви, составляющейся из представителей всех народов земли.

                          "Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак [] В отношению к избранию евреи возлюбленные Божии, ибо дары и призвания Божии непреложны". По смыслу слов ап. Павла, в этой главе и многих других местах его Послания, народом Божиим является один единственный народ - Живое Древо Церкви как Тела Христова, которое составляем мы, многие. (Рим. 12, 4) Эта та живая маслина, от которой засохшие ветви неверующих во Христа иудеев отсечены.

                          Привиты ветви дикой маслины, бывших язычников. Так что "ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников" ( Рим. 11, 25). Куда войдет, в Израиль как нацию? Нет, в Тело Христово, Церковь. "И так весь Израиль спасется" (Рим. 11, 26). Апостол предупреждает бывших язычников от гордости, чтобы не превозносились плотью и не считали еврейскую плоть чем-то худшим по сравнению с собой, ибо во Христе все равны, здесь нет различия между иудеем и эллином. В другом месте говорится, что в Церкви нет больше ни скифа, ни варвара, ни эллина, ни иудея. Апостол Павел говорит: "А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется" (Рим. 9, 27).

                          Вот об этом "остатке"-то, который может спастись через обращение ко Христу Иисусу, апостол и говорит, что они "в отношении к избранию возлюбленные Божии ради отцов" (Рим. 11, 28). Этих два последних слова Вы, отец Александр, неслучайно исключили из цитаты данного места у апостола, ибо отцы Древнего Израиля жили верой во Христа истинного, который, как им было известно от пророков, должен был придти именно тогда, когда приходил и пострадал в Израиле за грехи мира.

                          Апостол Павел учит, что избранничество и обетование относятся только к тем, кто спасется верой во Иисуса Христа, а не делами закона. По словам апостола о не принявших Христа иудеях, "усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией: Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего" (Рим. 10, 3-4).

                          Таким образом, по учению апостола Павла, нет двух разных богоизбранных общностей - Церкви Христовой и Израиля как народа по плоти, но есть только один богоизбранный народ, христианская Церковь. И чтобы к ней обратились сродники апостола по плоти, евреи, он готов и души своей не пощадить, потому что он знает, что в противном случае они останутся отсеченными ветвями, несмотря на свое плотское происхождение. При этом горячая любовь апостола Павла к сродникам по плоти никогда не была выше его любви к Церкви, составляющейся в его времена в основном из язычников. И сам он себя называл "апостол язычников".

                          Со времен апостола Павла прошли века. Бывшие некогда дикими по происхождению от язычества ветви от разных народов, возрастая на благородной маслине Тела Христова, давно стали одно с Ним, так что теперь это уже целиком одна благородная маслина. А иудаизм, обманывающий евреев, за это время успел и засохнуть, и одичать.

                          Так что пребывающие в иудаизме и неверии евреи наших дней - это одичавшая и бесплодная маслина. Теперь чтобы стать благородной, этой маслине придется прививаться к маслине Христовой Церкви, так же, как некогда привились язычники".
                          https://esxatos.com

                          Комментарий

                          • Georgy
                            Отключен

                            • 12 August 2002
                            • 8475

                            #28
                            Николай, в силу того, что не имею возможности дискутировать с покойником - митрополитом Антонием, хотел бы спросить Вас:
                            Что из написанного Антонием поддерживаете Вы лично?
                            Не видите ли Вы в данной статье явный, неприкрытый антисемитизм?
                            И зная вашу позицию можно будет далее вести обсуждение.

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55098

                              #29
                              Правильная статья и пример приведен верный:
                              приведения в порядок отношений с обиженными царем Давидом.
                              И тому есть подтверждение в притчах 24:27 -
                              Соверши дела твои вне дома, окончи их на поле твоем,
                              и потом устрояй и дом твой.
                              Сначала мир со всеми , а потом святость - это и есть устроение дома,
                              но только после мира со всеми.
                              Если мы в мире со всеми, то по молитве и мы прощены Богом,
                              как мы прощаем так и нас прощает Бог.
                              Вот теперь мы в Боге и Он в нас.
                              А те кто отвергает необходимость мира с иудеями и их благословением,
                              тот не понял учения Христова, что вражда между двумя народами разрушена, что между нами мир Сам Христос и если они
                              враги благовестия, то ради нас и кто понимает это как понял автор статьи, то такие не ждут когда евреи простят христиан по милости Бога ,
                              а сами идут к ним и просят прощение за все соделанные злые дела
                              по ненависти которую возродили,
                              помним на кресте вражда и ненависть умерщвлены разрушены -Ефс2глава.
                              Кто не в этом учении тот вне учения и вне милости Божьей окажется ,
                              когда кончится долготерпение Божье , или жизнь прервется и
                              презирающий еврея и ненавидящий его предстанет пред Богом.
                              А притча о спасении взятых на смерть,
                              и неужели откажешься от обреченных на убиение?
                              Скажешь ли :
                              вот мы не знали этого?
                              А испытывающий сердца разве не знает?
                              Налюдающий над душею твоею знает это , и воздаст человеку по делам его.
                              Николай!
                              Это и вам, ведь читая и приводя в пример тех кто отвергает и избранность евреев и сеющих антисемитизм вы так ожесточили свое сердце,
                              что не замечая сами на себя своими словами навлекаете на себя такое же отношение к себе от Бога , которое сеете на евреев.
                              Суд без милости не оказавшему милости.
                              Надо каяться и я произношу эти слова покаяния:
                              Прости нас ради Христа великий Бог,
                              за все зло которое принесли и приносят Твоему народу все носящие
                              имя Христа.

                              Комментарий

                              • Georgy
                                Отключен

                                • 12 August 2002
                                • 8475

                                #30
                                Бог Авраама, Исаака и Иакова, я тоже раскаиваюсь, что некогда питал неприязнь к народу Израиля, вне зависимости от того, сделал ли мне зло еврей или нет!
                                Прости Господь по великой милости твоей и даруй дух раскаяния и тем, кто до сих пор носит в себе эту бациллу греха и не любви к нашим братьям по вере Авраамовой.
                                Аминь!

                                Комментарий

                                Обработка...