Исцеление христианства

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Georgy
    Отключен

    • 12 August 2002
    • 8475

    #1

    Исцеление христианства

    Стас Регер
    Исцеление христианства

    Название этой статьи возможно вызовет у кого-то недоумение. В самом деле, - для нас обычно говорить и слушать об исцелении в христианстве. Реальный факт в том, что многие люди страдающие различными недугами получают исцеление, когда они приходят к познанию Иисуса Христа в своей жизни. Или можно говорить об исцелении христианством, когда, к примеру, христианство приходит в какое-нибудь общество - оно способно исцелить это общество от самых разнообразных социальных болезней, ведь христианство противостоит корню, причине всех этих болезней. Но словосочетание "исцеление христианства" подразумевает, что само христианство больно и нуждается в исцелении. Как же так? Возможно ли это? Ведь мы можем видеть потрясающие факты: законченные наркоманы с разрушенными организмами и психикой, вдруг становятся полноценными, преуспевающими членами общества, вчерашние грабители, способные убить человека за небольшую сумму денег, а то и за просто так, превращаются в людей посвящающих свою жизнь на служение ближнему, разбитые семьи соединяются вновь, чтобы уже никогда более не разлучаться, и многое, многое другое и все это благодаря христианству. Можем ли мы после всего этого называть христианство больным?
    Да, потому что слово "больной" не означает "недействующий". Совершенно бездейственны только мертвецы. Больные же люди, могут жить, работать, приносить пользу другим, но при этом они не могут этого делать в полную меру, к тому же они не будут испытывать то огромное наслаждение от жизни, которое доступно только здоровым людям. Многие врачи, к примеру, больны теми же самыми болезнями, от которых они пытаются лечить своих пациентов. Да и кроме всего положительного, что мы можем видеть в христианстве, есть и другая сторона, которую сами христиане не хотят видеть, но которая существует как исторический факт. Не для всех христианство ассоциируется со светлым образом Христа-Спасителя, приносящего радость, свободу, чистоту. Для кого-то христианство видится в мрачном образе Великого Инквизитора, отправившего в пыточную камеру и на костер сотни тысяч неповинных людей. Для кого-то христианство это то, что всегда противостоит прогрессу человечества, осуждающее на смерть ученых только за то, что они доказывали научные истины, которые сегодня известны каждому школьнику. Христианами были те, кто по пояс в крови "освобождали от неверных" Гроб Господень в Иерусалиме, и оставшихся в живых со всего города собрали в самой большой синагоге и сожгли заживо. Христианами были те, кто хладнокровно отправляли в газовые камеры миллионы людей, включая женщин и детей, а после этого спокойно и благочестиво шли на воскресное служение в церковь, прося Христа о благословении на их труд. В Равенсбрюке доведенных до полного истощения голодом людей, сытые христиане заставляли праздновать Рождество Христово и петь рождественские гимны. Я видел в одной детской еврейской книжке христиане изображены с наручниками и клещами для пыток в руках, и как бы мне хотелось чтобы эта картинка не была основана на правде. Но это желание расходится с действительностью. Просто нас видят такими. И виновато в этом ничто иное, как само христианство. Оно в самом деле больно. Конечно, мы можем оправдывать себя, говоря, что мы не такие, что это были "псевдохристиане", но все это лишь попытка уйти от ответственности, попытка выдать желаемое за действительное. Никому из нас не пришло в голову назвать "псевдоиудеями" тех, кто в толпе кричал "Распни его", мы не слышали понятия "псевдомусульманин", никто не из нас не говорит, что это "псевдокоммунистическая" партия устроила из нашей страны один большой концлагерь, но как только вопрос касается нас, мы сразу пытаемся отгородиться от исторически существующего христианства. Но отгородиться не удастся, ведь например, тот же Лютер, который решительно выступил против индульгенций и стал практически основателем той ветви христианства, к которой мы принадлежим сегодня, говорил о евреях как о источнике всякого зла, на тех же самых Вселенских Соборах на которых складывался канон Библии и разрабатывалась христианская доктрина, принимались постановления об отлучении от церкви и лишении прав тех, кто поддерживает отношения с евреями.
    Дорогие друзья, мы не можем отмежеваться от всего этого. Мы связаны с предыдущими поколениями христиан, наше существование немыслимо без них. Мы приняли духовное наследие тех, кто был до нас, но так же, к сожалению, и наследственные болезни. Нам необходимо мужество, чтобы признать это, но если мы не признаем этого - мы не получим исцеления. Если человек по ошибке принявший яду, будет делать вид что у него все в порядке, вместо того, чтобы принять противоядие - он просто умрет. Но чтобы остаться жить, первое, что ему необходимо сделать - признать свою болезнь и нужду в исцелении. Я думаю, что каждый здравомыслящий человек, который будет честным перед собой и Богом, изучая историю церкви, должен придти к выводу, что Церковь больна, а история Церкви, это история болезни. Недаром у врачей на каждого больного заведена история болезни, потому что зная эту историю, врач может знать причину болезни, а устранив причину - он устранит болезнь.
    В чем же причина заболевания Церкви? По моему глубокому убеждению, болезнь пришла тогда, когда Церковь стала отрываться от живительного сока корней, на которых она выросла. Мы все знаем, что первоапостольская церковь, несмотря на все ее недостатки и проблемы которые возникали внутри нее, была самая лучшая, самая правильная, самая сильная. На самом деле сегодня все мы, независимо от принадлежности к какой-либо деноминации, хотим максимально приблизиться к тому стандарту, который установила первая Церковь (чудеса, знамения, тысячи покаявшихся за один день и так далее). Но давайте посмотрим, что это была за Церковь? И вот тут мы с удивлением обнаруживаем, что первая Церковь - это была иудейская Церковь. Они соблюдали закон Моисеев (ведь верно слово - если нельзя спастись делами закона, то уж тем более нельзя спастись нарушением закона), обрезывались, праздновали субботу и другие еврейские праздники. Священное Писание никто не называл Ветхим Заветом (ибо таковое название подспудно утверждает, что этот Завет уже неактуален сегодня, но ведь этот Завет вечен), говоря что Все Писание боговдохновенно Павел имел в виду именно это еврейское Писание, ТаНаХ, ведь другого еще не существовало. И весь окружающий мир воспринимал христианство как лишь одну из разновидностей иудаизма Но что происходило далее? А далее к Церкви стало присоединяться все более и более верующих из язычников. Постепенно их стало больше чем евреев, да это и не удивительно, ведь язычников в принципе больше чем евреев. И каждый вновь прибывший приносил с собой свои идеи, домыслы, ведь мышление не меняется в один день. Через некоторое время язычники стали занимать главенствующие позиции в Церкви. Надо сказать, что во все время этого процесса, хотя церковь и увеличивалась, но она слабела духовно. Ко времени правления римского императора Константина Церковь стала уже совсем другой, нежели она была вначале. И вот уже христианство становится официальной религией Рима, евреи уже больше не нужны, во главе Церкви стоит император, который в то же время является верховным языческим жрецом и его статуя наряду с крестом стоит в его пантеоне. Естественно, Израиль не мог быть вместе с таким христианством, а христианству мешали евреи, ибо своим непримиримым единобожием, они обличали оязыченное, падшее, больное христианство. И христианство начало войну с ними, войну не на жизнь, а на смерть, и физически и теологически, войну на всех уровнях. До каких пределов это дошло мы вкратце говорили с вами вначале. Этого краткого перечисления вполне достаточно, чтобы осознать весь ужас положения христианства. А ведь есть еще нелепейшие доктрины, которые призывают людей жить в нищете, заниматься самоистязанием, прятаться от жизни в монастырях, вопреки самой первой заповеди Божьей, никогда не иметь детей, поклоняться мертвым костям и тому подобное. К сожалению мы не можем в рамках этой статьи обсуждать эти доктрины более подробно, укажем лишь только, что все они имеют начало в идолопоклонстве, и в христианство они смогли прийти только в силу того, что оно было напрочь оторвано от корней. По той же причине и сегодня возникают всевозможные культы на почве христианства, как то: Церковь Муна, Организация Свидетелей Иеговы и прочее.
    Что же делать? Как получить исцеление от многовековой болезни? Ответ однозначен: исцеление возможно только через покаяние. Через поворот ума, через обращение к тому, от чего мы так долго отворачивались - к иудейским корням. Мы, христиане в целом, виноваты перед еврейским народом. И когда ты в пылу евангелизационного служения, говоришь еврею, что ему необходимо покаяться, а то он пойдет в ад, вспомни, что покаяться надо тебе. "Но почему? Разве это я убивал и преследовал? Я лично ничего плохого против евреев не совершил". В Библии есть один поучительный рассказ, который полностью отвечает на этот вопрос. Во времена правления Давида, благословенного мужа Божьего, в земле Израилевой случился голод. Один за одним прошли три года, и тогда Давид вопросил у Господа, - почему этот голод? И получил конкретный ответ: "Это ради Саула и кровожадного дома его, за то, что он умертвил Гаваонитян" (2 Цар. 21:1). И тогда Давид, призвав Гаваонитян начал искать примирения с ними, говоря: "Что мне сделать для вас, чтобы вы благословили наследие Господне?". И только тогда благословение от Бога пришло в землю Израиля, когда Давид выполнил все условия, которые ему поставили Гаваонитяне. Несмотря на то, что грешил не он, а его предшественник, именно ему пришлось нести покаяние перед Гаваонитянами,. Аналогичная ситуация сложилась и в христианстве, не мы лично уничтожали евреев, но нам придется исправлять положение. На нас возложено бремя ответственности за отношение с еврейством. Наши предшественники показали ненависть, но мы должны явить любовь Христову к Избранному народа Божьему во всей полноте. И тогда великое благословение, несравнимое по своей силе ни с каким другим придет в Церковь, а через церковь и всему остальному миру.
  • Kipic
    Завсегдатай

    • 19 March 2006
    • 659

    #2
    Мертвым костям никто не поклоняется. А что касается монастырей - если хочешь совершен быть - оставь все и следуй за мной. Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Амвросий Оптинский снискали великие дары, и не стали бы тем кем они стали, если бы жили в миру.

    Комментарий

    • Georgy
      Отключен

      • 12 August 2002
      • 8475

      #3
      Сообщение от Kipic
      Мертвым костям никто не поклоняется.
      А вот за всех расписываться не надо...
      Сообщение от Kipic
      А что касается монастырей - если хочешь совершен быть - оставь все и следуй за мной.
      В монастырь...
      Не так ли?
      Представляю, чтоб было с "идите и проповедуйте" если б вашему призыву вдруг последовали апостолы и их ученики...
      Сидит себе ап. Павел где-нибудь в пустыне и снискает дары...
      А к нему и из Ефеса, из Фессалоник, из Коринфа, из Рима, а также из других окрестных деревень съезжаются паломники

      И не было бы этих "издержек"
      22 Они Евреи? и я. Израильтяне? и я. Семя Авраамово? и я.
      23 Христовы служители? (в безумии говорю) я больше. Я гораздо более [был] в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти.
      24 От Иудеев пять раз дано мне было по сорока [ударов] без одного;
      25 три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине [морской];
      26 много раз [был] в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями,
      27 в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе.
      28 Кроме посторонних [приключений], у меня ежедневно стечение [людей], забота о всех церквах.
      (2Кор.11:22-28)
      Сообщение от Kipic
      Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Амвросий Оптинский снискали великие дары, и не стали бы тем кем они стали, если бы жили в миру.
      Далеко не факт, что они не снискали бы эти дары в миру и лучшее подтверждение этому апостолы и их ученики первой линии...
      Последний раз редактировалось Georgy; 23 September 2006, 08:54 AM.

      Комментарий

      • Голгофа
        Участник

        • 18 September 2006
        • 118

        #4
        Я полностью согласна с Вами, Георгий. Это абсолютно библейское учение.

        Прости нас, Господи и помилуй.
        Мой Папа-Бог.

        Комментарий

        • Голгофа
          Участник

          • 18 September 2006
          • 118

          #5
          К нам в город приезжал проповедник из Кореи и он учил нас о молитвах за спасение и очищение города. Он говорил, что нужно отождествлять себя с грешниками города и просить у Бога прощения за их грехи, как будто за свои.
          Ведь Иисус взвалил на плечи мои грехи.
          Значит и мы можем просить Бога простить нас( всех христиан, которые
          убивали, гнали, пытали)
          Пишу, а внутри такая боль, не передать.
          Завтра воскресенье, все христиане идут в дом Божий.Давайте будем вместе просить у Господа прощения за наших братьев и сестер, которые были перед нами, которые согрешали против Его народа!
          Отзовитесь.
          Мой Папа-Бог.

          Комментарий

          • Артур Христов
            Участник с неподтвержденным email

            • 22 May 2005
            • 4065

            #6
            что оно было напрочь оторвано от корней
            Оно и сейчас оторвано от корня - теми кто из христианства сделал религию, кормушку, различными проходимцами хлынувшими в церковь как только они увидели в ней возможность обеспечить свои запросы.

            Комментарий

            • Батёк
              Ветеран

              • 13 October 2004
              • 13751

              #7
              Сообщение от Georgy
              Стас Регер


              Исцеление христианства




              А ведь есть еще нелепейшие доктрины, которые призывают людей жить в нищете, заниматься самоистязанием, прятаться от жизни в монастырях, вопреки самой первой заповеди Божьей, никогда не иметь детей, поклоняться мертвым костям и тому подобное. К сожалению мы не можем в рамках этой статьи обсуждать эти доктрины более подробно, укажем лишь только, что все они имеют начало в идолопоклонстве, и в христианство они смогли прийти только в силу того, что оно было напрочь оторвано от корней.
              Затворничество основа спасения от мира который лежит во власти сатаны. Это не говорит, что вы обязательно должны идти в монастырь и послужить всю свою жизнь служению Богу. Самым первым затворником в раю был Адам с Евой, но пришло время и они вышли в мир. Самые первые монахи идут ещё от Садока. Когда Саломон отстроил второй храм и наградил первосвященников неограниченной властью. Последующие же цари упростили некоторых из них обьявив себя царём и дух. наст. в одном лице. Вот и восстал первый из монахов Садок бувший первосвященник и возглавил первых из монахов садокеев или ессеев. Это были сыны света против сынов тьмы. Впоследствии одну из таких общин и возлгавил Иоанн Креститель ушедший также как и Садок в опозицию первосвянству Храма. Люди преходившие на крещение к Иоанну получали исцеление и уходили и только некоторые необременённые семьёй мужчины остовались в общине. Общество монахов зародилось как радикальный иудаизм в ответ на усиление господства римской империей и ослабления царской власти и первосвященства Храма.
              Христос - наш Учитель.

              Комментарий

              • Kipic
                Завсегдатай

                • 19 March 2006
                • 659

                #8
                У апостолов была миссия. И они получили дар из первых рук. И они были совершенно правы. Но чтобы стать такими как апостолы надо сначала уединиться, приблизиться, очиститься, получить. Не для всех конечно это верно, но для некоторых. Иначе бы они не уходили, умные ведь были люди, знали что делали. А потом уже они стали помогать другим. Они принимали у себя много людей, помогали советом, молитвой. Можно отдать 5 копеек, которые у тебя в кармане. А можно сначала отлучиться, заработать много, вернуться и отдать много, если на то воля Бога, конечно. Иоанн Кронштадский и в миру жил как монах, - как кому определено, наверное.

                Комментарий

                • vlek
                  Ветеран

                  • 26 January 2004
                  • 4234

                  #9
                  =Georgy;
                  Церковь больна,

                  Согласен.
                  ------
                  В чем же причина заболевания Церкви? По моему глубокому убеждению,

                  Моему глубокому, она больна паулизмом, учением о спасении, которое она сделала своей официальной доктриной, а не Благую весть Христа.

                  Комментарий

                  • Голгофа
                    Участник

                    • 18 September 2006
                    • 118

                    #10
                    Сообщение от vlek
                    =Georgy;
                    Церковь больна,

                    Согласен.
                    ------
                    В чем же причина заболевания Церкви? По моему глубокому убеждению,

                    Моему глубокому, она больна паулизмом, учением о спасении, которое она сделала своей официальной доктриной, а не Благую весть Христа.
                    А разве суть Благой вести не в спасении?
                    Мой Папа-Бог.

                    Комментарий

                    • Батёк
                      Ветеран

                      • 13 October 2004
                      • 13751

                      #11
                      Сообщение от Голгофа
                      А разве суть Благой вести не в спасении?
                      Правильно: Евангелие - Благая Весть - Слово Божие о вашем личном спасении через Христа.
                      Христос - наш Учитель.

                      Комментарий

                      • vlek
                        Ветеран

                        • 26 January 2004
                        • 4234

                        #12
                        =Голгофа;А разве суть Благой вести не в спасении?


                        «Наипаче ищете ЦБ, и это все приложится вам» Лк. 12.31
                        Мф 6.33. "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все (и спасение в том числе) приложится вам". (но не наоборот).

                        Комментарий

                        • Голгофа
                          Участник

                          • 18 September 2006
                          • 118

                          #13
                          Сообщение от vlek
                          =Голгофа;А разве суть Благой вести не в спасении?


                          «Наипаче ищете ЦБ, и это все приложится вам» Лк. 12.31
                          Мф 6.33. "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все (и спасение в том числе) приложится вам". (но не наоборот).
                          ---------------------------------------------------------------
                          А как же искать Царства Божьего, если не выполнять последнее поручение Царя этого царства?!!
                          Мой Папа-Бог.

                          Комментарий

                          • vlek
                            Ветеран

                            • 26 January 2004
                            • 4234

                            #14
                            =Голгофа;725691

                            А как же искать Царства Божьего,

                            Для этого есть Нагорная проповедь и притчи в которых Христос "разжевывает" нам Благую весть о ЦБ

                            -----

                            если не выполнять последнее поручение Царя этого царства?!!

                            Откеля эта басня, если не секрет?

                            Комментарий

                            • Батёк
                              Ветеран

                              • 13 October 2004
                              • 13751

                              #15
                              Сообщение от vlek
                              =Голгофа;725691

                              А как же искать Царства Божьего,

                              Для этого есть Нагорная проповедь и притчи в которых Христос "разжевывает" нам Благую весть о ЦБ
                              Вам дано знать тайны ЦБ, а прочим в притчах. Я бы сказал засекречивает в притчах.
                              Христос - наш Учитель.

                              Комментарий

                              Обработка...