"проповедь Евангелия в науке в его истинном исповедании — Православии"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Richman10
    Временно отключен
    • 05 June 2025
    • 1423

    #106
    Православие и наука — вещи несовместимые.

    Комментарий

    • janzen
      Ветеран

      • 30 January 2013
      • 5523

      #107
      Сообщение от Werty1383
      Не понял, разъясните, вы говорите, что вера, это самовнушение?
      Я за вами соскучился . Сушность Самого Христа является нашим СПАСЕНИЕМ ОН Сам Хлеб Жизни , Его вознесёное Тело полное Благодати и поэтому Само Спасение благовествует человеку только Сам Глава Тела ,Он сам говорит человеку его МЕСТО в Теле Христа НИКТО кроме Носителя Своеи сушности не имеет право и славу это сделать ЕСЛИ нам Христос не говорил СЛОВО нашего избрания в Его Теле тогда мы НЕ во Христе ,не спасены ,не возрождены , НЕ искуплены мы НЕ во Христе нам даже грехи НЕ прошены .ПО факту вы не верите что Христос Спасение и Спаситель

      Комментарий

      • janzen
        Ветеран

        • 30 January 2013
        • 5523

        #108
        Сообщение от Richman10
        Православие и наука — вещи несовместимые.
        А почему у протестанов ПРОТЕСТАНИЗМ и наука вези СОВМЕСТИМЫЕ или не совместимые ?

        Комментарий

        • Richman10
          Временно отключен
          • 05 June 2025
          • 1423

          #109
          Сообщение от janzen

          А почему у протестанов ПРОТЕСТАНИЗМ и наука вези СОВМЕСТИМЫЕ или не совместимые ?
          У протестантов нет исписанного своего «Талмуда», который иногда может оказаться несовместимым со здравым смыслом, то есть с наукой.
          Православие и наука могут быть несовместимы, потому что православие считает окончательной истиной Божественное откровение, подчиняя любое знание догматам и духовной цели спасения, тогда как наука основывается на проверяемых опытом гипотезах, допускает пересмотр выводов и не ограничивает поиск истины религиозными рамками; при противоречии научных данных с вероучением в православии всегда приоритет отдаётся вере.

          Комментарий

          • janzen
            Ветеран

            • 30 January 2013
            • 5523

            #110
            Сообщение от Richman10

            У протестантов нет исписанного своего «Талмуда», который иногда может оказаться несовместимым со здравым смыслом, то есть с наукой.
            Православие и наука могут быть несовместимы, потому что православие считает окончательной истиной Божественное откровение, подчиняя любое знание догматам и духовной цели спасения, тогда как наука основывается на проверяемых опытом гипотезах, допускает пересмотр выводов и не ограничивает поиск истины религиозными рамками; при противоречии научных данных с вероучением в православии всегда приоритет отдаётся вере.
            Протестанты тоже НЕ верят что Сам Христос Его сушность наше СПАСЕНИЕ

            Комментарий

            • Richman10
              Временно отключен
              • 05 June 2025
              • 1423

              #111
              Сообщение от janzen

              Протестанты тоже НЕ верят что Сам Христос Его сушность наше СПАСЕНИЕ
              Иногда верна поговорка о том, что спасение утопающих — дело рук самих утопающих.

              Комментарий

              • janzen
                Ветеран

                • 30 January 2013
                • 5523

                #112
                Сообщение от Richman10

                Иногда верна поговорка о том, что спасение утопающих — дело рук самих утопающих.
                Это только в физическом мире

                Комментарий

                • Richman10
                  Временно отключен
                  • 05 June 2025
                  • 1423

                  #113
                  Сообщение от janzen

                  Это только в физическом мире
                  Справедливо и для духовного мира: того, кто не желает спастись, никто не спасёт

                  Комментарий

                  • janzen
                    Ветеран

                    • 30 January 2013
                    • 5523

                    #114
                    Сообщение от Richman10

                    Справедливо и для духовного мира: того, кто не желает спастись, никто не спасёт
                    Надеюсь вы согласить что Сам Христос ,Его сушность а если точнеи Его Тело полное Благодати и Истины это СПАСЕНИЕ наше ? Людям надо донести что Слово Благодати САМО Спасение человеку лично благовествует только Глава Тела по факту современые христиане не врять что Христос ИИсус есть СПАСЕНИЕ наше

                    Комментарий

                    • NewPoisk
                      православный учёный
                      • 27 March 2025
                      • 167

                      #115
                      Сообщение от Diogen
                      Мне приятно, когда знакомый первым здоровается со мной. По формуле Деян 15:29 я не обязан здороваться первым, а по Мф 7:12 - обязан.
                      Интересный, хотя и не в тему, пример (см. в этой связи Лк 10 4, но это так, к слову). 1. Начнем с того, что Мф 7 12 (как и Деян 15 29, Гал 5 14) не обязывает, а констатирует. 2. Обратите внимание: не сказано что-то наподобие "во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди приятно, так поступайте и вы с ними", но "во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними". Это крайне важно: ведь в общем случае мало того, что то, что приятно одному, м.б. неприятно другому, так ведь еще заранее и неизвестно что приятно, а что - нет (например, персонажу из бочки было приятно то, что обычно не приятно). Поэтому "Мне приятно, когда знакомый первым здоровается со мной." к Мф 7 12 отношения не имеет, по причине того, что описывает не действия к другим людям, а ощущения от действия других людей. Возвращаясь к примеру и принимая во внимание что строго одновременное здорованье - явление редкое, по Мф 7 12 стремление здороваться первым вызовет зеркальную реакцию окружающих, а уж приятна она будет инициатору или нет - его дело (приятна - тяни руку первым, не тянешь - не обессудь). По Деян 15 29 инверсия примера вызывает инверсию ответа (не приятна - не тяни руку первым, тянешь - не обессудь).

                      Сообщение от Diogen
                      Вы говорили о автоматическом исполнении при крещении. Разъясните поподробней.
                      Автоматическом исполнении чего? Вот этого:
                      Сообщение от NewPoisk
                      В качестве резюме. "отмена Ветхого Завета" означает не отвержение, а автоматическое его исполнение при крещении во Христа, т.к. он уже исполнен Христом за нас, ну а т.к. поэтому нам лично исполнять его еще раз уже не нужно, то на практике и получается равносильно тому, что он отменен, Евр 8 7-13.
                      Сообщение от Diogen
                      Для уверовавших неевреев необязательной заповедью может считаться например ношение кистей на крае одежды, прикрепление текста Писания на дверях и воротах.
                      Главное что уверовавшие, а евреи они или не евреи - неважно. Чис 15 38, как и Втор 6 4-9 (кстати, там вдобавок о повязках), относятся к Ветхому Завету, следовательно, отменяются. А вот Исх 20 7 содержится в Мф 22 37, т.к. 2 Кор 6 6.

                      Сообщение от Diogen
                      Это входит в понятие "иудей".
                      Не входит. Иудей - это не понятие, а принадлежность к соответствующему колену Израилеву.

                      Сообщение от Diogen
                      То, что еврей исполняет заповеди - это критерий подлинности Нового Завета.
                      Нет. Подлинность Нового Завета от воли /свободной/ людей не зависит: 1 Ин 5 9.

                      1) По-Вашему, мерило подлинности Нового Завета есть еврей. А теперь смотрим Мф 3 9 и Рим 9 6-8. Ну и, конечно, не мешает вспомнить Рим 11 25. Избранный род находится по отношению к судьбам мира в роли ведущего исполнительного механизма. Да, он чрезвычайно важен и сейчас (Рим 11 25) - после выполнения основной миссии, но все же это не весь род человеческий. Мало того, что Ветхий Завет отменен, отмена 3 Езд 6 56 оговаривается персонально: Деян 10 15.

                      2) Мф 26 28

                      Сообщение от Diogen
                      1. Апостольские правила (IV–V вв.)Правило 26:
                      Епископ, пресвитер или диакон, схватившийся за брак после поставления, да будет извержен из сана.
                      Смысл: жениться можно только до рукоположения. Если после принятия сана женился — лишение сана.

                      Правило 17:
                      Епископ, пресвитер или диакон, впоследствии второй брак заключивший, да будет извержен.
                      Смысл: второй брак (даже после овдовения) для клирика — запрещён.
                      3. VI Вселенский собор (Трулльский, 691–692 гг.)

                      Правило 6:
                      Никто из клириков не должен после рукоположения вступать в брак; а если сделает, да будет извержен.
                      &
                      Сообщение от Diogen
                      Попробуйте объяснить логику сохранения отмененных закононов, которые применяются в отношении, допустим браков православных священников.
                      1 Тим 3 2,12 & 1 Кор 7 20 & какой обет дают при рукоположении.

                      Сообщение от Diogen
                      Последовательно Евр 8 8, Евр 9 1, Евр 7 12.
                      Не вижу ответа на свой вопрос. Места о замене завета. При замене священства заменяется закон о поставлении священника.
                      Какой такой вопрос? Вы делаете утверждение
                      Сообщение от Diogen
                      *Замена Завета не обозначает прямого изменения в законе.
                      ,
                      в котором словосочетание "замена Завета", очевидно, полагаете истинным.

                      Евр 8 "8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,"

                      действие 1: заключен Новый Завет;

                      Евр 9 "1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:"

                      действие 2: сие постановление суть часть закона Моисеева;

                      Евр 7 "12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона."

                      действие 3: перемена закона.

                      д3 отменяет постановление из д2, а т.к. д1, то в д1 т.о. нет постановления из д2. Следовательно, посылка "*Замена Завета не обозначает прямого изменения в законе." неверна. Закона в Новом Завете, естественно.

                      Касательно "Места о замене завета." /Ветхого Завета Новым Заветом/, то Евр 8 7 и далее, например. Повторюсь с
                      Сообщение от NewPoisk
                      В качестве резюме. "отмена Ветхого Завета" означает не отвержение, а автоматическое его исполнение при крещении во Христа, т.к. он уже исполнен Христом за нас, ну а т.к. поэтому нам лично исполнять его еще раз уже не нужно, то на практике и получается равносильно тому, что он отменен, Евр 8 7-13.
                      А Вам надо что-то в явном виде? А зачем Вам это надо? Чем не устраивает опосредованная логика? Тем более не такая уж она и опосредованная, а очень даже непосредственная. Верность доказательства с длиной рассуждений (если все они поэлементно верны) не связана.
                      Сообщение от Diogen
                      Доказательство нужно не мне, а вам.
                      Если не нужно, тогда самое время возвратиться к Символу Веры.
                      Интересуетесь искусственным интеллектом, молекулярной биологией, нанотехнологиями и пр. наукой, но не знаете как это соотносится с Православием?
                      Вам сюда:
                      "проповедь Евангелия в науке в его истинном исповедании — Православии"

                      Комментарий

                      • NewPoisk
                        православный учёный
                        • 27 March 2025
                        • 167

                        #116
                        Сообщение от Richman10
                        Православие и наука — вещи несовместимые.
                        А как проверить совместимость? Наукой. Или нет? Или да?

                        Отвечу, в т.ч. расширенно на ранее заданный вопрос. Ответ, разумеется, нестрогий (и всегда будет таковым, независимо от степени научной углубленности). Почему - сейчас поймете.

                        Сообщение от Diogen
                        Заповеди - это приказы Бога, внутри которых предпочтительно находиться.
                        Что приказы - принципиально неверно. Как раз-то основная заповедь - любви - приказом и не является, потому что любить насильно нельзя и потому что человеку дарована свобода воли. Заповеди - это изложение правил поведения для любящего Бога человека.

                        Мф 22 "37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
                        38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
                        39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
                        40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.".

                        Как же так? Вот же он - самый что ни на есть приказной приказ, разве нет? Нет! Ведь какой смысл Богу приказывать человеку (к ангелам, кстати, тоже относится) что-то фундаментально обязательное к выполнению, если можно было бы сразу изначально создать человека ровно по этому самому приказу и no problem? Но как же тогда свобода воли, свободного выбора? С другой стороны, свобода выбора не исключает варианта выполнения/не выполнения. С третьей стороны, первая и наибольшая заповедь делает данный выбор фикцией. Или все же не делает? Или...?

                        Принципиальная логическая (и не только алгоритмическая - объекта 2-го порядка, но и вообще в рамках квантового интеллекта Вселенной - объекта 3-го порядка) неразрешимость указанного парадокса иллюстрирует отнюдь не изъян Библии: Божественное Откровение идеально и изъянов не имеет, - а нетождественность Бога Его творениям (что, между прочим, радикально отличает христианство от религий - в которых в конечном итоге Вселенная от населяющих ее существ принципиальных - в логическом пределе - отличий не имеет). Перефразируя известное изречение блж. Августина по поводу времени, логика - сама творение Божие. Недаром ведь имя Архистратига Михаила переводится "никто, как Бог". Если смотреть шире, творение Божие - и вмещающий всю возможную логику и науку дух премудрости:

                        Притч 8 "22 Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони;
                        23 от века я помазана, от начала, прежде бытия земли.".

                        Т.о., Православие совершенно совместимо с наукой (но только с настоящей наукой - правдивым, адекватным, описанием окружающего физического мира) в том смысле, что оно полностью ее в себя включает и знает что она упразднится: 1 Кор 13 8, ибо признает духа премудрости творением Божием.
                        Интересуетесь искусственным интеллектом, молекулярной биологией, нанотехнологиями и пр. наукой, но не знаете как это соотносится с Православием?
                        Вам сюда:
                        "проповедь Евангелия в науке в его истинном исповедании — Православии"

                        Комментарий

                        • Richman10
                          Временно отключен
                          • 05 June 2025
                          • 1423

                          #117
                          Сообщение от NewPoisk

                          А как проверить совместимость? Наукой. Или нет? Или да?
                          В истории православия наука сталкивалась с вероучением, когда её выводы затрагивали догматические представления, например: геоцентрическая космология против гелиоцентризма (в греческих школах XVIII века сторонники Коперника подвергались осуждению и увольнению), дарвиновская теория эволюции в XIX–XX вв. вызывала официальные запреты на её преподавание в духовных учебных заведениях, а материалистическая медицина и психология нередко отвергались как подрывающие учение о душе; в таких случаях церковь либо ограничивала распространение идей, либо изгоняла инакомыслящих учёных из образовательных и церковных структур, иногда сопровождая это богословскими осуждениями.

                          Комментарий

                          • Werty1383
                            во Христе
                            • 12 June 2023
                            • 9880

                            #118
                            Сообщение от Richman10

                            У протестантов нет исписанного своего «Талмуда», который иногда может оказаться несовместимым со здравым смыслом, то есть с наукой.
                            Православие и наука могут быть несовместимы, потому что православие считает окончательной истиной Божественное откровение, подчиняя любое знание догматам и духовной цели спасения, тогда как наука основывается на проверяемых опытом гипотезах, допускает пересмотр выводов и не ограничивает поиск истины религиозными рамками; при противоречии научных данных с вероучением в православии всегда приоритет отдаётся вере.
                            Ну что вы, вера в науке, вещь вполне распространенная
                            рассказывают о вещах, которых НИКТО И НИКОГДА не наблюдал, просто экстрапролируя на миллиарды лет
                            Неужели, вы считаете это знанием?

                            Комментарий

                            • Werty1383
                              во Христе
                              • 12 June 2023
                              • 9880

                              #119
                              Сообщение от Richman10

                              В истории православия наука сталкивалась с вероучением, когда её выводы затрагивали догматические представления, например: геоцентрическая космология против гелиоцентризма (в греческих школах XVIII века сторонники Коперника подвергались осуждению и увольнению), дарвиновская теория эволюции в XIX–XX вв. вызывала официальные запреты на её преподавание в духовных учебных заведениях, а материалистическая медицина и психология нередко отвергались как подрывающие учение о душе; в таких случаях церковь либо ограничивала распространение идей, либо изгоняла инакомыслящих учёных из образовательных и церковных структур, иногда сопровождая это богословскими осуждениями.
                              Да-да, а атеистические коммунисты под эгидой Лысенко творили не меньшее мракобесие, кибернетика была отброшена на десятилетия только потому, чтт информация нематериальна

                              Комментарий

                              • Richman10
                                Временно отключен
                                • 05 June 2025
                                • 1423

                                #120
                                Сообщение от Werty1383
                                Ну что вы, вера в науке, вещь вполне распространенная
                                Я не про веру, а про православии.

                                Комментарий

                                Обработка...