К своим 60 на примере своих детей и моих друзей я пришёл к выводу, что польза от «разнообразных кружков и доп занятий» для ребёнка весьма сомнительна. Ребёнок нуждается не столько в развитии, сколько в обучении. Обучении тем вещам , которые максимально пригодятся ему в жизни. И чем таких вещей будет меньше , тем серьезнее будет прогресс по каждому из этих направлений. К примеру, нет ни малейшего смысла тратить сколь либо значительное время на изучение истории, художественной литературы, истории искусства и пр., если только ваш ребёнок не ярко выраженный гуманитарий и вы готовы содержать его жизнь после того , как он на ваши деньги получит высшее гуманитарное образование , после чего ровно будет сидеть без работы по специальности.
Время, которое съедают дополнительные занятия, гораздо лучше посвятить домашнему общению, в ходе которого, кстати, ребёнок может и читать вместе с родителями те же книги по гуманитарным наукам, слушать музыку , рисовать. Походя с родителями на природу, спорт - плавание и пр.
Нет никаких оснований считать что в развитых странах школьное образование как уж так особенно плохо - раз страна развита, демократична - значит и образование в ней «нормальное», «приличное».
Кажлая страна строит систему обязательного образования детей под себя , под свою идеологию, государственность, экономику и культура. Поэтому возвращаюсь к тому, с чего начал - самая успешная эмиграция, это переезд человека в страну, реалии которой - в противоположность реалиям его родины - полностью его устраивают, т е переезд в страну мечты из страны где достало все. Но даже если человек переезжает по другим причинам - деньги, родственные связи, - и чувствует себя не в своей тарелке, ему необходимо приложить усилия к тому, чтобы принять реалии страны такими, какие они есть и найти в них максимум позитива. Образование - важнейшая часть культуры любой страны - не принимая повседневную культуру страны, эмигрант не принимает (потому что не понимает) и реалии образовательной системы.
Вы не принимаете реальность страны в которой живете и не хотите понять ее , увидеть тот факт, что она на три порядка выше и лучше всего того. Отсюда ваше раздражение. Попросту говоря - не ваша эта страна, на родину вас тянет. Утешайте себя тем, что в РФ наших детей (не только ваших) в будущем не ждало бы ничего, кроме деградации, бедности, бесправия и постоянной угрозы их жизни и здоровью.
Время, которое съедают дополнительные занятия, гораздо лучше посвятить домашнему общению, в ходе которого, кстати, ребёнок может и читать вместе с родителями те же книги по гуманитарным наукам, слушать музыку , рисовать. Походя с родителями на природу, спорт - плавание и пр.
Нет никаких оснований считать что в развитых странах школьное образование как уж так особенно плохо - раз страна развита, демократична - значит и образование в ней «нормальное», «приличное».
Кажлая страна строит систему обязательного образования детей под себя , под свою идеологию, государственность, экономику и культура. Поэтому возвращаюсь к тому, с чего начал - самая успешная эмиграция, это переезд человека в страну, реалии которой - в противоположность реалиям его родины - полностью его устраивают, т е переезд в страну мечты из страны где достало все. Но даже если человек переезжает по другим причинам - деньги, родственные связи, - и чувствует себя не в своей тарелке, ему необходимо приложить усилия к тому, чтобы принять реалии страны такими, какие они есть и найти в них максимум позитива. Образование - важнейшая часть культуры любой страны - не принимая повседневную культуру страны, эмигрант не принимает (потому что не понимает) и реалии образовательной системы.
Вы не принимаете реальность страны в которой живете и не хотите понять ее , увидеть тот факт, что она на три порядка выше и лучше всего того. Отсюда ваше раздражение. Попросту говоря - не ваша эта страна, на родину вас тянет. Утешайте себя тем, что в РФ наших детей (не только ваших) в будущем не ждало бы ничего, кроме деградации, бедности, бесправия и постоянной угрозы их жизни и здоровью.
Комментарий