Прелюбодеяние - не причина для развода
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Но тогда такой милостью муж даёт повод к её прелюбодеянию... да и к своему тоже ( с чего это Вы мужчин исключаете от ответственности перед прелюбодеянием? ) А это, думаю, грех не меньший, чем само прелюбодеяние...
 А милость - это прощение, а не повод к прелюбодеянию...
 
 Распутное общество потому и распутное, что ещё и разводятся и дают повод для прелюбодеяния... И грустно, что это и в христианской среде, что этому распутству способствуют и христиане... И я ничего не говорил о правах... тема не о равноправии женщин и мужчин в семье...развод по любой причине - да , повод.
 Но кто сказал , что жена равна мужу в своих правах ? Современное равноправие вам мозг промыло.Вот мыслите как "современно продвинутый" распутным обществом.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Не превращайте, пожалуйста, серьёзную тему в Бог знает что. Если не интересно и больше нечего сказать, то лучше уходите из темы и не мешайте обсуждению."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям. 
 
 
 Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
 
 
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Так вы даже не поняли то эти темы связаны.Но тогда такой милостью муж даёт повод к её прелюбодеянию... да и к своему тоже ( с чего это Вы мужчин исключаете от ответственности перед прелюбодеянием? ) А это, думаю, грех не меньший, чем само прелюбодеяние...
 А милость - это прощение, а не повод к прелюбодеянию...
 
 
 Распутное общество потому и распутное, что ещё и разводятся и дают повод для прелюбодеяния... И грустно, что это и в христианской среде, что этому распутству способствуют и христиане... И я ничего не говорил о правах... тема не о равноправии женщин и мужчин в семье...
 Развод по любой причине повод . Тот кто жениться на разведенке уже грешит самим фактом женитьбы. Потому что она уже получила разводное, будь то блуд или строптивость. Ее дело мужу угождать и слушаться его. Муж глава жены. За Едем наказаны.Ето если по закону. А если по кривой логике , то все что угодно.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да, полагаю... повод для расстройства - да...( как есть много поводов для этого), повод для развода - нет... Вы так и не показали больше никаких цитат... Развод по любой причине - чей-то повод к прелюбодеянию... Поэтому нужно оставлять это грязное дело, (блуд) каяться и прощать, чтобы не плодить распутство... Другое дело, что насильно никого не удержишь, и если кто-то пребывает в блуде, не кается и хочет развестись, то тот кто хочет развестись, кто уходит, тот даёт повод к прелюбодеянию... Это его ответственность и насильно не удержишь... Речь о том, что если человек кается и не хочет уходить, но ему нет прощения, и развод, то это уже тот, кто не прощает даёт повод к прелюбодеянию..."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Блуд более широкое понятие.
 В Мф. 5:28, например, говорится только о прелюбодеянии, но на практике используется в отношении неженатых направо и налево.
 
 Откуда такой вывод?Логично, что сам факт развода становится поводом к прелюбодеянию, независимо от причин развода.
 «но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует» (Мф. 19:±9)
 Прелюбодеяние разрушает брак.Получается, что если есть как бы уважительная причина для развода, то можно давать повод для прелюбодеяния, а если нет такой причины, то нельзя?
 «Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть» (1Кор. 6:16).
 Всё, одна плоть с другим.
 Именно это, на мой взгляд, ключевое, а не просто типа исключение.
 
 Да.Вот, даже если мужчина, будучи виновен в блуде, разводится, чтобы вступить в законные отношения с другой, то это повод к прелюбодеянию.
 Поэтому традиционно (большинство протестантов, православных) считается, что разрешён повторный брак для т.н. «невиновной стороны».
 Не так уж это нелогично.
 
 Возможно, это относится лишь к тем, кто развёлся не по причине прелюбодеяния? Потому что оно идёт как продолжение этой мысли.Все разводные , которые снова женятся или выходят замуж за других прелюбодействуют, согласно словам Христа. ( "кто женится на разведённой, тот прелюбодействует", и понятно, что кто выходит замуж за разведённого, тот тоже прелюбодействует)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не совсем точный перевод...
 Написано не "не за прелюбодеяние", а "отпустит жену его не в блуде"...
 Т.е. , пребывая не в блуде, муж захочет развестись с женою, чтобы жениться на другой и позволить себе отношения с этой другой, которые не позволял себе пребывая в браке...
 
 
 Да, безупречно разрушает. Но в Ваших словах нет возможности покаяния и прощения. А часто так и происходит, когда кто-то изменил и кается и просит прощения, а ему не прощают и используют эту измену, как повод для расторжения брака... Вот это непрощение и не позволял нигде Христос...Прелюбодеяние разрушает брак.
 «Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть» (1Кор. 6:16).
 Всё, одна плоть с другим.
 Именно это, на мой взгляд, ключевое, а не просто типа исключение.
 
 
 Если не простил кающегося человека, который не желает разводиться и просит прощения, то получается, что виновен... Всё логично...Да.
 Поэтому традиционно (большинство протестантов, православных) считается, что разрешён повторный брак для т.н. «невиновной стороны».
 Не так уж это нелогично.
 
 
 Возможно... но только с одной оговоркой: тот кто предал не кается и хочет уйти... Т.е. прелюбодеяние допустимая причина развода, если человек не кается и сам уходит...Возможно, это относится лишь к тем, кто развёлся не по причине прелюбодеяния? Потому что оно идёт как продолжение этой мысли."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если подумать, то почти все темы на этом форуме в каком-то смысле связаны, поэтому было бы хорошо, чтобы всё не валить в одну кучу...Так вы даже не поняли то эти темы связаны.
 Развод по любой причине повод . Тот кто жениться на разведенке уже грешит самим фактом женитьбы. Потому что она уже получила разводное, будь то блуд или строптивость. Ее дело мужу угождать и слушаться его. Муж глава жены. За Едем наказаны.Ето если по закону. А если по кривой логике , то все что угодно."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Непокорность жены мужу, и как следствие развод - прямая взаимосвязь. Если муж не подчиняется воле Бога - виновен. Если жена не подчиняется воле мужа - виновна.
 Такова вертикаль власти установленная Богом после Едема.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Нет такой причины по-Библии для развода, как непокорность жены мужу... Или можете привести цитаты?
 И повторюсь, что здесь рассматривается прелюбодеяние, как возможная причина развода, а не подчинение воли мужа... Это отдельная и сложная тема, и, судя по всему, уже не раз подымаемая на форуме..."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Опять же, «блуд» более широкое понятие.
 
 Если кается и просит прощение, это другой разговор.Да, безупречно разрушает. Но в Ваших словах нет возможности покаяния и прощения. А часто так и происходит, когда кто-то изменил и кается и просит прощения, а ему не прощают и используют эту измену, как повод для расторжения брака... Вот это непрощение и не позволял нигде Христос...
 Но если, получив прощение, опять идёт налево... то вопрос, насколько искренним было это раскаяние.
 Так что в ситуациях, где изменяет регулярно и каяться не собирается, или и вовсе уходит к любовнику (-це), ни о какой «одной плоти» и речи быть не может.
 
 Примерно так.Возможно... но только с одной оговоркой: тот кто предал не кается и хочет уйти... Т.е. прелюбодеяние допустимая причина развода, если человек не кается и сам уходит...
 И тот, кого бросили, может не только развестись, но и повторно жениться (выйти замуж).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Есть такая причина, Моисея прочтите. Муж мог дать разводное письмо по любой причине. И апостолы Иудеи прекрасно это знали, но после поправок Иисуса призадумались:Нет такой причины по-Библии для развода, как непокорность жены мужу... Или можете привести цитаты?
 И повторюсь, что здесь рассматривается прелюбодеяние, как возможная причина развода, а не подчинение воли мужа... Это отдельная и сложная тема, и, судя по всему, уже не раз подымаемая на форуме...
 10. Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться. (Св. Евангелие от Матфея 19:10)
 А обсуждать прелюбодеяние как " не повод" для развода - бред.
 Но повод можно использовать, а можно и не использовать, по усмотрению сторон. Но он однозначно имеется.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Так весь смысл в том, что сказал Христос, а не в том, что сказал Моисей... Христос не видел повода для развода... И вообще повод - это не причина...Есть такая причина, Моисея прочтите. Муж мог дать разводное письмо по любой причине. И апостолы Иудеи прекрасно это знали, но после поправок Иисуса призадумались:
 10. Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться. (Св. Евангелие от Матфея 19:10)
 А обсуждать прелюбодеяние как " не повод" для развода - бред.
 Но повод можно использовать, а можно и не использовать, по усмотрению сторон. Но он однозначно имеется.
 Причины могут быть глубокие, а повод обычно поверхностный и не отражает сути вещей... как это часто бывает в начале какой-то войны, когда какой-то незначительный пустяк служит поводом для развязывания военного конфликта... Как раз с этой точки зрения вообще никаких поводов для развода быть не может, потому что это не серьёзно и просто настолько укоренилось в сознании, что, кажется, и мысли другой быть не может...
 Ещё можно подумать о причинах, но не о поводах, которые совсем не отражают причин... Только вдумайтесь..."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий

 
		
	 
		
	 
							
						 
		
	
Комментарий