Действительно ли прелюбодеяние - причина разрешающая развод?
32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
(Матф.5:32)
Во-первых в подстрочнике два разных слова, и "кроме вины прелюбодеяния" стоит "кроме причины блуда". Согласитесь, что это не одно и то же...
Прелюбодеяние - это супружеская измена, нарушение верности, а блуд - это разврат, любые незаконные интимные отношения, проституция...
Во-вторых, здесь явные логичные нестыковки, если мы видим здесь в блуде- прелюбодеянии причину для развода.
Возникает тогда закономерный и оправданный вопрос:
а если кто-то разводится с женою по причине блуда-прелюбодения, то разве этим уже не даёт тоже повод прелюбодействовать,тем более, что женитьба на разведённой ( разведённой даже законно по причине блуда- прелюбодеяния) приравнивается к прелюбодеянию?
Логично, что сам факт развода становится поводом к прелюбодеянию, независимо от причин развода. Получается, что если есть как бы уважительная причина для развода, то можно давать повод для прелюбодеяния, а если нет такой причины, то нельзя?
Знаете, это выглядит так, что если есть уважительная причина заморить своего ребёнка голодом ( к примеру, он непослушен родителям), то можно...
И не кажется ли Вам, что эти слова трактуются совершенно неверно?
Что на самом деле нет здесь прелюбодеяния-блуда, как причины развода.
Мужчины сами часто блудят и разводятся с целью женитьбы на другой, чтобы с другой не быть в незаконных отношениях, или чтобы блудить с другими, будучи не связанным браком. Вот, даже если мужчина, будучи виновен в блуде, разводится, чтобы вступить в законные отношения с другой, то это повод к прелюбодеянию.
Т.е., кто разводится с женою, кроме вины блуда ( т.е. даже если хотят жить с другой вне блуда), тот подаёт повод прелюбодействовать...
И тогда нет никаких недоразумений и логических нестыковок, потому что нет в этих словах никакой причины развода.
И тогда супружеская измена не является причиной для развода приемлемой для христиан, потому что это повод к прелюбодеянию, к распутству и блуду...
И если бы так действительно было, то и не было бы на земле столько распутства и блуда, потому что любой развод - это повод к прелюбодеянию, что и происходит в мире, когда люди разводятся и женятся на других. Все разводные , которые снова женятся или выходят замуж за других прелюбодействуют, согласно словам Христа. ( "кто женится на разведённой, тот прелюбодействует", и понятно, что кто выходит замуж за разведённого, тот тоже прелюбодействует)
Другими словами, слова Христа "кроме причины блуда" относятся не к жене, а к мужу... И непонятно почему здесь эти слова относят к жене. Разве блуд мужа не может быть причиной? И чисто грамматически логичнее, что эти слова относятся к мужу...
32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
(Матф.5:32)
Во-первых в подстрочнике два разных слова, и "кроме вины прелюбодеяния" стоит "кроме причины блуда". Согласитесь, что это не одно и то же...
Прелюбодеяние - это супружеская измена, нарушение верности, а блуд - это разврат, любые незаконные интимные отношения, проституция...
Во-вторых, здесь явные логичные нестыковки, если мы видим здесь в блуде- прелюбодеянии причину для развода.
Возникает тогда закономерный и оправданный вопрос:
а если кто-то разводится с женою по причине блуда-прелюбодения, то разве этим уже не даёт тоже повод прелюбодействовать,тем более, что женитьба на разведённой ( разведённой даже законно по причине блуда- прелюбодеяния) приравнивается к прелюбодеянию?
Логично, что сам факт развода становится поводом к прелюбодеянию, независимо от причин развода. Получается, что если есть как бы уважительная причина для развода, то можно давать повод для прелюбодеяния, а если нет такой причины, то нельзя?
Знаете, это выглядит так, что если есть уважительная причина заморить своего ребёнка голодом ( к примеру, он непослушен родителям), то можно...
И не кажется ли Вам, что эти слова трактуются совершенно неверно?
Что на самом деле нет здесь прелюбодеяния-блуда, как причины развода.
Мужчины сами часто блудят и разводятся с целью женитьбы на другой, чтобы с другой не быть в незаконных отношениях, или чтобы блудить с другими, будучи не связанным браком. Вот, даже если мужчина, будучи виновен в блуде, разводится, чтобы вступить в законные отношения с другой, то это повод к прелюбодеянию.
Т.е., кто разводится с женою, кроме вины блуда ( т.е. даже если хотят жить с другой вне блуда), тот подаёт повод прелюбодействовать...
И тогда нет никаких недоразумений и логических нестыковок, потому что нет в этих словах никакой причины развода.
И тогда супружеская измена не является причиной для развода приемлемой для христиан, потому что это повод к прелюбодеянию, к распутству и блуду...
И если бы так действительно было, то и не было бы на земле столько распутства и блуда, потому что любой развод - это повод к прелюбодеянию, что и происходит в мире, когда люди разводятся и женятся на других. Все разводные , которые снова женятся или выходят замуж за других прелюбодействуют, согласно словам Христа. ( "кто женится на разведённой, тот прелюбодействует", и понятно, что кто выходит замуж за разведённого, тот тоже прелюбодействует)
Другими словами, слова Христа "кроме причины блуда" относятся не к жене, а к мужу... И непонятно почему здесь эти слова относят к жене. Разве блуд мужа не может быть причиной? И чисто грамматически логичнее, что эти слова относятся к мужу...
Комментарий