овечка, я и Вас, и каждую участницу этой темы хочу вывести только на одно - на нашего господа Иисуса Христа.
Эта тема мне напоминает притчу "начало речи глупого - глупость, а конец его речи - безумие".
Началось всё с "Семейное насилие. Причины. Последствия. Мифы", продолжилось не менее глупыми статьями квази-христианских психологов, и я был вынужден уподобиться всеобщему безумию, предложив сравнение ситуации семейного насилия с БДСМ.
А чем, собственно, обсуждение в этой теме отличается от БДСМ? Псевдопсихологи, как нам перепечатала их анализ Ольга К., недвусмысленно включают в периодичность семейного насилия такой период, как "медовый месяц".
Почему же, позвольте узнать, жизнь с семейным тираном описывается таким счастливым термином?
То есть после конфликта по графику у участников семейного насилия идёт медовый месяц.
Так ведь и в парах, практикующих БДСМ, тоже наступает счастливый период после акта насилия. За счёт выработки серотонина и эндорфина (гормонов счастья).
Только БДСМеры не жалуются на насилие, унижение, оскорбление и синяки. Потому что любят друг друга и уважают друг друга, и ценят друг друга.
Скорее, они склонны хвалиться своими синяками.
Вот это Вы читали у апостола Павла? -
7. И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9. Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
10. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.
11. Я дошел до неразумия, хвалясь; вы меня к сему принудили. Вам бы надлежало хвалить меня, ибо у меня ни в чем нет недостатка против высших Апостолов, хотя я и ничто.
(Второе послание к Коринфянам 12:7-11)
Разве Павел - мазохист, что хвалится своими страданиями? Но плотские его собеседники его к этому принудили, чтобы он хвалился.
Разумеется, все эти так называемые психологи, цитируемые Ольгой К., считают для себя невозможным включить в свои исследования семейного насилия те факты, которые не вписываются в их сектантское мировоззрение (точнее, эти факты такое мировоззрение попросту опровергают). Если уж не БДСМ, то хотя бы Стокгольмский синдром.
Вот я и повторяю вопрос: как же так может быть, что садисты-мазохисты вопрос о насилии не поднимают, а христиане поднимают?
Вот Вы разделили христианскую семью на того, кто применяет насилие, и того, кто нормален и адекватен.
Иными словами, насильник - не христианин?
Мне сразу вспоминается сцена с Иисусом, который делает бич из верёвок и выгоняет из иерусалимского храма торгующих.
Мне интересно Ваше мнение: человек, гоняющий бичом другого человека, - это насильник?
P.S. Если господь освободит мазохистов, они не будут испытывать удовольствие от ударов.
А если господь освободит христиан в семьях с насилием, то что будет? У них пропадёт их регулярный "медовый месяц"?
Эта тема мне напоминает притчу "начало речи глупого - глупость, а конец его речи - безумие".
Началось всё с "Семейное насилие. Причины. Последствия. Мифы", продолжилось не менее глупыми статьями квази-христианских психологов, и я был вынужден уподобиться всеобщему безумию, предложив сравнение ситуации семейного насилия с БДСМ.
А чем, собственно, обсуждение в этой теме отличается от БДСМ? Псевдопсихологи, как нам перепечатала их анализ Ольга К., недвусмысленно включают в периодичность семейного насилия такой период, как "медовый месяц".
Почему же, позвольте узнать, жизнь с семейным тираном описывается таким счастливым термином?
То есть после конфликта по графику у участников семейного насилия идёт медовый месяц.
Так ведь и в парах, практикующих БДСМ, тоже наступает счастливый период после акта насилия. За счёт выработки серотонина и эндорфина (гормонов счастья).
Только БДСМеры не жалуются на насилие, унижение, оскорбление и синяки. Потому что любят друг друга и уважают друг друга, и ценят друг друга.
Скорее, они склонны хвалиться своими синяками.
Вот это Вы читали у апостола Павла? -
7. И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9. Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
10. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.
11. Я дошел до неразумия, хвалясь; вы меня к сему принудили. Вам бы надлежало хвалить меня, ибо у меня ни в чем нет недостатка против высших Апостолов, хотя я и ничто.
(Второе послание к Коринфянам 12:7-11)
Разве Павел - мазохист, что хвалится своими страданиями? Но плотские его собеседники его к этому принудили, чтобы он хвалился.

Разумеется, все эти так называемые психологи, цитируемые Ольгой К., считают для себя невозможным включить в свои исследования семейного насилия те факты, которые не вписываются в их сектантское мировоззрение (точнее, эти факты такое мировоззрение попросту опровергают). Если уж не БДСМ, то хотя бы Стокгольмский синдром.
Вот я и повторяю вопрос: как же так может быть, что садисты-мазохисты вопрос о насилии не поднимают, а христиане поднимают?
Вот Вы разделили христианскую семью на того, кто применяет насилие, и того, кто нормален и адекватен.
Иными словами, насильник - не христианин?
Мне сразу вспоминается сцена с Иисусом, который делает бич из верёвок и выгоняет из иерусалимского храма торгующих.
Мне интересно Ваше мнение: человек, гоняющий бичом другого человека, - это насильник?
P.S. Если господь освободит мазохистов, они не будут испытывать удовольствие от ударов.
А если господь освободит христиан в семьях с насилием, то что будет? У них пропадёт их регулярный "медовый месяц"?
Комментарий