"Я приведу неверующего мужа ко Христу". Реально ли это в действительности?
Свернуть
X
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10) -
Игорь Вам ответил уже, добавлю лишь, что вдовцы - это таки мужики, и они не должны подчиняться женам своим, поэтому нет им рекомендаций о том, чтоб брали только верующих жен. Так как глава жене - муж. Поэтому нет рекомендаций. И женщина(не важно верующая ли она), выходя за муж, таки подчинялась мужу в те времена, не зависимо от вероисповедания...
значит подчинение здесь не причем.
Может вы еще скажите, что это только вдовам совет, а не всем женщинам?Комментарий
-
Возможно, как намек и всем женщинам (но не как повеление Бога).
Мужикам же такого не писано.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Что в принципе не бесполезно и к нынешним появившимся молоденьким экстрасенсам, магам и прочая,прочая нечисть.
А если человек просто попал в материалистическое заблуждение (в принципе мы все оттуда в той или иной мере)
Пример другого супруга--верующего хороший стимул.
Хотя изначально сам принцип бракосочетания двух разных мировоззренческих натур, по разным конфессиям и расколам, очень разнятся , вплоть до невозможности.Комментарий
-
То есть, если я, пятедисятник например взял в жены католичку, то это считается "в Господе"?
Я это к тому спросил, потому что на мой взгляд, сегодня это больше не актуально. Намного важнее одной конфессии или нет. А если ты хоть трижды в Господе, если не одной конфессии, особенно если эти христианские далеки от друга, то будет много проблем.По плодам узнаете.Комментарий
-
Комментарий
-
Разные есть. Не повод претыкаться. Но из правильных собраний за грубые грехи удаляют."Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его..., то Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, то ты спас душу твою"(Иез.3:18,19).Комментарий
-
Вот это я никак не понимаю, честно говоря.Как так, может кто-нибудь пояснит: удаляют из собраний..зачем? почему, кто имеет право отлучать от собрания? Какой толк от этого? Если в собрании человек может хотя бы увидеть свет и в этом свете , освященным, осознать свои грехи и есть малейший шанс исправиться, то удаленный из собрания человек, да если он ещё духовный младенец(да и юноши тоже не всегда сильны)то шанс стать на путь истины минимальный.Осознают ли пастора, что берут на себя ответственность в этом случае за человеческую судьбу? Ведь иной раз их заботит не человек или его грех, осознанный или нет(другой вопрос), а желание уютненько проповедывать в собраннии, не имея шило в одном месте в лице этого человека. Где все приятно подстриженные овечки смотрят ему послушно в рот, а бунтарь сидит где-то в отступничестве, но никому не досаждает?
Прошли те времена, когда лет 10-15 назад наши молодые пастора лазили по наркоманским притонам или ездили в тюрьмы, полные туберкулезных и желчных больных. Теперь их появление на домашних группах ждут с придыханием и их выход сопровождается чуть ли не авациями...Они обросли имущнством, имеют ни одну, а несколько машин, им несут десятины, они перестали работать(а раньше как мы ходили на службу). теперь их сытые и довольные лица мы видим только на воскресных собраниях, где они говорят одно, делают другое, а думают и третье. и поступают с тобой порой просто вероломно...По плодам узнаете.Комментарий
-
Вот это я никак не понимаю, честно говоря.Как так, может кто-нибудь пояснит: удаляют из собраний..зачем? почему, кто имеет право отлучать от собрания? Какой толк от этого? Если в собрании человек может хотя бы увидеть свет и в этом свете , освященным, осознать свои грехи и есть малейший шанс исправиться, то удаленный из собрания человек, да если он ещё духовный младенец(да и юноши тоже не всегда сильны)то шанс стать на путь истины минимальный.Осознают ли пастора, что берут на себя ответственность в этом случае за человеческую судьбу? Ведь иной раз их заботит не человек или его грех, осознанный или нет(другой вопрос), а желание уютненько проповедывать в собраннии, не имея шило в одном месте в лице этого человека. Где все приятно подстриженные овечки смотрят ему послушно в рот, а бунтарь сидит где-то в отступничестве, но никому не досаждает?
Прошли те времена, когда лет 10-15 назад наши молодые пастора лазили по наркоманским притонам или ездили в тюрьмы, полные туберкулезных и желчных больных. Теперь их появление на домашних группах ждут с придыханием и их выход сопровождается чуть ли не авациями...Они обросли имущнством, имеют ни одну, а несколько машин, им несут десятины, они перестали работать(а раньше как мы ходили на службу). теперь их сытые и довольные лица мы видим только на воскресных собраниях, где они говорят одно, делают другое, а думают и третье. и поступают с тобой порой просто вероломно...Комментарий
-
Да я как-то посмотрела со стороны теперь на всё. Было когда-то в недавнюю бытность- приходили алкоголики небольшими групками, походили немного, ушли. Не помогло, видать. Их никто и не вспоминает сейчас. Парализовало одну сестру, а ходила она долго в церковь- несколько раз навестили, забыли. Умерла тихонечко там себе в закутке, вспомнили, помолились...Начал пить муж у одной сестры по-черному, на уговоры не реагировал. А очень страдал, хотел завязать, видно было. Опять не помогло, видать...Теперь тоже не ходит, не вспоминает никто. Один парень всё ходил, пытался от нищеты отделаться, а его то в одну проблему, то в другую кидало. Мудрым его никто, конечно, не назовет, так ведь и Бог избрал немощных мира сего, что бы постыдить сильнейших. Кинул ходить в церковь, никто не вспоминает. Приходят в церковь в основном женщины бальзаковского возраста с детьми, мужчин единицы. "Аллилуя!" попоют и расходятся.Я к чему это говорю- раз нет жизни, проблемы не уходят(а уходят из церкви проблемные), зависимости как были, так и остаются , пастор счастливый(у него-то всё хорошо), в церкви уютно, удобно, костяк сложился какой-никакой...А Христос там не освобождает, не освежает, не привлекает. Такого же быть не может, что бы это от Него не шло? Значит Его там нет? А что есть- традиции церкви, душевные связи, авторитарное поведение таких же верующих, как и я. Кто им давал право указывать другим как им жить? Подумала я и решила, что это и к лучшему, Бог просто вывел меня из этого загона на злачную пажить. Ведь я Его ищу, хочу быть в Его присутствии...А мне что дает это собрание?Да тут и жалеть нечего.По плодам узнаете.Комментарий
-
Шезгара! Какая ж Вы УМничка (в данном случае), читаю Вас и - "мороз по коже" (так реально описываете то, что во многих собраниях творится)
И седеют люди, и умирают, и детей (прям, в "дороге к Богу" по дороге же и теряют), и мужья спиваются, и жёны уходят: а собрание всё "веселится и пляшет", провозглашая...
а рядом - падают.
И более - не встают
имоМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
Комментарий