Поцелуи до брака.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Odessa
    Ветеран

    • 16 December 2001
    • 13734

    #106
    Феофил:
    Какая разница между женой и невестой?

    Я говорил не об этом, но о:

    любой поцелуй не те кто женат вместе - грех? То есть, любые люди которые не вместе в браке и не обязательно невеста и жених.

    Так что это? Грех или не грех?

    Комментарий

    • Odessa
      Ветеран

      • 16 December 2001
      • 13734

      #107
      И я также присодиняюсь к ответу Дмитрия на вопрос Сектанта.

      Комментарий

      • Feofil
        анабаптист-менонит

        • 07 September 2000
        • 553

        #108
        Ответ участнику Дмитрий Резник
        Феофил, здесь "касаться" - эвфемизм для обозначения сексуальных отношений. Как и "иметь", как и "познать" в другом месте. И так это понимается всеми, я впервые слышу от Вас буквальное понимание.


        680 a%ptomai
        (при)касаться, дотрагиваться, брать
        в руки;
        син. 2345 (Yigga/nw), 5584
        (qhlafa/w);
        LXX: 05060 (egn).

        Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones
        University

        Что касается поцелуя между родственниками (родителями и детьми, братьями и сестрами) то он должен быть целомудренным, я думаю, что это большинству понятно.
        Последний раз редактировалось Feofil; 06 March 2002, 01:21 PM.
        Приглашаем путников зайти к нам на огонек
        http://anabaptistica.org/mennorus.gif http://anabaptistica.org/dirk100.gif http://blagodat.org/blagodat100.gif

        Комментарий

        • Дмитрий Резник
          Ветеран

          • 14 February 2001
          • 15159

          #109
          Феофил, то есть Вы всерьез считаете, что Павел имел в виду вообще не прикасаться к женщинам? И контекст Вам не помогает?
          Неужели не ясно, что эвфемизм - это использование слов в их непрямом значении? Если Иисус назвал Ирода лисой (это, конечно, не эфвемизм, а метафора), то Вы будете утверждать, что он буквальная лиса, и даже из Стронга мне приведете статью о лисах? Ну к чему Вы привели эту статью о слове "касаться" в буквальном значении?
          Я не говорю уже о том, что в ранней церкви женщины целовались (целомудренно, конечно) с мужчинами, и ничего.

          С уважением,
          Дмитрий
          С уважением,
          Дмитрий

          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

          Комментарий

          • Odessa
            Ветеран

            • 16 December 2001
            • 13734

            #110
            Феофил:
            Что касается поцелуя между родственниками

            Не уварачевайся от ответа. Я понятно спросил не только о родственниках но и о всех людях независимо какое у них отношение к друг другу. Ответь ясно и конкретно чтобы десять раз не объяснять.

            Комментарий

            • Нефиней
              Участник

              • 18 December 2001
              • 22

              #111
              Я здесь отвечал :





              Sincerely.....Нефиней

              Комментарий

              • Дмитрий Резник
                Ветеран

                • 14 February 2001
                • 15159

                #112
                Ну и правильно ответил. Поцелуй - не грех сам по себе. Но если он может спровоцировать грех, лучше его избегать. Эти вещи часто путаются - грех и то, что может привести к греху. Отсюда и все эти споры. Это то же самое, что с вином. Вино не грех, но некоторым лучше не пить, если это может овладеть ими. Не всем, а именно некоторым.
                С уважением,
                Дмитрий

                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                Комментарий

                • Odessa
                  Ветеран

                  • 16 December 2001
                  • 13734

                  #113
                  Хочу ещё раз подтвердить примечание Дмитрия Резника о целовании между братьями и сёстрами (как приветствие). То что он сказал, на самом деле правда. И не надо искать где то там в истории, это написано в Библии! Открылась мне такое на днях. В 16 главе Римлянам если прочитать с самого начала, говорится о приветствиях. Перечисляются много имён, и среди них так же и женщины. А потом вот такой стих идёт:

                  К Римлянам 16
                  16 Приветствуйте друг друга с целованием святым.

                  А такая ещё мысль, «святое целование» и «не святое целование». Я так и не получил конкретного ответа на любое целование между любыми людьми грех или нет? Вижу что храброго нету. Нету потому что вы все сами сознаете что целование не обязательно грех (при том какая вообще речь о святом целовании?). Поэтому, указывать кому как поступать не надо, можно дать совет, но говорить что вот так и так, а если не так то ты вот такой сякой - не надо.

                  Комментарий

                  • Роман
                    Участник

                    • 26 February 2002
                    • 12

                    #114
                    Да, народ: 2Тим.4:3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут
                    избирать себе учителей, которые льстили бы слуху.

                    Одесса - Дмитрию Резнику Хочу ещё раз подтвердить примечание Дмитрия Резника о целовании между братьями и сёстрами (как приветствие). То что он сказал, на самом деле правда

                    А я не согласен с Дмитрием Резником и его "эвфемизмами". Я тоже прямо понимаю, что если Павел сказал "не касаться женщины" то это значит не всмысле прелюбодеяния, а всмысле "не касайся"! Вообще что-то в Штатах с этими причудливыми "эвфемизмами" народ потихоньку страх Божий совсем потерял. Тут почитал про Лиардона, что оказывается упал в гомосексуализм, может тоже "эвфемизмами" увлекался. На счёт поцелуев (лобызание святое), то думаю это могло выглядеть как такое троекратное целование. Я вижу до сих пор это в православной церкви. У меня есть друзья православные, на Пасху мы все так траекратно ЩЁЧКАМИ, "облабызались". Это был своего рода символ. Об этом речи не идёт, это может раз-два в год, на Пасху и Рождество. Против этого я ничего не имею, ЭТО не грех. Но ставить это "на поток" я бы не стал, во первых и так хватает религиозных актов внешних, а во вторых в церкви ведь не все зрелые христиане, есть и новообращённые, да и вовсе неверующие есть. Если каждый к моей жене полезет целование "святое" давать, я ведь и в лоб могу дать.
                    Одессит Вижу что храброго нету.

                    Храброго на что? Храбрости целоваться у многих как раз хватает, и сказать что не грех это, тоже легко. А вот не целоваться с той же невестой храбрости мало у кого хватит.
                    Последний раз редактировалось Роман; 09 March 2002, 04:27 AM.

                    Комментарий

                    • Рыбак
                      Собеседник

                      • 05 March 2002
                      • 290

                      #115
                      Я сам то неженатый и непомолвленый, но за темой внииимаааатееельно слежу. Так на будущее. Научите меня по Писанию (как правильно) PLEASE!
                      Там мой причал, где небес синева.

                      Комментарий

                      • vladimir
                        Апологет

                        • 15 February 2001
                        • 773

                        #116
                        Ответ участнику iluXa

                        а я думаю это личное дело каждого !
                        и в этом нет никаких шаблонов
                        подобные вопросы решаются сугубу двоими
                        т.к. многое зависит от психологии
                        кто то после первого поцелуя может в обморок упасть =)
                        а кто то после получасовых обниманий только слегка возбудиться !


                        мы здесь обсуждаем не чье это дело, а правдено , целоваться до брака или неправедно......

                        мое мнение, что ставить ответ нужно не так, Что грех это или нет, а целомудренно (иж скажете слово какое ) это , или нецеломудренно, правдено это или это неправдно.......
                        У протестансткой голове , часто страное понимание греха и его прощение витает, поэтому лучше поставить вопрос так, без употребление слова грех.


                        А илюхе я скажу одно, что по из твоих слов можно заключить,
                        что прелюбодеяние это только когда , анотомический обьект мужчины , оказывается в анотомическом обьекте женщины, а если все происходит без этого и до этого, то это нормально...
                        так ?
                        Благодать и Истина да прибудут с вами,
                        Владимир

                        глазная мазь

                        Комментарий

                        • vladimir
                          Апологет

                          • 15 February 2001
                          • 773

                          #117
                          Ответ участнику Дмитрий Резник
                          Значит, Спасителю (который на земле был мужчиной, да и сейчас есть) ноги можно целовать, а жениху нельзя?


                          Дмитрий так вы считаете, что она целовала , Христу ноги как жениху(земному) , и пылала к нему любовью как к мужчине?

                          поясните пожалуста...
                          Благодать и Истина да прибудут с вами,
                          Владимир

                          глазная мазь

                          Комментарий

                          • vladimir
                            Апологет

                            • 15 February 2001
                            • 773

                            #118
                            Ответ участнику luch_vit
                            Я заметил, что на этом форуме многие темы заканчиваются таким компромиссным предложением: «Давайте не будем спорить. Давайте оставим всё как есть. Каждый брат и сестра должны помолиться и попросить у Бога откровения или обличения по этому вопросу, поскольку дело это сугубо личное и все понимают по своему. Пусть каждый решает сам для себя как поступать.» То есть, предлагают поступать так, как каждый считает правильным. Говорит ли вам это о чём-то?

                            Напрашивается вопрос: А что тогда у нас общее, если все вопросы мы будем решать сами и каждый для себя? Что нас объединяет, если мы ничего общего не имеем? Не кажется ли вам, что если мы называем себя христианами, то у нас должны быть какие-то общие качества, общие взгляды на вопросы, общие ценности, общие правила поведения наконец? Должны же мы приходить к единому пониманию вопроса и поступать согласно принятому решению. Должна ведь община христиан иметь общие понятия и правила поведения, которых должны придерживаться все члены общины. Если какая-то община постановила для членов своей общины не целоваться до брака, то что в этом плохого? Они решили, что граница целомудрия для их членов находится здесь, и я думаю, что если кто-то будучи членом этой общины нарушает эту границу, то он нехорошо поступает.


                            Посмотрите до какого абсурда мы доходим:
                            1.Вопрос:Можно ли христианину принимать присягу?
                            Ответ:Это личное дело каждого, не навязывайте мне своё мнение.
                            2.Вопрос:Можно ли христианину делать бизнес на религии?
                            Ответ:Это личное дело каждого, I do not care about your opinion.
                            3.Вопрос:Можно ли христианину убивать и участвовать в военных действиях?
                            Ответ:Это личное дело каждого.
                            4.Вопрос:Можно ли христианину целоваться до брака?
                            Ответ:Это личное дело каждого, мы сами для себя решим.
                            5.Вопрос:Можно ли христианину практиковать оральный и анальный секс?
                            Ответ:Это личное дело каждого, не лезьте ко мне в постель со своим уставом.


                            Этот список можно продолжать. Можно освободить себя от всего, можно найти оправдание чему угодно. Но зачем тогда нам носить общее имья, если каждый из нас всё решает сам для себя? Библию мы понимаем по разному, каждый создаёт для себя своего бога, своего иисуса, по собственному образу и подобию. А если какая-то община живёт по обще принятым правилам(которые они приняли на основании Библии) то мы называем это фарисейством, преданием старцев и т.д.

                            Нет, нехорошо это.

                            Впрочем, верить или не верить, жить для Бога или не жить для Бога это личное дело каждого. Но если мы верим и хотим жить для Бога, то мы не можем решать каждый для себя, но мы должны решать все и для всех.




                            Благодарю Бога брат за тебя аж приятно читать форум
                            полностью с данным посланием
                            Благодать и Истина да прибудут с вами,
                            Владимир

                            глазная мазь

                            Комментарий

                            • vladimir
                              Апологет

                              • 15 February 2001
                              • 773

                              #119
                              Ответ участнику Михаил Жуков
                              Можно освободить себя от всего, можно найти оправдание чему угодно. [/i]

                              Но ведь у нас есть Библия. Можно всегда туда обратиться и проверить!!! Это Слово Божье, которое "проникает до
                              разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные."


                              Хотелось бы заметить , что когда в Писании , написанно СЛОВО БОЖИЕ, мы не можем поставить замену слово БИБЛИЯ.

                              это по ходу рассуждения...
                              решение принять , что есть хорого , а что плохо , просто библия не всегда даст ответ, а нужно еще некоторые факторы....

                              с уважением,
                              Благодать и Истина да прибудут с вами,
                              Владимир

                              глазная мазь

                              Комментарий

                              • vladimir
                                Апологет

                                • 15 February 2001
                                • 773

                                #120
                                Ответ участнику Дмитрий Резник
                                Феофил, то есть Вы всерьез считаете, что Павел имел в виду вообще не прикасаться к женщинам? И контекст Вам не помогает?
                                Неужели не ясно, что эвфемизм - это использование слов в их непрямом значении? Если Иисус назвал Ирода лисой (это, конечно, не эфвемизм, а метафора), то Вы будете утверждать, что он буквальная лиса, и даже из Стронга мне приведете статью о лисах? Ну к чему Вы привели эту статью о слове "касаться" в буквальном значении?
                                Я не говорю уже о том, что в ранней церкви женщины целовались (целомудренно, конечно) с мужчинами, и ничего.

                                С уважением,
                                Дмитрий


                                Это было СВЯТОЕ ЦЕЛОВАНИЕ - ПРИВЕТСТВИЕ НЕ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН...а святых , братиев и сестер, и вы конечно извините , но мораль и отношение к сексу, отличалась от сегодняшней как небо от земли.

                                тогда многие сестры посвящали себя Небесному жениху, и давали обет безбрачия! поробуй найди сейчас таких в современных церквах.
                                Благодать и Истина да прибудут с вами,
                                Владимир

                                глазная мазь

                                Комментарий

                                Обработка...