Поцелуи до брака.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Игорь
    He died4me, I live4Him
    Админ Форума

    • 03 May 2000
    • 14897

    #16
    Дима, при всём уважении к Вам, не стоит называть аргументы собеседника глупыми. Это унижает собеседника. К тому-же, бесспорно, Феофил здесь во многом прав - Иаков поцеловал Рахиль, потому что это была его двоюродная сестра, а кданной теме поцелуй ног Иисуса ну никак не относится. Библия настоятельно говорит о том, что проводить жизнь надо целомудренно, а юношам - убегать юношеских похотей. Всё этим сказано.

    С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
    Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15166

      #17
      Привет, Игорь!
      Дима, при всём уважении к Вам, не стоит называть аргументы собеседника глупыми. Это унижает собеседника.

      Игорь, Вы не поняли. Я не аргумент Феофила назвал глупым, а аргументы неверующих, которые он привел, проведя параллель между их аргументами и моими.

      К тому-же, бесспорно, Феофил здесь во многом прав - Иаков поцеловал Рахиль, потому что это была его двоюродная сестра, а кданной теме поцелуй ног Иисуса ну никак не относится.

      Да я согласен. Это не я привел пример с поцелуем ног Иисуса.
      Я только не понимаю, почему, если можно из любви поцеловать ноги Иисуса, нельзя поцеловать в щечку любимого человека?
      С уважением,
      Дмитрий
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • Игорь
        He died4me, I live4Him
        Админ Форума

        • 03 May 2000
        • 14897

        #18
        Ответ участнику Дмитрий Резник
        Игорь, Вы не поняли. Я не аргумент Феофила назвал глупым, а аргументы неверующих, которые он привел, проведя параллель между их аргументами и моими.


        Прошу прощения.

        Я только не понимаю, почему, если можно из любви поцеловать ноги Иисуса, нельзя поцеловать в щечку любимого человека?


        По одной простой причине. Никто не может гарантировать, что "любимый человек" станет его супругой. Может пренравятся друг другу, может будет какая разлука, и полюбит другую. Потом с другой начнёт целоваться. Получается, до свадьбы не вёл себя целомудренно.

        С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
        Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

        Комментарий

        • Дмитрий Резник
          Ветеран

          • 14 February 2001
          • 15166

          #19
          А если целомудренный поцелуй?
          Кроме того, тут надо учитывать культурный контекст. В нашей культуре, правда, сегодня вроде жених, а завтра уже не жених. Или вообще: сегодня муж, а завтра нет. В Израиле не так было. Обручение означало уже брак. Только не жили вместе, но формально были мужем и женой. Так что это тоже делает вопрос не таким уж простым.

          С уважением,
          Дмитрий
          С уважением,
          Дмитрий

          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

          Комментарий

          • Tanya
            счастливая мама

            • 20 November 2000
            • 1611

            #20
            Прямо битва титанов
            Я почему спрашивала, как было у вас.. Ведь немного лицемерно получается, если сама целовалась, а теперь всех учишь этого не делать.
            Мы вот целовались. К сексу это не привело. Хотя, признаюсь, были моменты, о которых теперь у Бога молю о прощении. Но тут есть одно "но". Это происходило скорее по незнанию. Хотя, я понимаю, что это не смягчающее обстоятельство.
            Я проголосовала "за" поцелуи. Потому что, действительно, они ведь могут быть и целомудренными - выражением любви и нежности, а не страсти и вожделения. И пусть каждая молодая пара сама решает, где граница между одним и другим.
            Темпераменты у всех разные... Если могут они целоваться так, чтобы без вожделения, то почему бы и нет, а некоторым, получается, и видется до свадьбы нельзя
            Хотя, я и не уверена, поэтому и задала вопрос.
            Ибо Ты возвеселил меня, Господи, творением Твоим: я восхищаюсь делами рук Твоих.
            Как велики дела Твои, Господи! дивно глубоки помышления Твои!


            Псалтирь 91:5-6

            Комментарий

            • l'uomo errante
              Ветеран

              • 09 November 2001
              • 3066

              #21
              В нашем собрании существует порядок описанный кем-то выше: после помолвки встречи при свидетелях. Да, чуть не забыл: если кто понравился, то предлагать через служителя. В нашем же братстве, но в Молдове можно встречаться без свидетелей. Это все, друзья, правила. Это не закон. Но придерживаясь правил в нашем собрании, ты больше застрахован от согрешения перед свадьбой (ну не удержались, знаете ли), а соблюдая правила такого же собрания, но в Молдове, ты более или менее застраховываешься от проведения жизни с человеком, которого узнав поближе ну ни за что не возьмешь в супруги. В обоих правилах есть свои минусы. Между прочим я знаю отличного брата. Такие проповеди говорил!!!!!!!!! Начал встречаться с одной сестрой...залезли в постель. В голове не укладывается. Каждый, кто любил или любит знает, что даже при поцелую можно легко потерять контроль над собой. А тут еще дьявол, который поможет затуманить рассудок лишь бы детей Божиих в грех ввезти. У нас в студии радиослужения есть помолвленные, я им настоятельно рекомендую хранить себя. Кстати они из той церкви, в которой находится вышеописанный брат.
              Так что встречайтесь на здоровье, но помните, что враг ваш - Дьявол, ой бродит. Это мое мнение.

              С любовью
              Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

              Комментарий

              • luch_vit
                В. Лучинский

                • 20 February 2001
                • 177

                #22
                Ответ участнику Tanya
                Я почему спрашивала, как было у вас.. Ведь немного лицемерно получается, если сама целовалась, а теперь всех учишь этого не делать.
                Мы вот целовались. К сексу это не привело. Хотя, признаюсь, были моменты, о которых теперь у Бога молю о прощении. Но тут есть одно "но". Это происходило скорее по незнанию. Хотя, я понимаю, что это не смягчающее обстоятельство.
                Я проголосовала "за" поцелуи. Потому что, действительно, они ведь могут быть и целомудренными - выражением любви и нежности, а не страсти и вожделения. И пусть каждая молодая пара сама решает, где граница между одним и другим.
                Темпераменты у всех разные... Если могут они целоваться так, чтобы без вожделения, то почему бы и нет, а некоторым, получается, и видется до свадьбы нельзя
                Хотя, я и не уверена, поэтому и задала вопрос.


                А что если мы все скажем: «пусть каждая молодая пара сама решает, где граница между целомудрием и страстью»?
                А завтра прийдёт к вам молодая пара и скажет, что они целовались и вещи на пол падали(как кто-то писал выше) и потом обнимались они и. но к сексу это не привело. Оргазма не было, понимаете, прекратили до того. Просто было выражение любви и нежности, а не страсти и вожделения. Такое, понимаете, невинное проявление любви. И что можно сказать им? Вот эта молодая пара решила для себя, что для них граница между целомудрием и страстью оргазм.

                А где на самом деле граница между целомудрием и страстью? Когда мы можем сказать, что секс уже произошёл? Где граница?

                Я никого не сужу(мы ведь рассуждаем, правда?), свою границу я переступал, о чём сожалею. Но я не считаю это лицемерием, учить других не делать то, где я споткнулся.
                Любить людей нужно больше, чем ненавидеть грех. Но любовь к людям не должна стать причиной греха.

                Комментарий

                • luch_vit
                  В. Лучинский

                  • 20 February 2001
                  • 177

                  #23
                  Я заметил, что на этом форуме многие темы заканчиваются таким компромиссным предложением: «Давайте не будем спорить. Давайте оставим всё как есть. Каждый брат и сестра должны помолиться и попросить у Бога откровения или обличения по этому вопросу, поскольку дело это сугубо личное и все понимают по своему. Пусть каждый решает сам для себя как поступать.» То есть, предлагают поступать так, как каждый считает правильным. Говорит ли вам это о чём-то?

                  Напрашивается вопрос: А что тогда у нас общее, если все вопросы мы будем решать сами и каждый для себя? Что нас объединяет, если мы ничего общего не имеем? Не кажется ли вам, что если мы называем себя христианами, то у нас должны быть какие-то общие качества, общие взгляды на вопросы, общие ценности, общие правила поведения наконец? Должны же мы приходить к единому пониманию вопроса и поступать согласно принятому решению. Должна ведь община христиан иметь общие понятия и правила поведения, которых должны придерживаться все члены общины. Если какая-то община постановила для членов своей общины не целоваться до брака, то что в этом плохого? Они решили, что граница целомудрия для их членов находится здесь, и я думаю, что если кто-то будучи членом этой общины нарушает эту границу, то он нехорошо поступает.


                  Посмотрите до какого абсурда мы доходим:
                  1.Вопрос:Можно ли христианину принимать присягу?
                  Ответ:Это личное дело каждого, не навязывайте мне своё мнение.
                  2.Вопрос:Можно ли христианину делать бизнес на религии?
                  Ответ:Это личное дело каждого, I do not care about your opinion.
                  3.Вопрос:Можно ли христианину убивать и участвовать в военных действиях?
                  Ответ:Это личное дело каждого.
                  4.Вопрос:Можно ли христианину целоваться до брака?
                  Ответ:Это личное дело каждого, мы сами для себя решим.
                  5.Вопрос:Можно ли христианину практиковать оральный и анальный секс?
                  Ответ:Это личное дело каждого, не лезьте ко мне в постель со своим уставом.


                  Этот список можно продолжать. Можно освободить себя от всего, можно найти оправдание чему угодно. Но зачем тогда нам носить общее имья, если каждый из нас всё решает сам для себя? Библию мы понимаем по разному, каждый создаёт для себя своего бога, своего иисуса, по собственному образу и подобию. А если какая-то община живёт по обще принятым правилам(которые они приняли на основании Библии) то мы называем это фарисейством, преданием старцев и т.д.

                  Нет, нехорошо это.

                  Впрочем, верить или не верить, жить для Бога или не жить для Бога это личное дело каждого. Но если мы верим и хотим жить для Бога, то мы не можем решать каждый для себя, но мы должны решать все и для всех.
                  Любить людей нужно больше, чем ненавидеть грех. Но любовь к людям не должна стать причиной греха.

                  Комментарий

                  • l'uomo errante
                    Ветеран

                    • 09 November 2001
                    • 3066

                    #24
                    Ответ участнику luch_vit
                    Я заметил, что на этом форуме многие темы заканчиваются таким компромиссным предложением: «Давайте не будем спорить. Давайте оставим всё как есть. Каждый брат и сестра должны помолиться и попросить у Бога откровения или обличения по этому вопросу, поскольку дело это сугубо личное и все понимают по своему.

                    Да не горячитесь Вы, подождите. Я думаю, что предложение прекратить спор исходит исключительно из интересов сохраниения мира между нами. Иногда ведь так спорим, что действительно забываем кто мы есть.

                    А что тогда у нас общее?

                    Конечно же Господь Иисус. Получается что не "что", а "Кто".

                    Что нас объединяет, если мы ничего общего не имеем?

                    Он нас и объединяет. Павел писал, что надлежит быть разномыслию. Этого не избежать. Мы ведь разные. Воспитывались в разных условиях...
                    у нас должны быть какие-то общие качества

                    Конечно. Эти качества описаны в Писании. Еще их называют плодами духа. И те же чувствования, что и у Христа Иисуса. Только ведь не многие из нас уже выросли. Кто-то отец, кто-то отрок, а кто-то вообще младенец. "Вы, сильные, носите немощи бессильных" (извиняюсь за неточность - на память все цитирую).

                    общие взгляды на вопросы,

                    Так никогда не будет. Можно задавить в человеке запретами и страхами высказывать свое мнение и будет казаться, что все одного мнения, но это будет только видимость. Это, кстати, намного хуже, чем разрешение младенцам высказывать все то, что они считают правильным. Апостолы такую ерунду порой говорили в присутствии Учителя и не боялись потом снова высказываться. Им легко было с Ним. Он говорил, что это не правильно, но почему-то они потом не переставали быть свободными в Его присутствии. О Аллилуйя! Всегда бы нам так.

                    общие ценности

                    Очень хотелось бы чтобы так было!!!

                    Общие правила поведения наконец?

                    Так ведь оно и есть в отдельных общинах. Люди сами себе устанавливают эти правила и живут по ним.

                    Должны же мы приходить к единому пониманию вопроса и поступать согласно принятому решению.

                    Так небудет никогда. Если бы так было, то не было бы разделений в христианском мире. Придется нам учиться любить друг друга забывая про мнения. Собственно, так Павел нас и учил.

                    Если какая-то община постановила для членов своей общины не целоваться до брака, то что в этом плохого?

                    Я считаю, что это только хорошо. Но бывают нюансы (это не касательно поцелуев). И из всяких правил бывают исключения. Я говорю о человеческих правилах.

                    Можно освободить себя от всего, можно найти оправдание чему угодно.

                    Но ведь у нас есть Библия. Можно всегда туда обратиться и проверить!!! Это Слово Божье, которое "проникает до
                    разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные."

                    Библию мы понимаем по разному, каждый создаёт для себя своего бога, своего иисуса, по собственному образу и подобию.

                    И я страаю от этого же. Но ничего не сделать. Ну что ты скажешь старому епископу баптисту, прошедшему лагеря, который никак не может сойтись во мнении с таким же старым епископом из пятидесятников, тоже сидевшим за свою веру? Я думаю, что Господь тоже страдает, что мы тут Его тело разрываем порой на части.

                    А если какая-то община живёт по обще принятым правилам(которые они приняли на основании Библии) то мы называем это фарисейством, преданием старцев и т.д.

                    В том то и дело, что не на основании Библии многие правила принимаются. Например не принимают в члены церкви, если ты не несешь ни какого труда. Правило такое. Не хватит бумаги писать эти правила.

                    Впрочем, верить или не верить, жить для Бога или не жить для Бога это личное дело каждого. Но если мы верим и хотим жить для Бога, то мы не можем решать каждый для себя, но мы должны решать все и для всех.

                    Аминь, брат. Понимаю крик твоей души. Я думаю, что лучше всего - это нам научиться любить друг друга в любых церквах. Если видишь брата согрешающего грехом не к смерти, молись за него и Бог даст ему жизнь. А это проявление любви. Я сам порой раздражаюсь - простите меня братья. Господь поправляет. В теме о донорской сперме я начал отвечать Сектанту подробно, что так мол и так и эдак и вот так, все объясняю...Написал. Кнопку жму, а всо пропало и связь оборвалась. Думаю :как я теперь все перепишу?" А Господь говорит: "Ты что, хочешь оправдыватьс? Смирись и не ищи своего". И я все увидел Его глазами. И вместо всего просто попросил прощения. И результат - мы ничего не имеем друг на друга с Сектантом. Слава Иисусу!
                    Будем любить друг друга!

                    С любовью
                    Последний раз редактировалось l'uomo errante; 24 February 2002, 03:46 AM.
                    Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                    Комментарий

                    • Tanya
                      счастливая мама

                      • 20 November 2000
                      • 1611

                      #25
                      luch_vit, а в моей церкви нет общего запрета на поцелуи до брака, оральный секс, бизнес (хотя точно не уверена о чем Вы говорите)... Т.е. правилам своей общины я подчиняюсь, но их никому не навязываю. А Вам бы хотелось, чтобы я подчинялась правилам Вашей общины?

                      Собственно поцелуи я спотыканием не считаю..
                      Граница между целомудрием и страстью - в голове у каждого человека, а не между держанием за руки и поцелуями, или поцелуями и крепкими объятиями... Как уже говорилось, можно ведь даже взглянуть на девушку и согрешить, уж больно глаза у нее красивые, да бёдра крутые... Красивую фигуру ведь даже длиной юбкой не спрячешь И завожделеть невесту можно и при людях, вот вам и все запреты на поцелуи да встречи наедине.
                      И что делать будем? Как проблему решать? Опять запрещать? Только сколько ж можно.. дальше лишь паранджа, да первый визуальный контакт только на свадьбе...

                      Вот я бы согласилась, если бы Вы сказали, что первый поцелуй - это всегда сильное переживание эротического характера, поэтому лучше попридержать это переживание до свадьбы. Хотя, Вы помните свой первый поцелуй? Вы тогда о сексе думали??? Я не знаю, как это у мужчин происходит, но у девушки скорее на уме будет романтика, цветы, вздохи, ахи и далёкие перспективы счастливой семейной жизни.

                      Ну а что, если это уже далеко не первый поцелуй? Скажем, если любовники покаялись. Ну то, что секса им больше не видать, пока не распишутся, это понятно , но запретить им целоваться? Хотя, да, если в церкви, где они покаялись, так заведено, то придется и с этим потерпеть, при братьях и сёстрах, по крайней мере.
                      Ибо Ты возвеселил меня, Господи, творением Твоим: я восхищаюсь делами рук Твоих.
                      Как велики дела Твои, Господи! дивно глубоки помышления Твои!


                      Псалтирь 91:5-6

                      Комментарий

                      • Tata
                        Участница

                        • 28 November 2001
                        • 445

                        #26
                        Ia ne veriu, chto mujchina mojet poliubiti jenshinu i ne dumati o nei v sexualinom smisle. Mne kazhetsia, chto liubovi "eros" i iavliaetsia toi liuboviu, gde ti ne toliko liubishi jenshinu, kak cheloveka, no i hocheshi obladati ee telom. I, ia ne schitaiu, chto esli liubishi nevestu i dumaeshi o nei s vojdeleniem, to eto greh - kakaia-to ne takaia liubovi togda poluchaetsia. Ia schitaiu, chto esli Gospodi sozdal konkretnuiu jenshinu dlia konkretnogo mujchini, to takie misli ne izbejni i ne iavliaiutsia grehom, tak kak togda eto ne liubovi "eros", a prosto bratskaia liubovi, i jenitisia togda sovsem ne nado, potomu-chto jeniatisia, chtobi ne razjigatisia, a esli ti ne razjigaeshsia po etoi jenshine zachem togda ona tebe nujna kak jena, ona mojet biti prosto tvoiei sestroi vo Hriste i drugom.
                        Tselovatisia, po-moiemu, do svadibi. Potselui - eto proiavlenie liubvi i chiuvstvennosti po otnosheniu k drugomu cheloveku. Gospodi dal molodosti i strasti imenno dlia liubvi i dlia sozdania semii.
                        С уважением, Таня.

                        Комментарий

                        • Odessa
                          Ветеран

                          • 16 December 2001
                          • 13734

                          #27
                          Феофил:
                          он поцеловал ее, потому что она его РОДСТВЕННИЦА.

                          Ну так что? Дело не в том кто она ему была, родственница или просто кто-то там, но дело в том что ему можно было жениться на ней вот и всё. Сегодня на родственниках не женятся, и поэтому если и поцелуются (хотя никто не целует в губы), то всё ок, и только потому что все знают что они не могут жениться, а вот Иаков и Рахиль могли жениться хоть даже если они и родственники.

                          Игорь:
                          проводить жизнь надо целомудренно, а юношам - убегать юношеских похотей.

                          Игорь, вы говорите что любой поцелуй между парнем и девушкой до свадьбы является похотью??? И значит грехом? Вы так думаете?

                          Комментарий

                          • Feofil
                            анабаптист-менонит

                            • 07 September 2000
                            • 553

                            #28
                            Ответ участнику Odessa
                            Сегодня на родственниках не женятся, и поэтому если и поцелуются (хотя никто не целует в губы), то всё ок, и только потому что все знают что они не могут жениться, а вот Иаков и Рахиль могли жениться хоть даже если они и родственники.


                            Еще раз приведу место писания:

                            И поцеловал Иаков Рахиль и возвысил голос свой и заплакал. И сказал Иаков Рахили, что он родственник отцу ее и что он сын Ревеккин. А она побежала и сказала отцу своему [всё сие]. (Бытие 29:11,12)

                            Эту сцену можно охарактеризовать, как FAMILY REUNION Если бы было бы иначе, то не миновать Иакову участи Сихема, который приблизился к его дочери с нечистыми мыслями.

                            Если бы он поцеловал бы незнакомую девушку, то не было бы ему извинения. Об был бы в большом затруднении, я скажу.
                            Приглашаем путников зайти к нам на огонек
                            http://anabaptistica.org/mennorus.gif http://anabaptistica.org/dirk100.gif http://blagodat.org/blagodat100.gif

                            Комментарий

                            • Odessa
                              Ветеран

                              • 16 December 2001
                              • 13734

                              #29
                              Феофиль:
                              Эту сцену можно охарактеризовать, как FAMILY REUNION

                              Ну так что из этого? Ты разве не понимаешь что здесь происходит? Дело не в том кто она ему была, а дело в том что ему можно было жениться на ней, а по твоему, целоваться до свадьбы нельзя.

                              Если бы было бы иначе, то не миновать Иакову участи Сихема, который приблизился к его дочери с нечистыми мыслями.

                              Сихем изнасиловал Дину, а не просто поцеловал. Я думаю это небо и земля.

                              Если бы он поцеловал бы незнакомую девушку, то не было бы ему извинения. Об был бы в большом затруднении, я скажу.

                              Какая разница знакома она ему или нет? Скажи если не трудно, любой поцелуй между мужчиной и женщиной которые оба не в браке грех?

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15166

                                #30
                                В ранней церкви мужчины и женщины целовали друг друга и не боялись похотей. А теперь боятся и целуются только мужчины с мужчинами и женщины с женщинами. Что-то не так или с ранней церковью, или с современными церквами. Похотей стало больше?
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...