Поцелуи до брака.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Feofil
    анабаптист-менонит

    • 07 September 2000
    • 553

    #136
    Ответ участнику Дмитрий Резник
    И на основании этого Вы хотите доказать, что не нужно изучать библейские языки?


    Нет, как раз нужно, но не высасывать из слов того что нет. В примере со свидетелями, я просто попросил найти нужное слово. Я то знал, что его там нет. А они пользовались "умными" толкованиями "знатоков греческого", и облажались.

    Если у Стронга написано, что:
    a%ptomai
    (при)касаться, дотрагиваться, брать
    в руки;

    то нормальному человеку понятно, что ХОРОШО избегать любого физического контакта с чужой женщиной (щупать, обнимать, целовать и т.п.), а не просто желательно не залезать с ней в постель, как ты нам пытаешься доказать, Дима... Надеюсь, ты меня понял.

    Лично я пользуюсь и Королем Яковом, и Синодальным, и Vine's словарем, и Стронгом, и другими доступными пособиями.
    Приглашаем путников зайти к нам на огонек
    http://anabaptistica.org/mennorus.gif http://anabaptistica.org/dirk100.gif http://blagodat.org/blagodat100.gif

    Комментарий

    • Liliana
      Участник

      • 12 March 2002
      • 2

      #137
      pozelui

      pomogite ponyat':2Korinf13:12, 2Petra 5:14, 1Korinf.16:20,tak vse zhe est' svyatoe zelovanie i ne napisanno: sestri s sestrami i brat'ya s brat'yami, da i voobshe,pochemu sredi veruyushih mnogo taynih gomoseksualnih zhelaniy? Ne iz -za etogo li?
      .
      Liliana

      Комментарий

      • Tanya
        счастливая мама

        • 20 November 2000
        • 1611

        #138
        Ответ участнику Feofil
        Если у Стронга написано, что:
        a%ptomai
        (при)касаться, дотрагиваться, брать
        в руки;

        то нормальному человеку понятно, что ХОРОШО избегать любого физического контакта с чужой женщиной (щупать, обнимать, целовать и т.п.), а не просто желательно не залезать с ней в постель, как ты нам пытаешься доказать, Дима... Надеюсь, ты меня понял.


        Феофил, а Вы что, только так, только в таком контексте, можете касаться женщины? Пожать руку, приветствуя, обнять по-дружески, чтобы, скажем, утешить, положить руку на плечо, чтобы помолиться, и не "щупать" Вы не можете?
        Надеюсь, что можете. Эти касания грехом не считаются. Об этом, мне кажется, и говорил Дмитрий.
        Т.е. наше "не прикасаться к женщине" означает "не касаться похотливо", конечно, и сама постель сюда входит.
        А если женщин ВАЩЕ не касаться, никак... То это надо закрыться в доме и не выходить никуда.
        Ибо Ты возвеселил меня, Господи, творением Твоим: я восхищаюсь делами рук Твоих.
        Как велики дела Твои, Господи! дивно глубоки помышления Твои!


        Псалтирь 91:5-6

        Комментарий

        • Odessa
          Ветеран

          • 16 December 2001
          • 13734

          #139
          Феофил:
          то нормальному человеку понятно, что ХОРОШО избегать любого физического контакта с чужой женщиной

          Ну мне кажется на этом и Роман с тобой не согласится. Скажика мне на милость, пожать руку женщине грех? А что вообще тогда говорить про Рим 16? Там не то что касаются, там, ух


          Liliana:
          pomogite ponyat':2Korinf13:12, 2Petra 5:14, 1Korinf.16:20

          Да не надо Феофила так затруднять, он ещё никак не может понять Римлянам 16. Наверно будет пытатся доказать что это глава была дописана пару столетий назад.


          А Феофил, вот тебе такая ситуация:

          Зима, снег, лёд, одна старая бабка шла и упала, встать не может. Ты проходишь мимо, она тебя просит ей помочь встать на ноги. Что ты скажешь? Извините бабушка, но это грех мне до тебя дотрагиватся(?).

          Мддааа.. Неудевительно что потом неверующии такие плохие вещи о христианах говорят.

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15166

            #140
            Привет, Феофил!

            Если у Стронга написано, что:
            a%ptomai
            (при)касаться, дотрагиваться, брать
            в руки;

            то нормальному человеку понятно, что ХОРОШО избегать любого физического контакта с чужой женщиной (щупать, обнимать, целовать и т.п.), а не просто желательно не залезать с ней в постель, как ты нам пытаешься доказать, Дима... Надеюсь, ты меня понял.


            Во-первых, Вы читали, что написано у Стронга о лисах? Советую почитать. Неужели Вы никогда не слышали об использовании слов в непрямом значении?
            Павел пишет не о прикосновениях и даже не о похотливых мыслях при прикосновении. Он пишет о безбрачии - что хорошо человеку быть безбрачным, но, поскольку не все на это способны, пусть каждый имеет свою жену. Я потому и просил Вас заглянуть в контекст, о чем речь-то идет. Тогда Вы не будете понимать буквально то, что ну никак здесь так понимать нельзя. А то, что Вы отрицаете эвфемизмы, метафоры и сравнения, не делает Вам чести. Невежество не является признаком духовности.

            Лично я пользуюсь и Королем Яковом, и Синодальным, и Vine's словарем, и Стронгом, и другими доступными пособиями.

            С Вашим подходом никакие короли и Стронги не помогут.
            С уважением,
            Дмитрий
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #141

              После лисицы я ничему не удивляюсь. Правильно, Феофил! Ну их, эвфемизмы эти, метафоры. Мы люди простые, в гимназиях не обучались. Раз апостолу Павлу было достаточно Синодального перевода, то мне и подавно. Да? И вообще зачем та Библия, соблазн один. У нас Феофил есть. Он и без греческого все растолкует.


              Ох уж этот саркастический Дмитрий. вот уж, где я познаю силу сатиры.
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Оксана
                ...

                • 31 January 2002
                • 408

                #142
                Прочитала, наконец-то, до конца тему, и влезу немного не по теме и немного не вовремя-насчёт подписи-то...Не я придумала, может в оригинале и "терпение", до меня дошло в таком виде. А Танина идея насчёт "менять периодически" мне понравилась-иногда радуешься разнообразию, иногда просишь Бога о терпении...

                Комментарий

                • E_lena_Im
                  Участник

                  • 18 March 2002
                  • 32

                  #143
                  Всем привет!

                  Мне почему-то всегда как-то казалось нездоровым когда обсуждают личную жизнь.

                  Все, что не по вере - грех. И грех - это все за что осуждает совесть.

                  Есть в Писании интересная история...
                  Давид полюбил Вирсавию и сделал так, что ее муж погиб, а она стала его женой. Господь за это наказал его и его первенец умер. Но Господь не отнял ее у Давидаи не посла пророка сказать "Расстанься с этой женщиной!!!"
                  Что было у Давида к Вирсавии? Любовь или просто похоть? И кто эту любовь дал?... И именно Вирсавия родила Соломона, которого Господь поставил церем над Израилем. Значит Господь этого Соломона имел в своих планах.
                  hartt

                  Комментарий

                  • CBETA
                    Участник

                    • 10 April 2002
                    • 26

                    #144
                    Феофил, просто хотела сказать что я согласна с вами что целоваться до свадбbI христианам нельзя.
                    Пусть жизнь товя течет рекою среди цветущих берегов, и пусть всегда живет с тобою НАДЕЖДА, ВЕРА и ЛЮБОВь!

                    Комментарий

                    • Odessa
                      Ветеран

                      • 16 December 2001
                      • 13734

                      #145
                      А я согласен с Библией что можно поцеловать свою любимую или ещё кого нибудь.

                      Комментарий

                      • Feofil
                        анабаптист-менонит

                        • 07 September 2000
                        • 553

                        #146
                        Ответ участнику Odessa
                        А я согласен с Библией что можно поцеловать свою любимую


                        Любимую жену - пожалуйста, сколько хотите, но пока сестра по вере тебе не жена, она не твоя - не трогай ее, не покушайся на чужое.

                        Ответ участнику Odessa
                        или ещё кого нибудь.


                        Брата по вере, наверно, еще можно. Родителей, братье-сестер.

                        Недавно в Христианской газете прочел хорошую статью по теме... Постараюсь достать и запостить ее здесь.

                        А пока советую прочитать

                        О ЦЕЛОМУДРИИ
                        Приглашаем путников зайти к нам на огонек
                        http://anabaptistica.org/mennorus.gif http://anabaptistica.org/dirk100.gif http://blagodat.org/blagodat100.gif

                        Комментарий

                        • Odessa
                          Ветеран

                          • 16 December 2001
                          • 13734

                          #147
                          Ну Феофил ты тут как тут...

                          Любимую жену - пожалуйста, сколько хотите


                          И куда хотите...? И как хотите...? И как долго хотите...?

                          Но нет, не так всё просто, у брата Феофила есть и здесь свои порядки.

                          А сфотографировать любимую можно и потом глядеть на её фотку и любоватся?

                          но пока сестра по вере тебе не жена, она не твоя - не трогай ее, не покушайся на чужое.


                          Опять возращаемся к лисам...

                          Ну и пожать руку уже нельзя

                          Не слезу стереть в трудную минуту

                          Да и обнять и утешить в трудную минуту не дадут

                          Феофил то заприщает.

                          Ведь это всё никак не может быть целомудренно, и это всё грех.

                          А почему? Да потому что кончается на уууууууууууууууууууу.



                          Вот почему.

                          Комментарий

                          • Владимир Ростовцев
                            Был

                            • 24 November 2001
                            • 6891

                            #148
                            Ниизззяя запрИщать!
                            Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
                            Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

                            Комментарий

                            • Tanya
                              счастливая мама

                              • 20 November 2000
                              • 1611

                              #149
                              Вот и мне кажется, запретить - это одно, а донести до молодых почему не стоит, чтобы они сами решили не целоваться - это гораздо сложнее.
                              Ибо Ты возвеселил меня, Господи, творением Твоим: я восхищаюсь делами рук Твоих.
                              Как велики дела Твои, Господи! дивно глубоки помышления Твои!


                              Псалтирь 91:5-6

                              Комментарий

                              • Feofil
                                анабаптист-менонит

                                • 07 September 2000
                                • 553

                                #150
                                Ответ участнику Feofil
                                Недавно в Христианской газете прочел хорошую статью по теме... Постараюсь достать и запостить ее здесь.


                                Вот она, родимая....

                                ТРИ ЕЛИ

                                Олег Гончаров работал на тракторном заводе токарем. Была пятница - обычно короткий рабочий день на предприятии. Во время обеда подошёл мастер Валентин и сказал, чтобы шабашили пораньше в три часа. После трёх часов Олег сложил в ящик инструмент и необработанные детали, долго щёткой сметал металлические стружки, долго мылся, не спеша переодевался. Когда вышел за заводские ворота, на трамвайной остановке уже не было ни одного рабочего. Домой идти не хотелось, и он пошёл пешком вдоль набережной. Его унылое лицо выражало крайнее недовольство от того, что наступили выходные, которые он вынужден провести в кругу семьи.
                                Раньше, после свадьбы, Олег первым оканчивал работу, скорей торопился на проходную, чтобы, пока подойдет основная масса рабочих, уехать в полупустом трамвае. Во время работы он составлял для жены приветственную речь, полную прекрасных и нежных слов. Вверх по виадуку он бежал, перепрыгивая через одну ступеньку, а вниз-через три. Несмотря на усталость, всегда старался помочь в доме и не считал унизительным выполнение женской домашней работы, потому что нежность и любовь тогда управляли его любящим сердцем. Вдвоём они ходили на богослужения, спевку хора, посещение больных.
                                Но это было три года назад. Любовь исчезла незаметно, как постепенно уходит из ржавого ведра рыжая вода. Катя становилась более задумчивой и хмурой, чаще уезжала за город к матери в село Глинное. Теперь Олег не стеснялся высказывать недовольство и постоянно говорил в сторону Кати едкие замечания. Малейшая задержка в приготовлении пищи, безобидные поступки и шутки вызывали негодование и гнев. Тихие слова в доме слышались редко, больше разговаривали грубо, повышая друг на друга голос. Теперь из их уст, прежде так много говоривших друг другу нежные слова, выходили бранные и колючие выражения. Прекратились прогулки в парк и посещение родственников. Покупая что-либо в магазине, они никогда не могли прийти к обоюдному согласию и ссорились прямо у прилавка. Двухлетняя Оксанка с испугом смотрела карими, большими глазками на разгневанных родителей и крепче прижималась к матери.
                                Супруги ясно понимали, что духовный климат в семье нездоров. Совесть и Дух Святой обличали их сердца, но всё оставалось по-прежнему. После ссоры просили друг у друга прощения, но на следующее утро холодный или слишком горячий чай был новой искрой для дрязги, и вражда надолго поселялась в их сердца. Со временем и прощение перестали просить - днями не разговаривали между собой. Всё чаще заводили речь о разводе и винили друг друга в своём несчастье.
                                Однажды осенью Катя заболела; высокая температура и кашель продолжались несколько дней. Олег два дня не ходил на работу, ухаживал за женой и присматривал за Оксаной. В первый вечер жар был особенно высоким, и, принявши лекарства, Катя заснула. Сидя у постели больной, Олег вновь приходил к выводу, что по-прежнему любит жену и в тысячный раз задавал себе вопрос: Почему между ними нет мира и согласия?...
                                Олег проходил мимо речного вокзала, когда происходила посадка на прогулочный теплоход. На открытой палубе толпились довольные отдыхающие. К вокзалу со звоном подкатила двойка, и из вагона выскочили желающие совершить прогулку вверх по реке. Среди пассажиров, вышедших из трамвая, Олег заметил многодетную семью Ревеней из своей церкви. Старший сын, Борис, обгоняя толпу, побежал к кассе за билетами, а меньшие вместе с родителями направились на посадку.
                                Олег сел возле клёна на лавочку. Ревени поднялись по трапу и весело смеясь расположились станом за двумя столиками.
                                -Счастливые, - проговорил Олег и, грустно вздохнувши, пошёл дальше.
                                Каждый день, возвращаясь с работы, он давал себе слово, что предстоящий вечер проведёт по-новому, будет сдержан и молчалив. Для этого он просил у Бога сил и даже постился. Но молитва и пост приносили лишь временное умиротворение. В поисках злого корня Олег исследовал Писание и читал книги о проблемах семьи. Обратиться за помощью к местному служителю он не решался, опасаясь потерять свой авторитет в его глазах.
                                Проповедуя Слово Божие, он чувствовал, что не имеет силы. Олег замечал, как зевают слушатели, с нетерпением ожидая, когда он сойдет с кафедры. Он понимал, что существует неисповеданный, скрытый грех, который мешает семейному счастью и духовному росту. Духом Святым через Слово Божие ему было открыто, что грех должен быть обнаружен и исповедан.
                                Далеко за спиной остался речной вокзал и уличный шум. Слева тянулись учебные корпуса и длинные мастерские железнодорожного техникума. Начиналась зона городского парка. Вдали виднелся высокий, скалистый полуостров, слегка выпирающий в реку с тремя пышными елями. Увидев ели, Олег грустно улыбнулся. Он вспоминал, и эти давние воспоминания были безжалостно мучительны. Сейчас он дорого бы дал, чтобы навсегда избавиться от тяготившего душу прошлого. Воспоминания, как раскалённое железо, жгли его совесть и рисовали картину трехлетней давности...
                                ...После утреннего богослужения в Раздольном молодежный хор возвращался обратно в город. От молитвенного дома до станции путь длинный - более трёх километров. Вначале шли вместе и пели, потом группа разделилась, и продолжали путь по двое или трое. Заметив впереди идущую Катю, Олег пошёл сзади неё. Ему всё нравилось в ней: походка, движение рук, развевающиеся на ветру волосы. Её маленькая красная сумочка, из которой выглядывал сборник стихотворений, казалась ему самой изящной и красивой на свете. Вдруг Катя стала прихрамывать в её туфлю с открытым носком попал дорожный мусор. Она сошла с тропинки и, прислонившись спиной к осине, принялась вытряхивать камешки и песок. Когда Олег увидел, что она отстала от подруг, то догнал её, и они пошли вместе. Почти шепотом, потому что от волнения пересохло в горле, он предложил ей встретится на следующий день у памятника Пушкину. Радостно засветились её глаза, и, кивнув головой, она торопливо пошла догонять подружек.
                                Встреча была назначена на пять, но уже в четыре часа Олег сидел напротив монумента великому русскому поэту с алыми розами в руках. Остановился долгожданный трамвай, и среди толпы он увидел любимую девушку. Олег быстро пошёл ей на встречу.
                                На землю опускались сумерки, когда они, гуляя по набережной, между тремя елями обнаружили беседку. Они долго стояли на высокой скале, прислушиваясь к бурному течению реки и гудкам отходящих теплоходов. Смотрели на яркие звезды вспыхивающие тысячами на темнеющем небе. Размечтавшись, Олег предположил, что это ангелы на небе зажигают миллионы костров, чтобы им на земле стало немножко светлее. Он говорил, что их любовь будет также ярко гореть подобно величественным небесным созвездиям, до смерти. Олег привлек к себе Катю и нежно её поцеловал. Сели на лавочку и долго молчали. До полуночи под зелёнными ветвями елей слышались вздохи и приглушенный шёпот...

                                - Нашёл! - взволнованно, в сильном возбуждении проговорил Олег, пристально всматриваясь в
                                даль, где росли ели. Наконец-то ему стало понятна причина их неудавшейся жизни.
                                В тот вечер они, подобно Исаву, потеряли своё право на благословение, и он был зачинщиком того беззакония. Раньше Олег не придавал большого значения подобным поступкам, хотя знал о губительных последствиях нецеломудренного поведения до брака. И вот теперь три стройные ели у реки открыто свидетельствовали против него.
                                Ожил дух Олега, сердце исполнилось надежды, и он помчался к трамвайной остановке. Знакомая дорога, подъём через виадук, и он радостно влетел во двор.
                                Три года и два месяца старые ели ждали возвращения Олега и Кати. В той беседке, где они утеряли свое благословение, они получили прощение и мир с Богом.
                                А. Б.

                                "Пришло время не только не выпрашивать у мира его ценности, но и вернуть то, что мы раньше у него похитили". В. Миннес

                                Газета Наследие 14 (37) март 2002 (Минеаполис, Миннесота)
                                Приглашаем путников зайти к нам на огонек
                                http://anabaptistica.org/mennorus.gif http://anabaptistica.org/dirk100.gif http://blagodat.org/blagodat100.gif

                                Комментарий

                                Обработка...