Гражданский брак для христианина это нормально?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • maestro
    Ветеран

    • 29 November 2002
    • 8449

    #106
    А не расписавшиеся на это скажут - жить вот так проштампованными, как мартышки в зоопарке...

    (оглядев себя) Странно.. Не вижу штампа...

    И то и другое обвинение взято из ниоткуда и направлено в никуда
    В куда, в куда. Дети хотят иметь маму и папу.
    Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

    М.Л.Кинг

    Креацианисту для чтения:
    http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

    Комментарий

    • Lianna
      Участник

      • 03 March 2010
      • 186

      #107
      Сообщение от maestro
      А не расписавшиеся на это скажут - жить вот так проштампованными, как мартышки в зоопарке...

      (оглядев себя) Странно.. Не вижу штампа...



      В куда, в куда. Дети хотят иметь маму и папу.
      А можно давать трезвую аргументацию либо не давать вообще?

      Комментарий

      • Lianna
        Участник

        • 03 March 2010
        • 186

        #108
        Сообщение от Sky_seeker
        Не нужно забывать, что декорации во многих местах давно поменялись.
        Если в условиях деревни и малого города сожительство будет вызывать общее недоумение, раздражение, злобу окружающих и знакомых.
        То в условиях крупных городов, люди зачастую одиноки и их сожительство в паре уже никого не волнует.
        Так же нет нужды всему городу доказывать, что эта женщина твоя жена, а ты ее муж, т.к. весь город все равно вас не знает и на свадьбу, даже будучи приглашенным, не придет.

        Я считаю, что одиночество, если оно не добровольное, это плохо.
        И если люди по каким то причинам не могут расписаться, то могут по обоюдному согласию строить жизнь вместе. И никаким блудом это не является.
        Рассуждая о понятиях, правды не найти. Фраза о кесаре и Боге не говорит ли о том, что это и то мешать не следует, с кесарем свои разборки по его законодательству, с Богом сами понимаете. Само обвинение в грехе со ссылкой на кесаря абсурдно, причем, согласно ст.4 СКРФ эта ссылка вообще безграмотна, кесарюшка не настаивает в пользу СКРФ, для него и СКРФ и ГКРФ законно

        Комментарий

        • ткач
          Участник

          • 07 March 2007
          • 314

          #109
          Сообщение от Soleil
          Количество разводов с каждым днем все увеличивается, а вы еще говорите о том, что гражданские браки помогают "узнать друг друга получше". Не позволяйте сатане дурить вам голову.


          Это не христиане. Христиане любит Христа, который сказал: "Если любите Меня, соблюдите заповеди мои".


          А это уже лицемерие, не говоря о блуде.


          Нет слов!. И чему же вас учил этот, с позволения сказать, "пастор"???

          Говорить, что принадлежишь к какой-то Церкви, даже креститься в ней и быть христианином - это разные вещи. Мне очень жаль, что учение Иисуса так искажают, что "слепой ведет слепого" (как в случае с этим "пастором"), поэтому "оба упадут в яму".
          Только Иисус здесь не при чем. Его учение вечно и неизменно, только люди не хотят жить по нему и приспосабливают к своим слабостям, оправдывая себя.
          Я читаю Библию, и заметил очень интересную вещь: там нигде не сказано чтобы считаться мужем и женой, надо гдето быть расписаным, где то в каком то светском учреждении. Инетересно

          Комментарий

          • Lianna
            Участник

            • 03 March 2010
            • 186

            #110
            Сообщение от ткач
            Я читаю Библию, и заметил очень интересную вещь: там нигде не сказано чтобы считаться мужем и женой, надо гдето быть расписаным, где то в каком то светском учреждении. Инетересно
            Ну был один сумасшедший, (скорее всего политик, симпатизирующий к подавлению и манипуляциям) решивший, что блуд это секс до свадьбы, и сумел этим изнасиловать совесть миллионов людей. Плевать мы хотели на истинный смысл притчи о БЛУДНОМ сыне, по необъяснимым причинам мы там видим только чувака, скрывающегося от загса и точка, фантастика

            Комментарий

            • Карлуша
              Участник

              • 13 March 2010
              • 238

              #111
              Сообщение от ткач
              Я читаю Библию, и заметил очень интересную вещь: там нигде не сказано чтобы считаться мужем и женой, надо гдето быть расписаным, где то в каком то светском учреждении. Инетересно
              Интересно, что первое упоминание в Ветхом Завете самого слова блуд, связанного с ним поступка и моральной оценки его ветхозаветным человеком встречается с происшедшим с дочерью патриарха Иакова -- Диной: с ней до брака переспал (к слову сказать «по любви» и, так как после свершившегося Дина не рвалась домой а осталась в доме этого человека, то можно сделать вывод, что и он по меньшей мере не был ей противен), юноша из высшего сословия. Сын «мэра» города.
              Разгневанные братья обесчещенной сестры Симеон и Левий в отместку вырезали весь город, а на недоумения отца о таковой жестокости возразили: «а разве можно поступать с сестрою нашею, как с блудницею!» (Быт. 34. 31)

              Комментарий

              • Lianna
                Участник

                • 03 March 2010
                • 186

                #112
                Сообщение от Карлуша
                Интересно, что первое упоминание в Ветхом Завете самого слова блуд, связанного с ним поступка и моральной оценки его ветхозаветным человеком встречается с происшедшим с дочерью патриарха Иакова -- Диной: с ней до брака переспал (к слову сказать «по любви» и, так как после свершившегося Дина не рвалась домой а осталась в доме этого человека, то можно сделать вывод, что и он по меньшей мере не был ей противен), юноша из высшего сословия. Сын «мэра» города.
                Разгневанные братья обесчещенной сестры Симеон и Левий в отместку вырезали весь город, а на недоумения отца о таковой жестокости возразили: «а разве можно поступать с сестрою нашею, как с блудницею!» (Быт. 34. 31)
                Фанатики-националисты, причем осужденные за свои действия собственным отцом, лицемерно выставили ложный мотив для оправдания своего зверства, вот о чем повествует библия, уважаемый читатель

                Комментарий

                • g14
                  .

                  • 18 February 2005
                  • 10465

                  #113
                  Сообщение от Карлуша
                  Разгневанные братья обесчещенной сестры Симеон и Левий в отместку вырезали весь город, а на недоумения отца о таковой жестокости возразили: «а разве можно поступать с сестрою нашею, как с блудницею!» (Быт. 34. 31)
                  Скажите честно, Карлуша, на чьей стороне правда, как вы считаете ?

                  По моему мнению:
                  Первичны - отношения по факту:
                  Когда мужчина и женщина вступают в сексуальные отношения - от этого как правило рождаются дети(если не прибегать к искусственным ухищрениям).
                  Когда рождается ребенок, мать его выкармливает и воспитывает, а отец - помогает матери в этом. Когда люди живут вместе какое-то время - они привыкают друг к другу, становятся крепкой семьей. Сначала мужчину с женщиной соединяет симпатия, любовь, секс. Потом к этому прибавляется любовь к ребенку/детям. Это естественный процесс.

                  Но если люди неправильно воспитаны, недоразвиты, подавлены, нездоровы физически или психически - возникают трудности.
                  По идее - нездоровые или неполноценые люди не должны размножаться и плодить детей с нездоровой генетикой, с нездоровой психикой или неправильным воспитанием. А если родители неправильные, то правильных детей им никак не вырастить.

                  Не знаю, с чьей подачи это произошло, но некто решил ввести правила, может этот кто-то захотел иметь стабильные семьи, но вместо естественных подходов и методов решил применить искуственные, насильственные методы.
                  Соединение мужчины и женщины решили узаконить внешним аттрибутом - записью в книге. А когда все имеющиеся записались, на тех, кто записываться не захотел - стали смотреть косо. Со временем этот внешний аттрибут получил название - брак, в то-же время, как сам процесс, который назвали браком, без записи стали называть незаконным сожительством.
                  Таким образом с помощью формы было извращено понятие.


                  В христианство этот стереотип отношений попал из иудаизма, где он уже считался божественного происхождения, несмотря на то, что в Библии не упоминается порядок "регистрации" брака, а упоминается как раз обычный естественный вариант: мужчина приводит женщину в свой дом, и она становится его жена. Все.

                  А тут разбор темы "а что такое гражданский брак ?"
                  Суть одна: мужчина и женщина вместе живут и разножаются.

                  Остальное вокруг этого - просто оформление: христианское, мусульманское, атеистическое. К сути процесса приклеена наклейка:
                  законно. Или незаконно.

                  А что за закон? Нет, мы этот закон не сами придумали, этот закон дал нам Бог!
                  Последний раз редактировалось g14; 04 June 2010, 10:39 AM.
                  "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                  Комментарий

                  • alya
                    не в сети

                    • 07 June 2004
                    • 2546

                    #114
                    Это интересно. (многа букафф)))

                    Сообщение от g14
                    Не знаю, с чьей подачи это произошло, но некто решил ввести правила, может этот кто-то захотел иметь стабильные семьи, но вместо естественных подходов и методов решил применить искуственные, насильственные методы.
                    Соединение мужчины и женщины решили узаконить внешним аттрибутом - записью в книге. А когда все имеющиеся записались, на тех, кто записываться не захотел - стали смотреть косо. Со временем этот внешний аттрибут получил название - брак, в то-же время, как сам процесс, который назвали браком, без записи стали называть незаконным сожительством.
                    Регистрация брака в России: от Петра до наших дней

                    В Российском государстве до 17 века брачно-семейные отношения строились и регулировались на основе Домостроя. Каких-либо фундаментальных документов или указов регулирующих эту сторону жизни населения не существовало. Эпоха правления Петра положила начало развития семейного права, как одной из составляющих общей правовой структуры государства.


                    Один из первых указов провозглашал принцип добровольности вступления в брак. Согласно этому указу, родственники лиц, вступающих в брак, обязаны были приносить присягу в том, что не принуждали жениха и невесту к браку. В 1714 году царь Петр пробует ввести образовательный ценз для дворян вступающих в брак, требуя при венчании справки о знании арифметики и геометрии. А в 1722 году эта идея обличается в форму Устава, суть которого в том, запрещалось женить "дураков, которые ни в науку, ни в службу не годятся". С этого же года всех приходах священников обязуют регистрировать все акты гражданского состояния.

                    В середине сороковых годов этого же столетия Указом Синода запрещаются браки лиц старше 80 лет. "Брак от бога установлен для продолжения рода человеческого, чего от шлющего за 80 надеяться весьма отчаянно". С 1775 года "семейное законодательство" пополняется новыми правилами. Заключение брака с 1775 года могло производиться только в приходской церкви одного из вступающих в брак. Венчанию предшествовало обязательное оглашение. Брак заключался при личном присутствии жениха и невесты. Исключение делалось лишь для лиц императорской фамилии, венчающихся с иностранными принцессами. Возраст для вступления в брак был установлен 18 лет для мужчин и 16 лет для женщин. Для вступления в брак необходимо было получить согласие родителей независимо от возраста жениха и невесты. Женщина получает возможность обращаться в суд с требованием защиты от жестокого обращения.

                    Законодательно устанавливаются личные права и обязанности супругов, принимаются попытки регулировать внутренние отношения супругов в браке. Все официальные документы касающиеся семейно-брачных отношений входят в свод гражданских Законов. Вот например, что гласят статьи 106 и 107: "Муж обязан любить свою жену, как собственное тело, жить с нею в согласии, уважать, защищать, извинять ее недостать и облегчать ей немощи, жена обязана повиноваться мужу своему как главе семейства, пребывать к нему в любви и неограниченном послушании, оказывать ему всяческое угождение и привязанность как хозяйка дома". Место жительства супругов определяется по месту жительства мужа, ей вменяется в обязанность следовать за ним, в противном случае она могла быть водворена в дом мужа принудительно.

                    В дореволюционной России не существовало единого для лиц всех вероисповеданий "семейного кодекса". Вопросы заключения брака и ведения актов гражданского состояния находились в ведении церкви. Поэтому лица разных вероисповеданий попадай под действие различных законов в зависимости от предписаний своей религии. Парам, принадлежащим к различным конфессиям для заключения брака требовалось разрешение верховных лиц государства и той церкви, к которой они принадлежали. В большинстве случаев требовалось принятие супругами единой веры.

                    После революции 1917 года начинается новый этап развития семейного законодательства. 18 декабря 1917 года вышел декрет "О гражданском браке, детях и о введении книг актов гражданского состоятся". Согласно этому декрету, единственной формой брака для всех граждан России независимо от вероисповедания стало заключение гражданского брака в государственных органах. Брак, заключенный по религиозному обряду после принятия декрета, не порождал .правовых последствий. За браками, заключенными в церковной форме до принятия декрета, сохранялась юридическая сила, и они не нуждались в переоформлении. Условия вступления в брак значительно упростились. Достаточно было достижения брачного возраста: 16 лет - для женщин и 18 лет мужчин и взаимного согласия будущих супругов.

                    Препятствиями к браку признавались следующие обстоятельства: наличие у одного из супругов душевного заболевания, состояние жениха и невесты в запрещенных степенях родства (запрещались браки между восходящими и нисходящими родственниками, родными братьях и сестрами), а также наличие другого не расторгнутого брака.
                    sigpic

                    Комментарий

                    • alya
                      не в сети

                      • 07 June 2004
                      • 2546

                      #115
                      продолжение...

                      Вторым важнейшим положением, содержавшимся в этом декрете, было уравнение в правах законных и незаконнорожденных детей.

                      В дореволюционной России зачастую признанные незаконнорожденные дети знатных родителей не имели права носить фамилию своего настоящего отца, а только ее сокращенный вариант - один из примеров - Иван Бецкий, известный деятель екатерининских времен - незаконнорожденный сын князя Трубецкого. Кроме того, в соответствии с декретом было возможно установление отцовства в судебном порядке.

                      Тогда же принят декрет "О расторжении брака". На основании этого декрета бракоразводные дела были изъяты из компетенции церковных судов. Дела о разводе, возбужденные по одностороннего заявлению супруга, были переданы в ведение местных судов. До революции для получения разрешения на развод требовалось разрешение Синода (семейным парам, исповедавшим православие) или Папы Римского (для католиков). Расторжение брака не приветствовалось церковью и обществом. Так например, на того из разведенных супругов, кто признан виновным, накладывалось церковное покаяние, запрет на последующие браки.

                      22 октября 1918 года был принят первый "Кодекс законов об актах гражданского состояния, брачном, семейном и опекунском праве". Законодательно устанавливается, что гражданский (светский) брак, зарегистрированный в отделе ЗАГСа, порождает права и обязанности супругов. Брачный возраст остался прежних: 16 и 18 лет. Перечень препятствий к заключению братца по сравнению с предусмотренным указом 1917 года был расширен. В качестве препятствия теперь рассматривалось также состояния в другом не расторгнутом браке . Четко проводилось различие между разводом, прекращающим брак на будущее время, и признаньем брака недействительным, обладающим обратной силой и аннулирующим брак с момента его заключения. Основаниями для признания брака недействительным считались следующие обстоятельства: заключение брака с лицом, не достигшим брачного возраста; отсутствие согласия на брак одного из супругов; брак между лицами, одно из которых состоит в другом не расторгнутом браке; наличие запрещенных степеней родства:, брак с недееспособным. Признание брака недействительным осуществлялось в судебном порядке.

                      Согласно этому кодексу выбор общей фамилии, или двойной осуществлялся самими супругами, тогда как до революции на принятие двойной фамилии или фамилии жены требовалось высочайшее соизволение. Процедура развода еще более упростилась. Как и прежде, при взаимном согласии супругов развод производился органами ЗАГСа. Дела о расторжении брака по заявлению одного из супругов рассматривались как бесспорные единолично судьей без участия заседателей. В случае неявки обоих супругов дело слушалось заочно. Никаких доказательств распада семьи от разводящихся не требовалось. Уравниваются в правах законно и незаконнорожденные дети в отношении родителей и их родственников. Мать ребенка, рожденного вне брака, имела право не позднее чем за три месяца до разрешения от бремени подать заявление об установлении отцовства. Лицо, указанное матерью, могло в течение двух недель оспорить свое отцовство в судебном порядке. Если заявление матери не оспаривалось, отцовство объявлялось установленным. В 1923 году началась разработка нового кодекса. Проект с первого раза не был принят, и в 1925 году его вынесли на всенародное обсуждение был вынесен новый кодекс законов о семье и браке. Спустя год он был принят. Наиболее существенным нововведением этого Кодекса было придание правового значения фактическим брачным отношениям. Регистрация брака не была отменена, но фактические брачные отношения были во многом приравнены к зарегистрированному браку. Полного равенства между ними, однако, не было, но в дальнейшем судебная практика их уравняла. Кодекс устанавливал единый брачный возраст для мужчин и, женщин - 18 лет.

                      Расторжение брака в суде было отменено совсем. Брак расторгался в органах ЗАГСа, причем без вызова второго супруга, ему только сообщалось о факте развода.

                      Запись об отце внебрачного ребенка производилась по заявлению матери, поданное после рождения ребенка. Никаких доказательств от нее не требовалось. Отцу лишь сообщалось о такой записи и предоставлялось право обжаловать ее в суде в течение одного года.

                      В 1944 г . принимаются неожиданно регрессивные указы: о запрещении установления отцовства детей рожденных вне брака и о признании брака как существующего только у пар зарегистрированных, а не состоящих в фактическом браке, в связи с чем таким парам требовалось немедленно зарегистрироваться.

                      Была усложнена процедура развода: брак отныне расторгался лишь в случае признания судом необходимости его прекращения. Сама процедура расторжения брака стала более сложной. Заявлен о разводе с указанием мотивов расторжения брака подавалось в народный суд. После этого в местной газете публиковалось объявление о возбуждении дела о разводе. Народный суд рассматривал дело и принимал меры к примирению супругов.

                      В 1968 году впервые был принят общесоюзный семейно-правовой акт. - Основы законодательства о браке и семье Союза ССP и республик. В целом расхождение между законодательством отдельных республик было не слишком значительным.

                      1969 года принимается Кодекс о браке и семье РСФСР. В соответствии с этим кодексом признавался только зарегистрированный брак.

                      Фактический брак по-прежнему не порождал никаких правовых последствий. Основанием к разводу считался непоправимый распад семьи. При отсутствии у супругов несовершеннолетних детей или споров по поводу имущества развод по взаимному согласию производился в органах загса.
                      Существенные изменения в 1995 году были внесены в правовое регулирование усыновления. Однако с помощью внесения отдельных изменений в КоБС 1969 года невозможно было произвести необходимое реформирование семейного законодательства. В связи с этим в 1994 году Государственной Думой РФ и была создана рабочая группа по подготовке нового Семейного кодекса, который был принят Государственной Думой РФ 8 декабря 1995 года и вступил в действие с 1 марта 1996 года.
                      sigpic

                      Комментарий

                      • Карлуша
                        Участник

                        • 13 March 2010
                        • 238

                        #116
                        Сообщение от g14
                        Скажите честно, Карлуша, на чьей стороне правда, как вы считаете ?

                        По моему мнению:
                        Первичны - отношения по факту:
                        Когда мужчина и женщина вступают в сексуальные отношения - от этого как правило рождаются дети(если не прибегать к искусственным ухищрениям).
                        Когда рождается ребенок, мать его выкармливает и воспитывает, а отец - помогает матери в этом. Когда люди живут вместе какое-то время - они привыкают друг к другу, становятся крепкой семьей. Сначала мужчину с женщиной соединяет симпатия, любовь, секс. Потом к этому прибавляется любовь к ребенку/детям. Это естественный процесс.

                        Но если люди неправильно воспитаны, недоразвиты, подавлены, нездоровы физически или психически - возникают трудности.
                        По идее - нездоровые или неполноценые люди не должны размножаться и плодить детей с нездоровой генетикой, с нездоровой психикой или неправильным воспитанием. А если родители неправильные, то правильных детей им никак не вырастить.

                        Не знаю, с чьей подачи это произошло, но некто решил ввести правила, может этот кто-то захотел иметь стабильные семьи, но вместо естественных подходов и методов решил применить искуственные, насильственные методы.
                        Соединение мужчины и женщины решили узаконить внешним аттрибутом - записью в книге. А когда все имеющиеся записались, на тех, кто записываться не захотел - стали смотреть косо. Со временем этот внешний аттрибут получил название - брак, в то-же время, как сам процесс, который назвали браком, без записи стали называть незаконным сожительством.
                        Таким образом с помощью формы было извращено понятие.


                        В христианство этот стереотип отношений попал из иудаизма, где он уже считался божественного происхождения, несмотря на то, что в Библии не упоминается порядок "регистрации" брака, а упоминается как раз обычный естественный вариант: мужчина приводит женщину в свой дом, и она становится его жена. Все.

                        А тут разбор темы "а что такое гражданский брак ?"
                        Суть одна: мужчина и женщина вместе живут и разножаются.

                        Остальное вокруг этого - просто оформление: христианское, мусульманское, атеистическое. К сути процесса приклеена наклейка:
                        законно. Или незаконно.

                        А что за закон? Нет, мы этот закон не сами придумали, этот закон дал нам Бог!
                        Одним из отличий человека от животного является наличие у нас брака. У животных брака НЕТ! И подросший самец (или самка) может спариваться с матерью (или отцом). У нас, у людей, кроме совести есть ещё и БРАК.

                        И когда такой человек как Вы начинает чёрное принимать за белое, почитать грех за добродетель, а зло -- за добро ... вот тогда в человеке исчезает всё человеческое и остаётся только ЗВЕРИНОЕ!
                        И не важно сколько минут, дней или лет Вы блудили ...

                        Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.(1Кор.6.9)

                        С любовью о Господе,
                        Чярли.

                        Комментарий

                        • Newshin
                          Ветеран

                          • 20 January 2008
                          • 10227

                          #117
                          является ли действителен брак в паспорте, в котором есть 666?





                          .

                          ЗНАК АНТИХРИСТА 666 НА ПАСПОРТАХ !!! :: Видео на RuTube -
                          1 http://rutube.ru/tracks/3758643.html...c2c7c91bc2beb0

                          2 http://rutube.ru/tracks/4162330.html
                          3 Христианские радиостанции :up:

                          4 Aliluia JHWH !

                          Комментарий

                          • Lianna
                            Участник

                            • 03 March 2010
                            • 186

                            #118
                            Сообщение от Карлуша
                            Одним из отличий человека от животного является наличие у нас брака. У животных брака НЕТ! И подросший самец (или самка) может спариваться с матерью (или отцом). У нас, у людей, кроме совести есть ещё и БРАК.

                            И когда такой человек как Вы начинает чёрное принимать за белое, почитать грех за добродетель, а зло -- за добро ... вот тогда в человеке исчезает всё человеческое и остаётся только ЗВЕРИНОЕ!
                            И не важно сколько минут, дней или лет Вы блудили ...

                            Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.(1Кор.6.9)

                            С любовью о Господе,
                            Чярли.

                            Никто и не говорит что-то против брака, вам про запись, про регистрацию, взрослый человек все-таки должен понимать разницу. Регистрация вопрос важный, но не столь существенный как сам брак.

                            Кто-то оформляет загранпаспорт впрок, кто-то только когда требуется, тоже грех блуда? Кто-то работает с НДС, кто-то экономит налоги на спец.налоговых режимах, кому-то хватает ОСАГО, кто-то берет КАСКО, люди используют законодательство так, как считают нужным, на каком основании кого-то из них мы приравняли к животным, на кол таких "судей" посадить мало.

                            Государство ПРИЗНАЕТ (ст.4 СКРФ) разновидности браков, различая их по фактору государственных гарантий или отсутствию таковых, в Библии сказано просто о браке, без детализаций. Понятно и очевидно, что государству выгодны проштампованные граждане, отсюда и симпатии в пользу семейного кодекса, а церковь всегда махала хвостом перед государством, и симпатии эти просто скопировала.

                            К тому же суть семейного кодекса такова, что можно легко написать в паспорт чужую жену (надеюсь, ситуация понятна) и формально греха не будет, а в действительности прелюбодеяние с чужой женой в регистрированном браке с гарантиями. Грех/не грех - определяется по заповедям Божьим, а не по кодексам

                            А то, что блудники царства не наследуют, никто и не спорит

                            "Одним из отличий человека от животного является наличие у нас брака. У животных брака НЕТ! И подросший самец (или самка) может спариваться с матерью (или отцом).

                            тогда в человеке исчезает всё человеческое и остаётся только ЗВЕРИНОЕ!"



                            То есть временно отложивший на какое-то время поход в загс побежит спариваться с матерью и постепенно трансформируется в зверя. Это не слово Божье, а какое-то сатанинско-сектанское запугивание
                            Последний раз редактировалось Lianna; 06 June 2010, 11:07 AM.

                            Комментарий

                            • Lianna
                              Участник

                              • 03 March 2010
                              • 186

                              #119
                              Библия и сем.кодекс браком называют в принципе разные вещи. Признаки брака (по Библии) в СК вообще не указаны. Про то, что в СК первостепенно, Библия молчит как о вещи несущественной.
                              Ну взяли законодатели слово брак, исключили содержание и суть понятия, оставив лишь слово, разбавили богохульными правилами жизни, и предоставили итог народу, назвав писанину Семейным кодексом. (Если к зданию приделать купола, оно от этого церковью ведь не станет, с браком тоже самое, вот о чем речь..)

                              Или государство называет церковью только православную церковь, от этого те, кто собираются в дворцах культуры и кричат на языках уже и не церковь, а секта? В чью больную голову пришла мысль различать святость и грех по признаку государственных симпатий?
                              Последний раз редактировалось Lianna; 06 June 2010, 10:52 AM.

                              Комментарий

                              • Карлуша
                                Участник

                                • 13 March 2010
                                • 238

                                #120
                                Сообщение от Lianna
                                Никто и не говорит что-то против брака, вам про запись, про регистрацию, взрослый человек все-таки должен понимать разницу. Регистрация вопрос важный, но не столь существенный как сам брак.
                                Вот и давайте разбираться по существу: я понимаю что с пятого э-этажа видно дальше, чем с третьего, но для того и создана э-эта тема, чтобы понять, что ВНУТРЕННЕЕ не может существовать без ВНЕШНЕГО!

                                Вы утверждаете что ... ВНУТРЕННЕЕ может существовать само по собе НИКАК не проявляя себя ВНЕШНЕ. Мы же Вам с настойчивостью, достойной лучшего применения, пытаемся донести, что ВЕРА БЕЗ ДЕЛА МЕРТВА! То есть что не может быть ВНУТРЕННЕГО БЕЗ ВНЕШНЕГО: и уж если мы хотим быть искренними перед Богом, то давайте будем искреними и перед нашими ближними ... перед людьми!

                                С любовью о Господе,
                                Чярли.

                                Комментарий

                                Обработка...