Гражданский брак для христианина это нормально?
Свернуть
X
-
Брак есть единственное из семи христианских таинств, которое ведет свое начало от времен ветхозаветных. Согласно (Быт 2:18), целью брака является не столько деторождение, сколько духовно-телесное единство, взаимодополнение, взаимопомощь. Заповедь «плодитесь и размножайтесь» относится и к человеку, и к другим живым существам (Быт 1:22,28), но только человеку заповедано составить в любви «одну плоть» (Быт 2:24).
О высоком значении брака свидетельствует то, что в Библии брачный союз символизирует отношение Бога к народу, Христа к Церкви (Ос; Еф 5:22). Христос Спаситель подтверждает святость брака, установленную в Ветхом Завете (Мф 19:3).
В идеале христианский брак нерасторжим; расторжение его стало возможным лишь как уступка «жестокосердию» людей (Мф 5:31-32; 19:3-12).
О церковном благословении брака впервые говорит сщмч. Игнатий Антиохийский (+107г.). В древней Церкви форма таинства сводилась к совместному причащению вступающих в брак, с 4 в. возникает обряд венчания, а в 10 в. складывается его чинопоследование.
Церковь смотрит на брак не как на союз психологически совместимых людей, а как на подвиг, на школу любви. И если уж ты решился соединиться с человеком, то должен эту школу пройти до конца.Комментарий
-
Да можно не найти слово Венчание в Священном Писании но с самого начала не было брака государственного и церковного, весь брак был Церковным.
Брак есть единственное из семи христианских таинств, которое ведет свое начало от времен ветхозаветных. Согласно (Быт 2:18), целью брака является не столько деторождение, сколько духовно-телесное единство, взаимодополнение, взаимопомощь. Заповедь «плодитесь и размножайтесь» относится и к человеку, и к другим живым существам (Быт 1:22,28), но только человеку заповедано составить в любви «одну плоть» (Быт 2:24).
О высоком значении брака свидетельствует то, что в Библии брачный союз символизирует отношение Бога к народу, Христа к Церкви (Ос; Еф 5:22). Христос Спаситель подтверждает святость брака, установленную в Ветхом Завете (Мф 19:3).
В идеале христианский брак нерасторжим; расторжение его стало возможным лишь как уступка «жестокосердию» людей (Мф 5:31-32; 19:3-12).
О церковном благословении брака впервые говорит сщмч. Игнатий Антиохийский (+107г.). В древней Церкви форма таинства сводилась к совместному причащению вступающих в брак, с 4 в. возникает обряд венчания, а в 10 в. складывается его чинопоследование.
Церковь смотрит на брак не как на союз психологически совместимых людей, а как на подвиг, на школу любви. И если уж ты решился соединиться с человеком, то должен эту школу пройти до конца.Комментарий
-
Да можно не найти слово Венчание в Священном Писании но с самого начала не было брака государственного и церковного, весь брак был Церковным.
Брак есть единственное из семи христианских таинств, которое ведет свое начало от времен ветхозаветных. Согласно (Быт 2:18), целью брака является не столько деторождение, сколько духовно-телесное единство, взаимодополнение, взаимопомощь. Заповедь «плодитесь и размножайтесь» относится и к человеку, и к другим живым существам (Быт 1:22,28), но только человеку заповедано составить в любви «одну плоть» (Быт 2:24).
О высоком значении брака свидетельствует то, что в Библии брачный союз символизирует отношение Бога к народу, Христа к Церкви (Ос; Еф 5:22). Христос Спаситель подтверждает святость брака, установленную в Ветхом Завете (Мф 19:3).
В идеале христианский брак нерасторжим; расторжение его стало возможным лишь как уступка «жестокосердию» людей (Мф 5:31-32; 19:3-12).
О церковном благословении брака впервые говорит сщмч. Игнатий Антиохийский (+107г.). В древней Церкви форма таинства сводилась к совместному причащению вступающих в брак, с 4 в. возникает обряд венчания, а в 10 в. складывается его чинопоследование.
Церковь смотрит на брак не как на союз психологически совместимых людей, а как на подвиг, на школу любви. И если уж ты решился соединиться с человеком, то должен эту школу пройти до конца.
ПС ты не заметила что в тексте Есть Слова Божии? я к тому что нет положительных доказательств тому что Игнатий Антиохийский руководствовался не Священным Писанием, а как раз наоборот только ИмКомментарий
-
Да можно не найти слово Венчание в Священном Писании но с самого начала не было брака государственного и церковного, весь брак был Церковным.
Брак есть единственное из семи христианских таинств, которое ведет свое начало от времен ветхозаветных. Согласно (Быт 2:18), целью брака является не столько деторождение, сколько духовно-телесное единство, взаимодополнение, взаимопомощь. Заповедь «плодитесь и размножайтесь» относится и к человеку, и к другим живым существам (Быт 1:22,28), но только человеку заповедано составить в любви «одну плоть» (Быт 2:24).
О высоком значении брака свидетельствует то, что в Библии брачный союз символизирует отношение Бога к народу, Христа к Церкви (Ос; Еф 5:22). Христос Спаситель подтверждает святость брака, установленную в Ветхом Завете (Мф 19:3).
В идеале христианский брак нерасторжим; расторжение его стало возможным лишь как уступка «жестокосердию» людей (Мф 5:31-32; 19:3-12).
О церковном благословении брака впервые говорит сщмч. Игнатий Антиохийский (+107г.). В древней Церкви форма таинства сводилась к совместному причащению вступающих в брак, с 4 в. возникает обряд венчания, а в 10 в. складывается его чинопоследование.
Церковь смотрит на брак не как на союз психологически совместимых людей, а как на подвиг, на школу любви. И если уж ты решился соединиться с человеком, то должен эту школу пройти до конца.
ПС ты не заметила что в тексте Есть Слова Божии? я к тому что нет положительных доказательств тому что Игнатий Антиохийский руководствовался не Священным Писанием, а как раз наоборот только ИмКак так получается, что личная ответственность, намерения и мотивы в отношении брака ничто, все это не важно, важно только, прошел ли обряды сталинские, игнатовские и еще сколько там их...Трудно представить Христа, утверждающего, что противоядие от греха - это обряд
Комментарий
-
Вы как ваш Игнат, ну где в библии вы сие вычитали?
В библии нет таких мест, чтобы кто-то ставил под сомнение чужую брачную жизнь, никто не писал про чужой брак в кавычках. Если человек жил в браке и так считал, то никто не приставал к нему со своими сомнениями. Что считать браком в библии сказано и этого достаточно, чтобы считать брак законным.
А сожительство - это светский термин, он не имеет отношения к библии, соответственно к понятиям греха и праведности тоже, и тем более по нему не судят о библейской законности бракаКомментарий
-
Комментарий
-
А кто такие блудники и прелюбодеи?Авраам с сарой не венчался и нигде не расписывался,понравилась она ему,он взял и переспал с ней и стала она его женой,но авраам не только спал с сарой,но и еще и с наложницами,так же и другие жили по такому принципу,понравилась-переспал и жена,но при этом еще под боком и наложницы для секса были!Вот теперь ответь,ты считаешь,что авраам-это блудник и прелюбодей?а знчит великий грешник и его место в самом пекле ада?Так же и иосиф и иаков и другие-они тоже великие блудники,прелюбожеи и их место в аду?А если они такие плохие блудники и прелюбодеи,то как мы можем чиать их повествования?они же должны быть для верующих омерзительны,так как являются основателями блуда и прелюбодейства.Комментарий
-
Венчались =)))) потому как Сарра была Жена Аврааму а Он ей был Мужем.
Священное Писание учит:И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего]. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.
Мужская половина в Браке Муж а женская Жена.Комментарий
-
Венчались =)))) потому как Сарра была Жена Аврааму а Он ей был Мужем.
Священное Писание учит:И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего]. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.
Мужская половина в Браке Муж а женская Жена.Комментарий
-
Вообще Венчание видоизменилось и к тому же раньше и загсов не было и потому каждый брак был Венчание так как заключался в Господе. И потому Священное Писание не вмещает в себя семейные склоки как в наше время =))) так что вот так вот.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий