Гражданский брак для христианина это нормально?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да можно не найти слово Венчание в Священном Писании но с самого начала не было брака государственного и церковного, весь брак был Церковным.
 
 Брак есть единственное из семи христианских таинств, которое ведет свое начало от времен ветхозаветных. Согласно (Быт 2:18), целью брака является не столько деторождение, сколько духовно-телесное единство, взаимодополнение, взаимопомощь. Заповедь «плодитесь и размножайтесь» относится и к человеку, и к другим живым существам (Быт 1:22,28), но только человеку заповедано составить в любви «одну плоть» (Быт 2:24).
 
 О высоком значении брака свидетельствует то, что в Библии брачный союз символизирует отношение Бога к народу, Христа к Церкви (Ос; Еф 5:22). Христос Спаситель подтверждает святость брака, установленную в Ветхом Завете (Мф 19:3).
 
 В идеале христианский брак нерасторжим; расторжение его стало возможным лишь как уступка «жестокосердию» людей (Мф 5:31-32; 19:3-12).
 
 О церковном благословении брака впервые говорит сщмч. Игнатий Антиохийский (+107г.). В древней Церкви форма таинства сводилась к совместному причащению вступающих в брак, с 4 в. возникает обряд венчания, а в 10 в. складывается его чинопоследование.
 
 Церковь смотрит на брак не как на союз психологически совместимых людей, а как на подвиг, на школу любви. И если уж ты решился соединиться с человеком, то должен эту школу пройти до конца.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Сталин продвигал законный, расписанный брак, Игнатий Антиохийский церковный. Но в библии нет заповеди ориентироваться на слова этих людей. Что есть брак и блуд определил Бог в своем слове еще до рождения этих людей, чтобы брак считать законным достаточно просто библии. Почему Сталин и Игнатий для вас авторитетнее библии? Почему просто библии мало, почему библия права только если она кодексу не противоречит?Да можно не найти слово Венчание в Священном Писании но с самого начала не было брака государственного и церковного, весь брак был Церковным.
 
 Брак есть единственное из семи христианских таинств, которое ведет свое начало от времен ветхозаветных. Согласно (Быт 2:18), целью брака является не столько деторождение, сколько духовно-телесное единство, взаимодополнение, взаимопомощь. Заповедь «плодитесь и размножайтесь» относится и к человеку, и к другим живым существам (Быт 1:22,28), но только человеку заповедано составить в любви «одну плоть» (Быт 2:24).
 
 О высоком значении брака свидетельствует то, что в Библии брачный союз символизирует отношение Бога к народу, Христа к Церкви (Ос; Еф 5:22). Христос Спаситель подтверждает святость брака, установленную в Ветхом Завете (Мф 19:3).
 
 В идеале христианский брак нерасторжим; расторжение его стало возможным лишь как уступка «жестокосердию» людей (Мф 5:31-32; 19:3-12).
 
 О церковном благословении брака впервые говорит сщмч. Игнатий Антиохийский (+107г.). В древней Церкви форма таинства сводилась к совместному причащению вступающих в брак, с 4 в. возникает обряд венчания, а в 10 в. складывается его чинопоследование.
 
 Церковь смотрит на брак не как на союз психологически совместимых людей, а как на подвиг, на школу любви. И если уж ты решился соединиться с человеком, то должен эту школу пройти до конца.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да можно не найти слово Венчание в Священном Писании но с самого начала не было брака государственного и церковного, весь брак был Церковным.
 
 Брак есть единственное из семи христианских таинств, которое ведет свое начало от времен ветхозаветных. Согласно (Быт 2:18), целью брака является не столько деторождение, сколько духовно-телесное единство, взаимодополнение, взаимопомощь. Заповедь «плодитесь и размножайтесь» относится и к человеку, и к другим живым существам (Быт 1:22,28), но только человеку заповедано составить в любви «одну плоть» (Быт 2:24).
 
 О высоком значении брака свидетельствует то, что в Библии брачный союз символизирует отношение Бога к народу, Христа к Церкви (Ос; Еф 5:22). Христос Спаситель подтверждает святость брака, установленную в Ветхом Завете (Мф 19:3).
 
 В идеале христианский брак нерасторжим; расторжение его стало возможным лишь как уступка «жестокосердию» людей (Мф 5:31-32; 19:3-12).
 
 О церковном благословении брака впервые говорит сщмч. Игнатий Антиохийский (+107г.). В древней Церкви форма таинства сводилась к совместному причащению вступающих в брак, с 4 в. возникает обряд венчания, а в 10 в. складывается его чинопоследование.
 
 Церковь смотрит на брак не как на союз психологически совместимых людей, а как на подвиг, на школу любви. И если уж ты решился соединиться с человеком, то должен эту школу пройти до конца.
 
 ПС ты не заметила что в тексте Есть Слова Божии? я к тому что нет положительных доказательств тому что Игнатий Антиохийский руководствовался не Священным Писанием, а как раз наоборот только ИмКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Руководствоваться правильно в своей частной жизни, странно, когда в результате руководства появляются новые обряды, неисполнение которых еще и грехом обзывают.Да можно не найти слово Венчание в Священном Писании но с самого начала не было брака государственного и церковного, весь брак был Церковным.
 
 Брак есть единственное из семи христианских таинств, которое ведет свое начало от времен ветхозаветных. Согласно (Быт 2:18), целью брака является не столько деторождение, сколько духовно-телесное единство, взаимодополнение, взаимопомощь. Заповедь «плодитесь и размножайтесь» относится и к человеку, и к другим живым существам (Быт 1:22,28), но только человеку заповедано составить в любви «одну плоть» (Быт 2:24).
 
 О высоком значении брака свидетельствует то, что в Библии брачный союз символизирует отношение Бога к народу, Христа к Церкви (Ос; Еф 5:22). Христос Спаситель подтверждает святость брака, установленную в Ветхом Завете (Мф 19:3).
 
 В идеале христианский брак нерасторжим; расторжение его стало возможным лишь как уступка «жестокосердию» людей (Мф 5:31-32; 19:3-12).
 
 О церковном благословении брака впервые говорит сщмч. Игнатий Антиохийский (+107г.). В древней Церкви форма таинства сводилась к совместному причащению вступающих в брак, с 4 в. возникает обряд венчания, а в 10 в. складывается его чинопоследование.
 
 Церковь смотрит на брак не как на союз психологически совместимых людей, а как на подвиг, на школу любви. И если уж ты решился соединиться с человеком, то должен эту школу пройти до конца.
 
 ПС ты не заметила что в тексте Есть Слова Божии? я к тому что нет положительных доказательств тому что Игнатий Антиохийский руководствовался не Священным Писанием, а как раз наоборот только Им Как так получается, что личная ответственность, намерения и мотивы в отношении брака ничто, все это не важно, важно только, прошел ли обряды сталинские, игнатовские и еще сколько там их...Трудно представить Христа, утверждающего, что противоядие от греха - это обряд Как так получается, что личная ответственность, намерения и мотивы в отношении брака ничто, все это не важно, важно только, прошел ли обряды сталинские, игнатовские и еще сколько там их...Трудно представить Христа, утверждающего, что противоядие от греха - это обряд  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы как ваш Игнат, ну где в библии вы сие вычитали? 
 В библии нет таких мест, чтобы кто-то ставил под сомнение чужую брачную жизнь, никто не писал про чужой брак в кавычках. Если человек жил в браке и так считал, то никто не приставал к нему со своими сомнениями. Что считать браком в библии сказано и этого достаточно, чтобы считать брак законным.
 А сожительство - это светский термин, он не имеет отношения к библии, соответственно к понятиям греха и праведности тоже, и тем более по нему не судят о библейской законности бракаКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А кто такие блудники и прелюбодеи?Авраам с сарой не венчался и нигде не расписывался,понравилась она ему,он взял и переспал с ней и стала она его женой,но авраам не только спал с сарой,но и еще и с наложницами,так же и другие жили по такому принципу,понравилась-переспал и жена,но при этом еще под боком и наложницы для секса были!Вот теперь ответь,ты считаешь,что авраам-это блудник и прелюбодей?а знчит великий грешник и его место в самом пекле ада?Так же и иосиф и иаков и другие-они тоже великие блудники,прелюбожеи и их место в аду?А если они такие плохие блудники и прелюбодеи,то как мы можем чиать их повествования?они же должны быть для верующих омерзительны,так как являются основателями блуда и прелюбодейства.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Венчались =)))) потому как Сарра была Жена Аврааму а Он ей был Мужем.
 
 Священное Писание учит:И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего]. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.
 
 Мужская половина в Браке Муж а женская Жена.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это тебе авраам с сарой явились и сказали.что они венчались?а не подскажешь,в то время,в каком христианском храме их венчали?Ну,а почему тогда сейчас не может мужчина сказать женщине-ты жена моя,а я твой муж пред богом.Зачем венчаться?Ну прилепится к жене своей-это не значит,что будут венчаться в церквях,да еще платить за венчание,да еще одновременно не будет проходить венчание 10пар сразу,когда одним парам,которые оказались по срединке уделяется внимание,а те пары,которым не повезло и их поставили в сторонке,то на них ноль внимания,лишь так по формальности что-то спросили,что-то сказали.прилепится муж к жене своей-это не значит,что будет венчаться с ней.Мы в библии ни одного примера венчания и даже гражданского брака не видим.Так ты ответь на вопрос-библейские семьи патриархов израильских и просто простых людей-это блудники и прелюбодеи,раз они не венчались или кто?Венчались =)))) потому как Сарра была Жена Аврааму а Он ей был Мужем.
 
 Священное Писание учит:И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего]. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.
 
 Мужская половина в Браке Муж а женская Жена.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вообще Венчание видоизменилось и к тому же раньше и загсов не было и потому каждый брак был Венчание так как заключался в Господе. И потому Священное Писание не вмещает в себя семейные склоки как в наше время =))) так что вот так вот.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий