Эротические игры (танцы, роли и т.д.)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир25
    грешный

    • 21 October 2011
    • 1072

    #346
    Глаза чтобы смотреть,но не прелюбодействовать.Уши чтобы слышать,но не слушать блудные речи.Руки чтобы рукодельничать,но не убивать.
    Так же и здесь, половые органы чтобы рожать,а не блудодействовать.
    http://www.pravoslavie.ru/answers/

    Комментарий

    • vitaliyi
      христианин

      • 15 November 2010
      • 675

      #347
      Сообщение от Владимир25
      Глаза чтобы смотреть,но не прелюбодействовать.Уши чтобы слышать,но не слушать блудные речи.Руки чтобы рукодельничать,но не убивать.
      Так же и здесь, половые органы чтобы рожать,а не блудодействовать.
      Конечно рожать. Но секс придусматривает и удовольствие, не так ли.

      Комментарий

      • Дубровский
        Ветеран

        • 13 January 2011
        • 3268

        #348
        Сообщение от vitaliyi
        Конечно рожать. Но секс придусматривает и удовольствие, не так ли.
        Удовольствие в сексе от дьявола!

        Комментарий

        • bookman
          Участник

          • 25 April 2013
          • 13

          #349
          Песни песней Соломона показывают, что сексуальные фантазии - это прекрасно. Но только в том случае если они демонстрируют восхищение партнёром.
          Сегодняшний мир предлагает извращения, которые унижают честь и достоинство партнёра до и во время полового акта. Таким лучше не увлекаться.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Дубровский
          Удовольствие в сексе от дьявола!
          Значит никто не попадёт в рай, потому что все испытывали это удовольствие. Наверное Моисей, Илья и Енох отрезали себе детородный орган, что-бы не получать это удовольствие, которым так издевательски наделил нас Бог. Он сделал это специально, что-б никто не спасся.

          Комментарий

          • Дубровский
            Ветеран

            • 13 January 2011
            • 3268

            #350
            Сообщение от bookman
            Песни песней Соломона показывают, что сексуальные фантазии - это прекрасно. Но только в том случае если они демонстрируют восхищение партнёром.
            Сегодняшний мир предлагает извращения, которые унижают честь и достоинство партнёра до и во время полового акта. Таким лучше не увлекаться.
            Песнь песней по толкованиям отцов церкви, любовь Христа к церкви и даже Христа к деве Марии.

            Комментарий

            • igor_ua
              Ветеран
              Совет Форума

              • 12 November 2006
              • 16263

              #351
              Сообщение от Дубровский
              Удовольствие в сексе от дьявола!
              Уважаемый bookman, не стоит все это всерьез воспринимать - Дубровский троллит, сам он так не думает. Атеист как бы.

              Комментарий

              • Дубровский
                Ветеран

                • 13 January 2011
                • 3268

                #352
                Сообщение от igor_ua
                Уважаемый bookman, не стоит все это всерьез воспринимать - Дубровский троллит, сам он так не думает. Атеист как бы.
                Я конечно так не думаю.
                Так думали святые отцы церкви.
                Последний раз редактировалось Дубровский; 26 April 2013, 10:55 AM.

                Комментарий

                • Дубровский
                  Ветеран

                  • 13 January 2011
                  • 3268

                  #353
                  Сообщение от bookman
                  Значит никто не попадёт в рай, потому что все испытывали это удовольствие. Наверное Моисей, Илья и Енох отрезали себе детородный орган, что-бы не получать это удовольствие, которым так издевательски наделил нас Бог. Он сделал это специально, что-б никто не спасся.
                  Эти вот попали.
                  Новый Завет > Книга Откровение > Глава 14
                  1. §И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.
                  2. И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
                  3. Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
                  4. Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу,
                  5. и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.

                  Комментарий

                  • bookman
                    Участник

                    • 25 April 2013
                    • 13

                    #354
                    Женщина во время месячных тоже считалась осквернённой, так что не стоит понимать секс как что-то антидуховное. Если только вы девственник, в чём я очень сомневаюсь.

                    Комментарий

                    • Дубровский
                      Ветеран

                      • 13 January 2011
                      • 3268

                      #355
                      Сообщение от bookman
                      Женщина во время месячных тоже считалась осквернённой, так что не стоит понимать секс как что-то антидуховное. Если только вы девственник, в чём я очень сомневаюсь.
                      Вот образец христианской семьи.
                      Православные святые покровители семьи Пётр и Феврония Муромские | Храм Петра и Февронии. Пермь
                      Своею жизнью Петр и Феврония в полноте показали ту высоту брачного союза, которую хочет видеть Бог в каждом союзе мужа и жены, на которую благословляет Церковь всех, приходящих к венчанию. Супруги не имели детей, жили бесстрастно и целомудренно, но именно их следует просить и о помощи в воспитании, и о семейном мире и единомыслии, и о вразумлении неверующего или нецерковного супруга.

                      Святый Иоанн Дамаскин
                      Точное изложение православной веры


                      О ДЕВСТВЕ

                      (Книга 4, глава 24, стр. 157-159) Люди плотские и сластолюбивые хулят девство и в доказательство ссылаются на (слова): проклят всяк, иже не восставляет семени во Исраили (Втор. 25,9). Мы же, положившись на воплотившагося от Девы Бога Слова, утверждаем, что девство свыше и с самаго начала было насаждено в природе людей. Ибо человек был сотворен из девственной земли; Ева была создана из одного только Адама. В раю обитало девство. Действительно, Божественное Писание говорит, что Адам и Ева были наги и не стыдились (Быт. 2,25). Когда же они преступили заповедь, то узнали, что наги, и, устыдившись, сшили себе препоясания (Быт. 3,7). И (уже) после преступления, когда Адам услышал: земля еси и в землю отыдеши (Быт. 3,19), и когда чрез это преступление смерть вошла в мир, тогда (лишь) Адам позна Еву жену свою и заченши роди (4,1). Следовательно, брак был установлен для того, чтобы род человеческий не был истреблен и уничтожен смертью, но чтобы сохранялся через деторождение (Григорий Нисский, Об устроении человека, 16).
                      Но, может быть, скажут: что же хочет (указать) изречение: мужа и жену (Быт. 1,27); раститеся и множитеся (1,28)? На это мы скажем, что изречение: раститеся и множитеся, не означает непременно размножение через брачное соединение. Ибо Бог мог размножить род человеческий и другим способом, если бы люди до конца сохранили заповедь ненарушенною. Но Бог, по предведению Своему, ведущий вся прежде бытия их (Дан. 13,42), зная, что люди имеют (в будущем) преступить Его заповедь и быть (за это) осуждены, наперед сотворил мужа и жену и повелел: раститеся и множитеся. Но возвратимся к ходу (наших мыслей) и рассмотрим преимущества девства и, что одно и тоже, чистоты.
                      Когда Ною повелевалось войти в ковчег и поручалось сохранить семя мира, ему было приказано так: вниди ты, - говорит Бог, - и сынове твои, и жена твоя, и жены сынов твоих (Быт.7,7). Он отделили мужей от жен, что бы они, сохраняя целомудрие, избегли пучины и того всемирнаго потопления. После же прекращения потопа Он говорит: изыди ты, и жена твоя, и сынове твои, и жены сынов твоих (Быт. 8,16). Вот опять дозволен брак для размножения рода человеческаго. Затем Илия, восхищенный на огненной колеснице и небожитель, не безбрачие ли возлюбил он, и не засвидетельствовано ли (это) превознесением, превышающим человеческие условия? Кто заключил небо? Кто воскрешал мертвых? Кто рассек Иордан? Не девственник ли Илия? А Елисей, ученик его, испросивший сугубую благодать Духа, не получил ли ее, показавши равную же добродетель? А три отрока? Не оказались ли они, подвизаясь в девстве, сильнее огня, ибо тела их по причине девства не были преодолены огнем? Не в тело ли Даниила, укрепленное девством, не в состоянии были вонзиться зубы зверей? Бог, намереваясь являться Израильтянам, не повелевал ли хранить тело в чистоте? Не иначе ли, как очистив себя, входили священники во Святое и приносили жертвы? Не называл ли закон целомудрие великим обетом?
                      Итак, повеление закона (о браке) нужно понимать более духовным образом. Ибо он есть семя духовное, при посредстве любви и страха Божия зачинаемое в утробе души, чревоболящей и рождающей дух спасения. Так же должно понимать и изречение: блажен, иже имеет племя в Сионе, и южики во Иерусалиме (Ис.31,9). Неужели блажен, хотя бы то был блудник, пьяница или идолослужитель; если только он имеет племя в Сионе и южики во Иерусалиме? Никто здравомыслящий не скажет этого.
                      Девство есть образ жизни ангелов, отличительно свойство всякаго бесплотнаго естества. Мы говорим это, не порицая брака, - да не будет! ибо мы знаем, что Господь во время Своего пребывания (на земле), благословил брак; (знаем так же слова) сказавшего: честна женитва и ложа нескверно (Евр. 13,4); но (зная это) признаем, что девство - лучше хорошего (самого по себе) брака. Ибо в добродетелях есть степени высшие и низшие, равно как и в пороках. Знаем, что от брака произошли все смертные, кроме прародителей. Ибо они - от девства, а не произведение брака. Но безбрачие, как мы сказали, есть подражание ангелам. Поэтому, насколько ангел выше человека, настолько девство честнее брака. Что говорю ангел? Сам Христос - слава девства, не только потому, что родился от Отца безначально, без истечения и сочетания, но и потому, что, сделавшись подобным нам, Он превыше нас воплотился от Девы без (супружескаго) соединения и Сам в Себе показал истинное и совершенное девство. Поэтому, хотя Он и не узаконил девства, ибо не вси вмещают словесе сего (Мф. 19,11), как Он Сам сказал, но Он своим примером научил нас девству и дал нам силы для него. Ибо кому не ясно, что девство живет ныне между людьми?
                      Конечно, хорошо чадородие, которое производит брак; хорош брак (против) блудодеяния ради (1 Кор. 7,2), пресекающий блуд и при посредстве законнаго совокупления не позволяющий неистовству похоти устремляться к беззаконным деяниям; хорош брак для тех, в ком нет воздержания. Но лучше девство, умножающее чадородие души и приносящее благовременный плод - молитву. Честна женитва, и ложе нескверно: блудников же и прелюбодеев судит Бог (Евр. 13,4).

                      О супружестве и похоти. 420 от р.Х. (Августин Блаженный)
                      Глава V. Порицание жажды наслаждений не то же самое, что осуждение супружества. Отчего возник стыд в отношении человеческого тела. Адам и Ева не были сотворены слепыми. Что такое открытие глаз в первых родителях
                      Поскольку это так, действительно заблуждаются те, которые полагают, что коль скоро осуждается плотское влечение, то следует порицать и супружество, как будто это болезненное влечение плоти происходит от брака, а не от греха.
                      Не правда ли, те первые супруги, бракосочетание которых прославил Бог, сказав: "Плодитесь и размножайтесь" (Бытие, I, 28), были нагими, и не стыдились этого? Итак, на вопрос: почему после грехопадения люди стали стыдиться своих нагих тел, следует ответить: потому, что возникло то непристойное движение, коего не было бы в супружестве, если бы прародители не согрешили.
                      Или быть может, как некоторые считают (так как они недостаточно обращают внимание на то, что читают), сначала люди были созданы слепыми, как собаки, и, что еще более нелепо, обрели зрение не как собаки в результате роста, но вследствие совершения греха? Не дай Бог этому верить! Но что побуждает тех, которые так думают? Вероятно, те известные слова Писания: "И взяла плодов его, и ела; и дала также мужу своему, и они ели; И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги" (Бытие III, 6 и 7).
                      Исходя из этого, малопонимающие люди считали, что сначала глаза первых людей были закрыты и что они открылись после, о чем, по их мнению, свидетельствует божественное Писание.
                      Но неужели же Агарь, служанка Сары, которая, когда сын испытывал жажду и горько плакал, открыла глаза свои и увидела колодец (там же, XXI, 19), прежде имела закрытые глаза? Или те два ученика, которые после воскресения Господа шли по дороге и о которых Евангелие повествует, что "открылись глаза их, и в преломлении хлеба они узнали его" (Луки XXIV, 31, З5), разве глаза их до того были закрыты? Итак, то, что написано о первых людях: "Открылись глаза обоих", - мы должны понимать так, что их глаза сосредоточились на наблюдении и познании того нового, что стало происходить в их теле: в особенности потому, что открытое их глазам обнаженное тело возбуждало их похоть.
                      В противном случае, то есть если бы глаза первого человека до грехопадения были закрыты, каким образом Адам всем к нему приведенным животным, как живущим на земле, так и летающим над землей, смог бы дать имена, кроме как только сделав это путем распознавания, распознать же их Адам не смог бы, если бы не обладал зрением? Наконец, каким образом ему была показана и сама женщина, то есть Ева, когда он сказал: "Вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей" (Бытие II, 23)? В конце концов, если кто-нибудь был бы упрямым до такой степени, что говорил бы: "Адам мог распознавать не через зрение, но путем прикосновения", то что он может сказать относительно написанного там, то есть в Священном Писании, о дереве, от которого женщина намеревалась взять пищу и которое весьма приятно для глаз (там же, III, 6)? Итак, "были наги, и не стыдились" (там же, III, 25) ; не потому что не видели, но потому что в телах, которые видели, не воспринимали ничего такого, чего можно было бы стыдиться. Ведь не сказано: "Были оба нагими, и пребывали в неведении", но сказано: "не стыдились". Ибо потому, что ранее они не делали ничего недозволенного, то и стыдиться им было нечего.

                      Глава XI
                      Обет взаимного воздержания не расторгает супружества. Между Марией и Иосифом истинный брак.
                      Каким образом Иосиф является отцом Христа. В браке Марии и Иосифа наличествовали все блага супружества
                      Если же какие-нибудь супруги по обоюдному согласию пожелают совсем воздерживаться от плотских сношений, то это еще не значит, что между ними разорвется брачная связь: напротив, она будет более прочной, если они заключат между собой договоры, которые должны будут соблюдать не на основе низменных наслаждений, доставляемых плотским совокуплением, а благодаря самопроизвольным стремлениям душ.
                      Ведь, не лукавя, сказал Ангел Иосифу: "Не бойся принять Марию, жену твою" (Матф. I, 20).
                      Супругой она называлась по обручению, но Иосиф с ней не сожительствовал и не собирался делать этого; однако Мария не лишилась звания супруги, и это название не было ложным, хотя между ней и Иосифом и не было, и не предполагалось никакой плотской связи.

                      Конечно, человек, вступая в плотскую связь, не побежден пороком похоти лишь тогда, когда пылающее вожделение, сопровождающееся беспорядочными и непристойными движениями, он обуздывает и смиряет; и заботясь о продолжении рода это вожделение смягчает и употребляет только для того, чтобы плотским образом произвести на свет тех, кто должен духовно возродиться, а не для того, чтобы обрекать дух на рабское служение телу.
                      Последний раз редактировалось Дубровский; 26 April 2013, 09:18 PM.

                      Комментарий

                      • bookman
                        Участник

                        • 25 April 2013
                        • 13

                        #356
                        Я так понял что вы НЕ девственник.

                        Что же мы будем прикрываться за буквами? Бумага ещё и не такое выдерживала. Кто его знает, был ли Иоанн Дамаскин или Августин девтсвенником или нет? Мы не знаем. Но знаем точно, что рассуждали они на эти темы свято, как и мы с Вами.
                        Как вы считаете? Поллюция - это нормально?

                        Не забывайте, что вы сейчас наслаждаетесь жизнью, потому что ваши родители себя осквернили сексом. Или родители не в счёт? Разве вы не надеетесь, что они попадут в рай. Это одно из ваших самых больших желаний.

                        Так что Бог не создал нас с ненужными органами или функциями. Нам дана жизнь и мы тоже можем, с Божьей помощью, дать жизнь.

                        Комментарий

                        • bookman
                          Участник

                          • 25 April 2013
                          • 13

                          #357
                          У всех мальчиков в детстве были поллюции. Это Бог так устроил организм.
                          Я тоже не девственник, поэтому считаю, что не имею права отстаивать девственность.

                          Для того что-бы на нас распространялось сказанное в книге Левит, мы должны быть обрезанными евреями и из колена Левия. А так как мы с вами из язычников, то на нас это не распространяется.

                          Комментарий

                          • питирим
                            Участник

                            • 28 May 2010
                            • 143

                            #358
                            Что то я не понял это за какие "заслуги "меня удалили?Что было написано не правильное и оскорбительное?
                            Великое приобретение-быть благочестивым и довольным 1Тим.6.6

                            Комментарий

                            • Дубровский
                              Ветеран

                              • 13 January 2011
                              • 3268

                              #359
                              Сообщение от bookman
                              У всех мальчиков в детстве были поллюции. Это Бог так устроил организм.
                              Я тоже не девственник, поэтому считаю, что не имею права отстаивать девственность.
                              Бог создал Адама и Еву идеальными, и из них не могло исходить нечистоты, они ведь были в Раю.
                              Ева и Адам ходили в Раю голыми и как бы выглядела Ева во время месячных?

                              Комментарий

                              • питирим
                                Участник

                                • 28 May 2010
                                • 143

                                #360
                                Своею жизнью Петр и Феврония в полноте показали ту высоту брачного союза, которую хочет видеть Бог в каждом союзе мужа и жены, на которую благословляет Церковь всех, приходящих к венчанию. Супруги не имели детей, жили бесстрастно и целомудренно, но именно их следует просить и о помощи в воспитании, и о семейном мире и единомыслии, и о вразумлении неверующего или нецерковного супруга. ПРОСИТЬ НАДО ГОСПОДА,А НЕ ПЕТРА И ФЕВРОНИЮ.ОНИ ВО ПЕРВЫХ ЛЮДИ,А НЕ БОГ И МОГЛИ ОШИБАТЬСЯ.ЦЕРКОВЬ ВАША,ЧТО ПЕЧАЛЬНО,БЛАГОСЛОВЛЯЕТ ВСЕХ И ВЕРУЮЩИХ И НЕ ВЕРУЮЩИХ И 2 И 3 БРАК.ОДНУ ПУГАЧЕВУ БЛАГОСЛОВЛЯЛИ НА БРАК ПАЛЬЦЕВ НЕ ХВАТИТ
                                Великое приобретение-быть благочестивым и довольным 1Тим.6.6

                                Комментарий

                                Обработка...