О разводе

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Валерий Тверитн
    дополните мою радость

    • 30 June 2011
    • 2203

    #541
    10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -
    11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей].
    (1Кор.7:10,11)
    Обратим внимание, в этих стихах "разводиться и оставлять" относится к браку и к своей жене, а не чужой
    И здесь они синонимы, хотя и глаголы разные.

    Бета:
    Разводиться действительно относится к браку, а вот оставлять, это слово не подходит для брака, так как есть более подходящее, специальное для брака - "разводится".
    Это не синонимы, а слова употреблённые каждое к своему случаю. Там где брак, употреблено слово разводиться, а там где сожительство употреблено слово оставлять.

    К тому же это не единственное что здесь указывает на то, что Павел допускал повторные браки.
    Цитата из Библии
    11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей].
    (1Кор.7:11)
    Бета, вы утверждаете КАК ОТ ГОСПОДА?,что Павел написал неправильное слово "оставлять" по отношению к мужу и жене. Это наверное потому, что ОНО Вам не подходит?
    В этом стихе Павел однозначно называет разведённую безбрачной. И повелевает ей оставаться безбрачной, ни о каком повторном он не пишет, т.к. при живом муже(и Павел этого разведённого называет МУЖЕМ) выйти за другого--ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕ.
    имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
    но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
    Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #542
      Сообщение от Валерий Тверитн
      В этом стихе Павел однозначно называет разведённую безбрачной. И повелевает ей оставаться безбрачной, ни о каком повторном он не пишет, т.к. при живом муже(и Павел этого разведённого называет МУЖЕМ) выйти за другого--ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕ.
      Друг зачем писать слова, слова и без смысла. Вы хотите видеть, что нравиться вам? Я вам не мешаю, смотрите так как вам нравится.
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • рома
        Участник

        • 28 September 2004
        • 9

        #543
        Сообщение от mumu
        А мужу можно вступать в брак? В Евангелии про это не говорится. И что означает "не оставлять жены своей"? Растолкуйте, пожалуйста!!!!
        Толкую: Если жена развелась с мужем, и при этом он не изменял ей и не оставлял ее, тогда он может жениться повторно, при условии что жена не хочет с ним ну никак примириться, ибо
        Написано:
        1 Коринф. 7.27:
        Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
        1 Коринф. 7.28:
        Впрочем, если и женишся, не согрешишь...

        Комментарий

        • Валерий Тверитн
          дополните мою радость

          • 30 June 2011
          • 2203

          #544
          Точно так,как и авторы Евангелий, с призывом выступает апостол, следуя заповеди Господа: вторичный брак после развода запрещен пока жив супруг(а). Порядок творения гласит: нерушимо--до смерти. Эту заповедь не меняют следующие обстоятельства: развод до или после обращения, по вине или без вины, вступление в "брак" одного из разведенных и т, д, Трудные ситуации могут повлиять на вид душепастырства, но они никогда не отменят порядок творения.
          Если неверующая сторона проведёт развод, "пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны"1 Кор. 7:15
          На этой фразе в ст.15 "не связаны" пытаются обосновать оговорку, позволяющую разведённым повторный брак и в том случае, если второй супруг ещё жив( так называемая "привелегия Павла") Этот случай якобы позволяет невинной стороне вступить в повторный брак. Но тогда апостол противоречил бы себе в своих пасторских указаниях данных выше от Гспода(не от себя):"оставаться безбрачной или примириться ...", а также высказываниям Христа в Евангелиях.

          Если написано:--"остался без жены" это значит её не существует физически в этом мире.Это значит как НАПИСАНО:--ЕСЛИ УМРЁТ....
          Павел пишет:--10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -
          11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей].
          (1Кор.7:10,11)
          Обратим внимание, что то того с кем она развелась Бог(и Павел) называет МУЖЕМ. И с этим мужем она должна примириться. И если после этого у неё другой, как она примирится с настоящим. Выходит своим блудом она закрыла себе путь к примирению и прощению!
          имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
          но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
          Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

          Комментарий

          • рома
            Участник

            • 28 September 2004
            • 9

            #545
            Валерий Тверитн

            Если написано:--"остался без жены" это значит её не существует физически в этом мире.Это значит как НАПИСАНО:--ЕСЛИ УМРЁТ....
            Если бы это было так тогда бы и было написано: ЕСЛИ УМРЁТ....

            Комментарий

            Обработка...