Если взять все высказывания касательно Иисуса то сколько раз он говорил что он отец или что он Б-г и сколько раз он сказал о себе не как о об отце, не как о Б-ге. Просто арифметически посчитать то в чью пользу будет по количеству цитат где ясно будет что он не Отец и не Б-г. Так почему уцепились за две цитаты утвердив их, а множество отбросив? И если прямо нет цитат, а только намеком, то почему выбрав один из вариантов понимания намека исключили другие понимания намека?
Грех Адама породил реальность смерти.
Свернуть
X
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей. -
Если взять все высказывания касательно Иисуса то сколько раз он говорил что он отец или что он Б-г и сколько раз он сказал о себе не как о об отце, не как о Б-ге. Просто арифметически посчитать то в чью пользу будет по количеству цитат где ясно будет что он не Отец и не Б-г. Так почему уцепились за две цитаты утвердив их, а множество отбросив? И если прямо нет цитат, а только намеком, то почему выбрав один из вариантов понимания намека исключили другие понимания намека?Комментарий
-
Если взять все высказывания касательно Иисуса то сколько раз он говорил что он отец или что он Б-г и сколько раз он сказал о себе не как о об отце, не как о Б-ге. Просто арифметически посчитать то в чью пользу будет по количеству цитат где ясно будет что он не Отец и не Б-г. Так почему уцепились за две цитаты утвердив их, а множество отбросив? И если прямо нет цитат, а только намеком, то почему выбрав один из вариантов понимания намека исключили другие понимания намека?Комментарий
-
Иногда достаточно и одной фразы. А недостаточно -- всей Торы. Евангелист Иоанн прямым текстом пишет: корень (источник) Иисуса простирается до Творения. Туда, где нет ничего, кроме Творца. Тот же Алекс утверждает, что простой, беглый перевод первого стиха Иоанна заканчивается: и Слово то же, что Бог. И это то Слово, которое стало плотью. Какие уж тут намеки и понимания?!Последний раз редактировалось юри; 06 January 2020, 02:14 PM.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Раскрытие Мессии строится на преткновении, а не на простых вопросах-ответах! И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены.Комментарий
-
Раскрытие Мессии строится на преткновении, а не на простых вопросах-ответах! И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены.
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Вопрос С Отцом у вас получилось просто с ответом. Ну так Если в Таком Трудном вопросе все просто, то тут без труда можно ответить! И еще вопрос в эту тему! Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, Откр 1. Если Иисус это Б-г, то как тут?
Здесь речь, о коллективном Иисусе, Тело Которого составили Его ученики...
Они же все были крещены в Его имя, и стали Его Телом... Они стали коллективным Машиахом...
Сам же Дух Машиаха, пребывает между двумя тронами, Сыновьем, где сидят Его ученики... и Отчим, где Он являет Собою Отца...
Отк 3:21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.Комментарий
-
Я комментирую этот момент так, что в этом стихе, и вообще в Откровении, речь идёт не совсем об Иисусе, Которого они знали по плоти...
Здесь речь, о коллективном Иисусе, Тело Которого составили Его ученики...
Они же все были крещены в Его имя, и стали Его Телом... Они стали коллективным Машиахом...
Сам же Дух Машиаха, пребывает между двумя тронами, Сыновьем, где сидят Его ученики... и Отчим, где Он являет Собою Отца...
Отк 3:21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
Да вот хороший стих привели! Отк 3:21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
Я не знаю как тут может не быть понятно что Иисус Христос это Иисус Христос, а Отец это Отец, а не Иисус Христос.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Тогда еще возник один вопрос к брилианту! Тогда в этом всем зачем нужен был ангел?Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Это не перлы, это мазь для ваших мозгов, чтобы они стали гибче...
Значит так по вашему!
Телу, то есть ученикам составляющему тело Иисуса Христа в том числе и Иоанну...
Кого же он видел? Воскресших из мёртвых учеников Машиаха... Иоанну было обещанно, что он не умрёт...
Б-г дал Откровение через Ангела Рабу своему Иоанну который составляет Тело Христа.
Это многоголосие, как шум вод многих, это голоса Его воскресших учеников, они разговаривали с Иоанном, и передали ему откровение...
Вы сами поняли та хоть в этом логику?
Сидящий на троне, это Дух Машиаха, Который всегда являет Отца...
Агнец, с семью рогами, это Его воскресшие ученики...
Я не знаю как тут может не быть понятно что Иисус Христос это Иисус Христос, а Отец это Отец, а не Иисус Христос.
На Отчем являет Отца, Своим ученикам... на Сыновьем, является всем остальным, через Своих учеников...Комментарий
-
Комментарий
-
Отец - это Отец, а Сын - это Сын. И самое потрясающее, что никто не собирается в этом разубеждать. А касательно вопросов, то за историю Церкви этих вопросов было задано тысячи, и соответственно дано ответов. Я их все не знаю. Уверен, при желанию сыщется и на твои вопросы ответ, о том, почему Иисус тут такой, а здесь иной. И кому Он собственно говоря молился. Но сейчас, лично я этим заниматься не буду. Мне думается, что ни одно евангелие не писалось для того, чтобы ответить на все каверзные вопросы. Так что и с меня не убудет.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Это Файерман знает. (его видео) Мне известно лишь то, что Господь -- свят, свят, свят! И при этом Он недалеко от каждого из нас. А как именно происходит то и другое, притом одновременно, это за гранью... Но, повторюсь, возможно Файерман знает.Комментарий
-
Ну, давай на примере книги. Есть расхожая фраза: "Человек - это книга". Так, вот у любой книги есть "плоть" (обложка, страницы, буквы....) и "дух", - т.е. суть книги, соль, её внутренний посыл. Иные читают от корки до корки, но видят только букву книги, в лучшем случае - общий смысл, а иные находят в ней сокровенный посыл автора, его душу. Последнее доставляет восторг талантом писавшего. В случае со Христом всё ровно так же. Можно было Его слушать и не слышать, бо некоторые видели в Нем лишь сельского равви, "в котором не было ни вида, ни величия..." (Ис.). Другим многое нравилось, но не всё. И они разочаровывались. Даже ученики далеко не всегда понимали и узнавали Его, находясь в плену своих желаний иметь Царя Иудейского в числе своих друзей, который, изгнав ненавистных римлян, позволил бы им сесть по правую и левую руку от Мессии. И только после Его смерти и воскресения до них стал доходить Дух этой Книги, т.е. Слова Божьего, которое "...стало плотью и обитало с нами..." (Ин.1)Комментарий
Комментарий