Грех Адама породил реальность смерти.
Свернуть
X
-
-
А то я не читал подобной мистики.
- - - Добавлено - - -
При том, что в оригинале стоит греческое слово Логос. Откройте словарик и прочтите значение сего термина.
Вы же цитату то приводите из Ев. от Иоанна! В начале был Логос....
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
И ты знал, то что там написано?!
При том, что в оригинале стоит греческое слово Логос. Откройте словарик и прочтите значение сего термина. Вы же цитату то приводите из Ев. от Иоанна! В начале был Логос....Комментарий
-
И нигде в НЗ не сказано что Иисус это и есть Тора, Закон. И даже Логосом Иисус нигде как только в Ев. от Иоанна не называется.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Закон - это учение (тора), а Давар - это слово, точнее даже дееслово, такое слово, которое действует. (в некоторых еврейских текстах Давар заменяет термин Элохим) Это слово творит мир в первой книги Бытие. А что там у греков - проблема греков! Ты грек?!Комментарий
-
Вообще то 4 слоя толкования ТаНаха - это не христианское изобретение.
Но то что какие то раввины могли заимствовать чьи то не еврейские идеи...так это повсеместно происходило на протяжении всей истории. Я же говорю, что философские идеи витают в воздухе и их улавливание не зависит от национальной принадлежности. А что евреи не заимствовали на определенном этапе у других народов идею воскресения из мертвых? Заимствовали. В Торе ведь ни слова нет о воскресении мертвых. Эта идея появляется только лишь у пророков. И то не как учение, а как некое озарение. Вскольз. А формируется учение о воскресении мертвых еще позже, примерно в 4- 3 в. до н.э.
Так что взаимное проникновение идей было и будет в народах. Я говорил о том что заимствованные иудейские идеи другие народы перетрактовывали на свой лад. Но это вовсе не значит что евреи не заимствовали у других народов идеи. Еще как заимствовали.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Jewe, дорогой, в Торе разные вещи говорятся по разному. К примеру, в Торе не сказано, когда Авраам покинул своего отца, до его смерти или после. Но внимательному читателю не составит труда добыть верный ответ на этот вопрос из самой Торы. В ней находятся все нужные данные для этого. Понятно, что Мессия - тема намного более сложная. Но и её можно, при желании, извлечь из Торы. Благо там есть все данные и для этого.Комментарий
-
Вы цитировали не первую книги Бытия, а Ев. от Иоанна. Где сказано не о слове а о Логосе. Слово - это приблизительный русский перевод греческого термина ЛОГОС.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
А кто из христиан разработал ПаРДез? Можете привести источник?
- - - Добавлено - - -
Jewe, дорогой, в Торе разные вещи говорятся по разному. К примеру, в Торе не сказано, когда Авраам покинул своего отца, до его смерти или после. Но внимательному читателю не составит труда добыть верный ответ на этот вопрос из самой Торы. В ней находятся все нужные данные для этого. Понятно, что Мессия - тема намного более сложная. Но и её можно, при желании, извлечь из Торы. Благо там есть все данные и для этого.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Там на картинке дана ссылка на источник.
Вы сейчас говорите о толковании. А мы говорили о том что автор цитируемого вами евангельского текста употребил определенный греческий термин ЛОГОС. И вот в рамках употребленного термина и надо рассуждать, а не подменять сам термин, заменяя его на другой, который несет в себе совершенно иной смысл.Комментарий
-
Мне нужен еврейский источник. Евреи признают что не они разработали Пардез?
- - - Добавлено - - -
Странно то что автор евангелия ничего более подходящего не нашел, как только использовать термин придуманный Гераклитом, которым автор евангелия якобы и назвал Тору.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
См. статью Бахера в REJ, vol. 22 (1891), р. 37 и далее. Не знаю, еврейский это источник или нет. В научных кругах свои заморочки.
Давид, когда в псалмах воспевает Слово, он что воспевает? Логос?Комментарий
-
Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
Теперь загляните в подстрочник. Там в греческом оригинале не говорится что человек будет жить Логосом. Там употреблено другое греческое слово.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Я же говорю, откройте справочник и прочтите смысл термина Логос. Этот термин разработан греческим философом Гераклитом, который жил позже Давида. Давид просто напросто не мог знать этого термина.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Ребята, давайте перестанем искать друг в друге грехи. И тем более делать из них причину творения. Рискну предположить, что грехи не имеют к нам истинным никакого отношения. Ибо, если это было так, то Иисус не сказал Варавве, что тот попадет первый в Царствие Небесное, как и блудница, и мытарь, и много другого народу, что ходило вместе с Иисусом. Вспоминал ли Иисус, когда говорил с ними, жил, ел, учил, что они - грешники? Мне кажется, он просто их любил. Ведь грех не может попасть в Царствие Небесное, которое "внутри Вас есть". Он всегда связан с земным, так как не имеет источника в Небесном. Грех всегда останется на земле. То, что мы называем грехом - характеристика материи, земного пути. Невозможно ходить по земле, не испачкав ноги. Зачем постоянно говорить о грязных ногах, когда их просто можно вымыть и заснуть с чистыми? А если кто-то не может это сделать, проявите Любовь, как и показал Спаситель, помойте ноги другому. Разве не мыл Иисус ноги ученикам? Ребята, Иисус просто так ничего не делал.Комментарий
Комментарий