Сообщение от Лука
Астрологический вызов Бога Человеку!
Свернуть
X
-
По словам самих христиан, причем таких, которые хорошо понимают то, о чем они говорят, гуманизм и христианство вещи несовместимые.Сообщение от TessaractВесьма странно слышать такие слова про гуманизм от христианина! Неужели христианство не считает человеколюбие и человечность одной из добродетелей? Ведь это противоречит заповеди Христа о любви к ближнему своему!
Христианская любовь к людям носит чисто утилитарный характер. Целью ее является навязать другим свою веру и стиль жизни. Христианская любовь к ближнему заканчивается тот час же, как только становится ясно, что ближний не собирается становиться христианином.Комментарий
-
Только вот клеветой перестаньте заниматься, уважаемый "бывший диакон".Христианская любовь к людям носит чисто утилитарный характер. Целью ее является навязать другим свою веру и стиль жизни. Христианская любовь к ближнему заканчивается тот час же, как только становится ясно, что ближний не собирается становиться христианином.
Вот нелюблю вранье. Особенно когда это идет от просвященного.
Любить в христианстве призывают и врагов даже. И эта любовь не должна заканчиваться.
Вот зачем спрашивается, врать, и причем так нагло? Еслиб я знал, что передо мной какой-то новичек неразобравшийся, или обманутый кем-то человек, то можно было бы объяснять. Но если эти заявления делает бывший проповедник, который сам учил, что "добро надо делать всем людям, особенно своим по вере", но тем не меннее всем - то эта ложь просто возмущает.
А темку про гуманизм уже неоднократно разбирали. Вы просто подмениваете понятия и под гуманизмом изволите величать "любовь к людям", когда Дерек Принс говорил о совсем другом.
Противно когда лгут.Комментарий
-
А насчет утилитарности христианских добрых дел, не я, а Ваш Учитель говорит: "Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела, и прославляли Отца вашего Небесного" (Матф.5:16). Т.е. добрые дела в христианстве не имеют самодостаточного значения, но ценны лишь в качестве рекламы Его учения. Об этом же сплошь и рядом пишут и апостолы, призывая не делать никому преткновения, но приобретать, как учил Христос, друзей богатством неправедным. Вот, почему, вся христианская благотворительность имеет целью не спасение гибнущих от голода и болезней, но лишь спасение их душ, вне которого благотворительность для христиан не имеет смысла.Сообщение от ИгорьПротивно когда лгут.Последний раз редактировалось Лука; 06 March 2006, 02:02 PM. Причина: 11. Запрещается публичное обсуждение действий модераторов в общих темах форумов. Если Вы считаете, что модератор поступил неверно, это можно обсудить или в специальном разделе по устройству форума, лиКомментарий
-
Это не утилитарность, на самом деле, а подход.Сообщение от MetaxasА насчет утилитарности христианских добрых дел, не я, а Ваш Учитель говорит: "Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела, и прославляли Отца вашего Небесного" (Матф.5:16).
Иными словами, не делай доброе дело, чтобы прославляли тебя, а делай его как для Бога.
Опять апшипка. Только те дела ценны, которые являются прямым следствием веры, движимой любовью. Дела с рассчетом, мертвые дела - о их бесполезности написано многократно.Т.е. добрые дела в христианстве не имеют самодостаточного значения, но ценны лишь в качестве рекламы Его учения.
Угу. И там дальше "чтоб они, эти друзья (какие? обращенные?), приняли вас в небесные обители". Не могу понять, Вы сами непонимаете, о чем говорится в том тексте, или делаете вид, что не понимаете, приписуя библейскому тексту иное значение....Об этом же сплошь и рядом пишут и апостолы, призывая не делать никому преткновения, но приобретать, как учил Христос, друзей богатством неправедным.
Три неверные посылки изначально - отсюда и неверный вывод.Вот, почему, вся христианская благотворительность имеет целью не спасение гибнущих от голода и болезней, но лишь спасение их душ, вне которого благотворительность для христиан не имеет смысла.Комментарий
-
Ну да, подход. Утилитарный. Так да светит свет ваш пред людьми, ЧТОБЫ они видели ваши добрые дела, и прославляли Отца вашего Небесного". Таким образом, добрые дела не имеют значения без освящающей их цели: чтобы люди через них прославляли Отца вашего Небесного. Так и жена должна быть покорной своему мужу не ради святости брака как такового, как кто-то наивно думает, но чтобы мужья неверующие без слов приобретаемы были. И именно приобретение душ и есть цель, оправдывающая средства (добрые дела). Удивляюсь, Игорь, как Вы можете оспаривать такие очевидные вещи. Иное дело, что, как правило, свои мотивы у христиан принято скрывать от посторонних. Только этим, и ни чем иным, и вызвано Ваше негодование поступком бившего диакона, разболтавшего секрет христианского Полишенеля.Сообщение от ИгорьЭто не утилитарность, на самом деле, а подход.
Иными словами, не делай доброе дело, чтобы прославляли тебя, а делай его как для Бога.Комментарий
-
Скорее наоборот, гуманизм это своего рода способ войти в доверие к постороннему! Так что все-таки следует признать христианской ценностью, хоть и направленной как вы заметили, в конечном счете на удовлетворение элементарных эгоистичных мотивов! Впрочем поскольку большинство людей эгоисты, удивлятся здесь особо нечему!По словам самих христиан, причем таких, которые хорошо понимают то, о чем они говорят, гуманизм и христианство вещи несовместимые.
Игорь
Вот именно, Игорь, вот именно!!! Сами же и признались что это только подход! А подход к чему? А "чтобы прославляли Отца вашего Небесного", проще говоря чтобы люди обратились у уверовали в бога, о чем я и писал цитатой выше! Итак: настоящая цель христианского гуманизма не любовь к ближнему сама по себе, а привод человека к богу, что дает вам возможность спастить самим посредством веры и добрых дел а индивидуальное спасение это эгоистичный мотив!Это не утилитарность, на самом деле, а подход.
Иными словами, не делай доброе дело, чтобы прославляли тебя, а делай его как для Бога.
А ваши дела совершаются без расчета? Вы же для чего их делаете, не для того-ли чтобы спастить и попасть в конечном итоге в царство божие? А это и есть именно рассчет!Опять апшипка. Только те дела ценны, которые являются прямым следствием веры, движимой любовью. Дела с рассчетом, мертвые дела - о их бесполезности написано многократно.Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!Комментарий
-
Да и христианская любовь к ближнему сама по себе не распространяется ни на отступников, ни на инаковерующих, ни на тех, кто явным образом не желает принять спасение. В средние века, в эпоху безраздельного господства христиан в Европе, они очень убедительно показали, какова их любовь к ближнему: кострами, пытками, геноцидом, бесконечными религиозными войнами, преследованием, убийством и изгнанием всех, кто верил в Бога иначе, чем они.Сообщение от TessaractИтак: настоящая цель христианского гуманизма не любовь к ближнему сама по себе, а привод человека к богу, что дает вам возможность спастить самим посредством веры и добрых дел а индивидуальное спасение это эгоистичный мотив!Комментарий
-
Будет, сэр. Стоит ли всех стричь под одну гребенку? Ужель никогда не встречался тебе христианин, чья любовь выше осуждения?Сообщение от MetaxasДа и христианская любовь к ближнему сама по себе не распространяется ни на отступников, ни на инаковерующих, ни на тех, кто явным образом не желает принять спасение.Комментарий
-
Встречался. Как исключение. Дело в том, что в самой этой религии содержатся механизмы, приводящие ее адептов неминуемо к враждебному отношению к тем, кто, по их мнению, "служит дьяволу".Сообщение от LaangkhmerБудет, сэр. Стоит ли всех стричь под одну гребенку? Ужель никогда не встречался тебе христианин, чья любовь выше осуждения?Комментарий
-
Мне трудно судить, так ли это (слишком уж я далек от христианства), но даже если так, "исключения" неподвластны механизмам, и это, ИМХО, - самое главное.Сообщение от MetaxasВстречался. Как исключение. Дело в том, что в самой этой религии содержатся механизмы, приводящие ее адептов неминуемо к враждебному отношению к тем, кто, по их мнению, "служит дьяволу".Комментарий
-
Если бы не так, социализм простоял бы еще века. Но есть в некоторых людях естественное сопротивление оскотиниванию. И ничем, ни кострами, ни лагерями, это сопротивление не сломить. Но Вы знаете, каких коммунистов я ненавидел больше всего? Искренних. Честных. Вот на них-то вся эта сволочная машина и держалась. Так и в христианстве: на святых францисках ассизских ездили толпы извращенцев в сутанах. И когда надо, они этих францисков ассизских до полика эксплуатировали, рекламируя свой маразм.Сообщение от LaangkhmerМне трудно судить, так ли это (слишком уж я далек от христианства), но даже если так, "исключения" неподвластны механизмам, и это, ИМХО, - самое главное.Комментарий
-
Мне их всегда было просто жаль.Сообщение от MetaxasНо Вы знаете, каких коммунистов я ненавидел больше всего? Искренних. Честных.
Не спорю, сэр. Но мне милее называть христианами францисков, чем остальных. Впрочем, это всего лишь вопрос отношения.Сообщение от MetaxasВот на них-то вся эта сволочная машина и держалась. Так и в христианстве: на святых францисках ассизских ездили толпы извращенцев в сутанах. И когда надо, они этих францисков ассизских до полика эксплуатировали, рекламируя свой маразм.Комментарий
-
Лука
Наука о Звёздах дана человеку не просто так - для развлечения, например, посмотреть что это там мне уготовано в будущем. Здесь священные писания абсолютны правы - нельзя искушать судьбу, ибо человек не подготовленный всегда захочет ради интереса или забавы воспользоваться этим, если представится такой случай. Не понимая при этом, что одна эта информация уже может повлиять на его Истинную Волю. Например, поверив, человек просто может сесть и ... ждать уготованного Судьбой.Попытки предсказать сроки исполнения Божией воли были, есть и будут. Но результаты не впечатляют.
Ведь, и мысль, и воля, и воображение человека обладают огромной магической (т.е. способной изменять) силой, жаль что христиане об этом не догадываются.
Бог же хочет от человека только познания самого себя, через познание самого человека, и только для этой цели он и даёт столь мощный инструмент в его руки.
-----------------------------------------------------------------------
Вопрос о предопределении судьбы волновал умы людей во все времена. Одни считали судьбу более жестко определённой свыше (фаталисты), другие считали, что человек волен сам менять свою судьбу, естественно в определённых пределах. Но насколько сам человек может, и, вообще способен изменить свою судьбу? Очевидно для некоторых этот вопрос вообще не актуален. Если в их судьбе всё складывается благоприятно - ум, красота, престижная работа, большие деньги и т.д. Но такие люди, обычно и не забивают себе голову столь несущественным, с их точки зрения, вопросом. Другое дело, когда человек постоянно испытывается судьбой при наличии неблагоприятных аспектов в гороскопе. Скорее всего сама судьба толкает человека на путь познания своей судьбы. Для них то судьба и может приготовить "небольшой подарок" в виде альтернативной линии в судьбе, естественно, если есть на это указания в гороскопе этого человека. Ведь из истории мы знаем примеры этому - граф Сен-Жермен, Николас Фламель и др. Из этого ясно лишь одно. Если человек захотел помериться силами с самой Судьбой, вначале надо как можно лучше познать самого себя. Об этом же упоминают и авторитетные в астрологии люди:
"В очень отдельных случаях человек может "обмануть" судьбу и уйти из-под её влияния. Но это возможно лишь в результате полного осознания судьбы, то есть в результате усиленного и целенаправленного саморазвития."
А.Г.Колесников российский астролог
"Далеко вперед "продвинули" астрологическое учение гностики, расцвет деятельности которых можно отнести примерно к 130 г. до н.э. По их учению глубокое проникновение в законы космической жизни может способствовать "избавлению души от плена материи".
С.А.Вронский - философ, астролог, биорадиолог, хирург, психолог, социолог и психотерапевтКомментарий


Комментарий