Взгляд на христианство со стороны монотеиста.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • koshak
    Завсегдатай

    • 16 August 2016
    • 523

    #76
    Сообщение от Kein
    А в Торе где-нибудь есть такое использование этого "рик"? Дайте ссылку, пожалуйста.
    Левит 26:20
    "ותם לריק כחכם" - "вы растратите силы напрасно" (дословно: "и растратятся ваши силы ради ничего").

    Комментарий

    • Kein
      Ветеран

      • 22 March 2011
      • 4495

      #77
      Сообщение от koshak
      Левит 26:20
      "ותם לריק כחכם" - "вы растратите силы напрасно" (дословно: "и растратятся ваши силы ради ничего").
      Спасибо.

      Посмотрел по biblezoom --> Biblezoom

      Номер Стронга: 7385
      רִיק
      1. пустота;
      перен. суета, тщетность;
      2. пустой;
      перен. тщетный, напрасный.
      Произношение: reek

      "Пустота" и "ничто" обычно приравнивают :-)
      Притчи 19:11

      Комментарий

      • koshak
        Завсегдатай

        • 16 August 2016
        • 523

        #78
        Сообщение от Kein
        "Пустота" и "ничто" обычно приравнивают :-)
        Да, "рик" - это от корня "пустой". Есть другое слово - "аин", которое тоже значит "ничто", и образовано от корня "ничего". Так что, формально, "аин" - более точный перевод.
        Но "рик" кажется мне более правильным переводом, т.к. в переносном смысле используется так же, как "ничто" в русском.

        Комментарий

        • Kein
          Ветеран

          • 22 March 2011
          • 4495

          #79
          Сообщение от koshak
          Да, "рик" - это от корня "пустой". Есть другое слово - "аин", которое тоже значит "ничто", и образовано от корня "ничего". Так что, формально, "аин" - более точный перевод.
          Но "рик" кажется мне более правильным переводом, т.к. в переносном смысле используется так же, как "ничто" в русском.
          Мы начинаем в тонкости уже вдаваться, всё началось с "клюм". Если это слово не "ничто", то слово "ничего" как раз и есть то самое.
          Тему сейчас замылим, хотяя... топикстартер всё равно дезертировал, одна надежда на rabi Щас придёт и научит.
          Притчи 19:11

          Комментарий

          • tomich
            Участник

            • 12 January 2017
            • 50

            #80
            Сообщение от саша 71
            Эту реальность каждый видит по своему.
            Для христианина Библия - это книга о Христе,
            а для иудея - всего лишь манифест еврейского национализма !
            вот именно, посмотрите как устроен христианский храм, и сравните с устройством иудейской скинии (евр9:1-8) . В синагоге вы такого не увидите...)

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от rabi
            Скорее это скрытый Митраизм! Ведь митрополии, митры и митрополиты - это из Христианства, а не из Иудаизма. Да и сам бог солнца Митра(знак - крест в круге), являлся Спасителем, день празднования которого и есть - воскресенье.

            7 марта 321 года Константин издает указ о праздновании воскресенья как государственного праздника: «В священный день солнца пусть все должностные лица и люди, проживающие в городах,отдыхают, и пусть все мастерские будут закрыты».

            Как видим, в указе говорится не о воскресенье, а о дне солнца, ибо именно так все тогда и воспринимали этот день, с языческой подоплекой. Доктор Ф. Шафф, исследуя этот вопрос, сказал:«Закон Константина о воскресеньи не подлежит пересмотру. В этом законе нет никакой ссылки на четвертую заповедь или на воскресение Христа».

            «Христиане не должны иудействовать и бездельничать в субботу, но должны работать в этот день, однако воскресенье они должны особенно почитать, и будучи христианами, должны по возможности не работать в этот день. Если же они окажутся иудействующими, они должны быть отлучены от Христа» (364 год. Лаодикийский сходняк. Канон 19).

            Также хочется подчеркнуть, что лишь в русском языке первый день недели называется «воскресенье». В большинстве языков он носит свое историческое название день солнца, в частности, на английском языке sunday (солнечный день), на немецком sonntag (солнечный день).

            - - - Добавлено - - -
            ну хорошо, а причем здесь митра? Какое-то странное понимание христианство, не совсем непонятное

            Комментарий

            • саша 71
              Ветеран

              • 21 January 2012
              • 15180

              #81
              Сообщение от tomich
              вот именно, посмотрите как устроен христианский храм, и сравните с устройством иудейской скинии (евр9:1-8) . В синагоге вы такого не увидите...)

              - - - Добавлено - - -
              Какого, "такого" ?
              "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

              Комментарий

              • tomich
                Участник

                • 12 January 2017
                • 50

                #82
                Сообщение от саша 71
                Какого, "такого" ?
                евр 9.

                1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище
                земное:
                2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и
                трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое".
                3 За второю же завесою была скиния, называемая "Святое-святых",
                4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон
                золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл
                Ааронов расцветший и скрижали завета,
                5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не
                нужно теперь говорить подробно.
                6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят
                священники совершать Богослужение;
                7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не
                без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
                8 Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во
                святилище, доколе стоит прежняя скиния.

                Комментарий

                • саша 71
                  Ветеран

                  • 21 January 2012
                  • 15180

                  #83
                  Сообщение от tomich
                  евр 9.

                  1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище
                  земное:
                  2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и
                  трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое".
                  3 За второю же завесою была скиния, называемая "Святое-святых",
                  4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон
                  золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл
                  Ааронов расцветший и скрижали завета,
                  5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не
                  нужно теперь говорить подробно.
                  6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят
                  священники совершать Богослужение;
                  7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не
                  без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
                  8 Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во
                  святилище, доколе стоит прежняя скиния.

                  Не понимаю вашу мысль.
                  Христос единожды "вошел во святилище" ( Евр 9:12).
                  С тех пор ничего ветхого уже не стоит, и не заграждает ( Евр 9:8).
                  "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                  Комментарий

                  • tomich
                    Участник

                    • 12 January 2017
                    • 50

                    #84
                    Сообщение от саша 71
                    Не понимаю вашу мысль.
                    Христос единожды "вошел во святилище" ( Евр 9:12).
                    С тех пор ничего ветхого уже не стоит, и не заграждает ( Евр 9:8).
                    хочу сказать, христианство раскрыло духовный смысл иудоизма, но не до конца

                    Комментарий

                    • саша 71
                      Ветеран

                      • 21 January 2012
                      • 15180

                      #85
                      Сообщение от tomich
                      хочу сказать, христианство раскрыло духовный смысл иудоизма, но не до конца
                      Во-первых, не "иудаизма", а ветхозаветной религии.
                      Иудаизм - это религия современных, отвергших Христа, иудеев.
                      Во-вторых, почему вы считаете, что "не до конца" ?
                      "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                      Комментарий

                      • уже не я живу
                        Ветеран

                        • 13 June 2016
                        • 3452

                        #86
                        Сообщение от rabi
                        Вообще то сами ранние христиане честно признавали, что изначально были записаны Эбионитами только изречения Иисуса(нет ни его лживой биографии, ни лживой истории его жизни) в их книжке под названием "Писание Матфея". Именно с этой книжки Эбионитов, первые христиане(малоазийские греки) и создавали свои Евангелия. Но! Как писал Евсевий(Eus.HE.III.39:16), один из первых историков христианства - "это писание Матфея, кем бы оно не было написано, представляло из себя Писание, более для разрушения, чем для становления Христианства!"

                        Процесс канонизации малоазийских евангелий(более 3000 минускулов), носил сугубо волюнтаристский характер. Еще между епископами Никейского Собора даже близко не было согласия о том, какие именно Евангелия считать ортодоксальными, не говоря уже о версиях текстов. Мнения крупнейших теологов диаметрально расходились: например, Юстин и его ученик Тациан выступали за композицию ("гармонию") нескольких известных текстов, в то время как Марцион Синопский требовал оставить только одно Евангелие, причем изъять оттуда все ссылки на Иудаизм. Теологические споры (влиявшие на тексты!) между слабо подготовленными, зачастую новообращенными епископами продолжались еще не менее века, и опять вспыхнули в период Ренессанса. Stevenson приводит аргументацию Ireneus о четырех Евангелиях: "потому что есть четыре стороны света и четыре основных ветра".

                        Сами Евангелия не являются откровениями, но поздней записью событий: на основе даже не всегда собственных воспоминаний, а записей с чужих слов. Даже наиболее ортодоксальные христианские теологи уже не отрицают массы вставок и искажений. Причем, поиски наиболее старых текстов не решают проблемы: еще Цельсий и Порфирий писали о постоянных переделках христианами своих "святых" текстов в ответ на те или иные доводы философов.

                        Канонизация христианских текстов происходила не только не в результате откровений, но даже не в процессе теологических дискуссий. Выбор тех или иных текстов продиктован в значительной мере возможностью тех или иных теологов убедить императора Константина. Фактически, близость к императору обеспечивала поддержку взглядов того или иного теолога. Хорошо известно, что после Никейского Собора ряд арийцев были отправлены в ссылку, а церковь приняла сторону Афанасия (концепция воплощения Б. в человеке) только в результате поддержки императора Константина - мягко говоря, слабого авторитета в области христианской теологии. Легко видеть, что Константин поддерживал наиболее понятные ему концепции - видимо, самые примитивные.

                        Знаете ли Вы, что:

                        "Православная церковь пользуется текстом, который называется "текст большинства" (Textus Receptus). Основа для этой текстовой формы - рукописи евангелий так называемого "Византийского типа". Самая древняя из этих рукописей(минускулов) - 9й век!

                        Византийский тип текста представляет собой смешанный текст, образовавшийся в результате исправлений редактора или группы редакторов IV века н.э. и привезённый затем в Константинополь, откуда и распространился по всей Византийской империи.

                        Именно на основе этого "текст большинства"(Textus Receptus) и были сделаны европейские переводы Нового Завета XVIXIX в., а также синодальный перевод на русский язык." (Прот. А. Емельянов. Новый завет. Вводная часть. / Лекции. М.: ПСТБИ, 1997)



                        «На Втором Ватиканском соборе при обсуждении «Конституции об Откровении» (Dei Verbum) был отвергнут большинством голосов пункт «Божья церковь всегда утверждала и утверждает, что авторами Евангелий являются те, чьи имена названы в каноне священных книг, а именно: Матфей, Марк, Лука и Иоанн». Вместо перечисления этих имен решили вписать «святые авторы»(Википедия)
                        Вы когда-нибудь читали Евангелие духом?
                        У меня сложилось из вашего перечня впечатление, что с Богом в Иисусе Христе вы никогда не примирялись. И вам не приходилось "кушать" Слово Божье. Когда Бог вас возрождает и открывает вам Христа, вам так жеоткрывается и даётся суть и живое Слово Евангелия. Это значит, что всё что мёртвое вы не скушаете. Бог не даст. Какой бы ни был перевод и какое бы вам ещё не дали Евангелие, Святым Духом вы всегда отличите Слово Христа от вставок человеческих.
                        Бог не даёт вам внутрь вашему возрождённому духу от Духа Божьего, то что негодно. Вы лишь своим тупым мозгом можете взять, когда слушаете различных проповедников, кои из-за того, что каждое воскресенье надо что-то говорить, начинают к написанному приставлять свои собственные сочинения.
                        Писание вас ведёт ко Христу, чтоб вы взяли суть, которую обозначит вам Дух Святой.
                        Дальнейшее хождение в Господе - это пребывание во Христе. И вот как в Нём пребывать, чтоб иметь жизнь с избытком тому учит тоже Дух Святой.
                        И уже младенцам показывает. Сложность в том, что не всем на земле выгодно, чтоб младенцы росли в мужей Христовых и не быстро и не легко идти. Но путь во Христе - это не то, что вы перечислили в вашем посте.
                        Жизнь по духу, даёт только Бог и наставляет только на этом пути тоже только Он.
                        Потому всё что вы написали верно в том случае, если вам неведом Христос. Знали бы Христа, Ватиканские Соборы вас бы меньше всего интересовали.

                        Если коротко, Господь, когда открывает истину, Он только истину и открывает.
                        Юля

                        Комментарий

                        • rabi
                          Отключен

                          • 20 April 2010
                          • 13020

                          #87
                          Сообщение от Viktor.o
                          Ну и ну. ........
                          Это к церкви беззакония, которая умышленно не разьясняет по поводу Всевышнего своим адептам что - Всевышний есть СВЕТ настолько яркий, что приходится прикрываться от людей мглой.

                          "Народ, ходящий во тьме, увидит СВЕТ великий; на живущих в стране тени смертной СВЕТ воссияет." (Ис. 9:2)

                          Комментарий

                          • rabi
                            Отключен

                            • 20 April 2010
                            • 13020

                            #88
                            Сообщение от koshak
                            ..Слово "сефер" (книга) заимствовано древнееврейским языком из аккадского.
                            Не фантазируйте! Аккадский, это ассиро-халдейский. А древние евреи вышедшие из Шумерии могли заимствовать слово "сефер" - только от своих предков, шумеров. Не забывайте! Род князя Авраама был из Шумерского города Ур..

                            А слово "сифра" (цифра) заимствовано современным ивритом из арабского.
                            Аравийское гнилое отродье как всегда пытается всех сделать идиотами! Десятичная система измерения - пришла из Индии! Или не знали?

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Kein
                            Мы начинаем в тонкости уже вдаваться, всё началось с "клюм". Если это слово не "ничто", то слово "ничего" как раз и есть то самое..
                            שום דבר ("шум давар") и כלום ("клум") - это синонимы. И то, и другое в литературном иврите означает "нечто" и при этом и то, и другое в разговорном иврите означает "ничего".
                            Напр., "у меня ничего нет" - "אין לי כלום" или "אין לי שום דבר". И то, и другое правильно с точки зрения литературного иврита.

                            А вот на вопрос "?מה יש לך" ("что у тебя есть?") ответить "כלום" или "שום דבר" в значении "ничего" является принятой в разговорном иврите, но все-таки ошибкой (ведь с точки зрения литературного иврита человек тем самым отвечает не "ничего", а "нечто"). Грамотным ответом в таком случае будет "אין לי כלום". Грамотным был бы также ответ "לא כלום", но он будет резать ухо ...

                            Комментарий

                            • rabi
                              Отключен

                              • 20 April 2010
                              • 13020

                              #89
                              Сообщение от tomich
                              вот именно, посмотрите как устроен христианский храм, и сравните с устройством иудейской скинии (евр9:1-8) . В синагоге вы такого не увидите...)
                              Во первых, у беззакоников, капище, а не храм! Во вторых Бейт-Кнесеты, это малые молельни не имеющие отношения к Скинии(только в которой и можно было совершать жертвоприношения и сохранять ковчег Завета)..

                              ну хорошо, а причем здесь митра? Какое-то странное понимание христианство, не совсем непонятное..
                              Да что тут не понятно? Взяли имя бога солнца "Митра" и подменили именем "Иисус". Но что ещё интересно! В самых древних евангелиях, никакого имени Иисус ещё не существовало(см. Евангелие Марии). Там везде апостольского учителя называют "спаситель" - у бога Митры тоже был титул "спаситель". Видимо это и збило более поздних малоазийских евангелистов с толку. Они не поняли того, что арамейский глагол "ешу"(спасать рус.), это не имя а лишь титул. Вот и перевели как всегда по своей дурости, сделав из титула "cпаситель"(ешу), имя "Есу"(ос) то есть Иисус..

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от tomich
                              хочу сказать, христианство раскрыло духовный смысл иудоизма, но не до конца
                              Очень смешно! Нечестивые беззаконики раскрывают духовный смысл Единобожия. Cами то поняли, что сказали?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от саша 71
                              Во-первых, не "иудаизма", а ветхозаветной религии..
                              Верно! Современное Христианство раскрывает духовный смысл ветхозаветной религии митраиста Константина! И к Иудаизму - вере Единобожия, оно вообще никаким боком!

                              "Мир делал все что хотел, предоставляя церкви, как она умеет, поспевать за ним в своих объяснениях смысла жизни. Мир учреждал свою, во всем противную учению Христа жизнь, а церковь придумывала иносказания, по которым бы выходило, что люди, живя противно закону Христа, живут согласно с ним. И кончилось тем, что мир стал жить жизнью, которая стала хуже языческой жизни, и церковь стала не только оправдывать эту жизнь, но утверждать, что в этом-то состоит учение Христа". ( Л.Н.Толстой, Ясная Поляна, март 1909 года)

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от уже не я живу
                              Вы когда-нибудь читали Евангелие духом?
                              Носом что ли?

                              У меня сложилось из вашего перечня впечатление, что с Богом в Иисусе Христе вы никогда не примирялись.
                              Я следую учению от фарисейского раввина Иисуса, а не отсебятине от церквы беззакония..

                              ..Жизнь по духу, даёт только Бог и наставляет только на этом пути тоже только Он.
                              Вы прям настоящий гностик..

                              Если коротко, Господь, когда открывает истину, Он только истину и открывает.
                              Не знаю, что вам открывает ваш Баал(Господь рус.), а мне раввин Иисус открывает лишь немного шире Танах, Талмуд, и учения некоторых других фарисейских учителей того времени, к школе которых он видимо и принадлежал..

                              Комментарий

                              • Viktor.o
                                Ищущий

                                • 20 July 2009
                                • 52312

                                #90
                                Сообщение от rabi
                                Это к церкви беззакония, которая умышленно не разьясняет по поводу Всевышнего своим адептам что - Всевышний есть СВЕТ настолько яркий, что приходится прикрываться от людей мглой.

                                "Народ, ходящий во тьме, увидит СВЕТ великий; на живущих в стране тени смертной СВЕТ воссияет." (Ис. 9:2)
                                Это голова читателя так фантазирует, что Бог прикрывается мглой, чтобы никто не сгорел.. Бог - в каждом из нас, и никто от этого не сгорел.

                                Комментарий

                                Обработка...