Взгляд на христианство со стороны монотеиста.
Свернуть
X
-
Посмотрел по biblezoom --> Biblezoom
Номер Стронга: 7385
רִיק
1. пустота;
перен. суета, тщетность;
2. пустой;
перен. тщетный, напрасный.
Произношение: reek
"Пустота" и "ничто" обычно приравнивают :-)Притчи 19:11Комментарий
-
Да, "рик" - это от корня "пустой". Есть другое слово - "аин", которое тоже значит "ничто", и образовано от корня "ничего". Так что, формально, "аин" - более точный перевод.
Но "рик" кажется мне более правильным переводом, т.к. в переносном смысле используется так же, как "ничто" в русском.Комментарий
-
Да, "рик" - это от корня "пустой". Есть другое слово - "аин", которое тоже значит "ничто", и образовано от корня "ничего". Так что, формально, "аин" - более точный перевод.
Но "рик" кажется мне более правильным переводом, т.к. в переносном смысле используется так же, как "ничто" в русском.
Тему сейчас замылим, хотяя... топикстартер всё равно дезертировал, одна надежда на rabiЩас придёт и научит.
Притчи 19:11Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Скорее это скрытый Митраизм! Ведь митрополии, митры и митрополиты - это из Христианства, а не из Иудаизма. Да и сам бог солнца Митра(знак - крест в круге), являлся Спасителем, день празднования которого и есть - воскресенье.
7 марта 321 года Константин издает указ о праздновании воскресенья как государственного праздника: «В священный день солнца пусть все должностные лица и люди, проживающие в городах,отдыхают, и пусть все мастерские будут закрыты».
Как видим, в указе говорится не о воскресенье, а о дне солнца, ибо именно так все тогда и воспринимали этот день, с языческой подоплекой. Доктор Ф. Шафф, исследуя этот вопрос, сказал:«Закон Константина о воскресеньи не подлежит пересмотру. В этом законе нет никакой ссылки на четвертую заповедь или на воскресение Христа».
«Христиане не должны иудействовать и бездельничать в субботу, но должны работать в этот день, однако воскресенье они должны особенно почитать, и будучи христианами, должны по возможности не работать в этот день. Если же они окажутся иудействующими, они должны быть отлучены от Христа» (364 год. Лаодикийский сходняк. Канон 19).
Также хочется подчеркнуть, что лишь в русском языке первый день недели называется «воскресенье». В большинстве языков он носит свое историческое название день солнца, в частности, на английском языке sunday (солнечный день), на немецком sonntag (солнечный день).
- - - Добавлено - - -Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
евр 9.
1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище
земное:
2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и
трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое".
3 За второю же завесою была скиния, называемая "Святое-святых",
4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон
золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл
Ааронов расцветший и скрижали завета,
5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не
нужно теперь говорить подробно.
6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят
священники совершать Богослужение;
7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не
без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
8 Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во
святилище, доколе стоит прежняя скиния.Комментарий
-
евр 9.
1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище
земное:
2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и
трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое".
3 За второю же завесою была скиния, называемая "Святое-святых",
4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон
золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл
Ааронов расцветший и скрижали завета,
5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не
нужно теперь говорить подробно.
6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят
священники совершать Богослужение;
7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не
без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
8 Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во
святилище, доколе стоит прежняя скиния.
Не понимаю вашу мысль.
Христос единожды "вошел во святилище" ( Евр 9:12).
С тех пор ничего ветхого уже не стоит, и не заграждает ( Евр 9:8)."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Вообще то сами ранние христиане честно признавали, что изначально были записаны Эбионитами только изречения Иисуса(нет ни его лживой биографии, ни лживой истории его жизни) в их книжке под названием "Писание Матфея". Именно с этой книжки Эбионитов, первые христиане(малоазийские греки) и создавали свои Евангелия. Но! Как писал Евсевий(Eus.HE.III.39:16), один из первых историков христианства - "это писание Матфея, кем бы оно не было написано, представляло из себя Писание, более для разрушения, чем для становления Христианства!"
Процесс канонизации малоазийских евангелий(более 3000 минускулов), носил сугубо волюнтаристский характер. Еще между епископами Никейского Собора даже близко не было согласия о том, какие именно Евангелия считать ортодоксальными, не говоря уже о версиях текстов. Мнения крупнейших теологов диаметрально расходились: например, Юстин и его ученик Тациан выступали за композицию ("гармонию") нескольких известных текстов, в то время как Марцион Синопский требовал оставить только одно Евангелие, причем изъять оттуда все ссылки на Иудаизм. Теологические споры (влиявшие на тексты!) между слабо подготовленными, зачастую новообращенными епископами продолжались еще не менее века, и опять вспыхнули в период Ренессанса. Stevenson приводит аргументацию Ireneus о четырех Евангелиях: "потому что есть четыре стороны света и четыре основных ветра".
Сами Евангелия не являются откровениями, но поздней записью событий: на основе даже не всегда собственных воспоминаний, а записей с чужих слов. Даже наиболее ортодоксальные христианские теологи уже не отрицают массы вставок и искажений. Причем, поиски наиболее старых текстов не решают проблемы: еще Цельсий и Порфирий писали о постоянных переделках христианами своих "святых" текстов в ответ на те или иные доводы философов.
Канонизация христианских текстов происходила не только не в результате откровений, но даже не в процессе теологических дискуссий. Выбор тех или иных текстов продиктован в значительной мере возможностью тех или иных теологов убедить императора Константина. Фактически, близость к императору обеспечивала поддержку взглядов того или иного теолога. Хорошо известно, что после Никейского Собора ряд арийцев были отправлены в ссылку, а церковь приняла сторону Афанасия (концепция воплощения Б. в человеке) только в результате поддержки императора Константина - мягко говоря, слабого авторитета в области христианской теологии. Легко видеть, что Константин поддерживал наиболее понятные ему концепции - видимо, самые примитивные.
Знаете ли Вы, что:
"Православная церковь пользуется текстом, который называется "текст большинства" (Textus Receptus). Основа для этой текстовой формы - рукописи евангелий так называемого "Византийского типа". Самая древняя из этих рукописей(минускулов) - 9й век!
Византийский тип текста представляет собой смешанный текст, образовавшийся в результате исправлений редактора или группы редакторов IV века н.э. и привезённый затем в Константинополь, откуда и распространился по всей Византийской империи.
Именно на основе этого "текст большинства"(Textus Receptus) и были сделаны европейские переводы Нового Завета XVIXIX в., а также синодальный перевод на русский язык." (Прот. А. Емельянов. Новый завет. Вводная часть. / Лекции. М.: ПСТБИ, 1997)
«На Втором Ватиканском соборе при обсуждении «Конституции об Откровении» (Dei Verbum) был отвергнут большинством голосов пункт «Божья церковь всегда утверждала и утверждает, что авторами Евангелий являются те, чьи имена названы в каноне священных книг, а именно: Матфей, Марк, Лука и Иоанн». Вместо перечисления этих имен решили вписать «святые авторы»(Википедия)
У меня сложилось из вашего перечня впечатление, что с Богом в Иисусе Христе вы никогда не примирялись. И вам не приходилось "кушать" Слово Божье. Когда Бог вас возрождает и открывает вам Христа, вам так жеоткрывается и даётся суть и живое Слово Евангелия. Это значит, что всё что мёртвое вы не скушаете. Бог не даст. Какой бы ни был перевод и какое бы вам ещё не дали Евангелие, Святым Духом вы всегда отличите Слово Христа от вставок человеческих.
Бог не даёт вам внутрь вашему возрождённому духу от Духа Божьего, то что негодно. Вы лишь своим тупым мозгом можете взять, когда слушаете различных проповедников, кои из-за того, что каждое воскресенье надо что-то говорить, начинают к написанному приставлять свои собственные сочинения.
Писание вас ведёт ко Христу, чтоб вы взяли суть, которую обозначит вам Дух Святой.
Дальнейшее хождение в Господе - это пребывание во Христе. И вот как в Нём пребывать, чтоб иметь жизнь с избытком тому учит тоже Дух Святой.
И уже младенцам показывает. Сложность в том, что не всем на земле выгодно, чтоб младенцы росли в мужей Христовых и не быстро и не легко идти. Но путь во Христе - это не то, что вы перечислили в вашем посте.
Жизнь по духу, даёт только Бог и наставляет только на этом пути тоже только Он.
Потому всё что вы написали верно в том случае, если вам неведом Христос. Знали бы Христа, Ватиканские Соборы вас бы меньше всего интересовали.
Если коротко, Господь, когда открывает истину, Он только истину и открывает.ЮляКомментарий
-
Это к церкви беззакония, которая умышленно не разьясняет по поводу Всевышнего своим адептам что - Всевышний есть СВЕТ настолько яркий, что приходится прикрываться от людей мглой.
"Народ, ходящий во тьме, увидит СВЕТ великий; на живущих в стране тени смертной СВЕТ воссияет." (Ис. 9:2)Комментарий
-
Не фантазируйте! Аккадский, это ассиро-халдейский. А древние евреи вышедшие из Шумерии могли заимствовать слово "сефер" - только от своих предков, шумеров. Не забывайте! Род князя Авраама был из Шумерского города Ур..
А слово "сифра" (цифра) заимствовано современным ивритом из арабского.
- - - Добавлено - - -
Напр., "у меня ничего нет" - "אין לי כלום" или "אין לי שום דבר". И то, и другое правильно с точки зрения литературного иврита.
А вот на вопрос "?מה יש לך" ("что у тебя есть?") ответить "כלום" или "שום דבר" в значении "ничего" является принятой в разговорном иврите, но все-таки ошибкой (ведь с точки зрения литературного иврита человек тем самым отвечает не "ничего", а "нечто"). Грамотным ответом в таком случае будет "אין לי כלום". Грамотным был бы также ответ "לא כלום", но он будет резать ухо ...Комментарий
-
ну хорошо, а причем здесь митра? Какое-то странное понимание христианство, не совсем непонятное..
- - - Добавлено - - -
Очень смешно! Нечестивые беззаконики раскрывают духовный смысл Единобожия. Cами то поняли, что сказали?
- - - Добавлено - - -
Верно! Современное Христианство раскрывает духовный смысл ветхозаветной религии митраиста Константина! И к Иудаизму - вере Единобожия, оно вообще никаким боком!
"Мир делал все что хотел, предоставляя церкви, как она умеет, поспевать за ним в своих объяснениях смысла жизни. Мир учреждал свою, во всем противную учению Христа жизнь, а церковь придумывала иносказания, по которым бы выходило, что люди, живя противно закону Христа, живут согласно с ним. И кончилось тем, что мир стал жить жизнью, которая стала хуже языческой жизни, и церковь стала не только оправдывать эту жизнь, но утверждать, что в этом-то состоит учение Христа". ( Л.Н.Толстой, Ясная Поляна, март 1909 года)
- - - Добавлено - - -
Носом что ли?
У меня сложилось из вашего перечня впечатление, что с Богом в Иисусе Христе вы никогда не примирялись.
..Жизнь по духу, даёт только Бог и наставляет только на этом пути тоже только Он.
Если коротко, Господь, когда открывает истину, Он только истину и открывает.Комментарий
-
Это к церкви беззакония, которая умышленно не разьясняет по поводу Всевышнего своим адептам что - Всевышний есть СВЕТ настолько яркий, что приходится прикрываться от людей мглой.
"Народ, ходящий во тьме, увидит СВЕТ великий; на живущих в стране тени смертной СВЕТ воссияет." (Ис. 9:2)Комментарий
Комментарий