Вера в сатану...

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вериец
    Последователь Христа

    • 02 February 2008
    • 562

    #1621
    ДЬЯВОЛ
    Это слово вы не сможете найти в Ветхом Завете (за исключением нескольких довольно непонятных на первый взгляд мест, которые будут подробно рассмотрены ниже). В основном слово встречается в Новом Завете, потому что в действительности оно греческое, а не еврейское слово. Путаница возникает из-за того, что слово было просто перенесено из одного языка в другой и оставлено не переведенным. Фактически существует два слова в греческом, а именно "ДИАБОЛОС" и "ДАЙМОН" для обозначения дьявола, которые мы рассмотрим более подробно.
    ДИАБОЛОС
    Слово "ДИАБОЛОС" происходит из глагола "ДИАБАЛЛО" и попросту означает проходить или пронизывать ("ДИА" означает - через, а "БАЛЛО" - бросать, швырять), и переводится "ложный обвинитель", "клеветник", "обманщик" или "самозванец". Итак, если бы переводчики Библии действительно перевели это слово, а не просто перенесли его используя слово "дьявол", они использовали бы одно из этих выражений, которые показывают, что слово "дьявол" - просто термин, а не имя собственное.
    К примеру, однажды Иисус сказал своим ученикам: "Не двенадцать ли вас избрал Я, но один из вас диавол" (Иоанна 6:70). Здесь Иисус, очевидно, имел ввиду Иуду Искариота, предавшего Его.
    Иуда Искариот показал себя очень злым человеком и проявил себя как клеветник, ложный обвинитель и предатель. Все эти вещи обозначает слово "ДИАБОЛОС". И, конечно же, здесь ничего не указывает на то, что Иисус упомянул отвратительного монстра зла.
    В книге Откровение 2:10 Иисус говорит про церковь в Смирне, что "диавол будет ввергать из среды вас в темницу". Посредством кого это случится? Не падший ангел, а Римская власть, которая в то время управляла миром осуществляла это. Римляне были теми людьми, которые ложно обвиняли Христианство и ввергали его последователей в тюрьмы. Именно это Иисус имел ввиду.
    Мы можем прочитать в Евангелии, что Иисус говорил книжникам и Фарисеям, которые представляли в то время официальную религию, что они имели своим отцом дьявола (Иоанна 8:44). Эти люди не были потомками ужасного монстра зла. Фактически, они были потомками Авраама. Иисус Христос хотел лишь сказать этим, что они были клеветниками, обманщиками и самозванцами, каковыми они и являлись на самом деле.
    Таким образом, когда мы читаем о дьяволе в Библии, мы просто должны думать и представлять злых людей. В этом заключается истинное значение слова "ДИАБОЛОС".
    Однако, интересно отметить, что хотя переводчики обычно переносили слово "ДИАБОЛОС" как "дьявол", существуют случаи, когда они переводили его досконально, используя в этом случае слово "клеветник". К сожалению, они не всегда были постоянны. К примеру, в 1 Послании Тимофею 3:11 говорится, что Павел в присутствии епископов и дьяконов сказал:
    "Равно и жены их должны быть честны, не клеветницы, трезвы, верны во всем".
    Здесь слово "клеветницы" в оригинале - греческое слово "ДИАБОЛОС" (во множественном числе), и если бы переводчики были постоянны, они должны были перевести этот стих следующим образом:
    "Равно и жены их должны быть честны, не дьяволицы, трезвы..."
    Однако, очевидна причина, почему они не сделали это. Было бы просто недопустимо называть жен дьяконов "дьяволицами", поэтому они перевели слово правильно - "клеветницы".
    Мы имеем другой пример во 2 Послании Тимофею 3:2-3:
    Цитата из Библии"Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды... непримирительны, клеветники, невоздержанны..."
    Слово "клеветники" в оригинале "ДИАБОЛОС" (во множественном числе), однако снова, если бы переводчики постоянно переносили, они должны были использовать слово "дьяволы", но они предпочли перевести с греческого используя слово "клеветники".
    Следующий пример вы найдете в Послании к Титу 2:3, где Павел пишет:
    Цитата из Библии"Чтобы старицы также одевались прилично святым, не были клеветницы, не порабощались пьянству, учили добру".
    Выражение "не были клеветницы" - перевод все того же слова "ДИАБОЛОС", хотя переводчики должны были перевести это выражение "не были дьяволами". Однако, они решили использовать более применимое в этом случае слово "клеветницы". Сделав точно также и в других случаях (к сожалению они не сделали этого) они могли бы устранить путаницу и непонимание этого предмета.
    ДАЙМОН
    Другое греческое слово, переведенное как "дьявол" - "ДАЙМОН". Опять же, если кто-либо просмотрит отрывки, где упоминается это слово, он, скорее всего, обнаружит, что они не имеют ничего общего с дьяволом как личностью в том смысле, как это понимают некоторые люди. Чаще всего оно употребляется в случаях поклонения богам и идолам древнего язычества, которое существовало во времена написания Библии. С этим же связаны те несколько отрывков из Ветхого Завета, где употребляется слово "идолы". В двух отрывках (Левит 17:7, 2 Паралипоменон 11:15) использовано еврейское слово "САИР", которое попросту означает "волосатый" или "козленок" (козел), когда в других двух случаях (Второзаконие 32:17 и Псалом 105:37) употребляется слово "ШЕД", которое обозначает "губитель" или "разрушитель". В каждом из этих четырех случаев существует сноска на поклонение идолам языческих народов в то время, как Божьему народу, Израилю, было строго наказано избегать этого.
    Мы имеем хорошую иллюстрацию в Новом Завете. Павел пишет Коринфянам:
    Цитата из Библии"Что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу, но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую, не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской" (1 Коринфянам 10:20-21).
    В этой главе Павел разбирает проблему, возникшую в Коринфе в те далекие дни: допустимо ли для христиан есть мясо, которое приносилось в жертву языческим идолам. Очевидно, что в этом стихе Павел просто затрагивает вопрос поклонения идолам в язычестве. Это только один способ, которым слово "дьявол" используется в Библии. Слово используется также в похожем стихе в 1 Послании к Тимофею 4:1.
    Если первоначальное греческое слово "ДАЙМОН" не было использовано в отрывках, где идет речь о поклонении идолам, оно указывает на обычные болезни, обычно умственные расстройства. Когда мы встречаем в Евангелиях случаи излечения Иисусом болезней, Новый Завет констатирует, что "Он изгонял бесов", но из контекста, очевидно, что все сделанное Им являлось ничем другим, как излечением обычных умственных или нервных расстройств, включая то, что мы называем сегодня эпилепсией. Нет случаев упомянутых в Новом Завете, которые мы не могли бы объяснить исходя из опыта сегодняшних дней, связанных с подобного рода болезнями. Симптомы абсолютно схожи: рвота, пена изо рта, рыдание, необыкновенная сила и т.п. Избавьтесь от идеи дьявола как некой личности и у вас не будет трудностей в понимании выражения "изгнание бесов". Это просто означает излечение умственных или нервных болезней.
    Причина, по которой выражение "изгнание бесов" используется в Библии состоит в том, что в те времена существовало поверье, объясняющее болезни как последствие вселения в человека злых духов, которое являлось частью греческих суеверий и мифологии. Таким образом, выражение перешло в библейский язык и стало обычным для нас. Каждый использует его в своей речи независимо от того верит ли он греческой мифологии или нет.
    Мы имеем подобный пример в русском языке сейчас. Умственно помешанного человека мы называем лунатиком, словом которое появилось в результате веры в то, что сумасшествие было вызвано влиянием на человека луны. Эта идея была широко распространена в древние времена. Некоторые верят в это сегодня, но все мы продолжаем использовать это слово. Таким же образом в Библии была использована похожая идиома тех времен, хотя это не означает поддержку первоначально языческого выражения.
    В этом заключается действительное значение слова "ДАЙМОН" в тех случаях, когда оно переводится как "бесы" и "дьявол" - и ничего более.
    (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

    (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

    (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

    Комментарий

    • Вериец
      Последователь Христа

      • 02 February 2008
      • 562

      #1622
      Продолжение

      САТАНА
      Похожая ситуация возникает и со словом "сатана". Данное слово обычно встречается в Ветхом Завете, потому что оно в действительности еврейское. Слово произошло от еврейского слова "САТАН" или "САТАНАС", и попросту означает "противник" или "враг". Опять же это слово было перенесено и не переведено, и в таком виде появляется в Новом Завете. Однако, где бы ни появлялось это слово, не надо забывать, что оно было просто заимствовано из еврейского и оставлено не переведенным, но все еще означает врага или противника и ни коим образом не выражает идею, которую позже выдвинула церковь.
      Неудивительно, что сатаной может быть плохой или даже хороший человек. Для примера, в случае с Валаамом, записанном в книге Чисел 22, мы имеем эпизод, когда ангел был сатаной. Когда Бог послал ангела, чтобы воспрепятствовать Валааму делать свою злую работу, мы читаем, что ярость Божия воспламенилась, потому что вопреки Божьим указаниям Валаам пошел, мы читаем в стихе 22:

      Цитата из Библии"...Стал Ангел Господень на дороге, чтобы воспрепятствовать ему".

      Слово "воспрепятствовать" в оригинале на еврейском звучит как "САТАНАС", и если бы переводчики были постоянны в своих действиях, они должны были попросту перенести слово, как они делали ранее, во множестве других мест, вместо перевода его как в этом случае. Тогда стих выглядел бы следующим образом: "...и стал Ангел Господень как сатана против него". Но опять же, как в случае с женами дьяконов, было не применимо просто сделать это.
      Существует множество других отрывков в Библии, где переводчики, если бы были последовательны, должны были использовать слово "сатана", но вопреки этому переводили правильно используя слово "противник", очевидно потому что так было более применимо. Вот несколько примеров:

      Цитата из Библии
      "...Отпусти ты этого человека... чтобы он не шел с нами на войну и не сделался противником (сатаной) нашим на войне" (1 Царств 29:4).
      "И сказал Давид: что мне и вам, сыны Саруины, что вы делаетесь ныне мне ненавистниками (сатаной)?" (2 Царств 19:22).
      "Ныне же Господь, Бог мой, даровал мне покой отовсюду: нет противника (сатаны) и нет более препои" (3 Царств 5:4).
      "И воздвиг Господь противника (сатану) на Соломона, Адера Идумеянина, из царского Идумейского рода" (3 Царств 11:14).
      "И воздвиг Бог против Соломона еще противника (сатану), Разона, сына Елиады, который убежал от государя своего Адраазара, царя Сувского" (3 Царств 11:23).
      "И был он противником (сатаной) Израиля во все дни Соломона" (3 Царств 11:25).

      Из всех этих стихов мы не можем сделать другого заключения, кроме того, что появлялись злые люди и становились противниками или оппонентами Давида и Соломона, попросту потому, что переводчики правильно перевели слова в оригинале вместо того, чтобы перенести их. В тех же местах, где они перенесли слова, люди получили ошибочное представление идеи о сатане.
      Позвольте сейчас привести примеры, где они сделали это, но где бы было намного лучше, если бы слова были все-таки переведены. Одним из таких мест является случай, когда Иисус назвал Петра сатаной, хотя все согласятся с тем, что Петр был хорошим человеком. Однако, в этом случае, записанном в Евангелии от Матфея 16, Петр раздражал своего Учителя. Иисус рассказывал ученикам о Его будущем распятии, вопрос который они в то время еще плохо понимали, и Петр пришел в ужас от одной только мысли об этом. Ужас возник из-за его любви к Иисусу, и он воскликнул:

      Цитата из Библии"Будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!" (Матфей 16:22).
      Однако Иисус повернулся к Петру и сказал:

      Цитата из Библии"Отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое".
      Позиция состояла в том, что Петр в своем неведении пытался противостоять мысли Христа о том, что Он умрет. Таким образом, он был противником намерений Бога, и поэтому Христос подходяще назвал его сатаной, то есть - противником.
      В книге Иова мы также находим использование слова "сатана". Иов был праведным и преуспевающим человеком, но все виды бедствий легли на него из-за подстрекательств одного, названного "сатаной", который пришел с сынами Божьими предстать перед Господа. Господь спросил сатану:

      Цитата из Библии"Откуда ты пришел?" и сатана ответил: "Я ходил по земле и обошел ее" (Иов 1:6-7).
      Это все, что о нем сказано. Здесь не сказано о том, что он спал с неба или восстал из огненного ада, или что он чем-то отличался от других людей.
      В данном отрывке слово "сатана" должно быть правильно и логически переведено как "противник", которым как раз и был этот человек, действовавший как противник или враг Иову. Здесь ничего не указывает на то, что этот сатана был падшим ангелом, потому что он ходил по земле, и обошел ее.
      Тоже самое и в других стихах, где используется слово "сатана". Если мы просто будем читать "противник" мы обнаружим, что отрывок, если взять его в контексте или в свете должного исторического прошлого, приведет к нормальному объяснению, соответствующему учению Священного Писания и нашему собственному опыту, а не к какому-то фантастическому представлению того, что падший ангел странствует по миру, пытаясь обольщать людей и уводить их от Бога.
      (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

      (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

      (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

      Комментарий

      • Вериец
        Последователь Христа

        • 02 February 2008
        • 562

        #1623
        ...ещё, кое-что

        Сделанный вывод, в ходе нашего изучения диавола, может показаться несколько экстравагантным и неприемлемым большинством существующих церквей, может даже и для вас, однако надо заметить, что не только я, и мои друзья по всему миру, пришли к таким выводам, но и многие именитые ортодоксальные верующие.
        Стефан Митчелл, в своей широко известной и всеми почитаемой книге, изданной не где-нибудь, а в самом Harper Collins, замечает, что во всей книге Иова нет ни малейшей попытки, перевалить всю вину на диавола, или же на естественный грех. И это было сказано Митчеллом, как комментарий к Иов 9,24, где говорится о сделанном Иовом выводе о происхождении всех бед: Если не Он (Бог), то кто же? И, естественно, в конце книги Иова написано, что Бог подтвердил, что все, сказанное Иовом о Нем, было правдой. Митчелл замечает, что Иов заканчивает подробным описанием двух (собирательных образов) тварей... которые, на самом деле, являлись апокалипсическими образами древнего ближнего востока, воплощением зла, с которым борется и побеждает бог небес... а последняя часть, в которой слышится Глас из Бури, является критикой традиционной дуалистической теологии. Что значат все эти глупые разговоры о добре и зле, - говорит Голос, - о войне между победителем богом и какими-то вселенскими оппонентами? Разве вы не понимаете, что здесь больше нет никого? Страшно пугающий человека образ зла... представляется Божией игрушкой.

        Таким образом Митчелл приходит к точно такому же выводу, к какому пришли и мы, что во всем, всегда и везде, в конечном итоге, мы приходим к Богу, а также, что Он не ведет никакой борьбы на небе с таким сверхсуществом, как диавол. И в этом, на самом деле, заключается сущность всей книги Иова. Но даже, если представить себе, что такое мифическое создание существует (как то было во времена Иова), то все равно, Бог настолько могущественнее его, что этот диавол для него считается самой обыкновенной игрушкой.
        Джон Робинсон, бывший одно время англиканским епископом в Вулидже (один из районов Лондона), пришел к аналогичным выводам, хотя и не так ясны выраженным в своем классическом труде В конце - Бог.
        Элэйн Паджелс, профессор богословия Принстонского университета, возможно, лучше всех остальных писателей и мыслителей, высказала наше понимание и отношение к диаволу. Если вас интересует эта тема, то рекомендую прочитать ее бестселлер, Происхождение сатаны. (К сожалению, этот труд, на ангийском языке). Она начинает с того, на чем мы закончили, что Христианство и Иудаизм говорят только об одном, единственном Боге, а потому здесь нет места ни для какого ортодоксального диавола, или сатаны.
        Мы со своими друзьями, уже ни раз говорили, всем и подряд, что одна истина ведет к другой, и Паджелс верно понимает это. Если Бог один, то не может быть диавола. А потому она пишет: Как я понимаю, обращение из язычества в Иудаизм или Христианство означало прежде всего изменение представлений о невидимом мире. И это, действительно, производило радикальные изменения во взглядах на жизнь, впрочем, как и любая, правильно понятая, Библейская истина: Становление Иудеем или Христианином не только разбивало языческие представления о вселенной, но и устанавливало этические ограничения. Языческие представления о том, что извержение вулкана или землетрясение является проявлением деятельности бесов, рушились. Вместо этого Библия просто описывает, как вулкан уничтожил Содом, что было осуждением Божиим за совершаемые ими грехи (Быт 19,4). Люди не стали жертвами необъяснимых могущественных вселенских сил, они просто получили, и получили от Бога, по заслугам за то, что они делали, за то, как они жили. Можно очень легко не заметить тех совершенно противоположных этических учений Библии, которые у язычников приписывались до этого бесам - их богам. За отказ веры в бесов подчас приходилось платить очень высокую цену. Префект Рима (Rusticus) преследовал Христиан за то, что они отказывались повиноваться богам и подчиняться правителям. Римляне почитали своих вождей посланниками богов, а потому, если бы боги не существовали, тогда Римские владыки потеряли бы влияние и власть. С точки зрения Римлян, Христиане были атеистами.
        Следующая цитата, взятая из книги Паджелс, в точности отражает сделанный нами вывод: В библии евреев... сатана никогда не выступает в роли, присвоенной ему Западным Христианством, в роли главы империи зла, в роли вождя многочисленных духов, воюющих с Богом... в библии евреев сатана не обязательно злой, и уж точно, никогда не противопоставляет себя Богу. Напротив, он появляется в книгах Чисел и Иова, как один из полностью повинующихся Богу слуг - вестником, или ангелом, словом, означающим вестник, или посланник, переведенное с еврейского (малак) на греческий (ангел)... В библии еврейское слово сатана имеет смысл противника. Это - не имя частного лица... корень стн означает того, кто противится, препятствует, враждует... Однако этот вестник не обязательно должен быть злым... Иоанн не почитал дела диавола, как дела независимого и сверхъестественного происхождения... Павел придерживался мнения, что сатана действует как доверенное лицо Бога не для того, чтобы вредить людям, а чтобы испытывать их (стр. 111,183).
        И Элэйн Паджелс не одинока в этом мнении. Нейл Форсит (Neil Forsyth) пишет следующее: В Ветхом Завете слово (сатана) никогда не появляется в образе противника... наоборот, "сатана является в Ветхом Завете как придворный член Царя Небесного, хотя и несущим необычную службу".
        Несколько весьма уважаемых комментаторов говорят то же самое, особенно, когда они комментируют сатану книги Иова, приходя к мнению, что там словом сатана называется Божий Ангел, послушно исполняющий роль противника, совсем не будучи злым духом, каким его представляет большинство в Христианском мире.
        Как языческие верования были приняты Христианством
        Паджелс и другие писатели муссируют очевидный вопрос, откуда тогда взялась мысль представить сатану буквальным злым созданием, если она, эта мысль, не вытекает из Библии? Отвечая на этот вопрос, они приходят к выводу, что сама эта идея имеет языческие корни, которые проросли сначала в Иудаизме до времен Христа, и после дали буйные побеги в первые века Христианства, во времена повального отступления Христианского мира от Библии. И все же, почему и как Иудаизм, а позже и Христианство внедрили в свою веру языческие мифы о такой личности, как диавол или же грешный ангел? Паджелс цитирует такую Иудейскую книгу, как Книга стражей (Book of the Watchers), в которой подробно излагается верование в то, что у каждого человека есть свой Ангел хранитель. После же того, как начались войны, у тех людей, которых посчитали беззаконными, или же злыми, стали охранять беззаконные, или же злые ангелы. После чего оставалось сделать всего лишь шаг, чтобы поверить, что все эти злые ангелы подчиняются одному, сверхъестественному злому ангелу, диаволу - то есть поверить точно в то же, во что верили окружающие их язычники.
        В книге Юбилеев (например, 15:31) языческие боги называются бесами. Отступники из Иудеев, верующие в языческих богов, или же те, кто обвинялся в вере в них, почитались за людей, состоящих в союзе с ними, а потому на бесов и смотрели, как на реально существующих, ибо считалось, что живые, бесноватые люди подчинялись им.
        Ессеи, Иудейская секта, противостояла всем остальным Иудеям потому, что считала всех их проклятыми к осуждению. Это противостояние они сравнивали с противостоянием вселенским между Богом, Который, как они верили, был на их стороне, и сатаной, сверхъестественной личностью и, как они верили, его земными приверженцами. Земное противостояние в Израиле было сильнее и ожесточенней, чем воображаемая битва между добром и злом, между Богом и сатаной. В результате лжеучения одна из противоборствующих сторон демонизировала другую. То же самое происходит и сегодня. Как только мы начинаем думать, что тот или иной человек обладает бесом, что он осужден и проклят, ценность человеческой личности тут же отступает на задний план, ибо просто невозможно представить себе примирение с ортодоксальным диаволом. Он должен погибнуть. И, если мы демонизируем людей, мы никогда не сможем примириться с ними, а потому будем стараться всеми способами уничтожить их. Так что и здесь от теории очень сильно зависит то, что происходит на практике в жизни. Ибо, если такой личности, как сатана не существует, тогда все люди, включая и наших врагов, просто ведут напряженную борьбу со своим врожденным естеством... А это значит, что нам нечего с ними ссориться, ибо и они, как и мы, ведут ту же саму незримую битву, а потому и являются нашими соратниками и сотрудниками в достижении спасения.
        Диавол в Евангелии от Иоанна
        Евангелие от Иоанна старается исправить ложные представления о великой вселенской войне. Иоанн часто противопоставляет такие понятия, как свет и тьма, праведность и зло, однако он все время верно определяет темноту и зло, как неверие, существующее в человеческих сердцах. И опять, если читать его Евангелие с этой точки зрения, то легко не заметить, как Иоанн подвергает критике существовавшие в то время неверные представления о существовании на небе такой личности, как сатана, являвшейся одной из сторон, втянутой во вселенскую войну. Ибо, по мнению Иоанна, настоящее поле битвы, настоящая война происходит в сердцах людей, между верой и неверием в Иисуса, в Сына Божия, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
        То же самое в Евангелии относится и к понятию бесов, которые, в сравнении со всемогуществом Божиим, как будто совсем и не существуют, перед Которым они, как и диавол, ничто. Иудаизм в то время, так же как и окружающие его язычники, верил в существования такой сверхличности как сатана. И по вдохновению Господа Иисуса Евангелисты также использовали это понятие, однако влагая в него уже свой, исправленный смысл. Притча Господа Иисуса о связывании сильного (диавола) была рассказана чтобы показать, что такого диавола, каким представляли его себе Иудеи, не существует, как не существует его власти, которая отнята у него Христом. Последнее Евангелие, Евангелие от Иоанна, не употребляет это слово так же, как его употребляют остальные Евангелия. То, что другими называется диаволом, он просто называет людьми, такими как Иудеи, или же братья Иисуса, короче, всех тех, кто противостоял (сатанел) учению Иисуса. К такому же выводу приходят и другие: Иоанн никогда не рисует сатану... как бестелесное создание... Иоанн не почитал дела диавола, как дела независимого и сверхъестественного происхождения.
        В Евангелии от Иоанна мысль о диаволе (как о сверхъестественной личности) полностью отсутствует. Раймонд Браун, один из известнейших в Римской Католической церкви комментаторов 20-го столетия, приходит к выводу, что словом сатана чаще называется группа людей, нежели какая-то одна личность, играющая роль противника, или же искусителя.
        Синоптические Евангелия рассказывают о том, как сатана приступает к Господу Иисуса, искушая Его принять от него всю власть на земле, которую сатана мог бы дать Ему (Мф 4,8,9). Иоанн же говорит о преодолевшем Им искушении от народа, который хотел придти и попытаться сделать Его Царем (Ин 6,15). Искушение диаволом в пустыне сделать хлеб из камней в Евангелии от Иоанна происходит от народа Иудейского (Ин 6,30,31). В пустыне Господь ответил на искушение тем, что человек живет всяким словом, исходящим из уст Божиих, у Иоанна же (Ин 6,32) Он отвечает, что истинный хлеб с небес дает Бог Отец. Искушение от диавола показать всему Израилю Свою Божественную власть в Иерусалимском храме (Мф 4,5,6; Лк 4,9-12) описывается Иоанном, как искушение Иисуса Его же собственными братьями, чтобы Он явил Себя миру в том же храме (Ин 7,1-5).
        (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

        (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

        (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

        Комментарий

        • Вериец
          Последователь Христа

          • 02 February 2008
          • 562

          #1624
          кое какие вопросы

          Цитата из Библии:
          (Откр.12:7-9)
          7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них],
          8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
          9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.

          Мы рассматриваем Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог! Вы сами знаете, как много существует толкований, по отношению этого послания. Давайте будем очень осторожны с этим Откровением. Оно будет открыто в своё время.
          Читая данный текст, сразу возникает вопрос, когда произошла война на небе? Очень сложно представить, что там, на небе, там где престол Бога, произошла какая-то война. Интересно, как она выглядит? Они воюют с помощью современного оружия? У них автоматы "Калашникова", или мечи, римских легионеров? А вот ещё вопросы. Интересно, сколько Ангелов погибло в этой войне? Неужели Ангелы воюют? Из Ангелов Михаила кто-нибудь погибнет, или они не победимы? И как вообще умирают Ангелы?
          Далее, в Отк.1:1 сказано, что это видение говорит о том, "чему надлежит быть вскоре". Значит падение Дракона, не произошло до момента Откровения. Возникает вопрос. Как же многие верующие утверждают, что Бог сбросил Диавола, на землю ещё при Адаме и Еве? Давайте определимся, когда же он упал на землю, согласно общепринятой теории?
          Да и вообще, как любящий Бог, мог сбросить такого "монстра греха", к Своим любимым созданиям? Вы бы подбросили ядовитую гадюку в детскую комнату к своим детям? А после, когда гадюка укусит детей, и дети начнут метаться от смертельной агонии, и будут делать что попало, то вы их осудите за их поступки? Лично я думаю, что здесь явно что-то не так. Бог не мог так поступить.
          Цитата из Библии:
          1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
          2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
          3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
          4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю.
          Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
          5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.(Откр.12:1-5)
          Кто сказал, что здесь речь идёт о трети падших Ангелах с неба? Когда же произошла это война? В Эдеме? А в начале Откровения сказано, что это видение, которое говорит о том, чему надлежит случиться вскоре. А это Откровение, дано было Иоанну в 90 г. Н.Э. Заметьте так же, что речь идёт не об Ангелах, а о ЗВЁЗДАХ, которые были над головою жены, которая родила младенца, мужеского пола. Так что же это были за звёзды?
          (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

          (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

          (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

          Комментарий

          • Эстер-Эстония
            Пребываю в реале:)

            • 12 April 2005
            • 6303

            #1625
            Вериец, я дала Вам ссылку на эту тему не для того, чтобы Вы дублировали сообщения. Подобного рода деятельность на этом форуме рассматривается как нарушение Правил. В какой теме модератору следует стереть Ваши повторяющиеся сообщения: здесь или в теме, открытой Snow Leopard'ом?

            Комментарий

            • Вериец
              Последователь Христа

              • 02 February 2008
              • 562

              #1626
              Сообщение от Эстер-Эстония
              Вериец, я дала Вам ссылку на эту тему не для того, чтобы Вы дублировали сообщения. Подобного рода деятельность на этом форуме рассматривается как нарушение Правил. В какой теме модератору следует стереть Ваши повторяющиеся сообщения: здесь или в теме, открытой Snow Leopard'ом?
              В Snow Leopard. Я стёр всё, что смог. Оставьте здесь. Не знал, что это нарушение. Спасибо, что сказали!
              (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

              (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

              (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

              Комментарий

              • Герман.К.
                Ветеран

                • 24 October 2003
                • 17191

                #1627
                Сообщение от Вериец
                В Snow Leopard. Я стёр всё, что смог. Оставьте здесь. Не знал, что это нарушение. Спасибо, что сказали!
                А зря стёрли,я думаю в этой теме,вам уже вряд ли кто возразит,во всяком случае мне никто не смог...
                Вот есть тут Маклай,крепкий орешек,может он встанет в защиту сатаны...
                Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                В явлении Его менялась земля......

                Комментарий

                • Вериец
                  Последователь Христа

                  • 02 February 2008
                  • 562

                  #1628
                  Сообщение от Герман.К.
                  А зря стёрли,я думаю в этой теме,вам уже вряд ли кто возразит,во всяком случае мне никто не смог...
                  Сообщение от Герман.К.
                  Вот есть тут Маклай,крепкий орешек,может он встанет в защиту сатаны...
                  Ну, правила есть првавила! Я оставил там ссылку, что перешёл сюда. Так что, в дуэте поработаем, если получиться!
                  (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                  (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                  (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                  Комментарий

                  • Anafemma
                    Участник

                    • 14 August 2007
                    • 42

                    #1629
                    .... Сатана - есть эволюционная , движущая сила во вселенной , одно из его проявлений - зверь в человеке , и совершенно не обязательно зверь-губитель , а зверь заставляющий человека развиваться , стремиться к новым вершинам . Сатана олицетворяет все тёмные инстинкты в человеке , без которых жизнь была бы невозможна...
                    А сверженный Люцифер - просто красивый миф , вроде как бог солнца Велес ...

                    Комментарий

                    • Вериец
                      Последователь Христа

                      • 02 February 2008
                      • 562

                      #1630
                      Сообщение от Anafemma
                      .... Сатана - есть эволюционная , движущая сила во вселенной , одно из его проявлений - зверь в человеке , и совершенно не обязательно зверь-губитель , а зверь заставляющий человека развиваться , стремиться к новым вершинам . Сатана олицетворяет все тёмные инстинкты в человеке , без которых жизнь была бы невозможна...
                      Сообщение от Anafemma
                      А сверженный Люцифер - просто красивый миф , вроде как бог солнца Велес ...
                      Вы верующий человек? О какой победе истины, говорит ваш аватар?
                      (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                      (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                      (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                      Комментарий

                      • маклай
                        Ветеран

                        • 23 January 2004
                        • 14970

                        #1631
                        Вериец,
                        Сообщение от Вериец
                        Сатана есть суммарный образ всего, что имеет дело со смертью, включая и все болезни, наследованные человеком.
                        Что является причиной этого всего?

                        Сообщение от Вериец
                        Людьми, как царь, правит грех, и его империя характеризуется болезнями и смертью.
                        Кто такой грех? Откуда взялся кто создал, породил?

                        Сообщение от Вериец
                        Общая сумма всех человеческих бед и есть сатана. Сюда входят человеческая греховность и все ее последствия и общая совокупность всех злых дел человека.
                        А что является причиной?
                        Сатана, или Диавол, это и есть образ этого мира, который наполняет человека. Сатана и Диавол, это и есть живущий в человеке грех. А грех, это не личность.
                        Ну и кто его туда поселил? И для чего?Вериец,
                        Сообщение от Вериец
                        Иова, приходя к мнению, что там словом сатана называется Божий Ангел, послушно исполняющий роль противника, совсем не будучи злым духом, каким его представляет большинство в Христианском мире.
                        Почему Божий Ангел?
                        Сообщение от Вериец
                        Синоптические Евангелия рассказывают о том, как сатана приступает к Господу Иисуса, искушая Его принять от него всю власть на земле, которую сатана мог бы дать Ему (Мф 4,8,9). Иоанн же говорит о преодолевшем Им искушении от народа, который хотел придти и попытаться сделать Его Царем (Ин 6,15). Искушение диаволом в пустыне сделать хлеб из камней в Евангелии от Иоанна происходит от народа Иудейского (Ин 6,30,31). В пустыне Господь ответил на искушение тем, что человек живет всяким словом, исходящим из уст Божиих, у Иоанна же (Ин 6,32) Он отвечает, что истинный хлеб с небес дает Бог Отец. Искушение от диавола показать всему Израилю Свою Божественную власть в Иерусалимском храме (Мф 4,5,6; Лк 4,9-12) описывается Иоанном, как искушение Иисуса Его же собственными братьями, чтобы Он явил Себя миру в том же храме (Ин 7,1-5).
                        А Иисус эту группу называет детьми дьявола или сатаны.
                        Сообщение от Вериец
                        Таким образом Митчелл приходит к точно такому же выводу, к какому пришли и мы, что во всем, всегда и везде, в конечном итоге, мы приходим к Богу
                        Ну и как Вы ответите на свои вопросы:
                        Вериец,
                        Сообщение от Вериец
                        Знал ли Бог, о том, что человек оступится?
                        Сообщение от Вериец
                        Какой-то странный план у Бога был по отношеню к человеку, его падения, и, вечного наказания тех, кто не захочет отвернуться от сатаны. Просто какой-то жестокий и злобный эксперемент над тварением. Вопрос. Неужели Бог не мог обойти этот случай стороной? З
                        И другие.

                        Комментарий

                        • Newshin
                          Ветеран

                          • 20 January 2008
                          • 10227

                          #1632
                          Миры Бога Иисусова безмерны и бесконечны,им нет конца в пакибытии!

                          Бог исчислил миры лю цифера ...


                          Мене мене текел уфарсин...


                          Корень всех зол есть сребролюбие,Алилуя Иегове!Осанна Агнцу!Маранафа
                          1 http://rutube.ru/tracks/3758643.html...c2c7c91bc2beb0

                          2 http://rutube.ru/tracks/4162330.html
                          3 Христианские радиостанции :up:

                          4 Aliluia JHWH !

                          Комментарий

                          • Герман.К.
                            Ветеран

                            • 24 October 2003
                            • 17191

                            #1633
                            Сообщение от маклай

                            Кто такой грех? Откуда взялся кто создал, породил?
                            Грех как и сатана,не личность,а состояние души...Грех это состояние вины,а апостол Павел сделал из греха независимую личность,наделив её властью и свалив на него вину за преступления...
                            Цитата из Библии:
                            Послание к Римлянам, глава 7
                            15
                            Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
                            17
                            а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                            20
                            Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех...





                            Не должно быть так,лукавство всё это...
                            Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                            В явлении Его менялась земля......

                            Комментарий

                            • Вериец
                              Последователь Христа

                              • 02 February 2008
                              • 562

                              #1634
                              Тот самый, хвалёный Маклай!

                              Сообщение от маклай
                              Вериец, Что является причиной этого всего?
                              Немного не понял ваш вопрос. Может быть вы имели ввиду "кто"? Если так, то, Адам является причиной греха. В Писании, сказано ясно и понятно, через одного человека, в мир вошёл грех, а весте с грехом и смерть. В последствии, это было названо Сатаною и Диаволом, в зависимости от ситуаций, которые происходили в человеке или в народе. Например, Дерик Принс учит, что грех и смерть, это Личности. Вы знаете этого учителя? Как вы считаете, он прав?

                              Кто такой грех? Откуда взялся кто создал, породил?
                              Писание говорит, что грех - есть беззаконие. Когда человек ослушался Бога, то, произошло беззаконие, а это, породило грех и смерть. Вот это беззаконие, и вошло в разум человека. Читаем:
                              Цитата из Библии:
                              а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.(Рим.7:17)
                              Явно, что Апостол Павел, осозновал причину ведущую ко злу, которая кроется в разуме человека.

                              А что является причиной?
                              Беззаконие.

                              Ну и кто его туда поселил? И для чего?Вериец,
                              Признаюсь, не простой вопрос. Бог сказал Адаму, что, в день в который он вкусит от Древа познания добра и зла, смертью умрёт. Что знал Адам, об этом высказывании Бога? Как он это понимал смерть? Для чего нужны были эти деревья в Эдеме? Одно - Жизнь, другое - Смерть? Вы думали об этом? Какие у вас ответы?

                              Заметьте, когда Адам согрешил, Бог сказал, что, как бы Адам, снова не простёр руки, и не стал жить! Вопрос! Что имел ввиду Бог? Неужели, после беззакония, Адам снова смог бы жить? Здесь, всё перетикает в жизнь и смерть и в Евангелие Иисуса Христа. Это тема другая!
                              Постараюсь ответить, на ваш вопрос. В общем, мой ответ на ваш вопрос будет таким. Бог сказал Адаму, что В ДЕНЬ, когда он вкусит плод, он умрёт. Когда Адам вкусил, то, в него, вошла смерть. Согласны? Так вот смерть, и есть тот самый грех, который, в последствии, стал именоваться как Сатана и Диавол, живущий в человеке.
                              Почему Божий Ангел?
                              Я уже писал об этом. Это видно из контекстов Писания. Прочтите внимательно значение слов "Сатана" и "Диавол".

                              А Иисус эту группу называет детьми дьявола или сатаны.
                              Вот именно. Они то Его и искушали. Вспомните Писания. Пришёл к своим, а они Его не приняли.
                              (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                              (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                              (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                              Комментарий

                              • Anafemma
                                Участник

                                • 14 August 2007
                                • 42

                                #1635
                                Сообщение от Anafemma
                                .... Сатана - есть эволюционная , движущая сила во вселенной , одно из его проявлений - зверь в человеке , и совершенно не обязательно зверь-губитель , а зверь заставляющий человека развиваться , стремиться к новым вершинам . Сатана олицетворяет все тёмные инстинкты в человеке , без которых жизнь была бы невозможна...
                                А сверженный Люцифер - просто красивый миф , вроде как бог солнца Велес ...
                                подвергните это критике , пожалуйста , не игнорируйте , любопытствую послушать

                                Комментарий

                                Обработка...