Вера в сатану...

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Anna Maria
    Ветеран

    • 29 June 2007
    • 3016

    #1696
    Сообщение от Вериец
    Да, я ещё и книжник. Всего вам доброго. Извините, я буду игнорировать ваши сообщения.
    Ох, Вериец-Вериец... Драгоценное Вы дитя Божье, кто Вас поймёт? То начинаете нападать на бедную Анну Марию, посмевшую спокойно и мило ответить на Ваши вопросы, то обижаетесь, то угрожаете, что будете игнорировать, то тут же пишете в приват и предлагаете продолжить тему. Вы как те дети, которым и на свирели играли - им не нравилось, и плачевные песни им пели - тоже им не нравилось. Какое капризное дитя Божье.

    Комментарий

    • Вериец
      Последователь Христа

      • 02 February 2008
      • 562

      #1697
      Сообщение от Anna Maria
      Ох, Вериец-Вериец... Драгоценное Вы дитя Божье, кто Вас поймёт? То начинаете нападать на бедную Анну Марию, посмевшую спокойно и мило ответить на Ваши вопросы, то обижаетесь, то угрожаете, что будете игнорировать, то тут же пишете в приват и предлагаете продолжить тему....
      В привате, я написал вам потому, что вы, оценили мои вопросы. А теперь, вы высмееваете меня, будто бы я, заставляю вас продолжать тему. Странная вы женщина! Вы специально всё это делаете? Можете не отвечать мне. Ответьте себе.
      (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

      (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

      (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

      Комментарий

      • Вериец
        Последователь Христа

        • 02 February 2008
        • 562

        #1698
        не для детей!

        Свобода выбора человека.


        Мы полагаем, что большая часть человеческих скорбей происходит из его свободы выбора. Когда грешникам предоставлен такой выбор, они обязательно, время от времени, навлекут зло на себя или на других. Альтернатива этому в том, что Бог всегда оставляет за Собой право вмешиваться в возможный исход бедствия. Роль человека при этом сводится к роли марионетки. Насилие человека над человеком есть пример того зла, которое возникает из свободы выбора. Когда это насилие выливается в войны, бедствия становятся широко распространенными, и гибнут многие невинные жертвы, как в случае жертв бомбежки городов. Мы очень часто не последовательны в нашем подходе к подобным вещам. Возможно, мы просто пожимаем плечами при гибели невинных жертв во время войны, говоря: Такова война, и в то же время чувствуем себя уязвленными, когда юная мать умирает от поражения раковой опухолью. Свобода человека позволяет ему совершать всевозможного рода научные открытия, многие из которых в дальнейшем приносят беспорядочные страдания и смерть. В этом ряду стоит и изобретение аэроплана. Сотни людей гибнут ежегодно в авиакатастрофах. Мы смотрим на это, как на последствие развития технического прогресса, и многие из нас продолжают пользоваться самолетами, зная, что может произойти самое худшее. Или, проще говоря, свобода человека позволяет ему жить в таких неблагоприятных местах, где он вынужден бороться с природой или брать на себя риск от возможных природных катаклизмов, если он выбирает для себя районы, подверженные землетрясениям, ураганам или вулканическим извержениям. Многие бедствия этого рода происходят с человеком от его добровольного выбора этих мест для своего проживания. Никто из нас не пожелал бы лишиться свободы выбора, когда мы стараемся предохранить наших детей от воды или от лазания по горам или от езды на велосипеде на перегруженных транспортом улицах. Человеческая жизнь содержит в себе определенную долю риска, и мы сами иногда выбираем худшее, хотя могли бы и избежать этого. Свобода вступать в брак и выбирать себе для этого партнера считается правом человека. Многие из нас не желают решенных за нас браков или браков по принуждению. Однако из нашей свободы выбора мы обнаруживаем вскоре, что между мужем и женой существует такая полная несовместимость, которая приводит к всевозможным деформациям, что, прежде всего, сказывается на детях. Мы сами идем на такой риск. Свобода человека развестись со своим партнером также считается одним из его прав, а это приводит к невыразимым страданиям тысяч и тысяч брошенных детей и оставленных партнеров. Наше чувство оскорбленности, похоже, уменьшается, когда на кон поставлена наша свобода. Давайте посмотрим еще глубже на предмет бедствий и страданий. Именно в этой области возникает большая часть наших проблем в их понимании или принятии. Мы уже показали, что основная часть мирового зла, даже в области страданий, привносится самим человеком. Если так, то еще остается довольно большая часть этого невидимого айсберга. Откуда у нас это чувство несправедливости или суровости, когда болезнь поражает нас, как нам кажется, наобум? Где альтернатива? Неужели мы хотим жить без болезней? Если так, то мы отвергаем ясное учение Библии о том, что человек существо смертное. Более того, мы создаем другое зло, а именно, что закоренелый грешник или любой другой, творящий зло, также избегут болезни. Или спрашиваем ли мы немедленного наказания за конкретные грехи каждого, ставя болезнь прямо в соотношение с грехами? Это бы означало в результате, что мужчины и женщины немедленно были бы подвержены наказанию без нашего права на раскаяние тысячей и одной болезнью за грехи других людей. Или не спрашиваем ли мы отсрочки приговора, хотя и относящегося к нашим собственным грехам? Можно видеть, что жизнь на таких условиях была бы еще более невыносимой, чем та, которой мы живем сейчас. Единственный практический путь, который можно представить, так это позволить человеку быть свободным в пределах его ограниченной смертью жизни и позволить такую же свободу выбора и для болезней. Точно также мы можем подойти и к сфере деятельности смерти.
        Мы можем тяжело переживать, когда умирают молодые или люди со всех сторон положительные, в то время как другие живут довольно долго и с менее хорошими основаниями для такого удивительно долгого существования. Бог ясно дал нам понять, что все мы умрем, так или иначе. Но именно временные рамки жизни и способ или образ смерти ставят перед нами ряд трудных проблем. Однако хотел бы кто-нибудь из нас жить в обусловленных или оговоренных заранее временных рамках? Говоря проще, хочет ли каждый из нас заранее знать день своей смерти? Психологические проблемы при этом были бы катастрофическими. Именно неопределенность по отношению к смерти рождает оптимизм и надежду, так же как и место для трагедии. Именно милостью провидения мы не рождаемся с этикеткой на ноге, в которой была бы дата нашей смерти. И даже зная, что мы, в конце концов, все умрем, причина и способ смерти остаются неведомыми для нас, что уже само по себе является для нас благом. Те сравнительно немногие случаи, оскорбляющие наше чувство справедливости, полностью компенсируются теми преимуществами, которые вытекают из системы, установленной для нас Богом. Нам следует помнить, что Господь Иисус Христос не обсуждал пути, по которым болезнь и смерть приходят к человеку, но дал утешение, которое делало их выносимыми. Он предложил вечную жизнь и радость тем, кто, не взирая на окружающие их обстоятельства, стремился бы и приходил через Него к Богу. Обтекаемость условий, созданных для нас Богом, дает нам возможность для покаяния и надежды. Человек не живет под дамокловым мечом угрозы немедленного наказания, не находит также себя и лишенным свободы выбора. Итог всему сказанному в том, что у Бога все находится под контролем, и нет никакой другой силы, которая являлась бы потенциальным источником благословений или проклятий. Милость и благость Божии создают условия для поддержания жизни, и Он не является посторонним наблюдателем за тем, как ведет себя человек. Время от времени Бог вмешивается в дела человека и говорит, что Он будет делать это и далее. Ну а пока источником человеческих страданий была и есть его смертная и грешная природа. Наихудшие из человеческих бед привносятся самим человеком. Многие из них вытекают из свободы выбора человека в его повседневной жизни. Пока идет жизнь, Бог не наказывает человека по принципу око за око или жизнь за жизнь. Наше смертное естество предполагает, что рано или поздно мы все умрем, и Бог по Своей милости так устроил нашу жизнь, что будущее каждого из нас остается для нас неведомым. Человек может жить надеждой. Взирая на картину, как на целое, мы делаем вывод, что путь, по которому идет наше смертное естество, есть самый мудрый и милосердный из всех других, нами воображаемых, даже при условии, что Бог посчитал пригодным для человека предоставить ему право на свободу выбора. И, наконец, сами страдания, включая все бедствия и скорби, отмеченные нами, несут в себе некую положительную функцию, и по своему окончанию могут привести к хорошим результатам. В процессе развития характера, который Бог хотел бы видеть в человеке, всегда есть элемент дисциплины и наказания. Испытания того или иного рода для тех, о которых заботится Бог, могут оказаться вполне положительными для воспитания в них веры, надежды и благочестия. Верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести (1 Коринфянам 10:13). Все, что Он желает при этом, чтобы наши характеры взрослели вместе с нами, и в нас появились бы черты, соответствующие Его божественной природе. Если вы терпите, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным чрез него доставляет мирный плод праведности (Евреям 12:7-11). Бедствия и страдания не будут существовать вечно. Бог обещал удалить их совершенно, когда земля будет наполнена Его славой. Финал, который рисует перед нами Бог в отношении земли, снимает все наши вопросы и рассеивает все наши страхи: И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет; ибо прежнее прошло (Откровение 21:4).
        Последний раз редактировалось Вериец; 14 March 2008, 11:55 AM.
        (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

        (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

        (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

        Комментарий

        • Вериец
          Последователь Христа

          • 02 February 2008
          • 562

          #1699
          не для детей!

          Следствие греха

          Когда Бог сотворил человека и дал ему ясную заповедь, Он предоставил ему свободу выбора. Иными словами, Адаму и Еве было сказано, что с ними произойдет, если они проявят непослушание. Тем не менее, им самим было предоставлено решать, что им делать. При этом ясно подразумевалось, что в случае неправильного выбора возникнут серьезные последствия для нарушивших Божие повеление и для их потомков в свою очередь. Эти последствия включали: - Страх смерти; - Саму смерть; - Скорби и тяжелый труд в течение всей жизни ввиду проклятия земли. Все эти беды пришли от Бога. Это была Божия реакция на грех, что само по себе было самым большим бедствием. Некоторые люди с трудом принимают тот факт, что Бог Сам творит зло. Но это так. Следующие стихи иллюстрируют это: Я образую свет и творю тьму, делаю мир, и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это (Исаия 45:7). Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы? (Амос 3:6). Бедствия пришли в мир из-за греха. Мы можем удивляться степени размеров иных бедствий, но должны понимать, по крайней мере, отчего они произошли. К чему мы стараемся подвести, тем не менее, так это к тому чувству оскорбления нашего понимания честности или заслуженности, когда бедствия поражают хороших людей или младенцев.
          Последний раз редактировалось Вериец; 14 March 2008, 11:51 AM.
          (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

          (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

          (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

          Комментарий

          • Вериец
            Последователь Христа

            • 02 February 2008
            • 562

            #1700
            ...не для детей!

            Искушение Иисуса в пустыне

            С первых страниц Нового Завета, мы видим существенную смену акцентов. Слова дьявол и сатана получают здесь такую важность, какой не найти в Ветхом Завете. Когда появляется Христос, этим словам придается особая взвешенность в богодухновенном Слове Божьем. Как будто эти два слова принимают особую значимость в отношении Христа. Давайте посмотрим на ряд стихов Писания: Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола (Матфей 4:1). И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему (Марк 1:13).А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть, диавола, и избавить тех, которые от страха смерти чрез всю жизнь были подвержены рабству (Евреям 2:14,15). Из этих стихов мы постигаем, что: - В искушении Христа слова дьявол и сатана взаимозаменяемы. Их значения, как клеветник и противник, определенно описывают природу искушения. Иисус вступает в схватку с дьяволом или сатаной. И эта схватка касается искушения. Нет чувства проявления силы или какого-либо ее применения дьяволом в течение искушения. - Для того чтобы лишить силы диавола, Иисус разделил нашу природу плоть и кровь. Невозможно не придти к выводу, что должна быть какая-то связь между плотью и кровью, искушением и самим дьяволом. И более того, уничтожение дьявола достигалось через смерть, что должно указывать на родственность смерти и дьявола. Нашим следующим шагом должен стать разбор учения Нового Завета об искушении. Что является главным источником искушений человека? Мы имеем на этот счет ясное учение Писания: А потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть, в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу когда хочу делать доброе, прилежит мне злое итак, тот же самый я умом (моим) служу закону Божию, а плотию закону греха (Римлянам 7:17-25).
            Ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребства, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное (Галатам 5:17-21). Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира (сего). И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек (1 Иоанна 2:16,17). Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола (1 Иоанна 3:8). В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью; похоть же, зачавши, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть (Иаков 1:13-15). Если допустить, что главным источником греха является дьявол, как некое действующее лицо, почему же вышеприведенный отрывок из Послания Иакова не делает никакого упоминания об этом исключительном факте? Тоже верно и в отношении исчерпывающего описания происхождения греха и смерти и искупительной работы Христа, данных в восьми первых главах Послания Римлянам. В этих главах нет никакого упоминания о дьяволе и сатане. Послание Евреям 2:14 требует причастности Христа к схватке с дьяволом. Почему же тогда Павел опускает любое упоминание о дьяволе в своем Послании Римлянам? Вышеприведенные цитаты Писания, а их намного больше, со всей очевидностью раскрывают перед нами сам рассадник похотей и смерти. И это наша плоть, которая имеет свои природные вожделения, которые, в сущности, направлены на удовлетворение плотских желаний и на удовлетворение нашего я, и отсюда находятся в оппозиции Богу. Все беды нашего мира, описанные в 5 главе Послания Галатам, суть дела плоти, и они же представлены у Иоанна, как дела диавола (1 Иоанна 3:8). Это должно означать, что между плотью и дьяволом существует сильная связь. Если дьявол имеет свои корни в плоти, что является единственным разумным объяснением, вытекающим из этих стихов, следовательно, путь победы над ним войти с ним в конфликт на его собственной почве, то есть войти в конфликт с плотью и кровью. Это именно то, что и предпринял Господь Иисус Христос, когда Писание говорит, что Он воспринял оные, чтобы иметь возможность лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола (Евреям 2:14).
            Последний раз редактировалось Вериец; 14 March 2008, 11:42 AM.
            (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

            (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

            (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

            Комментарий

            • Вериец
              Последователь Христа

              • 02 February 2008
              • 562

              #1701
              Победа над грехом

              Мы верим, что искушение Господа Иисуса Христа в пустыне было, прежде всего, Его борьбой против похотей плоти, похотей глаз и гордости житейской (1 Иоанн 2:16), а не против сверхъестественного существа. Если это так, почему описание искушения представлено перед нами двумя противоположными партиями: Самим Господом и дьяволом или сатаной? Только таким образом можно было ясно показать, что имеющее место в корне отличалось от всего, что случалось прежде. Дьявол наилучший образ, взятый на вооружение для изображения природы конфликта Христа. Все люди до Него постоянно уступали греху, даже самые лучшие из них. Они последовательно вовлекались в борьбу с грехом, который неоднократно наносил им раны, и оставлял на них свои следы. Христос не был похож на других людей. Имея в точности такую же природу, как и мы, и будучи также искушаемым, Христос вышел победителем. Он никогда не грешил. Буквальный грех не нашел в Нем точки опоры; Его жизнь была единственной жизнью во всей истории человечества свободной от личного прегрешения. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Его борьба с искушениями изображена как борьба с дьяволом и сатаной. Она таковой и была. Он был вовлечен в смертельную схватку с естественными природными инстинктами человеческой природы и с всеохватывающей греховностью окружающего мира грешников. Над миром правил грех, и Христос пришел дать ему избавление, пришел разрушить власть греха и смерти, лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола. Но каким образом этот дьявол имел власть над смертью? Писание говорит нам, что Бог вынес смертный приговор нашим прародителям. Каким же образом тогда эта власть перешла к дьяволу? Писание кристально чисто на этот предмет:
              Цитата из Библии:
              Дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть, диавола (Евреям 2:14). Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины (Иоанн 8:44). Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла на всех человеков (Римлянам 5:12). Ибо, если преступлением одного смерть царствовала (Римлянам 5:17). Как грех царствовал к смерти (Римлянам 5:21). Ибо возмездие за грех смерть (Римлянам 6:23). Жало же смерти грех (1 Коринфянам 15:53).
              Друзья, мы видим теперь безошибочную связь, соединяющую похоть, дьявола, грех и смерть. Невозможно избежать этого вывода. Дьявол несет ответственность за смерть. Грех несет ответственность за смерть. Плоть несет ответственность за грех:
              Цитата из Библии:
              Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление (Галатам 6:7,8).
              Мы должны сделать вывод из Писаний, что плоть в своей основе склонна к греху. Наши природные вожделения или похоти (описанные у Иоанна, как похоть плоти, похоть очей и гордость житейская), если им дать полную свободу выражения, будут постоянно порождать грех, который кончается смертью. Это объясняет, почему человеческая природа изображается как плоть греховная (Римлянам 8:3), и почему здесь же Писание говорит, что если живете по плоти, то умрете (стих 13). Какое же тогда мы дадим объяснение слову дьявол, и как прокомментируем цитату, где о нем говорится:
              Цитата из Библии:
              Он был человекоубийца от начала (Иоанн 8:44)?
              Может быть только один ответ, чтобы связать воедино все известные нам факты, а именно, дьявол и греховность так взаимосвязаны между собой, что мы не можем не придти к выводу, в свете приведенных отрывков Писания, что они изображают одно и то же понятие. Человеческая предрасположенность к греху и есть этот дьявол; и отсюда дьявол (грех) и есть человекоубийца от начала. Когда Адам и Ева согрешили, уступая своим желаниям, подогретым словами змея, они принесли в этот мир смерть. Павел выражает это следующим образом:
              Цитата из Библии:
              грех обольстил меня и умертвил (Римлянам 7:11).
              Смерть не была привнесена некоей внеземной темной силой; она пришла как прямое следствие греха. Заповедь, данная Богом, содержала в себе пункт наказаний, который Бог и привел в действие.

              Здесь не был вовлечен никто другой. Таким же образом, именно Бог, в конце концов, удалит грех с лица земли в конце тысячелетнего Царства. Другими словами, пришел грех, пришла и смерть; когда грех будет уничтожен, будет уничтожена и смерть. Отсюда мы делаем вывод, что врожденная человеческая греховность, его природный эгоизм суть истинное значение слова дьявол. В одном значении это также верно и со словом сатана: греховность есть прямой противник Богу. Но мы должны продолжить наши исследования этих двух слов далее, ибо они не всегда взаимозаменяемы. Мы обнаружим, что в то время как дьявол описан нами вполне удовлетворительно, по крайней мере, в своей основной сущности через человеческую греховность, это слово имеет и некое расширенное значение. Некие особые значения имеет и слово сатана. Здесь мы приводим широкий выбор стихов, которые помогут нам понять эти другие значения:
              Цитата из Библии:
              И призвав их, говорил им притчами: как может сатана изгонять сатану? Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то; и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот; и если сатана восстал на самого себя и разделился, не может устоять, но пришел конец его. Никто, войдя в дом сильного, не может расхитить вещей его, если прежде не свяжет сильного, и тогда расхитит дом его (Марк 3:23-27). Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому (Деяния 5:3). Но Петр сказал ей (жене Анании): что это согласились вы искусить Духа Господня (Деяния 5:9). Там была женщина, восемнадцать лет имевшая духа немощи: она была скорчена и не могла выпрямиться. Иисус, увидев ее, подозвал и сказал ей: женщина! ты освобождаешься от недуга твоего. И возложил на нее руки; и она тотчас выпрямилась, и стала славить Бога Господь сказал сию же дочь Авраамову, которую связал сатана вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от уз сих в день субботний? (Лука 13:11-16). В собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, предать сатане (христиан, замеченных в безнравственном поведении) во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа (1 Коринфянам 5:4,5). И чтобы я (Павел) не превозносился дано мне жало в плоть, ангел сатаны чтоб я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня, но Господь сказал мне: довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи (2 Коринфянам 12:7-9). Некоторые потерпели кораблекрушение в вере которых я предал сатане, чтоб они научились не богохульствовать (1 Тимофею 1:19,20). Итак, я желаю, чтобы молодые вдовы вступали в брак и не подавали противнику никакого повода к злоречию: ибо некоторые уже совратились вслед сатаны (1 Тимофею 5:14,15). И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола (Откровение 12:7-13). И увидел я Ангела он взял дракона, змея древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время (Откровение 20:1-3).
              Эта выборка представляет достаточный поперечный срез стихов подобного рода, которые можно встретить в Новом Завете, и как мы увидим далее, они ни в коем случае не единственны в своем роде в смысле информации, которую они несут. Как нам следует использовать эти отдельные элементы целой картины? Если мы допустим, что сатана сверхъестественная личность, целью которой является введение в обман людей и манипуляция обстоятельствами за их спинами, перед нами встает множество вопросов, некоторые из которых, как может показаться, ставят под вопрос саму праведность Божию. Откуда взялся подобный сатана? Какие права он имеет на земле? Обладает ли он действительной властью оказывать давление на верующих? Если он похож на распространенную идею о нем, как о сатане могущем восстать против Бога, почему Бог позволил ему овладеть землею? Какая связь может существовать между подобным сатаной и людьми? Когда мы задаем эти вопросы, нам иногда говорят, что Бог не дал нам ответов на них, и мы не должны искать того, что нам не открыто. Мы считаем это неприемлемым. Более того, эти вопросы возникают именно из предположения существования этого сверхъестественного сатаны. Основываясь на уже изложенных нами доктринах нетрудно найти ответы на подобные вопросы. Но наиболее уместный из всех вопросов вопрос, на который мы должны дать ответ, так как он лежит в самом сердце Евангелия: какова действительная связь между реальным внеземным сатаной и искупительной работой Христа? Как можно говорить, что Иисус воспринял человеческую природу, чтобы лишить силы дьявола, если этот дьявол не является одинаковой с Ним природы? Это решающий вопрос. Ответы, которые мы уже дали в этой книге, делают сущность предмета довольно ясной. Человеческая греховность вот основное значение термина дьявол, и Христос лишил его власти, прожив безгрешную жизнь в человеческом облике. Этот удивительный триумф праведности через веру и послушание сломил власть греха и, отсюда, власть смерти. Все другие подходы в этой области редко касаются, где бы то ни было, этой главной проблемы. Фактически, они создают больше проблем, чем в начале. Если на небе могло иметь место восстание из-за того, что ангелы могут грешить, почему же тогда святым обещано, что они будут подобны ангелам, и умереть уже не могут? Ангелы всегда творят волю Божию (они суть служебные духи Евреям 1:14), и поэтому бессмертны. Сатана в Библии не может обладать подобной природой, ибо в конце он будет окончательно уничтожен, как будет уничтожена и сама смерть в конце тысячелетнего правления Христа. Вот несколько цитат Писания, обосновывающих нашу точку зрения:
              Цитата из Библии:
              А сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения (Лука 20:35,36). Благословите Господа, все Ангелы Его, крепкие силою, исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его. Благословите Господа, все воинства Его, служители Его, исполняющие волю Его (Псалом 102:21,22). А диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и смерть и ад повержены в озеро огненное (Откровение 20:10,14).

              Повторюсь. Мы верим, что сатана есть суммарный образ всего, что имеет дело со смертью, включая и все болезни, наследованные человеком. Людьми, как царь, правит грех, и его империя характеризуется болезнями и смертью. Общая сумма всех человеческих бед и есть сатана. Сюда входят человеческая греховность и все ее последствия и общая совокупность всех злых дел человека. При таком подходе легко понять, как сатана сковал немощью женщину на восемнадцать лет. Она хронически страдала из-за последствий адамова греха, и только Христос смог вылечить ее. Пораженное всеми видами греха и смертью человеческое царство навсегда исчезнет, потому что Христос уничтожил его источники грех и смерть. А пока мы продолжаем страдать. Страдал и Павел, возможно от некоей плотской болезни, которую он описывал как жало в плоть, ангел сатаны. Господь Иисус не избавил его от этой немощи, несмотря на его горячие молитвы. Неужели кому-то придет в голову мысль, что Христос оставил Павла в руках злобного, сильного и лживого существа вроде того, каким рисуют сатану. Конечно нет! Первостепенным желанием Христа было избавление Своих братьев от такого влияния. С другой стороны, в одном месте Павел сообщает, что он предал сатане неких верующих, чтобы они не богохульствовали (1 Тимофею 1:20). Даже трудно вообразить, что Павел предал этих людей в руки главного врага человеческого рода, каким считают сатану, тем более, если иметь в виду, что этим актом Павел хотел достичь положительных результатов. Если рассматривать эту передачу сатане как исключение из церкви или как возможное телесное наказание от Бога, все встает на свои места. Павел исключает или наказывает недостойных верующих, чтобы преподать им урок в надежде на их раскаяние и возвращение. Как только мы постигаем, что сатана включает в себя все противное конечной цели Божьей, есть ли это личное прегрешение, общая греховность или современные последствия греха в мире, мы имеем ключ для понимания многих стихов о дьяволе и сатане. Некоторые стихи могут оказаться довольно трудными для понимания, независимо, верим мы или нет в дьявола, как личность. Однако мы всегда должны стараться понять их значение на основе здравого смысла и тех принципов, которые мы изложили. Мы постараемся показать это в дальнейшей нашей переписке с вами. Наконец, мы хотели бы представить вашему вниманию еще два отрывка из Писания, которые часто приводятся в поддержку распространенной ортодоксальной идеи в существование дьявола и сатаны и продемонстрировать, как они лучше могут быть поняты в свете выдвинутых нами принципов. Первый отрывок следующий:
              Цитата из Библии:
              И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие (Ефесянам 2:1-3).
              Человеческая греховность породила такой сильный дух зла, что он главенствует над всей землей. Это и есть обычай мира сего, обычай потакания нашим плотским желаниям. Граждане города Ефеса были подвержены влиянию всевозможных языческих идей, но Павел говорит им, что истинный правитель этого мира, как в политическом проявлении, так и существующий в различных религиозных системах, есть общее удовлетворение желаний плоти и помыслов, о которых с первых страниц Библии сообщается, что это зло во всякое время (Бытие 6:5).
              Последний раз редактировалось Вериец; 14 March 2008, 11:44 AM.
              (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

              (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

              (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

              Комментарий

              • Герман.К.
                Ветеран

                • 24 October 2003
                • 17191

                #1702
                Мы верим, что искушение Господа Иисуса Христа в пустыне было, прежде всего, Его борьбой против похотей плоти, похотей глаз и гордости житейской (1 Иоанн 2:16), а не против сверхъестественного существа.
                Cогласен,Вериец,я уже рассматривал искушение Иисуса как искушение человеческое...Сюда подходит,отрывок из послания Иакова
                Цитата из Библии:
                ...каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью...
                Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                В явлении Его менялась земля......

                Комментарий

                • Вериец
                  Последователь Христа

                  • 02 February 2008
                  • 562

                  #1703
                  Мир греха


                  Общая греховность этот дух нашего мира сильна вне всякой меры, она лежит за пределами отдельных личностей и иногда за пределами общей суммы всех личностей. Все, что люди сотворили через удовлетворение своих плотских желаний (например, автомобиль, атомные электростанции и многое другое) превратилось в монстра, который убивает их. Как писал Иоанн: весь мир лежит во зле (1 Иоанна 5:19). Зло не только всеобще, оно еще и целенаправленно по своей разрушительности. Более того, как грех вводит в заблуждение отдельные личности (Римлянам 7:11), так через них введен в заблуждение и весь мир, и иногда мир обнаруживает этот обман слишком поздно, чтобы что-то изменить и избежать последствий. В рассматриваемом нами отрывке наряду с высоким образным языком, мы имеем описание причин, лежащих в корне всех наших проблем: Дух, действующий в сынах противленияплотские похотижелания плоти и помыслыпо природе чада гневаПриродные наклонности людей настолько овладели ими, что полностью подчинили их себе. И нет необходимости выдумывать и сваливать все это на некое сверхъестественное чудовище. Далее в этом же послании наиболее влиятельные люди названы начальствами и мироправителями тьмы века сего. Они единым строем выступают против Божьих людей и не в физической борьбе с плотью и кровью, но на более высоком уровне на уровне, как бы мы сейчас сказали, идеологическом. Дух греха истинный правитель или князь этого мира. Грех царствует (Римлянам 5:21). Он овладел миром и проник во все его сферы. Христос отказался повиноваться ему, и это стоило Ему жизни. Темные силы вокруг Него, представленные в лице иудейских вождей и их языческих хозяев, поставили Его перед своим судом. Христос предсказал все это заранее: Идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего (Иоанн 14:30). Грех не овладел Христом, несмотря на все искушения. Плотские желания идущие изнутри, и злые силы, действующие извне, не нашли трещины в Его броне, не нашли никакого изъяна в Его совершенной праведности. Власти не нашли в Нем никакой вины. Такого не случалось прежде: грех отошел от Него с пустыми руками. И даже более того: Ныне князь мира сего изгнан будет вон (Иоанн 12:31). Голгофа увидела окончательный триумф: Отняв у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ним Собою (Колоссянам 2:15). И действительно, Он вошел в дом сатаны и связал того, кто связывал других, победил того, кто побеждал других, отнял добычу у того, кто грабил других. Для Него с грехом было покончено раз и навсегда и эта победа, разойдясь широкими кругами, вылилась в прощение грехом для других. Для Него смерть перестала быть реальностью, и бессмертие стало светом надежды для всех приходящих к Нему. Таким образом, Благая Весть пришла к язычникам, пребывавшим до этого в темноте. Павел получил божественный мандат на проповедь Евангелия язычникам:
                  Цитата из Библии:
                  Избавляя от народа Иудейского и от язычников, к которым Я теперь посылаю тебя, открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов (Деяния 26:17,18).
                  При благословении Бога работа Павла дала большие результаты. Мы можем сравнить то, чего он достиг, с тем, что ему было сказано делать:
                  Цитата из Библии:
                  Открыть глаза им - И просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его (Ефесянам 1:18) Чтобы они обратились от тьмы к свету - Вы были некогда тьма, а теперь свет в Господе (Ефесянам 5:8) От власти сатаны к Богу- Вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному (1 Фессалоникийцам 1:9) Чтобы они получили прощение грехов - Да будет известно вам, мужи братия, что ради Его возвещается вам прощение грехов (Деяния 13:38).
                  Именно это Павел имел в виду, когда заявлял, что благовествование Христово есть сила Божия ко спасению (Римлянам 1:16). Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого (Евреям 4:12). Верующие были освящены и очищены банею водною, посредством слова (Ефесянам 5:26). Те, к которым было обращено благовествование, отвернулись от суеты к Богу живому (Деяния 14:15). А те, кто противостоял этой удивительной работе, были низложены: Исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! Перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних? И ныне, вот, рука Господня на тебя (Деяния 13:10).Ни греховность человеческой природы, ни ее общее проявление, ни хрупкость плоти, вследствие адамова греха, не оказались сильнее веры в Иисуса Христа, через которую, как говорит Павел, для меня мир распят, и я для мира (Галатам 6:14).
                  (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                  (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                  (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                  Комментарий

                  • маклай
                    Ветеран

                    • 23 January 2004
                    • 14970

                    #1704
                    Сообщение от Герман.К.
                    Так в Иисусе ведь не было греха,Он от Бога рождён,а что было в Павле:
                    Цитата из Библии:
                    Послание к Римлянам, глава 7
                    7 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                    ....
                    20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий грех. во мне
                    Ты бы лучше выделили слово "если".

                    Сообщение от Герман.К.
                    Который в тебе живёт,как у Павла...
                    Или покажи мне его или согласись что ты клевещешь на меня.

                    Сообщение от Герман.К.
                    Ну если у тебя как у Павла,твоя же плоть и тебя не слушает-то прибивай,а лучше отдай её на сожжение...
                    У меня есть Учитель, у тебя не спрашиваю что мне с чем делать.

                    Сообщение от Герман.К.
                    Ты что ли диавол???
                    А ты со мной знаком?

                    Комментарий

                    • маклай
                      Ветеран

                      • 23 January 2004
                      • 14970

                      #1705
                      Сообщение от Вериец
                      Откуда это всё что имеет дело со смертью взялось? Ну вошёл грех через Адама, а откуда он вошёл, где был, как появился?
                      Читайте внимательно Библию.
                      Цитата из Библии:
                      Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.(Рим.5:12)
                      Нельзя винить Адама, ибо, Адам, это и есть я, и вы. Человечество, это первый Адам. В Адаме, в человеке, действует СМЕРТЬ. В последствии, плоды смерти в человеке, были названы как Сатана, Диавол и т.д.
                      Я никого не виню. И не спрашивал как грех вошёл. Я спрашиваю откуда, где он был прежде чем войти, кто его сотворил?
                      Так вы определитесь. Сатана был сброшен в Эдеме, или будет сброшен в будущем? ГДе сейчас Сатана?
                      Вы в этой теме начали объяснять нам о сатане, почему бы Вам не продолжить. Зачем Вы задаёте вопросы? Вы просто показывайте как оно есть на самом деле, если знаете.
                      О чём вы говорите? Каким это словом, воюют Ангелы? Типа того: "на тебе, злой Ангел", или "нет, это тебе, на вот по голове добрый Ангел". Так что ли они воюют? Слабенькая у вас фантазия? Даже смешная какая-то! Извините, но по другому я не смог отреогировать!
                      Вообще-то Вы описали здесь своё представление о том что сказала Вам Anna Maria, свою фантазию, но посмеялись почему-то над её.
                      А вдруг вы станете падшей? Вы застрахованны от этого, или нет? Если да, то, почему Бог, не застрохавал тех, о ком вы говорите, что они падшие? Или вы особенная?
                      Люди не могут стать падшими, они такими рождаются. Они могут стать искупленными и возрождёнными.
                      Грех имеют ВСЕ, ибо ВСЕ согрешили, и лишены славы Божией. Все согрешают, даже если и ходят в церковь. Так будет до тех пор, пока ЗАКОН ГРЕХА И СМЕРТИ, действующий в членах человечества, в частности святых, не будет уничтожен в воскресении мёртвых, в пришествии Господа
                      18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
                      (1Иоан.5:18)

                      Они знают, а Вы знаете это?
                      Мы должны быть очень внимательны к этому тексту. Сколько людей было разбито в вере, из-за неправильного понимания мыслей Иоанна. Ведь любой грех, прощается Господом. Нет непростительных грехов. Не так ли?Внимательный читатель заметит, что грех смерти, это не просто грех, в любых его формах. Грех смерти, это отвращение от Христа, как от Господа и Спасителя. Когда мы читаем 18 стих, то мы должны понимать, что рождённый от Бога, не грешит (грехом к смерти).
                      А зачем Вы вставили свои слова которые ограничили слова Апостола? Вы больше его?

                      Комментарий

                      • Anna Maria
                        Ветеран

                        • 29 June 2007
                        • 3016

                        #1706
                        Сообщение от Вериец
                        А теперь, вы высмееваете меня, будто бы я, заставляю вас продолжать тему.
                        Да кто ж Вас высмеивает, драгоценная душа?

                        Сообщение от Вериец
                        В данном стихе повторяется мысль о том, что рожденный от Бога не способен грешить.
                        ...Он не может грешить, как прежде, потому что рожден от Бога. Эти Божественные отношения устраняют возможность греха как образа жизни
                        Абсолютно с Вами согласна, драгоценный брат. Так а чего ж Вы спорите с этим, в таком случае?

                        Сообщение от Вериец
                        А, то что согрешают все, даже тогда, когда обращаются к Богу, говорит и сам Апостол Иаков:
                        Цитата из Библии:
                        1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
                        Цитата из Библии:

                        2 ибо все мы много согрешаем... (Иак.3:1,2)
                        Пока не родимся от Бога - да, много согрешаем. Абсолютно верно.
                        Пока мы не родимся от Бога - у нас служение осуждения, и мы грешим. А если рождаемся от Бога - то у нас уже служение оправдания, и мы грешить не можем:

                        9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
                        (2Кор.3:9)

                        Сообщение от Вериец
                        Здесь, речь идёт об образе жизни, в которой грех (сатана) имеет господство над жизнью человека.
                        А если мы уже под законом духа жизни во Христе Иисусе - то ни грех, ни сатана господства над нами уже не имеют.

                        Сообщение от Вериец
                        Цитата: Вот и не оскорбляйте Духа благодати и не лезьте из-под закона духа жизни обратно под закон греха и смерти:
                        "Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати" (Гал.5:4)
                        Скажите пожалуйста, с чего ради, вы подумали, что я оскарбляю Духа благодати? И, что значит ваша фраза: "не лезте из под Духа"? Куда я лезу?
                        Под закон, драгоценнейший. Вот где Вы доказываете, что все мы не под законом духа жизни, а под законом греха и смерти находимся и будем находиться:
                        Сообщение от Вериец
                        Все согрешают, даже если и ходят в церковь. Так будет до тех пор, пока ЗАКОН ГРЕХА И СМЕРТИ, действующий в членах человечества, в частности святых, не будет уничтожен в воскресении мёртвых, в пришествии Господа.
                        Правда, чуть выше Вы утверждаете, что НЕ ВСЕ согрешают, а только те, кто не рождён от Бога:

                        Сообщение от Вериец
                        В данном стихе повторяется мысль о том, что рожденный от Бога не способен грешить.
                        ...Он не может грешить, как прежде, потому что рожден от Бога. Эти Божественные отношения устраняют возможность греха как образа жизни
                        По-моему, Вы немножко запутались, дорогой брат. Вам помочь распутаться или Вы сами?

                        С глубоким уважением к Вам.

                        Комментарий

                        • маклай
                          Ветеран

                          • 23 January 2004
                          • 14970

                          #1707
                          Сообщение от Герман.К.
                          Но ведь Иисус свидетельствовал,что видел сатану спадшего с неба как молнию,а вы чего не можете??? Может вы не от Бога???
                          А мы тебе об Иисусе, а уже Он обо всём тебе расскажет. Ты с Ним познакомься от Него кормись, тогда не будешь таким голодным и не будешь на других набрасываться и кусать их. Даже сможешь сам делиться с другими.
                          В отличии от вас я не утверждаю,я спрашиваю...
                          Что у вас за манера такая обвинять???
                          А ты разве не утверждаешь что Павел лукавит, и что у меня грех?
                          Вы что дали место диаволу???
                          Какому диаволу если для тебя его нет? Ты о ком спрашиваешь? Лукавишь?
                          "Не давайте место диаволу",а что даёт ему место,как не вера в него???
                          Ну ты же даёшь ему место, то во мне то в других. Веришь значит.
                          Опять обвиняете???
                          Так вот я вас с Маклаем и спрашиваю как выглядит сатана,куда упал,приметы и.т.д. Чего так трудно рассказать??? Если уж видели,расскажите другим,чтобы и у других глаза открылись...
                          А ты знаешь где небо? Твоё у тебя, и если ты не видел ещё сатану спадшего с неба, то он у тебя ещё там. Рассказать тебе это не трудно, но ты не принимаешь и противишься, а потому нападаешь, на нас, защищая своё небо, хочешь оставить его таким какое оно есть.
                          А то МАклай про то,что видел сатану рассказывать не хочет,это для него как жемчуг,а я для него как свинья,потому что не верю ему,пока не засвидетельствует...
                          А разве ты постоянно не топчешь то что я тебе говорю, и не оборачиваешься после этого против меня, не обзываешь меня дьяволом? Не хочешь быть свиньёй - не поступай как свинья.
                          Зачем покрываете сатану,почему не выведите его во свет???
                          Вы что слуги сатаны,или слуги Бога???
                          Мы несём тебе свет, но ты зарываешься, чтоб не осветили твоего неба, и не свалился оттуда сатана.
                          Так что вы скажете:сатана есть или его нет???
                          Смотря в ком.
                          Сообщение от Герман.К.
                          Сатана переводится как противник Бога... Что отделяет и противится Богу,как не грех человека???
                          Потому не надо говорить "бес попутал",ибо человек путает себя сам,отдавая себя власти греху...Потому как дом имеющий двух хозяинов не устоит,и царство с двумя царями разрушится...
                          Итак сатана(диавол)не есть личность,но человеческий грех,ибо где есть двое там нет идинства силы...
                          Видишь что ты писал? Так что кто даёт место греху в том и сатана.
                          Из кого вы изгоняли бесов,и почему думаете,что изгнали???
                          Вот потому, Герман, и не хочется тебе что-то говорить, ты тут же допрос устраиваешь. Ты лучше себя допроси о том кого ты видел, и почему ты считаешь что это тот а не иной.
                          Я смотрю вы знаток ангельский...Интересно,а чем ангелы торгуют и кто у них покупает,не подскажете???
                          Есть такая ярмарка тщеславия. Ты думаешь ещё не купился на него?

                          Комментарий

                          • Anna Maria
                            Ветеран

                            • 29 June 2007
                            • 3016

                            #1708
                            Сообщение от ОлегСан
                            Цитата участника маклай:
                            5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою:
                            6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.
                            (2Пет.3:5,6)
                            5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                            (Иоан.3:5)
                            45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
                            46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
                            47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
                            48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
                            49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
                            (1Кор.15:45-49)
                            Хороший ответ на вопрос "Адам порождение Бога или сатаны?"... Полный такой, исчерпывающий... Одним словом "ни-о-чем"... Сами хоть поняли что написали?
                            Полный и исчерпывающий ответ он тебе дал, Олегушка. Если бы Адам был рождён от Бога, то не было бы нужды приходить Христу и делать из нас не перстных, а небесных. Душевный Адам не мог быть рождённым от Бога, потому что "Бог есть дух".


                            Сообщение от Герман.К.
                            Cогласен,Вериец,я уже рассматривал искушение Иисуса как искушение человеческое...Сюда подходит,отрывок из послания Иакова
                            Цитата из Библии:
                            ...каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью...
                            ...Подходит, как корове седло, извини.
                            И где же это у Иисуса Христа была СОБСТВЕННАЯ ПОХОТЬ???

                            Комментарий

                            • маклай
                              Ветеран

                              • 23 January 2004
                              • 14970

                              #1709
                              Сообщение от Вериец
                              В данном стихе повторяется мысль о том, что рожденный от Бога не способен грешить. Некоторые богословы думают, что этот стих говорит о новой природе верующего: если старая природа может грешить, то новая - не может. Однако мы полагаем, что здесь апостол опять противопоставляет возрожденного человека невозрожденному и говорит о постоянном, или привычном, поведении. У верующего нет привычки грешить. Он не грешит преднамеренно и постоянно. Причина в том, что семя Его пребывает в нем. Богословы значительно расходятся во мнении относительно значения этого выражения.
                              А Вы не у богословов учитесь а у Слова.
                              А, то что согрешают все, даже тогда, когда обращаются к Богу, говорит и сам Апостол Иаков:
                              Цитата из Библии:
                              1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,2 ибо все мы много согрешаем... (Иак.3:1,2)
                              А Вы понимаете к чему сказано о том что согрешают те кто становится учителями в Его народе?

                              Комментарий

                              • маклай
                                Ветеран

                                • 23 January 2004
                                • 14970

                                #1710
                                Сообщение от Anna Maria

                                Полный и исчерпывающий ответ он тебе дал, Олегушка. Если бы Адам был рождён от Бога, то не было бы нужды приходить Христу и делать из нас не перстных, а небесных. Душевный Адам не мог быть рождённым от Бога, потому что "Бог есть дух".

                                Человек не понимает разницу между рождённым и изготовленным руками (перстным).

                                Комментарий

                                Обработка...