Вера в сатану...

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • паруш
    просто иудей

    • 24 February 2007
    • 1807

    #1501
    Сообщение от Герман.К.
    А вот это интересный стих,скажите как вы его понимаете???
    Вот несколько возможных вариантов перевода:
    1."И сказал Господь: Не спорить духу Моему из-за человека вовек, ведь к тому же он плоть; и будет дней его сто двадцать лет."
    2.И СКАЗАЛ БОГ: "ДА НЕ СУДИТ ДУХ МОЙ ЧЕЛОВЕКА ДОЛГО, ТАК КАК ОН ВСЕГО-НАВСЕГО ПЛОТЬ. ПУСТЬ БУДУТ ДНИ ЕГО СТО ДВАДЦАТЬ ЛЕТ".
    3.Сказал Б-г: Не останется Мой дух навечно судьей в человеке, ибо также и он плоть; поэтому станут его дни сто двадцать лет.
    Наши классисеские комментарии:
    1.Не возмущаться и не спорить духу Моему со Мной из-за человека.(Раши)
    2.так как он всего-навсего плоть Несмотря на то что человек был сотворен по образу и подобию Всевышнего, его поведение раскрыло преобладание в нем материального начала.
    сто двадцать лет Годы, оставшиеся до Потопа. Таргум Онкелос поясняет: "Остается сто двадцать лет до того момента, когда Я приведу Потоп". Эти сто двадцать лет были даны человечеству, чтобы люди могли осмыслить свое поведение, оставить дурные дела и раскаяться (Ибн Эзра). (Сончино)
    «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

    Комментарий

    • маклай
      Ветеран

      • 23 January 2004
      • 14970

      #1502
      паруш,
      Сообщение от паруш
      Я признаю вину тех евреев, которые учавствовали в распространении нееврейских учений и идеологий.
      Я не о вине. Я об исполинах которые рождаются от детей божьих и дочерей человеческих. без исканий виноватых. Ведь мы пытаемся понять кто такие дети Бога исследуя писания. Пока что мы нашли что Бог называет евреев своими детьми, а Машиаху Он говорит что родил его. То есть это не простое слово для того чтобы подчеркнуть более близкие отношения с Богом. Бог подчёркивает что родил Машиаха. об ангелах Он такого не говорит. так что это может быть выдумкой человеческой. Тоже одна из дочерей человеческих которой евреи дают подпитку своими силами. Вот и получается красивая и мощная идея. Но она тоже уводит людей от правилного понимания слова Божьего.

      Комментарий

      • маклай
        Ветеран

        • 23 January 2004
        • 14970

        #1503
        паруш,
        Сообщение от паруш
        1.Не возмущаться и не спорить духу Моему со Мной из-за человека.(Раши)
        Вот это да. Раши признавал две личности у Бога?
        А синодальный перевод вообще далёк от правильного:
        3 И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
        (Быт.6:3)

        Комментарий

        • Герман.К.
          Ветеран

          • 24 October 2003
          • 17191

          #1504
          Сообщение от паруш
          сто двадцать лет Годы, оставшиеся до Потопа. Таргум Онкелос поясняет: "Остается сто двадцать лет до того момента, когда Я приведу Потоп". Эти сто двадцать лет были даны человечеству, чтобы люди могли осмыслить свое поведение, оставить дурные дела и раскаяться (Ибн Эзра). (Сончино)
          А вот это интересная мысль...
          А то когда спрашиваешь у верующих,почему бы им не жить до 700 лет,как первые люди или вообще вечно??? Они отвечают,что Бог сократил жизнь человека до 120 лет...
          Что же видимо по вере своей и умирают,вернее всего по неверию...Сэла...
          А что это означает,это не сродни французкому селяви???
          Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
          В явлении Его менялась земля......

          Комментарий

          • паруш
            просто иудей

            • 24 February 2007
            • 1807

            #1505
            Сообщение от маклай
            паруш,
            Вот это да. Раши признавал две личности у Бога?
            А синодальный перевод вообще далёк от правильного:
            3 И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
            (Быт.6:3)
            Я был просто уверен в том, что Вы или кто либо другой, выразит своё недоумение по поводу комментария Раши.
            Нет конечно, Раши не признавал и не мог признавать две личности у Бога. С нашей точки зрения Бог один и един по своей сути и природе.
            Однако в Творении Бог проявляет себя посредством "мидот" - качеств или атрибутов. Таким образом с одной стороны, появляется возможность постижения некоторых Божественных атрибутов, а с другой, Сам Всевышний остаётся непостижимым никаким разумом или чувством.
            Ни для кого не секрет, что канонические переводы Писания пестрят неточностями, искажениями и просто ляпами. Никому в обиду да не будет сказано. Но сами учёные - гебраисты, преподающие в семинариях об этом прекрасно осведомлены. Один из них в своё время чуть под анафему не угодил за правильный, но не церковный перевод Библейских стихов. Он говорил в своё оправдание что мол, наука это одно, она требует уважать грамматику и так далее а религия это что то совсем другое, она требует правильного понимания со своей точки зрения. Он мол сам конечно, принимает вероучение так как оно есть, но науки ради, следовало бы многое исправить. Естесвенно, после слушаний на "ковре", ему перехотелоссь продолжать свою работу... .
            Последний раз редактировалось паруш; 30 October 2007, 05:33 PM.
            «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

            Комментарий

            • паруш
              просто иудей

              • 24 February 2007
              • 1807

              #1506
              Сообщение от Герман.К.
              А вот это интересная мысль...
              А то когда спрашиваешь у верующих,почему бы им не жить до 700 лет,как первые люди или вообще вечно??? Они отвечают,что Бог сократил жизнь человека до 120 лет...
              Что же видимо по вере своей и умирают,вернее всего по неверию...Сэла...
              А что это означает,это не сродни французкому селяви???
              Очевидно, обе версии верны. У нас даже принято желать друг другу в день рождения "До ста двадцати!"
              Вечно, во плоти, человек не может жить, пока, из за первородного греха. В Торе так и написано "смертию умрёшь", "мот тамут! То есть "от смерти (которая наступит в следствии греха) ты умрёшь."
              "Сэла" сродни "амен". Сэла буквально скала, то есть твёрдо это слово как скала. Амен от эмуна, вера, доверие, то есть верно, истинно это слово.
              «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

              Комментарий

              • маклай
                Ветеран

                • 23 January 2004
                • 14970

                #1507
                паруш,
                Сообщение от паруш
                Я был просто уверен в том, что Вы или кто либо другой, выразит своё недоумение по поводу комментария Раши.
                Нет конечно, Раши не признавал и не мог признавать две личности у Бога.
                А как же это: "не спорить духу Моему со Мной"?
                С нашей точки зрения Бог один и един по своей сути и природе.Однако в Творении Бог проявляет себя посредством "мидот" - качеств или атрибутов.
                То есть едины эти качества. Но откуда спор в Нём?
                Ни для кого не секрет, что канонические переводы Писания пестрят неточностями, искажениями и просто ляпами.
                Это понятно. Вот мы здесь привели разные переводы это места, будем считать, что любой из них может быть неточным. Теперь нам нужно попробовать установить какай же из них более точный. Для этого и рассуждаем, проверяем на соответсвие тем данным что мы знаем и которые более просты, доступны и безспорны. Например мы знаем что Бог един и сам с собой спорить не будет, и не будет бояться спора в себе самом. Или этого тоже мы не знаем?

                Комментарий

                • Герман.К.
                  Ветеран

                  • 24 October 2003
                  • 17191

                  #1508
                  Сообщение от паруш
                  Очевидно, обе версии верны. У нас даже принято желать друг другу в день рождения "До ста двадцати!"
                  Вечно, во плоти, человек не может жить, пока, из за первородного греха. В Торе так и написано "смертию умрёшь", "мот тамут! То есть "от смерти (которая наступит в следствии греха) ты умрёшь."
                  Тоесть вы тоже исповедуете смерть как следствие первородного греха??? Скажите,вы не верите что Христос воскрес,вы верите в воскресение мёртвых??? И Почему книга Даниеля у вас в писаниях,а не в пророках???

                  "Сэла" сродни "амен". Сэла буквально скала, то есть твёрдо это слово как скала. Амен от эмуна, вера, доверие, то есть верно, истинно это слово.
                  Вы не могли бы просветить эту тему:
                  от Дениса к Мудрецам Израиля
                  Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                  В явлении Его менялась земля......

                  Комментарий

                  • маклай
                    Ветеран

                    • 23 January 2004
                    • 14970

                    #1509
                    Герман.К.,
                    Сообщение от Герман.К.
                    Тоесть вы тоже исповедуете смерть как следствие первородного греха???
                    Один иудей занимающийся каббалой говорил что первородный грех это не грех Адама.

                    Комментарий

                    • Герман.К.
                      Ветеран

                      • 24 October 2003
                      • 17191

                      #1510
                      Сообщение от маклай
                      Один иудей занимающийся каббалой говорил что первородный грех это не грех Адама.
                      А чей??? И что каббала говорит о смерти,почему человек не может достигнуть долголлетия Адама???
                      Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                      В явлении Его менялась земля......

                      Комментарий

                      • паруш
                        просто иудей

                        • 24 February 2007
                        • 1807

                        #1511
                        Сообщение от маклай
                        Герман.К.,
                        Один иудей занимающийся каббалой говорил что первородный грех это не грех Адама.
                        Значит он плохо занимается. Или, скорее всего, занимается совсем не тем, чем надо.
                        «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                        Комментарий

                        • паруш
                          просто иудей

                          • 24 February 2007
                          • 1807

                          #1512
                          Сообщение от Герман.К.
                          А чей??? И что каббала говорит о смерти,почему человек не может достигнуть долголлетия Адама???
                          Кабала как часть Устной Торы, не противоречит основам еврейского мировоззрения а объясняет его на самом глубоком урове постижения.
                          Все кажущиеся противоречия от невежества.
                          Только мудрецам Торы открыто истинное знание Кабалы. Остальное -"крошки с царского стола" или просто банальная спекуляция.
                          Тора учит о смерти во плоти в следствии первородного греха Адама - Первого Человека, кабала говорит об истинном значении этого учения.
                          «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                          Комментарий

                          • паруш
                            просто иудей

                            • 24 February 2007
                            • 1807

                            #1513
                            Сообщение от маклай
                            паруш, А как же это: "не спорить духу Моему со Мной"?
                            То есть едины эти качества. Но откуда спор в Нём?

                            Это понятно. Вот мы здесь привели разные переводы это места, будем считать, что любой из них может быть неточным. Теперь нам нужно попробовать установить какай же из них более точный. Для этого и рассуждаем, проверяем на соответсвие тем данным что мы знаем и которые более просты, доступны и безспорны. Например мы знаем что Бог един и сам с собой спорить не будет, и не будет бояться спора в себе самом. Или этого тоже мы не знаем?
                            Не спорить, здесь - "не смущаться во мне," (по Раши.)
                            Дух Божий или Руах Элоhим, упоминаетс я в описании творения.
                            В НАЧАЛЕ СОТВОРЕНИЯ ВСЕСИЛЬНЫМ НЕБА И ЗЕМЛИ, /2/ КОГДА ЗЕМЛЯ БЫЛА ПУСТА И НЕСТРОЙНА, И ТЬМА НАД БЕЗДНОЮ, А ДУХ ВСЕСИЛЬНОГО ПАРИЛ НАД ВОДОЮ,... . Дух Божий это присутствие бесконечного в конечном.
                            «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                            Комментарий

                            • паруш
                              просто иудей

                              • 24 February 2007
                              • 1807

                              #1514
                              Сообщение от Герман.К.
                              Тоесть вы тоже исповедуете смерть как следствие первородного греха??? Скажите,вы не верите что Христос воскрес,вы верите в воскресение мёртвых??? И Почему книга Даниеля у вас в писаниях,а не в пророках???

                              Вы не могли бы просветить эту тему:
                              от Дениса к Мудрецам Израиля
                              1. Да.
                              2. Нет, не верю а в воскресение мёртвых - верю.
                              3. Потому что Даниель не пророк. Его видения не пророческой природы а были посланы ему посредством Духа Святости. Ступень пророчества выше ступени духа святости. Поэтому Еврейская Библия Состоит из трёх частей.
                              1. Тора Моше - свидетельсто самого высокого уровня пророчества. (Прямое общение с Творцом)
                              2. Пророки - свидетельство высокого откровения но без прямого общения.
                              3. Писания - тексты, созданные при участии духа святости, он как правило, присутсвует в людях высокой духовности и праведности, Даниэль как раз был таким человеком.
                              4. Смотрите тему от Дениса... .
                              Последний раз редактировалось паруш; 31 October 2007, 08:58 AM.
                              «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                              Комментарий

                              • маклай
                                Ветеран

                                • 23 January 2004
                                • 14970

                                #1515
                                паруш,
                                Сообщение от паруш
                                Значит он плохо занимается. Или, скорее всего, занимается совсем не тем, чем надо.
                                Он говорит что первый грех который породил все остальные (первородный) был раньше и выше.
                                Не спорить, здесь - "не смущаться во мне," (по Раши.)
                                Так понятней. А это - "1.Не возмущаться и не спорить духу Моему со Мной из-за человека.(Раши)" Вы неправильно процитировали?
                                И почему Творец смущается сам в себе по поводу своего собственного творения?
                                Я понимаю это место так - Творец сотворил человека как дом для своего Духа, то есть для присутствия бесконечного в конечном (как Вы написали). Но человек пренебрёг Его Духом, вошёл в отношения с духом нечистым и подчинился ему. Вот Он и возмутился поэтому, и ограничил как жизнь допотопного человечества так и жизнь людей безбожных (не принявших Его Духа, пренебрегающих им) 120 годоми. Потому что без Духа человек всего лишь плоть.
                                Скажите а вот это:
                                2.так как он всего-навсего плоть Несмотря на то что человек был сотворен по образу и подобию Всевышнего, его поведение раскрыло преобладание в нем материального начала.
                                Кто и где написал?

                                Комментарий

                                Обработка...