Шолом
на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем...Исаия 53.
Уже много раз говорилось о том что в Исайе рабом называется Израиль Читайте в предидущих главах, начните хотя-бы с 44. Кроме того в наказания Израиля за провинности могут содержать в себе искупительную функцию для всего мира ведь при наказании страдает весь народ и злодеи и праведники, приведу пример из другого форума
***
Вы могли бы прокомментировать:
7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих (Ис,53:7)
(1) Если пророк говорит об Израиле (народе), то добровольными ли я вляются страдания Израиля?
Добровольно - это по собственной воле, без принуждения. Холокост, например, погромы и прочие "радости" - Израиль выбрал по своей собственной воле и без принуждения?
(2) Во время всех этих мерзостей никто из жертв не сопротивлялся? не возмущался? и даже не кричал?
(3) из какого места в Писании видно, что пророк говорил это об Израиле (народе) , а не о Машиахе (Христе)?
Если многомудрые мужи комментаторы - то можно не объяснять, просто напишите: а комментатор так сказал.
Спасибо
на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем...Исаия 53.
Уже много раз говорилось о том что в Исайе рабом называется Израиль Читайте в предидущих главах, начните хотя-бы с 44. Кроме того в наказания Израиля за провинности могут содержать в себе искупительную функцию для всего мира ведь при наказании страдает весь народ и злодеи и праведники, приведу пример из другого форума
***
Вы могли бы прокомментировать:
7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих (Ис,53:7)
(1) Если пророк говорит об Израиле (народе), то добровольными ли я вляются страдания Израиля?
Добровольно - это по собственной воле, без принуждения. Холокост, например, погромы и прочие "радости" - Израиль выбрал по своей собственной воле и без принуждения?
(2) Во время всех этих мерзостей никто из жертв не сопротивлялся? не возмущался? и даже не кричал?
(3) из какого места в Писании видно, что пророк говорил это об Израиле (народе) , а не о Машиахе (Христе)?
Если многомудрые мужи комментаторы - то можно не объяснять, просто напишите: а комментатор так сказал.
Спасибо

Комментарий