Вера в сатану...
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Улыбнулся
Спасибо. Значит Машиах (Христос) вполне присутствует в пророчестве как человек.
А на основании какого текста писания Ваши учителя считают, что здесь может идти речь и о народе? (если ссылок на текст Писания нет, можно просто ограничиться, сказав: а вот они так считают)
И еще, пожалуйста, прокомментируйте этот отрывок:
8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его (Исайя,53:8-9)
(1) если речь идет о Израиле (народе), то какой народ претерпел казнь за преступления еврейского народа? (Бог через пророка говорит - "народа Моего - т.е. евреев)
(2) жив ли сегодня Израиль (народ) или на свете больше не осталось ни одного еврея? (Бог через пророка говорит - "отторгнут от земли живых", "претерпел казнь", "погребен")
(3) У какого богатого (человека) погребен Израиль (народ)? (Бог через пророка говорит - "погребен у богатого")
(4) Имеет ли Израиль (народ) родословие от Авраама или происхождение евреев неизвестно? (Бог через пророка говорит - "род его кто изъяснит").
Буду Вам очень благодарен за конкретный ответ по каждому пункту, если дадите ссылку на Писание.
Если же где-то нет ссылки из Писания, а только мнение комментаторов, прошу просто сказать: а так комментатор решил.
Большое спасибо.Комментарий
-
Здесь может идти речь о народе хотя бы потому что в остальных местах книги под словом "раб" подразумевается народ.
1) Народа Моего написано в вашем переводе. В еврейскрм языке как известно нет заглавных букв. Это значит что можно понимать и по другому- "народа моего", можно предположить что так будут говорить представители народов мира во время прихода Машиаха.
2) Я уже писал что здесь может идти речь не обо всём народе а о выдающихся, праведных людях убиенных за веру а таких у нас предостаточно. Кроме того в течении всей истории существования народ подвергается клеветническим обвинениям следствием которых являлись различного рода преследования, погромы а итогом- катастрофа в которой погибло более миллиона детей, исчезли целые общины и прервались многие поколения.
3) Грудные дети точно не успели в этой жизни "сделать греха" , да и миллионы взрослых вряд ли совершили то за что полагается смертная казнь.
На вопросы 3 и 4 отвечу притчей. Просто так короче.
Один человек решил погулять по лесу. Идёт он значит по этому лесу углубляясь в чащу, вдруг видит перед собой несколько больших, толстых деревьев и на каждом нарисовано по мишени а ровно посередине каждой из мишеней, ну точно в яблочко, торчит по стреле. Удивился человек исключительной меткости стрелка и решил его найти, стал ходить вокруг да около пока таки не встретил его. Говорит этот человек стрелку: "Я восхищаюсь твоей меткости не иначе тебе нет равных в округе", на что отвечает ему стрелок: "Что ты! Это было совсем просто, сначала я выпустил по стреле и лишь затем нарисовал мишень... ." Без обид.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Правильно говорите,что все рождены,только не у всех такое осознание Бога и человека...Знание Бога есть свет,ходящий во тьме не знает куда идёт...
Святая Святых это осознание непрестранного присутсвия Божьего...
Почему вы считаете,что я унижаю Бога,может быть я возвышаю искупленного человека???
Разве не сам Господь Бог сотворил человека по образу Своему и подобию?
Цитата из Библии:6 Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы; Псалом 81
Вы считаете это унижает Бога,или возвышает человека???
А если дети Всевышнего,то имеют Богом Отца,ибо Отец любит сына и научает его всему,что делает Сам,даруя жизнь вечную и открывая то,что в тайне...
Благодаря откровению в Иисусе Христе сущность Бога была открыта,Бог приблизился к человеку и мы увидим Его таким каков Он есть...Сей есть истинный Бог и Царь Израилев...
Вот вы пишите в символе веры,что Бог безтелесен,если не имеет тела,значит Бог есть Дух,но если Бог есть Дух,то причём здесь
"шхина"- духовное присутствие в этом мире.Получается духовное присутствие духа,это как масло масляное???
А Святое Святых есть сердце человека...
Трубите в трубы из Иерусалима,ибо Господь возвращается в Сион...
Псалом Асафа. Б О Г стоит в общине БОЖЬЕЙ, среди судей судит ОН. Доколе судить будете неправедно и оказывать предпочтение нечестивым? Сэла! Судите бедного и сироту, угнетённого и нищего судите праведно. Выручайте бедного и нищего, от руки нечестивых спасайте. Не знают и не понимают, во тьме ходят, шатаются все основания земли. Сказал я: ангелы вы и сыновья Всевышнего все вы. Однако как человек умрёте, и как любой сановник, упадёте... . Пс.82
Для обозначения слова ангелы было использовано слово Элохим.
Слово Элохим может означать: 1) Всесилый (Б О Г) 2) боги 3) ангелы 4) судьи. Всё в зависимости от контекста. Поэтому этот стих переводится так: Вы мните себя непогрешимыми как ангелы и что Всевышний покровительствует вам однако вы ошибаетесь, превознося себя над своими братьями ибо вы смертны как все люди и нет между вами в этом отличия и за гордыню вашу будете низвергнуты и лишены власти.
Надеюсь Вы понимаете что здесь нет никакого намёка на то что Вы пишете про подобие человека Б О Г У.
Сам Б О Г не есть дух,(он не постижим и нет на человеческом языке слов для описания сущности Б О Г А), Дух БОЖИЙ это проявление эманации Творца в творении. Эта эманация называется "ШХИНА"- БОЖЕСТВЕННОЕ присутствие. Об этом говорится в стихе "Свят Свят Свят ГОСПОДЬ ЦВАОТ (объединяющий все силы), полна вся земля Славы Его. Слава Его и есть Присутствие, а место Его особого внимания называется или Шатер Откровения (в пустыне Синай) или Святая Святых(в Иерусалиме). Этот дух при эманации в человеке становится или духом пророчества или духом святости. Остальное я пока комментировать не буду.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Молодец,Паруш,хорошо отвечаешь...
Образ и подобие Б-га в человеке не связан с сущностью Творца которая, повторяю, не постижима а в праве свободного творчества и выбора, этим человек уникален и подобен Б-гу. Надеюсь Вы понимаете что здесь нет никакого намёка на то что Вы пишете про подобие человека Б О Г У.
Сам Б О Г не есть дух,(он не постижим и нет на человеческом языке слов для описания сущности Б О Г А), Дух БОЖИЙ это проявление эманации Творца в творении. Эта эманация называется "ШХИНА"- БОЖЕСТВЕННОЕ присутствие.
А что такое эманация,это по христиански ипостазь,что ли???
Странно всё таки,почему вы не приняли в Иисусе Мессию,ведь написано:
9
Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной. Захария 9.
Остальное я пока комментировать не буду.
Благословит вас Господь...Да прибудет с вами Шхина Бога Иакова...
О, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте,- не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле... Исаия 62.7.Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Молодец,Паруш,хорошо отвечаешь...
Конечно,человеку не дано понять сущность Творца,но только её проявления.Ибо как возможно вместить Того,кто сказал:"Да будет"-и стало???
Была тут такая тема,где никто не мог дать определение сущности духа...
А что такое эманация,это по христиански ипостазь,что ли???
Странно всё таки,почему вы не приняли в Иисусе Мессию,ведь написано:
9
Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной. Захария 9.
Да вы не торопитесь,придёт время придёт и разумение...
Благословит вас Господь...Да прибудет с вами Шхина Бога Иакова...
О, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте,- не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле... Исаия 62.7.Если тебе так нравится разбирать стихи из Зехарьи то пожалуйста.
"Возликуй, дом Циона, издавай крики радости, дочь Йерушалаима: вот царь твой придёт к тебе, праведник и спасённый он, беден и восседает на осле и на ослёнке, сыне ослиц."
Как ты сам видиш перевод у тебя опять никуда не годится. Откуда там взялась ослица? Авторы Н.З просто не знали элементарного иврита и допустили великое множество грубейших ошибок в цитировании Писаний(ошибок ли?), или синодальный перевод делали напившись когора, не мне решать.На иврите нет ничего подобного. Там написано:рохев-восседает(скачет)аль-на хамор-осле ве-и аль -на айр-ослёнке бен-сыне атонот-ослиц. То есть он восседает на молодом ослёнке, в Писании полно таких сравнительных оборотов это специфика древнего иврита. Здесь вообще не ведётся речи о двух ослах(если не брать в расчёт переводчика
). Но главное не в грубой ошибке перевода, главное последовало потом, когда авторы Н.З для "достоверности" устраивают цирковой трюк с ослицей и осленком, и вы хотите чтобы грамотный еврей после такого поверил в богодухновенность Н.З?! Кстати найдите мне стих о котором сказано: "да сбудется сказанное в Писании что он назореем назовётся", только уточним житель Назарета-Нацерета называетзя не назорей- назир а назаретец- ноцри. А зачем это было нужно? затем чтобы намекнуть на назорейское безбрачие Иисуса из Назарета, кто на это поведётся?-правильно, эллин или другой, не знакомый с ивритим человек, к стати у меня есть все основания полагать что некоторые авторы Н.З небыли столь наивными... .
Кстати, этот царь о котором говорит Зехарья сам будет "спасённым" а не "спасителем", ведь еврейский мессия всего лишь скромный слуга Г-спода, поэтому он едет на осле а не на белом коне как гордый царь!«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Что же вы,Паруш,начавши духом закончили плотию???
Потому что буква убивает, а дух животворит...
В принципе для меня нет разници на осле вьехал Иисус в Иерусалим,или на ослице,главное что Он вьехал...
9
И предшествовавшие и сопровождавшие восклицали: осанна! благословен Грядущий во имя Господне!
10
благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! осанна в вышних!
Кстати, этот царь о котором говорит Зехарья сам будет "спасённым" а не "спасителем", ведь еврейский мессия всего лишь скромный слуга Г-спода, поэтому он едет на осле а не на белом коне как гордый царь!
Иисус же придя сказал,что Он послан к погибающим овцам дома Израилева,чтобы спасти их. Только вот овцы оказались настолько жестоковыйными,гордыми и упёртыми в законе,что посчитали себя спасёнными по закону,что мы видим и по ныне...
Не зря же написано:покайтесь и веруйте Тому,кого Бог послал,тоесть Евангелию...
Благословит вас Господь с Сиона,да откроет вам глаза чтобы видеть и уши чтобы слвшать...Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Паруш, Вы что-то перепутали. Где это в заповедях о назире пишется о безбрачии? Только о невкушении вина и винограда и о запрете стричься и бриться. Ну и о посвящении Господу и жертвах, конечно.Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
Комментарий
-
Что же вы,Паруш,начавши духом закончили плотию???
Потому что буква убивает, а дух животворит...
В принципе для меня нет разници на осле вьехал Иисус в Иерусалим,или на ослице,главное что Он вьехал...
А по вашему получается,что вы потому и не верите,что фариссеи и учителя закона удостоверились,что Он вьехал не на ослёнке,а на ослице...Они что посмотрели под хвост???
Так ведь Спасённый,может и других спасти,или по вашему "спасение утопающих дело рук самих утопающих???"
Иисус же придя сказал,что Он послан к погибающим овцам дома Израилева,чтобы спасти их. Только вот овцы оказались настолько жестоковыйными,гордыми и упёртыми в законе,что посчитали себя спасёнными по закону,что мы видим и по ныне...
Не зря же написано:покайтесь и веруйте Тому,кого Бог послал,тоесть Евангелию...
Благословит вас Господь с Сиона,да откроет вам глаза чтобы видеть и уши чтобы слвшать...
Он въехал на двух ослах ибо на одного из них положил одежду: "да сбудется наречённое в искажённом Писании так как хочется евангелисту!" Интересно все ли евреи въезжавшие на двух ослах в Иерусалим имели претензии на царство или хватало одного осла для выставления своей кандидатуры на царство?
Книга написанная с ошибками, искажениями и претензиозными заявлениями не может быть богодухновенной. То что по Вашему невежеству кажется мелочным на самом деле полностью доказывает правоту моего подхода а не Вашего, ибо для Вас Писания всего лишь материал для подтверждения Ваших взглядов и не более и если есть несоответствия, так ничего страшного, в духе ведь все равно всё сходится какое нам дело до буквы. Если Вам нет дела до буквы то ищите подтверждения в Ведах или Конфуцие, какая в конце концов разница?- главное чтобы в духе всё сходилось!
Спасённый нуждается в спасении, ваш мессия нуждался в спасении?
Вы действительно видите уникальную вещь. Мы остались верными нашей вере потому что были свидетелями того что было на самом деле а не того что писали евангелисты. А для того чтобы объяснить наше неприятие, набросились на нас и "спустили всех собак", сначала авторы Н.З а затем отцы церкви а далее кому ни лень. К сожалению я должен прекратить этот бесполезный спор ибо для вас Писания средство а для меня цель ведущая к Б-гу.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Интересно все ли евреи въезжавшие на двух ослах в Иерусалим имели претензии на царство или хватало одного осла для выставления своей кандидатуры на царство?
Книга написанная с ошибками, искажениями и претензиозными заявлениями не может быть богодухновенной. То что по Вашему невежеству кажется мелочным на самом деле полностью доказывает правоту моего подхода а не Вашего, ибо для Вас Писания всего лишь материал для подтверждения Ваших взглядов и не более и если есть несоответствия, так ничего страшного, в духе ведь все равно всё сходится какое нам дело до буквы.
Если Вам нет дела до буквы то ищите подтверждения в Ведах или Конфуцие, какая в конце концов разница?- главное чтобы в духе всё сходилось!
Спасённый нуждается в спасении, ваш мессия нуждался в спасении?
Вы действительно видите уникальную вещь. Мы остались верными нашей вере потому что были свидетелями того что было на самом деле а не того что писали евангелисты.
А для того чтобы объяснить наше неприятие, набросились на нас и "спустили всех собак", сначала авторы Н.З а затем отцы церкви а далее кому ни лень. К сожалению я должен прекратить этот бесполезный спор ибо для вас Писания средство а для меня цель ведущая к Б-гу.
"Ведь зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме..."
Взойди на высоту свою дщерь Сиона,да освятится Иерусалим...Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Я не имел ввиду постоянное безбрачие- целибат. Назиру следовало остерегаться ритуальной нечистоты и её источников (тума). А "возлежание с женщиной" делало человека ритуально нечистым. Когда заканчивался срок обета назорейства (незирут), он возвращался к обычной жизни.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Шолом
Ты мне сначала объясни что такое ипостась... .Если тебе так нравится разбирать стихи из Зехарьи то пожалуйста.
"Возликуй, дом Циона, издавай крики радости, дочь Йерушалаима: вот царь твой придёт к тебе, праведник и спасённый он, беден и восседает на осле и на ослёнке, сыне ослиц."
Как ты сам видиш перевод у тебя опять никуда не годится. Откуда там взялась ослица? Авторы Н.З просто не знали элементарного иврита и допустили великое множество грубейших ошибок в цитировании Писаний(ошибок ли?), или синодальный перевод делали напившись когора, не мне решать.На иврите нет ничего подобного. Там написано:рохев-восседает(скачет)аль-на хамор-осле ве-и аль -на айр-ослёнке бен-сыне атонот-ослиц. То есть он восседает на молодом ослёнке, в Писании полно таких сравнительных оборотов это специфика древнего иврита. Здесь вообще не ведётся речи о двух ослах(если не брать в расчёт переводчика
). Но главное не в грубой ошибке перевода, главное последовало потом, когда авторы Н.З для "достоверности" устраивают цирковой трюк с ослицей и осленком, и вы хотите чтобы грамотный еврей после такого поверил в богодухновенность Н.З?! Кстати найдите мне стих о котором сказано: "да сбудется сказанное в Писании что он назореем назовётся", только уточним житель Назарета-Нацерета называетзя не назорей- назир а назаретец- ноцри. А зачем это было нужно? затем чтобы намекнуть на назорейское безбрачие Иисуса из Назарета, кто на это поведётся?-правильно, эллин или другой, не знакомый с ивритим человек, к стати у меня есть все основания полагать что некоторые авторы Н.З небыли столь наивными... .
Кстати, этот царь о котором говорит Зехарья сам будет "спасённым" а не "спасителем", ведь еврейский мессия всего лишь скромный слуга Г-спода, поэтому он едет на осле а не на белом коне как гордый царь!
29 И когда приблизился к Виффагии и Вифании, к горе, называемой Елеонскою, послал двух учеников Своих,
30 сказав: пойдите в противолежащее селение; войдя в него, найдете молодого осла привязанного, на которого никто из людей никогда не садился; отвязав его, приведите;
31 и если кто спросит вас: зачем отвязываете? скажите ему так: он надобен Господу.
32 Посланные пошли и нашли, как Он сказал им.
33 Когда же они отвязывали молодого осла, хозяева его сказали им: зачем отвязываете осленка?
34 Они отвечали: он надобен Господу.
35 И привели его к Иисусу, и, накинув одежды свои на осленка, посадили на него Иисуса (Лук, 19:29-35).
Кстати, у Зехарьи написано, что когда поедет на молодом осле, ослица ни за что не пойдет следом? Или Зехарья должен был описать повадки всех животных в день, когда прийдет Машиах (Христос)?
Назорей - понятно, что не принимал обет назорейства. А понятие ремез Вам разве ничего не говорит?Комментарий
-
Улыбнулся. А что в Евангелии сказано, что Иисус ехал сразу на двух животных одновременно? Ой, где?
29 И когда приблизился к Виффагии и Вифании, к горе, называемой Елеонскою, послал двух учеников Своих,
30 сказав: пойдите в противолежащее селение; войдя в него, найдете молодого осла привязанного, на которого никто из людей никогда не садился; отвязав его, приведите;
31 и если кто спросит вас: зачем отвязываете? скажите ему так: он надобен Господу.
32 Посланные пошли и нашли, как Он сказал им.
33 Когда же они отвязывали молодого осла, хозяева его сказали им: зачем отвязываете осленка?
34 Они отвечали: он надобен Господу.
35 И привели его к Иисусу, и, накинув одежды свои на осленка, посадили на него Иисуса (Лук, 19:29-35).
Кстати, у Зехарьи написано, что когда поедет на молодом осле, ослица ни за что не пойдет следом? Или Зехарья должен был описать повадки всех животных в день, когда прийдет Машиах (Христос)?
Назорей - понятно, что не принимал обет назорейства. А понятие ремез Вам разве ничего не говорит?
Тогда вычеркните Матфея что ли из Н.З? и кажется я говорил о неверности перевода Писания а не о поведении ослов, в этом я доверяю Вам.
Ремез это раввинистический метод толкования реально существующих стихов Писания.Последний раз редактировалось паруш; 12 March 2007, 06:21 AM.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Это только в Евангелии от Матфея пишется о двух ослах,другие же свидетельствуют об одном...И всякий ищущий находит то,что он ищет...
Вам видней,а ваш Мессия придёт пешком,на осле или на танке ???
Да,Паруш,ибо я ищу единство Заветов,в Том,от кого они исходят...Поверьте мне это духовно(кошерно)...
Ай-ай-ай,Паруш,ведь написано:"Господу Богу твоему служи и Ему одному поклоняйся" Зачем вы отсылаете меня к богам иным,разве это угодно Отцу Израиля??? А говоришь что иудей,а говоришь что знаешь Бога...
Я отвечу вам,если вы скажете мне,что значит для вас спасение???
И что же вы видели на самом деле,вы видели дела Иисуса Христа???
Извините,Паруш,но я просто хочу вас понять и если у вас свет(Торы)почему ищите укрыться в тень???
"Ведь зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме..."
Взойди на высоту свою дщерь Сиона,да освятится Иерусалим...
"Заветы" могут быть едиными только при том условии когда один не искажает смысл другого, иначе это не единство а подлог.
Евреи не говорят о спасении они говорят о возвращении или раскаянии. "Вернись Израиль к Г_споду Б_гу твоему ибо споткнулся ты о грех свой". Каждому человеку даны силы свыше использовать свой духовный потенциал в правильном направлении. Поэтому Б_г призывает человека к возвращению к своим истинным духовным корням.
Неправильно поняв смысл первородного греха, авторы догмата о наследии греха Адама всеми его потомками. считают людей обречёнными на духовную смерть, если не будут спасены тем кто сам не наследует этого греха, отсюда ещё один догмат- о непорочном зачатии.
Но в Торе ничего об этом не говорится. Б-г предупредил Адама и Хаву(Еву) о том что если они ослушаются и вкусят от запретного плода то "смертию умрут", это выражение в Торе означает физическую смерть - "мот тамут", ещё это переводится как непременно умрёш. Сначала время небыло властно над Адамом и Хавой, но, в следствии греха, они стали смертными. Это единственное что унаследовали сыны Адама- смертное тело но душа как часть Б-га живого как была так и остаётся вечной, конечно её вечность может быть подвергнута опасности но не в следствии наследования а в следстви собственных грехов человека.
Когда это наказание будет отменено, после прихода Машиаха, наступит эпоха исправления первородного греха и те кто найдутся достойными воскреснут в уже бессмерном теле.
Под спасением мы подразумеваем избавление от всех помех которые мешают человечеству служить Единому Б-гу. С приходом Мессии эти помехи исчезнут и наступит мессианская эпоха о которой так много говорили пророки.
Сказано: "Ибо заповедь свеча а Тора свет" Притчи 6:23
Кто держит в руках свечу у того и свет! Свет из Торы извлекается заповедями, а тем кто заповеди заменяет чем либо другим или вообще отвергает их Тора не светит и они ходят во тьме невежества.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Шолом
Ремез - это метод толкования - да. Намек. Намек на нечто. Вы очень дивно использовалои ремез, толкуя Исаю (народ, некоторые отдельные люди), хотя там был пшат. Мессия, котрый был похоронен у богатого, а не некие отдельные неизвестные личности и не весь народ в целом. Ну, да ладно.
С Матфеем то что? Неужто Матфей сказал, что никакого осла не было?
1 И когда приблизились к Иерусалиму и пришли в Виффагию к горе Елеонской, тогда Иисус послал двух учеников,
2 сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязав, приведите ко Мне;
3 и если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу; и тотчас пошлет их.
4 Всё же сие было, да сбудется реченное через пророка, который говорит:
5 Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной.
6 Ученики пошли и поступили так, как повелел им Иисус:
7 привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их (Матф,21:1-7)
Найдете кого? Молодого осла (ну, и с ним ослица еще - для ориентира). В чем проблема то? Зехарья разве говорит что то об отвязывании, покупке, находке?Ученики отвязали обоих и обоих привели? Серьезно считаете, что это повод увидеть несоответствие (особенно, при наличии этого эпизода в другх Евангелиях
Сел поверх их... Поверх чего Он сел? Поверх ослов? Не-а. Поверх одежд, которые положили на молодого осла. Их положили и на ослицу? Да. Положили. Спутники Иисуса были малограмотные, решили угодить Раби и заседлать обеих животных. Но Он знал пророчество, которое должно исполнится.
Не более того.Комментарий
Комментарий