Медитация как ресурс в разных религиях

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 47958

    #196
    Сообщение от Господи помилуй
    Вот что такое молитва это относительно понятно, человек просит что-то у Бога (богов). А вот кто-нибудь может так же просто объяснить, что такое медитация (без ссылок на энциклопедии)? Что значит "я медитирую"?
    я понимаю это как работа сознания на отключение = на освобождение

    и соединение с энергией Божественной =которая приходит от духа Божьего.

    тогда впадает в транс =когда приходят видения и сновидения. или голос внутри и информация.

    или кто то берет и говорит через тебя а ты сам слушаешь и удивляешься

    но чисто буддисткое определение = это может быть по другому


    однако все начинается с молитвы...
    *****

    Комментарий

    • piroma
      👁️

      • 13 January 2013
      • 47958

      #197
      ἐγένετο δὲ πρόσπεινος καὶ ἤθελεν γεύσασθαι. παρασκευαζόντων δὲ αὐτῶν ἐγένετο ἐπ αὐτὸν ἔκστασις



      9 На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться. 10 И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление


      это исступление переведено как транс в английском и в греческом =экстаз,

      что то отключается но ты живой и видишь видения.

      то есть медитация строго это размышлять =но теперь здесь мы вкладываем более широкий смысл духовного действия.
      *****

      Комментарий

      • voyageur
        .

        • 08 November 2010
        • 6370

        #198
        Молитва - обращение к Богу с просьбой о чём то, хотя Бог и так знает то, в чём мы имеем нужду, прежде нашего прошения у Него (Пс.138:4. Мат 6:8).

        Медитация - созерцание Божественного света в самом себе, либо чего то ещё, вариантов много. Медитация - продвинутая молитва.

        У молитвы и медитации общее - это фиксация внимание на конкретной цели, а то, каким образом это достигается не суть важно.

        Комментарий

        • Господи помилуй
          Отключен

          • 25 May 2012
          • 5579

          #199
          Сообщение от piroma
          я понимаю это как работа сознания на отключение = на освобождение

          и соединение с энергией Божественной =которая приходит от духа Божьего.

          тогда впадает в транс =когда приходят видения и сновидения. или голос внутри и информация.

          или кто то берет и говорит через тебя а ты сам слушаешь и удивляешься

          но чисто буддисткое определение = это может быть по другому
          Так, давайте так. Как бы вы объяснили пятилетнему ребёнку что такое медитация? Что значит "медитировать" это как?

          С пониманием молитвы, думаю, у пятилетнего ребёнка не будет проблемы...

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от voyageur
          У молитвы и медитации общее - это фиксация внимание на конкретной цели, а то, каким образом это достигается не суть важно.
          Ну, например, кто-то зафиксировал своё внимание на конкретной цели переспать с чужой женой не разбирая средств. Это молитва или медитация?

          Комментарий

          • voyageur
            .

            • 08 November 2010
            • 6370

            #200
            Сообщение от Господи помилуй
            Ну, например, кто-то зафиксировал своё внимание на конкретной цели переспать с чужой женой не разбирая средств. Это молитва или медитация?
            ГП, вы примитивен, поэтому на ваши глупые вопросы не отвечаю. У вас явно сексуальные проблемы, "у кого чего болит, тот о том и говорит".

            Комментарий

            • Господи помилуй
              Отключен

              • 25 May 2012
              • 5579

              #201
              Сообщение от voyageur
              ГП, вы примитивен, поэтому на ваши глупые вопросы не отвечаю. У вас явно сексуальные проблемы, "у кого чего болит, тот о том и говорит".
              Опять унылый переход на личности вместо ответа на уточняющий вопрос по данному вами определению... Не надоело?

              Комментарий

              • piroma
                👁️

                • 13 January 2013
                • 47958

                #202
                Сообщение от Господи помилуй
                Опять унылый переход на личности вместо ответа на уточняющий вопрос по данному вами определению... Не надоело?


                то о чем я говорил = прежде медитации очищение мозгов=

                исповедание грехов пост и молитва за них а тогда медитация к Богу в чистоте.

                кое как = как христиане говорят =Христос всех любит =приди как есть = нечего подобного

                как есть для покаяния но не для медитации.

                никакой медитации если нечист и глуп еще.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Господи помилуй
                Так, давайте так. Как бы вы объяснили пятилетнему ребёнку что такое медитация? Что значит "медитировать" это как?

                С пониманием молитвы, думаю, у пятилетнего ребёнка не будет проблемы...

                - - - Добавлено - - -


                Ну, например, кто-то зафиксировал своё внимание на конкретной цели переспать с чужой женой не разбирая средств. Это молитва или медитация?
                ======================

                5= ему ребенку не нужны медитации =их есть царство небесное.

                когда увидит себя в западне сатанинской= тогда надо.
                *****

                Комментарий

                • piroma
                  👁️

                  • 13 January 2013
                  • 47958

                  #203
                  Сообщение от piroma
                  то о чем я говорил = прежде медитации очищение мозгов=

                  исповедание грехов пост и молитва за них а тогда медитация к Богу в чистоте.

                  кое как = как христиане говорят =Христос всех любит =приди как есть = нечего подобного

                  как есть для покаяния но не для медитации.

                  никакой медитации если нечист и глуп еще.

                  - - - Добавлено - - -



                  ======================

                  5= ему ребенку не нужны медитации =их есть царство небесное.

                  когда увидит себя в западне сатанинской= тогда надо.
                  ================================================== ================

                  медитация на познание себя = откуда секс =извне или изнутри?

                  когда поймете =тогда увидите что это грех живущий в вас против которого нету силы и енергии у вас.

                  вот тут то енергетика света ,Божья выручает =но нужен контакт с ней.

                  к сожалению мы в контакте с енергетикой тьмы =сатанинской,=от которой надо избавление.
                  *****

                  Комментарий

                  • voyageur
                    .

                    • 08 November 2010
                    • 6370

                    #204
                    Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться.
                    Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью.
                    Мы же, будучи
                    сынами дня, да трезвимся ...
                    (1Фес5:6-8)



                    Сон-переживание


                    В зависимости от уровня развития нашего сознания есть много степеней этого нового типа сна - от редких нерегулярных вспышек, которые можно видеть на том или ином плане, до непрерывного и самоуправляемого видения, которое способно перемещаться по всей иерархии планов сверху донизу в точности так, как оно само пожелает. И опять здесь все зависит от нашего бодрствующего сознания. Благодаря близости, сродству мы идем обычно к тем планам, с которыми установили связь. Связь эта образуется ментальными, витальными или иными вибрациями, которые мы принимаем и которые превращаются в нас в идеи, стремления, желания, в низость или благородство. Когда же мы покидаем наше тело, то мы попросту отправляемся к источнику этих вибраций - источнику необычайно живому и удивительному, в сравнении с которым наше ментальное и эмоциональное "переизлучение" в физический мир кажется бледным и почти пустым. И тогда мы начинаем осознавать те необъятные и бесчисленные миры, которые окружают, окутывают, словом, перекрывают полностью нашу маленькую планету, определяют ее судьбу и наши судьбы. Очевидно, описать эти миры на нескольких страницах или даже в нескольких томах нет никакой возможности - это то же самое, что описать Землю на основании поверхностного взгляда, брошенного, например, на Нормандию. Поэтому мы не будем описывать их, а просто дадим ищущему несколько общих пояснений, которые помогут ему оценить собственные переживания. Основные требования для такого исследования - это ясная простота, отсутствие желаний и успокоенный разум, ибо если этого нет, то мы легко можем пасть добычей иллюзий самого разного рода. Терпеливо, вновь и вновь повторяя всякий опыт-переживание, мы учимся сначала распознавать, на каком плане происходит переживание, а затем - и на каком уровне внутри каждого из планов оно происходит. Этот процесс определения относительного расположения нашего опыта-переживания так же важен для наших поисков, как, скажем, процесс определения того, на какой дороге мы находимся и через какое государство проезжаем, когда путешествуем по земле. Затем мы учимся понимать значение нашего переживания; это иностранный язык, даже несколько языков, которые нам предстоит расшифровать без малейшего вмешательства со стороны нашего ментального языка. На самом деле одна из основных трудностей заключается в том, что ментальный язык - это единственный известный нам язык, поэтому после того, как мы просыпаемся, его толкования будут бессознательно стремиться исказить чистоту переживания. Так как у нас нет хорошо осведомленного проводника, который мог бы распутать этот клубок, то мы должны научиться оставаться после пробуждения как можно более спокойными, не позволяя вмешиваться уму и стараясь интуитивно почувствовать значение этих других языков; эта способность развивается довольно быстро по мере того, как развивается сознание и увеличивается число переживаний. Вначале это похоже на джунгли или на китайский базар: все предстает перед нами в виде однообразной массы. Затем, спустя месяцы и годы, мы уже начинаем различать тропинки и лица, различные места и символы и вообще гораздо более живое разнообразие [воспринимаемого], чем на земле.

                    Но как можно вспомнить свой сон? Для большинства людей он представляет собой абсолютный пробел - не достает связующей нити. На самом деле существует много нитей, или мостов, которые соединяют между собой различные страны, из которых мы как бы состоим. Таким образом, мы можем легко вспомнить некоторые части нашего существа и все их путешествия, что же касается других частей, то о них у нас не остается никаких воспоминаний потому, что нет моста, связующего такую часть с остальным сознанием. Когда мы пересекаем эту пустоту, или необученную часть сознания, то впоследствии забываем об этом (именно это часто случается с теми, кто впадает в "экстаз").
                    В принципе человек достаточно развитый проходит во сне через весь диапазон планов сознания и идет прямо к высшему Свету или Духу - чаще всего несознательно, но эти несколько минут и есть истинный сон, истинный отдых в абсолютной релаксации Радости и Света. Истинной целью сна является спонтанный возврат к Источнику с тем, чтобы вновь погрузиться в него. Оттуда мы медленно опускаемся через все планы - Ментальное, Витальное (эмоциональное), Тонкое Физическое и Подсознательное (этот последний план вспоминается легче всего) - где у каждой части нашего существа есть соответствующие переживания, опыт. Внутри каждого плана также есть много зон, которые связаны между собой мостами. Главная трудность состоит в том, чтобы построить первый мост, мост к внешнему бодрствующему сознанию. Единственный способ - это оставаться полностью неподвижными и безмолвными сразу после пробуждения. Если мы поворачиваемся или совершаем любое другое движение, то все пропадает или, вернее, большое озеро сна мгновенно покрывается мелкой рябью и мы больше ничего не видим. Если же мы начинаем думать, то уже не рябь, а грязные вихри заволакивают все - в этом процессе нет места мысли, нельзя пытаться вспомнить что-то умом. Вместо этого мы должны смотреть непрерывно и пристально на безбрежное, спокойное озеро, как в длительном, но лишенном объекта созерцании, как бы стараясь пронзить эти темные синие глубины одной лишь силой нашего взгляда. И если мы настойчивы, то спустя какое-то время перед нашими глазами внезапно всплывает какой-нибудь образ или, может быть, просто неясная тень, подобная дыму далекой страны, напоенному каким-то очень знакомым, но неуловимым ароматом. Только не нужно в тот же момент набрасываться на это - в таком случае картина немедленно исчезнет: нужно позволить ей постепенно проявиться, принять форму по своему усмотрению, и в конце концов мы вспомним целиком всю сцену. Когда мы надежно держим нить в своих руках, этого в принципе достаточно для того, чтобы медленно вытягивать ее, не пытаясь думать или понимать. (Понимание приходит позже; если мы начнем сразу же интерпретировать, то тем самым оборвем связь.) Эта нить поведет нас из страны в страну, от воспоминания к воспоминанию. Может случиться так, что мы застрянем на целые годы на одной и той же точке пути, как будто где-то в памяти есть брешь, пробел, яма на дороге. Для восстановления недостающей связующей нити нам нужно запастись терпением и продолжать работать, постоянно стремясь обрести эту связь; если мы проявим настойчивость, то в конце концов путь откроется, как это часто бывает в непроходимых джунглях. Однако попытка вновь войти в сон - это не единственный метод; можно также концентрироваться вечером перед отходом ко сну на том, чтобы пробудиться в определенные промежутки времени, один или два раза за ночь, с тем, чтобы вспомнить то, что произошло за соответствующий отрезок ночи - следовать за нашей нитью по дискретным ее точкам. Этот метод особенно эффективен. Все мы знаем, что стоит только захотеть проснуться в определенное время, как наши внутренние часы срабатывают безотказно с точностью до минуты; это называется "созданием формации". Формации эти подобны маленьким вибрационным [частотным] импульсам, испускаемым усилием воли, которые обретают затем свое независимое существование и с большим успехом выполняют свое назначение. Можно сознательно создавать формации различной мощности и длительности (их можно периодически "подзаряжать") ради достижения самых разных целей и, в частности, с целью пробуждения в определенные моменты во время нашего сна. И если мы проявляем упорство месяцы, а если нужно, и годы, то в конце концов каждый раз, когда на каком-нибудь плане нашего сна происходит какое-то значительное событие, мы сразу же автоматически становимся бдительными, сознательными. Нам нужно просто остановиться прямо во сне, повторить два или три раза содержание видения, чтобы оно хорошо запомнилось, а затем вернуться в сон.

                    На этом необъятном поле духовного опыта мы можем выделить лишь несколько практических моментов, которые могут быть важны для ищущего в начале его исследования. Прежде всего он должен четко отличать обычные подсознательные сны от подлинных переживаний. Переживания - это не сны, хотя в силу привычки мы склонны все сваливать в одну кучу; это реальные события на том или ином плане, в которых мы принимаем участие; от обычных снов они отличаются поразительной интенсивностью: все события физического мира, даже самые исключительные, кажутся тусклыми в сравнении с ними. Они оставляют глубокое впечатление и воспоминание более живое, чем любое из наших воспоминаний на земле, как будто мы вдруг коснулись более полного способа существования - богатого не по своему внешнему аспекту или цвету (хотя переживание может быть изумительным по яркости, особенно в Витальном), а по своему содержанию. Когда ищущий пробуждается с переполняющим его ощущением, будто он погружался в мир, полный символов, каждый из которых в высокой степени многозначен (события нашего физического мира редко несут в себе больше, чем одно значение зараз), символов настолько богатых невидимыми разветвлениями и глубинами, что их можно созерцать очень долго, не исчерпывая при этом всего их смысла, или же - в другом случае - когда перед его взором предстают некоторые сцены, причем он может участвовать в них - сцены, которые кажутся бесконечно более реальными, чем явления нашего физического мира (последние всегда являются плоскими, мы сразу же ощущаем за ними жесткий, как бы фотографичный задний план), то он знает, что это было подлинное переживание, а не сон.

                    ...............................................

                    Комментарий

                    • voyageur
                      .

                      • 08 November 2010
                      • 6370

                      #205
                      ........

                      Существует еще одно замечательное явление: по мере восхождения по шкале сознания меняется качество света; различия в яркости света - самое верное указание на то, где мы находимся, и даже на то, каков смысл самой сцены. Здесь охвачена поистине вся световая гамма: от грязных тонов подсознательного - серых, коричневых, черных - до вибрирующих оттенков Тонкого Физического, ярких цветов Витального, которые, надо сказать, всегда выглядят немного искусственными, броскими, какими-то жесткими (эта область особенно обманчива), до света Разума, который становится все более мощным и чистым по мере восхождения к Первоисточнику.
                      Начиная с Надментального разума и выше наблюдается радикальное отличие в природе видения: объекты, существа и предметы, которые мы видим, кажутся уже не освещенными снаружи, на поверхности, подобно тому, как нас освещает солнце, но светятся сами по себе (см. Лук.11:35,36); в конце концов вообще пропадает ощущение, что находишься "вне" предметов - это экстаз в неподвижном и ярком Свете, абсолютно очищенный от всякой суеты и чувственных явлений низших планов. Войдя в контакт с этим светом, даже всего на несколько минут, отдыхаешь так же, как после восьми часов сна.

                      Кроме того, что во сне мы участвуем в событиях всеобщего масштаба, мы обнаруживаем, что сон - это кладезь информации о нашем собственном индивидуальном состоянии; все планы нашего существа отчетливо проявляют себя как раз во время сна, как будто внешне, во время бодрствования, мы немы и глухи, как деревянные куклы, а во время сна все пробуждается к жизни более истинной, чем жизнь. Эти внутренние области или уровни нашего существа могут являться во сне в виде комнат или домов, в которых имеет значение даже малейшая деталь: Когда вы приступаете к исследованию внутреннего существа, очень часто у вас будет создаваться впечатление, что вы входите в зал или комнату; и в соответствии с цветом, атмосферой и предметами, которые там находятся, к вам приходит очень четкое ощущение той части вашего существа, которую вы посещаете. Вы даже можете входить во все глубже и глубже расположенные комнаты, каждая из которых будет иметь свой собственный характер. Иногда нам случается встретить не комнаты, а самые разные виды существ - целые семейства или даже зверинец - они представляют собой различные силы или вибрации, которые мы привыкли принимать и которые составляют "нашу" природу. И это не существа "из сна", а настоящие существа, которым мы даем убежище: силы - сознательны, вибрации - сознательны; но будь то существа или силы, или же сознание или сила, по сути это две стороны одной реальности. И тогда мы видим очень живо то, что мы хотим или же больше не хотим удерживать в себе.

                      Ищущего поразит еще одно наблюдение - поразит тем, что оно повторяется почти ежедневно. Он обнаруживает, уже по свершении факта, что по ночам у него бывает четкое предчувствие всех значительных психических событий, которые произойдут потом, днем. Сначала он думает, что это чистая случайность, совпадение, он еще не вполне понимает связь между предчувствием и событием. После того, как это повторяется с ним сотни раз, он становится внимательнее; в конце концов, когда он уже полностью сознателен, он может использовать это знание, заранее предугадывая то, что произойдет, и принимая защитные меры. В какой-то день, например, мы можем испытать непродолжительную депрессию или разразиться гневом, или почувствовать движение протеста внутри себя, или половое вожделение и т. д., или даже, если взять примеры, которые по внешнему проявлению отличаются от предыдущих, мы можем несколько раз споткнуться на ступеньках и едва не сломать себе ногу или схватить сильную простуду - при этом мы замечаем, что каждый из этих незначительных, тривиальных эпизодов точно соответствует другому эпизоду, который по своей природе чаще всего символичен (поскольку, когда мы просыпаемся утром, он является не самим фактом, а его ментальной транскрипцией) и который мы пережили накануне ночью: или мы были атакованы врагом "во сне", или были вовлечены в несчастное сплетение обстоятельств, или видели, порою очень точно, во всех деталях, некую психологическую сцену следующего дня. Создается впечатление, что в нас есть "некто", кто полностью пробужден и очень заботится о том, чтобы помочь нам показать все "почему" и скрытые механизмы нашей психической жизни, все причины наших падений и нашего прогресса. Ибо у нас могут быть предчувствия и благоприятных психических событий, которые на другой день проявляются в виде какого-нибудь достижения, открытия сознания, некоего просветления, внутреннего расширения; и мы вспоминаем, что накануне ночью мы видели свет или чувствовали подъем, или наблюдали крушение стены или дома (символизирующие наше сопротивление или какие-то ментальные построения, которые держат нас в плену). Нас поразит и тот факт, что эти предчувствия обычно никак не связаны с теми событиями, которые мы считаем важными, значительными на нашем физическом плане, такими, как, например, смерть одного из родителей или успех в обычной деятельности (хотя иногда у нас могут быть и такие предчувствия), напротив, они касаются самых тривиальных деталей, которые внешне не имеют никакого значения, но всегда очень важны для нашего внутреннего прогресса. Это признак развивающегося сознания; вместо того, чтобы бессознательно принимать ментальные, витальные и другие вибрации, которые формируют нашу жизнь без нашего участия и знания и которые мы наивно принимаем за свои (мы говорим: это мой гнев, моя депрессия, мое половое вожделение, моя лихорадка), мы начинаем видеть, как они приходят к нам. Это - видимое доказательство (подкрепляемое сотнями опытов ночь за ночью) того, что вся игра нашей фронтальной природы берет свое начало не в нас, а во всеобщем Разуме, всеобщем Витальном или даже в еще более высоких сферах, если мы способны подключаться к ним. Земная жизнь - это поле действия самого сурового и слепого детерминизма и в то же время - поле всепобеждающей свободы: все зависит от нашего сознания. Поймите, что эти переживания - это не просто игра воображения или сны, а реальные события... Неверно думать, что живем мы только физически, наделенные внешним разумом и жизнью. Мы постоянно живем и действуем на других планах сознания, встречаясь там с другими и воздействуя на них, и то, что мы там делаем и чувствуем, о чем думаем, те силы, которые мы собираем, и те результаты, плоды, которые мы подготавливаем, имеют несоизмеримое значение для нашей внешней жизни и влияние на нее, которые, однако, не известны нам. Не все из этого доходит до физического плана, а то, что доходит, принимает там другую форму - хотя иногда имеет место точное соответствие; но эта малая часть и есть основание нашего внешнего существования. Все, чем мы становимся, что мы делаем и претерпеваем в физической жизни, подготавливается за покровом внутри нас. Необычайно важно начать осознавать то, что происходит внутри этих сфер, стать там господином и научиться чувствовать, знать и обращаться с теми скрытыми силами, которые определяют нашу судьбу и наш внутренний и внешний рост или падение.

                      (Сатпрем. Шри Ауробиндо, или Путешествие сознания)

                      Комментарий

                      • voyageur
                        .

                        • 08 November 2010
                        • 6370

                        #206
                        Враждебные силы


                        Но есть еще одна трудность. Не только те вибрации, что исходят от других людей или из всеобщего витального, доставляют беспокойство ищущему (впрочем, едва ли можно различить эти два вида вибраций, так как индивид - это лишь наземная станция всеобщего витального или всеобщего разума, и вибрации этих двух видов без конца смешиваются между собой). Есть еще один вид вибраций, который отличается от других своей внезапностью и неистовством. Ищущий ощущает, как эти вибрации в буквальном смысле обрушиваются на него, подобно урагану. В течение нескольких секунд он становится "другим человеком", полностью забывая само свое назначение, свои усилия, свою цель, как если бы все потеряло свое значение, было сметено потоком, распалось на части. Это то, что называют враждебными силами. Это в высшей степени сознательные силы, единственной целью которых, как кажется, является обескуражить ищущего и заставить его свернуть с выбранного им пути. Можно легко заметить первый признак их появления: омрачается радость, омрачается сознание, все облачается в трагическую атмосферу. Страдание - это первый признак присутствия врага. Трагедия - любимое пристанище этих сил; именно так они могут создать величайшие опустошения: ибо они вовлекают в игру своего старого партнера, который сидит в нас и продолжает любить трагедию даже тогда, когда взывает о помощи. Обычно они стремятся прежде всего толкнуть нас на внезапные, крайние и необратимые решения с тем, чтобы увести нас как можно дальше с пути - это давящая, навязчивая вибрация, которая требует немедленного согласия. Или же они с поразительной изобретательностью пытаются разрушить основные принципы, которыми мы руководствуемся в наших поисках, чтобы доказать, что мы обманываем себя и наши усилия ни к чему не приведут. Чаще же всего они вызывают состояние депрессии, вовлекая в свою игру другого партнера в нас, которого Шри Ауробиндо называет человеком печалей: это приятель, который кутается в семислойные покровы трагедии и уныния - он не чувствовал бы свое состояние оправданным, если бы не мог быть ужасно несчастным. Все эти вибрации хаоса, которые мы называем "нашей" печалью или "нашими" заботами, вызывают немедленно ослабление или разрушение защитной "снежной стены", широко распахивая двери перед враждебными силами. В их распоряжении есть множество способов атаковать нас - а это поистине не что иное, как атака, - и чем сильнее наша решимость, тем они жестче, безжалостнее. Это может показаться преувеличением, но лишь тот, кто никогда не пытался продвигаться вперед, может сомневаться в этом. Пока мы бредем общим стадом, жизнь бывает относительно проста, со своими взлетами и падениями - успехов немного, но вроде бы не слишком много и неудач; однако, как только мы хотим покинуть общую колею, восстают тысячи сил, вдруг очень заинтересованных в том, чтобы мы вели себя "как все", - мы воочию убеждаемся, как хорошо организовано наше заключение. Кроме того, мы узнаем, что можем пасть лишь так низко, как высоко можем подняться - наши падения находятся в точной пропорции с нашей способностью к восхождению. Многое открывается нам, когда с наших глаз спадает пелена. Если мы хотя немного честны по отношению к самим себе, то увидим, что мы способны на все, и воистину, наша добродетель - это претенциозная нечистота. Лишь те, кто никогда не выходил за пределы фронтальной личности, могут лелеять какие-то иллюзии по поводу самих себя.


                        На протяжении всей духовной истории мира какие только демонические и "ругательные" названия не давались этим враждебным силам, как будто единственная их задача - осудить, провалить ищущего и доставлять хлопоты порядочным людям. В действительности же дело обстоит несколько иначе - ибо где же дьявол, как не в Боге? Если он не в Боге, то от Бога немного остается, потому что в этом мире предостаточно зла (как и в некоторых других мирах) и немного остается того, что является чистым и незапятнанным - разве только безразмерная и бесплотная математическая точка. На самом деле, как показывает опыт, эти причиняющие хлопоты и беспокойство силы имеют свое место во вселенной; они являются таковыми лишь для нашего маленького мгновенного сознания. Более того, они имеют свое особое назначение. Во-первых, они всегда захватывают нас врасплох, когда мы не готовы; если бы мы были не рассеянны, но сконцентрированы, однонаправленны, то они не смогли бы поколебать нас ни на секунду. Кроме того, если мы посмотрим внутрь себя вместо того, чтобы хныкать и порицать дьявола или порочность мира, то мы увидим, что каждая из этих атак разоблачает один из множества наших добродетельных обманов, снимает жалкие покровы, которые мы набрасываем на вещи, чтобы не видеть их. Жалкие или же более внушительные покровы скрывают не только наши собственные недостатки; они находятся повсюду в мире, скрывая и его мелкие изъяны, и его непомерное самодовольство. Если эти силы, приводящие нас в смятение, срывают эти покровы довольно грубо, то они делают это не случайно и не из беспричинной злобы, но для того, чтобы открыть нам глаза и заставить совершенствоваться. В противном случае мы бы сопротивлялись этому совершенствованию, потому что, как только мы обретаем крупицу истины или проблеск идеала, у нас появляется печальная тенденция закрыть их на замок в герметически непроницаемый сейф и больше не двигаться. Иными словами, как для индивидуума, так и для мира, эти довольно неприветливые силы служат орудиями прогресса. "Люди возвышаются тем, что способствовало их падению", - гласит мудрость. Мы протестуем против кажущейся бессмысленности и произвола "трагедии", которая потрясает наше сердце или поражает плоть, мы обвиняем "Врага", но разве не может быть, что сама душа - не внешний разум, но дух внутри нас - приняла и избрала все это как часть своего развития для того, чтобы быстрым темпом пройти через необходимые переживания - прорваться даже с риском или ценой ущерба для внешней жизни или тела? Для растущей души, для духа внутри нас, разве не могут трудности, препятствия, атаки быть средством роста, прибывающей силы, расширяющегося опыта, подготовкой к духовной победе? Мы жалуемся, сетуя на зло, но не будь его здесь - осаждающего нас, бросающего нам вызов, - мы давным-давно схватили бы вечную Истину и превратили бы ее в замечательную маленькую аккуратную пошлость. Истина движется, у нее есть ноги, а князья тьмы существуют для того, чтобы подтверждать, довольно грубо, что она не спит. Враг исчезнет лишь тогда, когда он не будет нужен в мире. Он нужен, вне сомнений, миру, как нужен золоту пробный камень, чтобы убедиться в подлинности того, что мы делаем.
                        Ведь Бог, наверное, это все-таки не отвлеченная математическая точка, находящаяся вне этого мира. Наверное, Он - это весь этот мир со всей своей нечистотой, мир, который трудится и страдает, чтобы стать совершенным и вспомнить Себя здесь, на земле.
                        Способ обхождения с этими враждебными силами - тот же, что и с другими вибрациями: покой, внутренняя неподвижность - они утихомиривают шторм. Возможно, в первый раз нам не удастся поглотить их атаки, но со временем мы будем все более и более ощущать, что они затрагивают лишь поверхность нашего существа; мы можем быть потрясены, расстроены, однако глубоко внутри себя мы чувствуем присутствие "Свидетеля" - безучастного, неприкосновенного - его никогда не затрагивают атаки. Мы падаем и поднимаемся вновь, с каждым разом становясь все сильнее. Единственный грех - это прийти в отчаяние. Фактически ищущий будет больше открыт опасности, чем последователи других практик и религий, ибо он стремится все охватить своим сознанием, ничего не расчленяя, и еще потому, что ему предстоит открыть не один-единственный путь к благодати высот и победить не одного-единственного стража бесценных сокровищ, но освоить множество путей - справа, слева, внизу, на каждом уровне своего существа - и добыть не одно сокровище.

                        Комментарий

                        • piroma
                          👁️

                          • 13 January 2013
                          • 47958

                          #207
                          некто сказал для достижения трансформации необходимы трансляции =в которых помогают религии.

                          то есть трансформация или рождение свыше =это стоит выше всех религий.

                          но они необходимы чтобы подойти к этому.

                          переживших трансформацию =около 1000 из миллионов

                          и нету четкойй инструкции и определений, все на уровне интуиций =мне это не нравится

                          должно быть все четко определено .




                          кроме того =кунфу как военное искуство и кунфу секса =это трансформация в сатанинский мир =явно не то.

                          упадешь в енергетическую яму ангельской тьмы.

                          таким образом трансформация может привести к фатальному концу.

                          как то об этом мало говорится.
                          Последний раз редактировалось piroma; 16 February 2013, 04:52 AM.
                          *****

                          Комментарий

                          • piroma
                            👁️

                            • 13 January 2013
                            • 47958

                            #208
                            пожалуйста больше критического подхода =ваше понимание и толкование а не копирование чужого как писания.


                            это показывает ваше недопонимание того что цитируете,

                            копирование не надо =дайте адрес в интернете =достаточно,

                            приводите короткие отрывки и ваше толкование ,

                            тогда мы пойдем контруктивным путем
                            Последний раз редактировалось piroma; 16 February 2013, 05:10 AM.
                            *****

                            Комментарий

                            • voyageur
                              .

                              • 08 November 2010
                              • 6370

                              #209
                              Сообщение от piroma
                              пожалуйста больше критического подхода =ваше понимание и толкование а не копирование чужого как писания.
                              это показывает ваше недопонимание того что цитируете,
                              копирование не надо =дайте адрес в интернете =достаточно,
                              приводите короткие отрывки и ваше толкование ,
                              Весь текст оригинала слишком длинный, читать его будут немногие. Поэтому, привожу только выдержки, которые считаю более содержательными, чем весь текст насыщенный восточными терминами.
                              Считаю комментарии к тексту лишними. Текст изложен доступным, простым языком, должен быть понятен любому.
                              От себя что то писать, давая свою оценку, не считаю целесообразным, ничего нового мы сказать не можем, поскольку всё новое есть хорошо забытое старое.

                              Комментарий

                              • piroma
                                👁️

                                • 13 January 2013
                                • 47958

                                #210
                                Сообщение от voyageur
                                Весь текст оригинала слишком длинный, читать его будут немногие. Поэтому, привожу только выдержки, которые считаю более содержательными, чем весь текст насыщенный восточными терминами.
                                Считаю комментарии к тексту лишними. Текст изложен доступным, простым языком, должен быть понятен любому.
                                От себя что то писать, давая свою оценку, не считаю целесообразным, ничего нового мы сказать не можем, поскольку всё новое есть хорошо забытое старое.
                                делиться надо своим пониманием и тем что ново для тебя лично

                                это интересно =что и как
                                *****

                                Комментарий

                                Обработка...