Автор Александров особое внимание уделяет интеграции различных методов в рамках патогенетической психотерапии, а также описанию методов психической саморегуляции.
Но и это неважно. Разве дело в словах и как назвать?
Fritz, Вы назвали себя буддистом, однако Вашей категоричности в отстаивании своих рамок и неприятия других - поражает. не могли бы вы сказать, что по Вашему мнению понимается под словом буддист?
- - - Добавлено - - -
Тренировка психики начинается лишь после того, как адепт овладел навыками «правильного поведения», ее задача обучить его культивированию действенных ментальных состояний (намерений, мыслей, чувств, настроений), имеющих благоприятные (кушала) последствия, а затем практике смрити и дхъян. Важно отметить особенность будд, дисциплины чувств в отличие от практики пратьяхары в йоге Патанджали. Если последняя представляет собой «сворачивание» органов чувств, к-рые становятся невосприимчивыми по отношению к внешним раздражителям, то Будда делает акцент на правильной оценке чувственной информации. Учитывая, что монахи не всегда живут в уединенных местах, а бывают в городе и общаются с его жителями, их задача состоит в том, чтобы определить, какие ощущения приятные, неприятные или те и др. одновременно вызывает тот или иной объект, а затем уже фиксироваться только на своей мысли, стараясь через нее достигнуть отстранения и от этих объектов, и от ощущений, к-рые они вызывают.
Но и это неважно. Разве дело в словах и как назвать?
Fritz, Вы назвали себя буддистом, однако Вашей категоричности в отстаивании своих рамок и неприятия других - поражает. не могли бы вы сказать, что по Вашему мнению понимается под словом буддист?
- - - Добавлено - - -
Тренировка психики начинается лишь после того, как адепт овладел навыками «правильного поведения», ее задача обучить его культивированию действенных ментальных состояний (намерений, мыслей, чувств, настроений), имеющих благоприятные (кушала) последствия, а затем практике смрити и дхъян. Важно отметить особенность будд, дисциплины чувств в отличие от практики пратьяхары в йоге Патанджали. Если последняя представляет собой «сворачивание» органов чувств, к-рые становятся невосприимчивыми по отношению к внешним раздражителям, то Будда делает акцент на правильной оценке чувственной информации. Учитывая, что монахи не всегда живут в уединенных местах, а бывают в городе и общаются с его жителями, их задача состоит в том, чтобы определить, какие ощущения приятные, неприятные или те и др. одновременно вызывает тот или иной объект, а затем уже фиксироваться только на своей мысли, стараясь через нее достигнуть отстранения и от этих объектов, и от ощущений, к-рые они вызывают.
Комментарий