Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Урфин C чего Вы взяли?
Гомосексуализм не врожден с детства...
мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение. (Рим.1:27)
А с чего Вы взяли, что не врожденный а приобретенный, или что не: у одних так, у других эдак? Или что есть предрасположенность, а в сочетании с должными условиями.... На этот счет медики, ученые не пришли к единому мнению. И доказательств окончательных не предоставили. Есть только предположения и доводы в пользу той или другой теории. Если Вы в какой-то книжке прочитали одну версию, то можно просто принять на веру, потому что Вам так удобнее. Но это не будет иметь каких-либо серьезных научных оснований.
В этом смыле: сфера науки и область веры - разные вещи.
Вот грех сам по себе, он врожденный или приобретенный? :-) очевидно Вы ответите, что и так и эдак (первородный и осознанный), надо рассматривать частные случаи, конкретные проявления. Например, злоупотребление алкоголем (пьянство) имеет только сторону осознанного выбора? Решил вот он стать пьяницей и совершить грех. И стал. Если по такой схеме человек стал бы рассуждать, то это, согласитесь, было бы глупостью.
Вообще я рад за нас всех, что в каком-то возрасте мы все решили не быть гомосексуалистами. Спасибо за предоставленный выбор. Мы много думали, взвешивали и решили. нет. всё же не станем.
Прошу еще пояснить, как Вы трактуете словосочетание ап. Павла "должное возмездие", которое эти люди получали в его времена в самих себе. Или всегда получают. Или уже все получили навсегда. Что имеется в виду? Неужели то, что "всё, с этих достаточно возмездия"? Вряд ли.
Odessa Почти то же самое, что и вам. Что невозможно всех любить...
Ну вот, а мне предлагаете делать невозможное... как это понять?
А где Вы увидели, что это неправильней? Как я могу делать невозможное и любить всех?
Вы же тоже не можете, правда? Ведь есть же люди, к которым вы холодно относитесь, ведь так? (не буду называть недавние примеры)
То же самое и со мной. По Библии я НИГДЕ не увидел (вполне возможно, что искал плохо), что мы обязаны любить всех людей. Искать мира - да! Не ссориться - да! Не обманывать никого - да! А где повеление любить всех? Покажите мне, Одесса.
ОБЯЗАНЫ любить? Забавно. А если бы в Библии это было написано? И что тогда? Послушались бы?
Встречный вопрос: что Вы понимаете под словом "любить"? Желать блага? Заботиться? Помогать? Прощать? Ценить? Всё вместе по-моему. И я думаю, Вы согласитесь, что невозможно абстрактно любить. Т.е. неконкретно. Поэтому и невозможно. Да и много что еще невозможно. Вот написано, что и спастись человеку невозможно. Матф.19:26. А у Луки говорится: "Терпением спасайте души ваши". И противоречия нет. Я думаю, также и с любовью: с Божьей помощью.
Вот что еще хотел сказать. Помните в Евангелии по поводу "возлюби ближнего, как самого себя"? Его спросили, чтобы оправдать себя: "а кто мой ближний"? (вот так легко спрятаться за словами. А кто мой ближний, вааще?! Христиане? Враги? Соседи? Близкие люди?) И каков ответ? Притча о добром самарянине. Вместо того, чтобы задаваться вопросом, кого мне надо любить, а кого не надо Христос (ну это мой личный взгляд) призывает "оказывать милость" всем, кто попал в беду, кто встретился тебе на пути. А остальные прошли мимо. "Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо". Наверное он хотел убедиться, что это не его ближний.
Последний раз редактировалось Клим; 26 January 2007, 06:41 PM.
Причина: ОШИБКА
Пассаж про врагов, ближних и обычных людей - шадэвра.
Пусть еще и в цитате повисит. Вообще, размножу и повешу на видное место.Вот ты сперва стань мне ближним или хотя бы врагом, вот тогда я тебя полюблю. Сделаю, что велено.А так... живи пока...прохожанин. Наверное, много боли человек испытал, чтобы такое сказать. Да-а. Такой панцирь не пробить.
Но вот что мне действительно интересно, так это переиначенная знаменитая цитата в конце постинга. На самом деле, первоначальный ее вариант звучал со знаком "плюс":
"Бог любит грешников, но ненавидит грех".
(Или автор "склеил" ее с фразой ап. Павла "Наша брань не против плоти и крови..." ?).
Только вот кто ее сказал... Наверное Билли Грэм. Поскольку это не только описание характера Бога, но и призыв "будьте совершенны, как и Отец ваш", я ее понял так: за всяким индивидом, за всеми недостатками человека постарайся увидеть образ и подобие Божье, личность, которая нуждается в Боге и в твоем свете.
Но в новом варианте речь идет о борьбе. В таком случае фраза становится мне непонятной. Вообразите, что представители другой религии или большевики 20-х гг. говорят: "Мы боремся не с христианами, но с христианством". Конечно, если речь идет о проказе, то можно сказать: "Мы боремся не с прокаженными, но с инфекцией, лепрой". Но ведь в случае с гомосексуализмом, речь идет о сложном психическом, социальном, биологическом и даже порой мировоззренческом феномене. Сексуальная ориентация - это то, что становится нашей сущностью, базируется уже где-то в сфере неосознаваемого. Ну мы ведь не делаем выбор: провожать взглядом представителя своего пола или противоположного или взглянуть или не "взглянуть с вожделением" на кого-то? Мы можем (и к этому призваны) остановить или направить уже начавшийся процесс (желания, мысли) в другом направлении. И постепенно, с годами, десятилетиями упорного труда (а может и никогда) реакции станут исчезать. Реакции на осуждение, на зависть, на гнев, раздражительность, похоть, высокомерие...
Если фразу "Мы боремся с гомосексуализмом, а не с гомосексуалистами" понять из фразы ап. Павла о духовной борьбе (борьба со злыми духами), то, наверное, подразумевается экзорцизм, молитва? Это понятно. Здорово! Много может усиленная молитва. Особенно, если молится праведник.
КАЛАМБУРЧИК: в борьбе за дело... или в борьбе задело... ;-) "Боже, благодарю тебя! " Лк.18:11,12.
Так никто и не может предъявить бывшего гея, который "покаялся", а потом счастливо жил.
Или по молитвам чтобы кто-то исцелился.
Такое разве бывает?
Мне кажется что геям труднее всего покаяться. Потому что это тот грех, на который идут уже отвергнув Бога.
21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
22 называя себя мудрыми, обезумели,
23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
(Рим.1:21-29)
Прочитайте весь текст внимательно. Сначала отступление от Бога, от Истины, любовь к лжи и потом превратный ум и непотребство. Может быть поэтому им очень трудно покаяться?
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
Комментарий