Троица

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #316
    Сообщение от Ястреб.
    ... Я и Отец - одно.(Иоан.10:30)
    Отец и Сын - одно в Боге. Но Отец - не Сын, а Сын - не Отец.

    Комментарий

    • Олег МиО
      Отключен

      • 26 March 2011
      • 3328

      #317
      Сообщение от Лука
      Отец и Сын - одно в Боге. Но Отец - не Сын, а Сын - не Отец.
      Не ожидал увидеть такие слова от вас...может это случайная фраза...

      Комментарий

      • Олег МиО
        Отключен

        • 26 March 2011
        • 3328

        #318
        Сообщение от timur123456789
        Иисус Христос и есть Иегова
        Имя Бога не Иегова - YouTube

        Комментарий

        • Олег МиО
          Отключен

          • 26 March 2011
          • 3328

          #319
          Сообщение от Владимир П.
          Ну фантазировать можно бесконечно.Господин это Иисус(Езус),а господь,господства это ангелы второго лика.Энциклопедию откройте и посмотрите.



          Верно господь это ангел с определенными функциональными обязанностями,а именно наставлять на путь истинный земных властителей.
          Мишна 12: Четыре, огонь из воды впечатал и вырубил в нем Трон Чести: Серафим, Офаним, Святых Животных и Ангелов Служителей. Из трех них основал место
          Обители своей, как сказано: "Делает Ангелов своих Духами, служители его огонь обжигающий".

          Комментарий

          • Владимир П.
            Ветеран

            • 31 March 2008
            • 14701

            #320
            Сообщение от Олег МиО
            Мишна 12: Четыре, огонь из воды впечатал и вырубил в нем Трон Чести: Серафим, Офаним, Святых Животных и Ангелов Служителей. Из трех них основал место
            Обители своей, как сказано: "Делает Ангелов своих Духами, служители его огонь обжигающий".
            Первый лик
            Серафимы (ивр. שׂרפים‎ горящие, пламенеющие, огненные, др.-греч. σεραφίμ (Ис 6:2-3)) шестикрылые ангелы. «Пламенеющие», «Огненные». Они пламенеют любовью к Богу и многих побуждают к ней.
            Херувимы (др.-греч. χερουβίμ от ивр. כרובים‎, керубим заступники, умы, распространители познания, излияние мудрости (Быт 3:24; Иез 10; Пс 17:11)) четырёхкрылые и четырёхликие ангелы. Их имя значит: излияние премудрости, просвещение.
            Престолы (др.-греч. θρόνοι), согласно Дионисию: «Богоносные» (Иез 1:15-21; 10:1-17) на них Господь восседает как на престоле и изрекает Суд Свой.

            Второй лик
            Господства, др.-греч. κυριότητες, лат. dominationes (Кол 1:16) наставляют поставленных от Бога земных властителей мудрому управлению, учат владеть чувствами, укрощать греховные вожделения.
            Силы, др.-греч. δυνάμεις, лат. potestates (Рим 8:38; Еф 1:21) творят чудеса и ниспосылают благодать чудотворения и прозорливости угодникам Божьим.
            Власти, др.-греч. ἐξουσίες, лат. virtutes (Кол 1:16) имеют власть укрощать силу дьявола.

            Третий лик
            Начальства (Начала) (архонты), др.-греч. ἀρχαί, лат. principates (Рим 8:38; Еф 1,21; Кол 1:16) им поручено управлять Вселенной и стихиями природы.
            Архангелы (начальники ангелов), др.-греч. ἀρχάγγελοι Михаил (Откр 12:7) учители небесные, учат людей, как поступать в жизни.
            Ангелы, др.-греч. ἀγγελοι наиболее близки к людям. Они возвещают намерения Божии, наставляют людей к добродетельной и святой жизни. Гавриил (Лук 1:26); Рафаил (Тов 5:4); (Для Псевдо-Дионисия архангел Михаил является «ангелом»); Семь Ангелов с золотыми чашами, наполненными гневом Бога (Откр 15:1); Ангел Бездны Аваддон с цепью и ключом от бездны (Откр 9:1, 11; 20:1); Семь Ангелов с трубами (Откр 8:6).

            Ангел
            На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...

            Комментарий

            • Олег МиО
              Отключен

              • 26 March 2011
              • 3328

              #321
              Сообщение от Владимир П.
              Первый лик
              Серафимы (ивр. שׂרפים‎ горящие, пламенеющие, огненные, др.-греч. σεραφίμ (Ис 6:2-3)) шестикрылые ангелы. «Пламенеющие», «Огненные». Они пламенеют любовью к Богу и многих побуждают к ней.
              Херувимы (др.-греч. χερουβίμ от ивр. כרובים‎, керубим заступники, умы, распространители познания, излияние мудрости (Быт 3:24; Иез 10; Пс 17:11)) четырёхкрылые и четырёхликие ангелы. Их имя значит: излияние премудрости, просвещение.
              Престолы (др.-греч. θρόνοι), согласно Дионисию: «Богоносные» (Иез 1:15-21; 10:1-17) на них Господь восседает как на престоле и изрекает Суд Свой.

              Второй лик
              Господства, др.-греч. κυριότητες, лат. dominationes (Кол 1:16) наставляют поставленных от Бога земных властителей мудрому управлению, учат владеть чувствами, укрощать греховные вожделения.
              Силы, др.-греч. δυνάμεις, лат. potestates (Рим 8:38; Еф 1:21) творят чудеса и ниспосылают благодать чудотворения и прозорливости угодникам Божьим.
              Власти, др.-греч. ἐξουσίες, лат. virtutes (Кол 1:16) имеют власть укрощать силу дьявола.

              Третий лик
              Начальства (Начала) (архонты), др.-греч. ἀρχαί, лат. principates (Рим 8:38; Еф 1,21; Кол 1:16) им поручено управлять Вселенной и стихиями природы.
              Архангелы (начальники ангелов), др.-греч. ἀρχάγγελοι Михаил (Откр 12:7) учители небесные, учат людей, как поступать в жизни.
              Ангелы, др.-греч. ἀγγελοι наиболее близки к людям. Они возвещают намерения Божии, наставляют людей к добродетельной и святой жизни. Гавриил (Лук 1:26); Рафаил (Тов 5:4); (Для Псевдо-Дионисия архангел Михаил является «ангелом»); Семь Ангелов с золотыми чашами, наполненными гневом Бога (Откр 15:1); Ангел Бездны Аваддон с цепью и ключом от бездны (Откр 9:1, 11; 20:1); Семь Ангелов с трубами (Откр 8:6).

              Ангел
              Всё перечисленное вами сугубо фантазии и не более.
              • Лик изображение лица святого на иконе
              • Лик образ святого в православии
              • Лик внешний вид, образ человека
              • Лик то же, что икона

              Всех перечисленных выше человек не может видеть как таковых, а только представлять, то бишь фантазировать и не более того.
              Вывод: невозможно изобразить то, чего не видишь, а люди изображают в этом и заключается суть Закона:
              1. Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
              2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

              Вы мотивируете бурными фантазиями людей. Прочитайте у Иезекииля как выглядят те, кого вы перечислили...

              Комментарий

              • Олег МиО
                Отключен

                • 26 March 2011
                • 3328

                #322
                (4) И увидел я: вот бурный ветер пришел с севера, облако огромное и огонь пылающий, и сияние вокруг него (облака), и как бы хашмаль (сверкание) изнутри огня. (5) И внутри него подобие четырех живых существ, и вид их подобен человеку (со стороны, обращенной к пророку). (6) И четыре лица у каждого, и четыре крыла у каждого из них. (7) И ноги их ноги прямые, и ступни ног их, как ступни ног тельца, и сверкают, словно блестящая медь. (8) И руки человеческие под крыльями их с четырех сторон их, и лица и крылья у (всех) четырех. (9) Крылья их соприкасались друг с другом; не оборачивались они в шествии своем; каждый шел в направлении лица своего. (10) И образ лиц их лицо человека, и лицо льва справа у (каждого из) четырех, и лицо быка слева у (каждого из) четырех, и лицо орла у (каждого из) четырех. (11) И (таковы) лица их. И крылья их разделены сверху, и два (крыла) соприкасаются у одного и другого, а два покрывают тела их. (12) И каждый шел в направлении лица своего; туда, куда возникнет желание идти, туда шли; в шествии своем не оборачивались. (13) И образ живых существ этих подобен огненным углям пылающим, подобен факелам; он (огонь) блуждает меж живых существ этих, и сияние у огня, и молния исходит из огня. (14) И живые существа эти двигались вперед и назад, как вспышки молний. (15) И я увидел живые существа эти, и вот одно колесо внизу у (каждого из) живых существ этих для четырех лиц его. (16) Вид колес этих и свойства их, словно у драгоценного камня, и образ один у всех четырех; вид их и свойства их таковы, будто одно колесо внутри другого. (17) В направлении каждой из четырех сторон своих шли они и не оборачивались в шествии своем. (18) А ободья их и высоки они и ужасны, и ободья эти кругом полны глаз у всех четырех. (19) И когда шли живые существа эти, двигались колеса подле них, а когда поднимались живые существа эти снизу (вверх), поднимались и колеса. (20) Куда возникнет желание, туда и шли они, куда бы ни (повлекло их) желание идти; и колеса поднимались подле них, ибо дух живых существ (был) в колесах. (21) Когда те шли шли (и) эти, и когда те стояли стояли (и) эти, и когда те поднимались соответственно снизу (вверх) поднимались колеса, ибо дух живых существ (был) в колесах. (22) И над головами живых существ этих подобие небосвода, словно ужасающий лед, простертый над головами их сверху. (23) И под сводом этим крылья их, простертые от одного к другому; у одного два (крыла) покрывали, и у другого два (крыла) покрывали тело его (так у каждого из четырех). (24) И слышал я, когда они шли, шум крыльев их, как бы шум многих вод, как голос Всемогущего, рев, подобный шуму стана; (а) когда они останавливались, опускали крылья свои. (25) И раздавался голос над сводом, который над головами их, когда они останавливались, опустив крылья свои. (26) Над сводом же, который над головами их, образ престола, подобным камню Сапфиру, и над образом этого престола образ, подобный человеку, на нем сверху. (27) И увидел я как бы хашмаль (сверкание) с обрамлением, подобным огню, вокруг него от вида чресл его и вверх; и от вида чресл его и вниз я видел подобие огня и сияние вокруг него. (28) Как вид радуги, что бывает в облаках в день дождя, таков и вид сияния того вокруг; это видение подобия славы Господней. И увидел я, и упал на лицо свое, и услыхал голос говорящий.

                А теперь попробуйте изобразить...но и тут загвоздка в том. что вы этого не видели, а прочитали, а значит будете рисовать согласно своему представлению, то бишь фантазии.

                Комментарий

                • статист
                  Ветеран

                  • 30 December 2010
                  • 1161

                  #323
                  Сообщение от Лука
                  Отец и Сын - одно в Боге. Но Отец - не Сын, а Сын - не Отец.
                  а Отец - Бог?
                  Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус

                  Комментарий

                  • Олег МиО
                    Отключен

                    • 26 March 2011
                    • 3328

                    #324
                    Сообщение от статист
                    а Отец - Бог?
                    Тут человек выразил глупо, но всё же понять можно суть...

                    О боге Яхве, Ветхом Завете и Торе - YouTube

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #325
                      Сообщение от статист
                      а Отец - Бог?
                      Отец, Сын и Дух Святой - Один Бог.

                      Комментарий

                      • статист
                        Ветеран

                        • 30 December 2010
                        • 1161

                        #326
                        Сообщение от Лука
                        Отец, Сын и Дух Святой - Один Бог.
                        в смысле Отец+Сын+Святой Дух = БОГ?
                        или Отец=Сын=Дух = Бог
                        Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #327
                          Сообщение от статист
                          в смысле Отец+Сын+Святой Дух = БОГ?
                          или Отец=Сын=Дух = Бог
                          Оба Ваши варианта не верны. Верный вариант: Отец, Сын и Дух Святой - три ипостаси Единого Бога. Но Бог не равен Своим ипостасям.

                          Комментарий

                          • статист
                            Ветеран

                            • 30 December 2010
                            • 1161

                            #328
                            Сообщение от Лука
                            Оба Ваши варианта не верны. Верный вариант: Отец, Сын и Дух Святой - три ипостаси Единого Бога. Но Бог не равен Своим ипостасям.
                            намедни вы говорили о разных личностях...
                            а что такое ипостась?
                            только без википидии
                            Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #329
                              Сообщение от статист
                              а что такое ипостась?
                              Ипостась - образ, в котором Бог являет Себя людям.

                              Комментарий

                              • статист
                                Ветеран

                                • 30 December 2010
                                • 1161

                                #330
                                Сообщение от Лука
                                Ипостась - образ, в котором Бог являет Себя людям.
                                значит существует одна личность в трех образах?
                                Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус

                                Комментарий

                                Обработка...