Троица
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Обители своей, как сказано: "Делает Ангелов своих Духами, служители его огонь обжигающий".Комментарий
-
Серафимы (ивр. שׂרפים горящие, пламенеющие, огненные, др.-греч. σεραφίμ (Ис 6:2-3)) шестикрылые ангелы. «Пламенеющие», «Огненные». Они пламенеют любовью к Богу и многих побуждают к ней.
Херувимы (др.-греч. χερουβίμ от ивр. כרובים, керубим заступники, умы, распространители познания, излияние мудрости (Быт 3:24; Иез 10; Пс 17:11)) четырёхкрылые и четырёхликие ангелы. Их имя значит: излияние премудрости, просвещение.
Престолы (др.-греч. θρόνοι), согласно Дионисию: «Богоносные» (Иез 1:15-21; 10:1-17) на них Господь восседает как на престоле и изрекает Суд Свой.
Второй лик
Господства, др.-греч. κυριότητες, лат. dominationes (Кол 1:16) наставляют поставленных от Бога земных властителей мудрому управлению, учат владеть чувствами, укрощать греховные вожделения.
Силы, др.-греч. δυνάμεις, лат. potestates (Рим 8:38; Еф 1:21) творят чудеса и ниспосылают благодать чудотворения и прозорливости угодникам Божьим.
Власти, др.-греч. ἐξουσίες, лат. virtutes (Кол 1:16) имеют власть укрощать силу дьявола.
Третий лик
Начальства (Начала) (архонты), др.-греч. ἀρχαί, лат. principates (Рим 8:38; Еф 1,21; Кол 1:16) им поручено управлять Вселенной и стихиями природы.
Архангелы (начальники ангелов), др.-греч. ἀρχάγγελοι Михаил (Откр 12:7) учители небесные, учат людей, как поступать в жизни.
Ангелы, др.-греч. ἀγγελοι наиболее близки к людям. Они возвещают намерения Божии, наставляют людей к добродетельной и святой жизни. Гавриил (Лук 1:26); Рафаил (Тов 5:4); (Для Псевдо-Дионисия архангел Михаил является «ангелом»); Семь Ангелов с золотыми чашами, наполненными гневом Бога (Откр 15:1); Ангел Бездны Аваддон с цепью и ключом от бездны (Откр 9:1, 11; 20:1); Семь Ангелов с трубами (Откр 8:6).
АнгелНа каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Первый лик
Серафимы (ивр. שׂרפים горящие, пламенеющие, огненные, др.-греч. σεραφίμ (Ис 6:2-3)) шестикрылые ангелы. «Пламенеющие», «Огненные». Они пламенеют любовью к Богу и многих побуждают к ней.
Херувимы (др.-греч. χερουβίμ от ивр. כרובים, керубим заступники, умы, распространители познания, излияние мудрости (Быт 3:24; Иез 10; Пс 17:11)) четырёхкрылые и четырёхликие ангелы. Их имя значит: излияние премудрости, просвещение.
Престолы (др.-греч. θρόνοι), согласно Дионисию: «Богоносные» (Иез 1:15-21; 10:1-17) на них Господь восседает как на престоле и изрекает Суд Свой.
Второй лик
Господства, др.-греч. κυριότητες, лат. dominationes (Кол 1:16) наставляют поставленных от Бога земных властителей мудрому управлению, учат владеть чувствами, укрощать греховные вожделения.
Силы, др.-греч. δυνάμεις, лат. potestates (Рим 8:38; Еф 1:21) творят чудеса и ниспосылают благодать чудотворения и прозорливости угодникам Божьим.
Власти, др.-греч. ἐξουσίες, лат. virtutes (Кол 1:16) имеют власть укрощать силу дьявола.
Третий лик
Начальства (Начала) (архонты), др.-греч. ἀρχαί, лат. principates (Рим 8:38; Еф 1,21; Кол 1:16) им поручено управлять Вселенной и стихиями природы.
Архангелы (начальники ангелов), др.-греч. ἀρχάγγελοι Михаил (Откр 12:7) учители небесные, учат людей, как поступать в жизни.
Ангелы, др.-греч. ἀγγελοι наиболее близки к людям. Они возвещают намерения Божии, наставляют людей к добродетельной и святой жизни. Гавриил (Лук 1:26); Рафаил (Тов 5:4); (Для Псевдо-Дионисия архангел Михаил является «ангелом»); Семь Ангелов с золотыми чашами, наполненными гневом Бога (Откр 15:1); Ангел Бездны Аваддон с цепью и ключом от бездны (Откр 9:1, 11; 20:1); Семь Ангелов с трубами (Откр 8:6).
Ангел
- Лик изображение лица святого на иконе
- Лик образ святого в православии
- Лик внешний вид, образ человека
- Лик то же, что икона
Всех перечисленных выше человек не может видеть как таковых, а только представлять, то бишь фантазировать и не более того.
Вывод: невозможно изобразить то, чего не видишь, а люди изображают в этом и заключается суть Закона:
- Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
- Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Вы мотивируете бурными фантазиями людей. Прочитайте у Иезекииля как выглядят те, кого вы перечислили...Комментарий
-
(4) И увидел я: вот бурный ветер пришел с севера, облако огромное и огонь пылающий, и сияние вокруг него (облака), и как бы хашмаль (сверкание) изнутри огня. (5) И внутри него подобие четырех живых существ, и вид их подобен человеку (со стороны, обращенной к пророку). (6) И четыре лица у каждого, и четыре крыла у каждого из них. (7) И ноги их ноги прямые, и ступни ног их, как ступни ног тельца, и сверкают, словно блестящая медь. (8) И руки человеческие под крыльями их с четырех сторон их, и лица и крылья у (всех) четырех. (9) Крылья их соприкасались друг с другом; не оборачивались они в шествии своем; каждый шел в направлении лица своего. (10) И образ лиц их лицо человека, и лицо льва справа у (каждого из) четырех, и лицо быка слева у (каждого из) четырех, и лицо орла у (каждого из) четырех. (11) И (таковы) лица их. И крылья их разделены сверху, и два (крыла) соприкасаются у одного и другого, а два покрывают тела их. (12) И каждый шел в направлении лица своего; туда, куда возникнет желание идти, туда шли; в шествии своем не оборачивались. (13) И образ живых существ этих подобен огненным углям пылающим, подобен факелам; он (огонь) блуждает меж живых существ этих, и сияние у огня, и молния исходит из огня. (14) И живые существа эти двигались вперед и назад, как вспышки молний. (15) И я увидел живые существа эти, и вот одно колесо внизу у (каждого из) живых существ этих для четырех лиц его. (16) Вид колес этих и свойства их, словно у драгоценного камня, и образ один у всех четырех; вид их и свойства их таковы, будто одно колесо внутри другого. (17) В направлении каждой из четырех сторон своих шли они и не оборачивались в шествии своем. (18) А ободья их и высоки они и ужасны, и ободья эти кругом полны глаз у всех четырех. (19) И когда шли живые существа эти, двигались колеса подле них, а когда поднимались живые существа эти снизу (вверх), поднимались и колеса. (20) Куда возникнет желание, туда и шли они, куда бы ни (повлекло их) желание идти; и колеса поднимались подле них, ибо дух живых существ (был) в колесах. (21) Когда те шли шли (и) эти, и когда те стояли стояли (и) эти, и когда те поднимались соответственно снизу (вверх) поднимались колеса, ибо дух живых существ (был) в колесах. (22) И над головами живых существ этих подобие небосвода, словно ужасающий лед, простертый над головами их сверху. (23) И под сводом этим крылья их, простертые от одного к другому; у одного два (крыла) покрывали, и у другого два (крыла) покрывали тело его (так у каждого из четырех). (24) И слышал я, когда они шли, шум крыльев их, как бы шум многих вод, как голос Всемогущего, рев, подобный шуму стана; (а) когда они останавливались, опускали крылья свои. (25) И раздавался голос над сводом, который над головами их, когда они останавливались, опустив крылья свои. (26) Над сводом же, который над головами их, образ престола, подобным камню Сапфиру, и над образом этого престола образ, подобный человеку, на нем сверху. (27) И увидел я как бы хашмаль (сверкание) с обрамлением, подобным огню, вокруг него от вида чресл его и вверх; и от вида чресл его и вниз я видел подобие огня и сияние вокруг него. (28) Как вид радуги, что бывает в облаках в день дождя, таков и вид сияния того вокруг; это видение подобия славы Господней. И увидел я, и упал на лицо свое, и услыхал голос говорящий.
А теперь попробуйте изобразить...но и тут загвоздка в том. что вы этого не видели, а прочитали, а значит будете рисовать согласно своему представлению, то бишь фантазии.Комментарий
-
Тут человек выразил глупо, но всё же понять можно суть...
О боге Яхве, Ветхом Завете и Торе - YouTubeКомментарий
-
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос ИисусКомментарий
Комментарий