Согласен что понятия "хуже-луше" относительные, правильнее сказать - субъективные. А раз они относительные(субъективные), то и точка отсчета должна быть - "относительно кого". Такой точкой отсчета является сам человек и его жизнь в целом. Это насчет первого.
Насчет второго:
137. Кто налагает наказание на безвинных и неиспорченных, тот быстро приходит к одному из десяти состояний.
138-139-140. Его может постигнуть: острое страдание, повреждение тела и тяжелое мучение или же болезнь, безумие; или царская немилость, или тяжкое обвинение, или потеря родных, или утрата богатств, или же дома его спалит пламенный огонь. Когда разрушается тело, глупый попадает в преисподнюю.
(Дхаммапада)
Такой перечень наказаний вас устроит?
Насчет буддийской парадигмы: не всё иллюзия, а представления о бытии иллюзорно. Это у индуистов и прочих такое может быть что всё бытиё это сон Брахмы или кого-то там.
Насчет третьего:
69. Пока зло не созреет, глупец считает его подобным меду. Когда же зло созреет, тогда глупец предается горю.
(Дхаммапада)
Наслаждение, полученное в результате греха, временно.
Вы же отрицаете то, что зло порождает зло (в контексте обсуждения это созревание кармы).
Насчет второго:
137. Кто налагает наказание на безвинных и неиспорченных, тот быстро приходит к одному из десяти состояний.
138-139-140. Его может постигнуть: острое страдание, повреждение тела и тяжелое мучение или же болезнь, безумие; или царская немилость, или тяжкое обвинение, или потеря родных, или утрата богатств, или же дома его спалит пламенный огонь. Когда разрушается тело, глупый попадает в преисподнюю.
(Дхаммапада)
Такой перечень наказаний вас устроит?
Насчет буддийской парадигмы: не всё иллюзия, а представления о бытии иллюзорно. Это у индуистов и прочих такое может быть что всё бытиё это сон Брахмы или кого-то там.
Насчет третьего:
69. Пока зло не созреет, глупец считает его подобным меду. Когда же зло созреет, тогда глупец предается горю.
(Дхаммапада)
Наслаждение, полученное в результате греха, временно.
Вы же отрицаете то, что зло порождает зло (в контексте обсуждения это созревание кармы).


Комментарий