От-Личие БОГА Отца от БОГА Сына.
Свернуть
X
-
5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12) -
5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
Комментарий
-
5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
Не иметь никакой атрибутики это по второй заповеди. Слушать только Создателя, через учение Иешуа, первая заповедь. Соблюдать Субботу четвертая. Не воровать, не лжесвидетельствовать, почитать родителей, не убивать, не прелюбодействовать. Вообщем жить по заповедям. Обличать и принимать обличение, если поступаю не правильно. И мне на это указывают через Писание, а не от своего ума. Как тут часто бывает. Вообщем быть свободным от всех догм и лжеучений, обрядов и ритуалов. Ну и т.д..Комментарий
-
Сообщение от Avis
перед тем как постараться ответить на ваш вопрос, ответьте...
почему в Коране из 99 имен Бога нет основного...?
Бог есть Свет
Бог есть Любовь
Бог есть Дух
.Сура 24 «Свет»
35. Аллах - свет небес и земли. Его свет - точно ниша; в ней светильник; светильник в стекле; стекло - точно жемчужная звезда. Зажигается он от дерева благословенного - маслины, ни восточной, ни западной. Масло ее готово воспламенится, хотя бы его и не коснулся огонь. Свет на свете! Ведет Аллах к Своему свету, кого пожелает, и приводит Аллах притчи для людей. Аллах сведущ о всякой вещи!
[QUOTE]24:35 Аллах Свет небес и земли. Его свет в душе верующего подобен нише, в которой находится светильник. Светильник заключен в стекло, а стекло подобно жемчужной звезде. Он возжигается от благословенного оливкового дерева, которое не освещается солнцем только с востока или только с запада. Его масло готово светиться даже без соприкосновения с огнем. Один свет поверх другого! Аллах направляет к Своему свету, кого пожелает. Аллах приводит людям притчи, и Аллах знает о всякой вещи.Сура 85 «Башни»
9. которому принадлежит власть над небесами и землей. И Аллах о каждой вещи свидетель!
10. Ведь те, которые испытывали верующих мужчин и женщин, а потом не покаялись, - им ведь наказание геенны, им наказание огня.
11. Ведь те, которые уверовали и творили добрые дела, им - сады, под которыми текут реки; это - великая прибыль!
12. Поистине, мощь твоего Господа сильна!
13. Ведь Он начинает и возвращает.
14. И Он - прощающ и любвеобилен,
и здесь тоже...11:90 Просите прощения у Господа своего, потом раскайтесь перед Ним. Воистину, мой Господь - милосердный, любящий".
...а вот это уже Ваше искажение Библии... ...ибо в Библии слово "дух" написано с маленькой буквы... ...значит это о рожденном... ...в Библии много рожденных богов, а Истинный БОГ один единственный АЛЛАХ, о котором говорит Иисус(а.с.) в Иоанна 17:3... ...само собой, АЛЛАХ есть Повелитель Духа...
Сура 17 «Перенес Ночью»
85.Они спрашивают тебя о духе. Скажи: "
Дух от повеления Господа моего.
Даровано вам знания только немного".
70:4 Ангелы и Дух (Джибрил) восходят к Нему в течение дня, равного пятидесяти тысячам лет.
97:4 В эту ночь ангелы и Дух (Джибрил) нисходят с дозволения их Господа по всем Его повелениям.
40:15 Он обладает возвышенными качествами (или возвышает по степеням) и владеет Троном. Он ниспосылает дух (откровение) со Своими велениями тем из Своих рабов, кому пожелает, чтобы предупредить о Дне встречи.
78:38 В тот день, когда Дух (Джибрил) и ангелы станут рядами, не будет говорить никто, кроме тех, кому позволит Милостивый, и говорить они будут правду.
42:52 Таким же образом Мы внушили тебе в откровении дух (Коран) из Нашего повеления. Ты не знал, что такое Писание и что такое вера. Но Мы сделали его светом, посредством которого Мы ведем прямым путем того из Наших рабов, кого пожелаем. Воистину, ты указываешь на прямой путь - [1]
17:85 Они станут спрашивать тебя о духе (душе или Джибриле). Скажи: «Дух - от повеления моего Господа, а вам дано знать об этом очень мало». [2]
16:102 Скажи, что Святой Дух (Джибрил) спустил его (Коран) от твоего Господа с истиной, чтобы укрепить верующих, а также как верное руководство и благую весть для мусульман.
26:193 Верный Дух (Джибрил) сошел с ним
Цитата из Библии:Книга От Матфея > Глава 28 > Стих 19:
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,Комментарий
-
Как раз понял и достаточно хорошо:
"но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им." (1Кор 8:6)
...он до и в 1Кор. 15:27-28 говорит о Христе не называя имени... ...а Христов в Библии много...
...так что неубедительно Ваше объяснение обожествления Иисуса Христа(а.с.)...
Однако, убедительно для вас это будет или нет, но наименование "бог" к Иисусу все же вполне приложимо. Если Моисей был назван "богом" (см. Исх. 4:16, где Бог говорит Мосею в отношении Аарона - "и станешь ему богом" (- וְאַתָּה תִּהְיֶה־לּוֹ לֵאלֹהִים) и 7:1 - "И сказал ЯХВЕ Моисею: смотри, Я поставил тебя богом (אֱלֹהִים) фараону и брат твой будет пророком твоим"), то тем более так может быть назван Иисус, поскольку иерархически Он превосходит Моисея (Евр 3:2-3). В Евр. 1:8-9 со ссылкой на Пс. 44:7-8 говорится о том, как иудейский монарх, восседающий на престоле ЯХВЕ может быть назван "Элохим", это место в послании к Евреям экстраполируется на Иисуса. Традиция именования иудейского монарха "богом", очевидно, связана с верованием в особую близость монарха со Всевышним, с идеей богоусыновления (монарх считался "сыном Бога") и с идеей отождествления в какой-то мере небесного Божьего престола с земным престолом богоизбранного царя Давида и его наследников. В 1 Пар. 28:5 приводится речь царя Давида, в которой он говорит о Божьем избрании Соломона воссесть на престоле "царства ЯХВЕ" (מַלְכוּת יְהוָה). В 1Пар. 29:23 говорится о том, что Соломон воссел вместо отца своего Давида "на престоле ЯХВЕ" (עַל־כִּסֵּא יְהוָה). Именно поэтому в иудейской традици священных Писаний, иудейские цари могли быть названы в метафорическом смысле "богами", что мы и видим в Пс 44:8-9 (к иудейскому монарху здесь звучит обращение как к "богу" (אֱלֹהִים)). У первобытных иудохристиан Иисус понимался никем иным, как потомком царя Давида и долгожданным светским Мессией, истинным "Царем Иудейским" который сидит "на престоле царства ЯХВЕ", видимо, в небесном его измерении, поскольку в послании к Евреям Иисус представлен соединяющим в Себе функции светского и жреческого Мессии "по чину Мелхиседека" (который был царем и священником), взошедшим править и священнодействовать "в самое небо" (Евр 9:24). А потому для автора послания к Евреям вполне естественно применить Пс. 44:8-9 к Иисусу Христу и тем самым назвать Его "богом" (ὁ θεός) в благочестивом смысле אֱלֹהִים согласно еврейскому тектсу цитируемого места.Комментарий
-
...понятное дело, склероз + плюс проблемы со зрением... ...надеяться на Вашу память не будем... вот пройдите по ссылке - http://www.evangelie.ru/forum/t88774...ml#post2951702[QUOTE]
думаю этот перевод лучше...
24:35 Аллах Свет небес и земли. Его свет в душе верующего подобен нише, в которой находится светильник. Светильник заключен в стекло, а стекло подобно жемчужной звезде. Он возжигается от благословенного оливкового дерева, которое не освещается солнцем только с востока или только с запада. Его масло готово светиться даже без соприкосновения с огнем. Один свет поверх другого! Аллах направляет к Своему свету, кого пожелает. Аллах приводит людям притчи, и Аллах знает о всякой вещи.согласитесь, здесь речь идет о Господе...и здесь тоже...и любвеобилен или любящий не одно и тоже, что Бог есть Любовь...
а точнее это о...
а теперь слова Евангелие
Цитата из Библии:Книга От Матфея > Глава 28 > Стих 19:
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
Как раз понял и достаточно хорошо:
"но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им." (1Кор 8:6)
Хотя в Писаниях говорится о многих различных помазанниках, но один господственный , именно об этом одном и говорит Павел в 1Кор. 15:27-28.
А я вовсе и не говорю о буквальном обожествлении Иисуса Христа.
Однако, убедительно для вас это будет или нет, но наименование "бог" к Иисусу все же вполне приложимо. Если Моисей был назван "богом" (см. Исх. 4:16, где Бог говорит Мосею в отношении Аарона - "и станешь ему богом" (- וְאַתָּה תִּהְיֶה־לּוֹ לֵאלֹהִים) и 7:1 - "И сказал ЯХВЕ Моисею: смотри, Я поставил тебя богом (אֱלֹהִים) фараону и брат твой будет пророком твоим"), то тем более так может быть назван Иисус, поскольку иерархически Он превосходит Моисея (Евр 3:2-3). В Евр. 1:8-9 со ссылкой на Пс. 44:7-8 говорится о том, как иудейский монарх, восседающий на престоле ЯХВЕ может быть назван "Элохим", это место в послании к Евреям экстраполируется на Иисуса. Традиция именования иудейского монарха "богом", очевидно, связана с верованием в особую близость монарха со Всевышним, с идеей богоусыновления (монарх считался "сыном Бога") и с идеей отождествления в какой-то мере небесного Божьего престола с земным престолом богоизбранного царя Давида и его наследников. В 1 Пар. 28:5 приводится речь царя Давида, в которой он говорит о Божьем избрании Соломона воссесть на престоле "царства ЯХВЕ" (מַלְכוּת יְהוָה). В 1Пар. 29:23 говорится о том, что Соломон воссел вместо отца своего Давида "на престоле ЯХВЕ" (עַל־כִּסֵּא יְהוָה). Именно поэтому в иудейской традици священных Писаний, иудейские цари могли быть названы в метафорическом смысле "богами", что мы и видим в Пс 44:8-9 (к иудейскому монарху здесь звучит обращение как к "богу" (אֱלֹהִים)). У первобытных иудохристиан Иисус понимался никем иным, как потомком царя Давида и долгожданным светским Мессией, истинным "Царем Иудейским" который сидит "на престоле царства ЯХВЕ", видимо, в небесном его измерении, поскольку в послании к Евреям Иисус представлен соединяющим в Себе функции светского и жреческого Мессии "по чину Мелхиседека" (который был царем и священником), взошедшим править и священнодействовать "в самое небо" (Евр 9:24). А потому для автора послания к Евреям вполне естественно применить Пс. 44:8-9 к Иисусу Христу и тем самым назвать Его "богом" (ὁ θεός) в благочестивом смысле אֱלֹהִים согласно еврейскому тектсу цитируемого места.5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
Один свет поверх другого! ... эта фраза облегчает понимание...
Я и Отец -- одно.
Бог Отец - СВЕТ наполняющий все Творение Божие
Слово - Бог Сын - СВЕТ жизни - полнота Наполняющего все во всем...
Дух Святый, Господа Животворящего, от Отца и Сына исходящего...Комментарий
-
...Хорошо написано Дух Святой, это Господь Животворящий. Получается, что Дух Святой есть Христос Господь.Господу Слава!Комментарий
-
5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
Комментарий