Является ли Иисус Богом ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
olo
Что такое менее совершенное вы нашли в заповедях Господа Б-га ??? здоровы ли вы батенька ?
Б-г само совершенство
Пришел человек (ваше божество) и всё поотменял,что Б-г Израэлев ЗАВЕЩАЛКомментарий
-
Не отвечают не иудеи не мусульмане на этот вопрос.
Тогда я сам отвечу.
Между мусульманином или иудеем и Богом ХОДАТАЕМ будет стоят принесенная ими жертва, та чья кровь была пролита.
За вас будут ходотайстовать пред Богом петухи, овцы, быки и т.д.
Чувствуете разницу между христианином,за которого будет ходатайствовать Христос и мусульманином вместе с иудеем.
Разницу видите между христианством и вашими религиями?Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
Комментарий
-
А самой Жертвой является приношение Снопа Возношения.
Это обязательная заповедь, имеющая отношение к празднику Пасхи, которая определяет время Пятидесятницы и потребление нового урожая (Левит 23:9-14).
Приношение Снопа Возношения необходимо понимать, прежде всего, для того, чтобы полностью осознать скрытый смысл жертвы Христа и ту силу, которая ему была дана и отобразилась в его воскресении из мертвых.
Приношение самца ягненка и жатва первоплодов символизировала Христа как первоплод, восходящий к небесам к своему Отцу.
Комментарий
-
Вас обманули,вот агнец которого приносилив ЖЕРТВУ за ГРЕХ (Левит 16.)Книга Левит 4:24
и возложит руку свою на голову козла, и заколет его на месте, где заколаются всесожжения пред Господом: это жертва за грех;
Книга Левит 6:25
скажи Аарону и сынам его: вот закон о жертве за грех: жертва за грех должна быть заколаема пред Господом на том месте, где заколается всесожжение; это великая святыня;
- Книга Левит 6:30
а всякая жертва за грех, от которой кровь вносится в скинию собрания для очищения во святилище, не должна быть съедаема; ее должно сожигать на огне.
11. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
12. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.
кого тут Исаия имеет ввиду как жертву за грех, Иисуса или Израиль?Последний раз редактировалось vovaov; 17 August 2011, 06:53 AM.Комментарий
- Книга Левит 6:30
-
в ходе проведенной беседы складываеться однозначное впечатление о превосходстве христианской философии над мусульманской за исключение вопроса каннибализма который я решительно отвергаю . но но большое но так вышло потому что мусульманство представлял несамый умственно и душевно развитый человек . я считаю что среди мусульман достаточное количество нормальных людей с которыми и было бы интересно пообщаться чтобы сложить впечатление о мусульманстве как таковом . мое мнение.Спасение в Боге
Слава Тебе Боже, Слава ТебеКомментарий
-
Иисус дал нам завет в Своем Теле и крови.
34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. (Иоа.8)
и так чтоб пребывать в Доме Отца, нужно стать свободным от грехов.
Иисус умер за наши грехи, потому мы можем быть свободными от греха.
Если согрешил иди на Исповедь.
Таинство это установлено Спасителем, сказавшим Своим ученикам: «Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите (развяжете) на земле, то будет разрешено на небе» (Евангелие от Матфея,)
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.( Иоанна 3)
35 Отец любит Сына и все дал в руку Его.
36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь
32 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес.
33 Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру.
34 На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб.
35 Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
48 Я есмь хлеб жизни.
49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
1Кор 11Говориться о том что Причащаться нужно достойно.
23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
я так понял Иисус специально сказал чтоб его кушали, чтоб не думали, что Он жертва за грех:
- Книга Левит 6:30
а всякая жертва за грех, от которой кровь вносится в скинию собрания для очищения во святилище, не должна быть съедаема; ее должно сожигать на огне.
Спасение то от Иудеев
Комментарий
- Книга Левит 6:30
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вас обманули,вот агнец которого приносилив ЖЕРТВУ за ГРЕХ (Левит 16.)Книга Левит 4:24
и возложит руку свою на голову козла, и заколет его на месте, где заколаются всесожжения пред Господом: это жертва за грех;
Книга Левит 6:25
скажи Аарону и сынам его: вот закон о жертве за грех: жертва за грех должна быть заколаема пред Господом на том месте, где заколается всесожжение; это великая святыня;
- Книга Левит 6:30
а всякая жертва за грех, от которой кровь вносится в скинию собрания для очищения во святилище, не должна быть съедаема; ее должно сожигать на огне.
Пасхального же агнца ЕДЯТ
- Но кому я об этом говорю ...???
13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
19 ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота,
20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
21 И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам,
22 ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
18 Почему и первый завет был утвержден не без крови.
19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
- Книга Левит 6:30
-
Книга Исаия > Глава 44 > Стих 6:
Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,
а Отец убивает, 500.000 Израильтян убил, а женщина из Самарии добрая и противКомментарий
-
Сообщениеolo ( № 2353)
Сын Человеческий,учил любить врагов.
Правильно ОЛО вы говорите. Это да и аминь ! Я христиаеин и верю Христу как Сыну Отца Небесного то-есть Бога. Бога никто никогда не видил. Но Христос скзал тот кто «видил меня видил Отца Небесного.» И ещё « Я и Отец одно» значит Он и Отец учат любить врагов , благославлять ненавидящих вас. Не потому ли , что он Бог любови.
Стал читать записи на форуме появились серьёзные вопросы.
1 Бог Иегова, тот который Бог Авраама. Исаака, Иакова когда и где учил любить врагов? Наоборот он повелевал убивать всех и детей и жён истариков и даже скот никого не оставлять в живых. Это что Бог любви? Или он тот о котором сам Христос сказал иудеям: ваш отец диавол лжец. Христос знал что говорил.
Второй вопрос: где в пятикнижии Моисея хотя бы намёком сказано, что у Бога Иеговы есть сын? Почитатели ТОРРЫ скажут « Да ты что?»
Но вы христиане Нового Завета потажите, что Бог Иегова Бог любви и что Христос это его Сын. Или скажите что Иегова это другой Бог.Комментарий
Комментарий