это говорит о том что Исхаку предстояло вступить в Завет Вечный в котором уже находились Ибрахим и Исмаил(мир им)...
в 17 главе Бытие найдете сведения о том что Исмаил(а.с.) вошел в Вечный Завет с АЛЛАХОМ...
само собой... зачем устанавливать Завет с тем кто уже вошел в Завет...? ...Завет нужен тому кто ещё не в Завете...
АЛЛАХ с нами и этого достаточно...
прочитайте, уважаемый Михаил, Бытие 17:7... и Бытие 17:11,12... вот христиане и не входят в Завет с БОГОМ Авраама(а.с.)...
1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
2 [Бог] сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.
3 Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог.
4 На третий день Авраам возвел очи свои, и увидел то место издалека.
5 И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам.
6 И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе.
7 И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?
8 Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли [далее] оба вместе.
9 И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров.
10 И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего.
уважаемый Михаил, а вот не зря ведь вы закрыли свои глаза на стихи из этой же главы Бытие 22:12,16 где также есть слова которые против вас и вашей версии "сына твоего, единственного твоего"
единственным сыном Авраама(а.с.) может называться первенец Исмаил(а.с.)...
Библия тоже против вашей версии, уважаемый...
уважаемый Михаил, сможете объяснить что значит сына твоего, единственного твоего...?
20 И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ.
21 Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год.
Народ вы великий, но без ЗАВЕТА.
И какой бы великий небыл народ, без завета Бога, это великий прах.
1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
2 [Бог] сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.
3 Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог.
4 На третий день Авраам возвел очи свои, и увидел то место издалека.
5 И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам.
6 И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе.
7 И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?
8 Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли [далее] оба вместе.
9 И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров.
10 И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего.
единственным сыном Авраама(а.с.) может называться первенец Исмаил(а.с.)...
Коран, на тысячи лет был написан позже, но по вашему, он говорит, что не Исаака приносили в жертву! Тогда кто врёт?
Именно потому, что вы не знаете истоков вашего Корана, с вами разговаривают, просто как с оболваненными.
Поражает то, что вы не хотите знать.
И вас не смущает то, что Коран был написан позже всех, и в корне расходится со всеми книгами.
Тоесть, все книги, идут дополняя друг друга, но Коран, берёт из них выборочное, и на этом строит свою религию, при этом отвергая этиже книги.
От этого, вас никто не может воспринять, вы лжёте сами себе, и других убеждаете в своей лжи.
От этого, я вам и говорю, посмотрите на истоки, почитайте Танах Ветхий завет.
Вы увидите, там нет месту Корану!
«Михаил»
Поражает то, что вы не хотите знать.
И вас не смущает то, что Коран был написан позже всех, и в корне расходится со всеми книгами.
Тоесть, все книги, идут дополняя друг друга, но Коран, берёт из них выборочное, и на этом строит свою религию, при этом отвергая этиже книги.
От этого, вас никто не может воспринять, вы лжёте сами себе, и других убеждаете в своей лжи.
От этого, я вам и говорю, посмотрите на истоки, почитайте Танах Ветхий завет.
Вы увидите, там нет месту Корану!
«Михаил»
Комментарий