Лиса А
Я на большее и не претендую.
Понято.
Вы правы.
А словосочетание "недостоверная информация" (мягко говоря) она бы поняла?
Совокупно "сакральное" и "действие" есть карма в ее изначальном значении - жизнь как священнодействие. Затем кармой стали называть жизнь в соответствии со своей дхармой диктуемой принадлежностью к определенной варне. И, наконец, Будда Шакьямуни ввел свое значение, которое позднее также было искажено.
Не думаю.
В таком случае карма неустранима т.к. ненамеренных действий быть не может.
Опрокидывание стула было ненамеренным (побочным) следствием его намеренного действия.
Видите ли, Лука, феноменологически для меня Вы представляете собой всего лишь набор букв, которые я вижу на экране.

Скорее всего это попытка облечь свои мысли в такие же символы, воспринимаемые другими.
Вы пытаетесь делать объективные и независимые выводы, а для меня Дхарма - это "слова моего всеблагого учителя".
Я думаю, она не поняла бы такого слова. А так же слова "буддизм".
Первоначальное значение, как видно из слов профессора - это и есть действие. Что означает слово "сакральный" мне непонятно.
Я полагаю, Вы путаете понятия "карма" и "плод кармы".
Нет, Будда считал кармой намерение, воплощенное в слова или поступки. Это видно из второго предложения: "Создав намерение, действуют телом, речью и умом."
Намеренным действием был его путь к двери, а ненамеренным опрокидывание стула.
Комментарий