МЯСОЕДЕНИЕ И ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА СОВМЕСТИМЫ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • lyykfi
    ...........

    • 30 December 2006
    • 7792

    #16
    дубль..............................

    Комментарий

    • Lastochka
      Участник

      • 05 April 2008
      • 52

      #17
      Сообщение от Дима ( Л)
      В книге Бытия сам Бог провозглашает: "...вот, я вам дал всякую траву, сеющую, которая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод будет древесный, сеющий семя: вам сие будут в пищу". В английском переводе Библии последние слова звучат примерно так: "...вам это будет вместо мяса".
      Быт 1:29:
      "And God said, Behold, I have given you every herb bearing seed, which is upon the face of all the earth, and every tree, in the which is the fruit of a tree yielding seed; to you it shall be for meat". (King James Version (1611/1769))
      "Then God said, "Behold, I have given you every plant yielding seed that is on the surface of all the earth, and every tree which has fruit yielding seed; it shall be food for you;"(New American Standard Bible)
      Значение слова meat - 1.мясо, 2. уст. пища, 3.уст. еда.
      К тому же вряд ли в то время Адам и Ева знали что такое мясо, якобы вместо которого им была дана растительная пища.
      И более грамотно сказать instead of meat (вместо мяса), а не for meat.

      Комментарий

      • lyykfi
        ...........

        • 30 December 2006
        • 7792

        #18
        Сообщение от Дима ( Л)
        Почему Серафим Саровский или Сергий Радонежский не ели мяса ?(простите мне моё невежество, точно не помню кто из них двоих, возможно даже оба они его не ели).
        Потому что это это было их личное подвижничество.

        В истории церкви есть святые которые как если мясо так и не ели - это вторично.

        Комментарий

        • g14
          .

          • 18 February 2005
          • 10465

          #19
          Не есть мяса, чтобы было легче исполнять обет безбрачия?
          А какой в этом смысл? В отказе от мяса и от секса? При чем тут духовное развитие ? Плоть - это инструмент духа, и если инструмент не содержать в порядке - он заржавеет.
          Плоть надо достаточно и вкусно кормить, и жить в удовольствие. Иначе чего стоит такая жизнь? Конечно все хорошо в меру. Переедание мяса- вредно, как и беспорядочная половая жизнь. А еще очень вредна беспорядочная эмоциональная жизнь.
          И очень вредно не развивать свой интеллект, потому что развитый ум - тоже инструмент духа. А животные так или иначе умрут. Как и люди. И тех и других в итоге сьедают черви. Или пеплом потом питаются растения. Мы тоже кормим всяких микробов и вирусов. Круговорот веществ в природе никто не отменял. Духовное развитие - разобраться во всем этом и жить в гармонии.
          "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

          Комментарий

          • Дима ( Л)
            Участник

            • 13 October 2006
            • 53

            #20
            позволю себе ещё пару ссылок, а потом приступим к обсуждению..

            здесь по сути содержится немного того, что я приводил выше, но более полно.


            Первые христиане и иудеи также были вегетарианцами
            . В Библии ясно сказано: «И сказал бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя: вам сие будет в пищу» (Книга Бытия 1:29). Апостол Павел писал в Послании к Римлянам: «Ради пищи не разрушай дела Божия: все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн. Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, от чего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает». (К Римлянам 14:20.21). Не так давно историки и археологи обнаружили ряд неизвестных ранее текстов Нового Завета, в которых приводится описание жизни и учения Иисуса. «И мясо убитых зверей в теле человека станет его собственной могилой. Ибо истинно говорю Я вам, тот, кто убивает себя, и кто не ел мясо убитых зверей, тот ест тело смерти». (Фрагмент из Евангелия Мира). Писания всех основных религий запрещают человеку без необходимости убивать другие живые существа. В Ветхом Завете говорится: «Не убий» (Исход, 20.13). Широко распространено ошибочное мнение, что эта заповедь налагает запрет только на убийство человека. Но в оригинале на древнееврейском стоят слова ло тиртзацх, точный перевод которых - «не убий», а доктор Рубен Алкалай в «Полном древнееврейско-английском словаре» указывает, что слово тиртзацх, особенно в классическом древнееврейском языке, относится к убийству любого рода, а не только к убийству человека. Хотя в Ветхом Завете есть ряд предписаний, регламентирующих употребление в пищу мяса, все же не оставляет сомнений, что в идеале человек должен питаться только вегетарианской пищей. В Книге Бытия (1.29) Сам Господь говорит: «Вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя: вам сие будет в пищу». Всюду, где в Ветхом Завете говорится об употреблении в пищу мяса, речь идет о многочисленных запретах и ограничениях. Многие эпизоды ветхозаветной истории свидетельствуют о том, что разрешение на мясную пищу - это лишь уступка упрямому желанию человека. Так в Книге Чисел (11 глава) рассказывается о том, как, недовольные посланной им Господом манной, евреи стали роптать, требуя в пищу мясо. Разгневанный Господь послал им перепелов, но на следующее утро все, кто ел перепелов, были поражены моровой язвой. В более поздних ветхозаветных книгах великие пророки также осуждают мясоедение. Например, в самом начале Книги пророка Даниила (1.3-18) описана история, иллюстрирующая преимущества вегетарианской диеты, а в Книге пророка Исаии Господь говорит: «Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу. (...) И когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки обагрены кровью» (Исаия, 1.11, 1.15). В малоизвестном тексте апокрифического «Евангелия мира Иисуса Христа от ученика Иоана» (оригинал находится в Ватиканской библиотеке) Иисус говорит: «Питайтесь всем тем,что находится на Божьем столе:плодами деревьев, зерном и полезными травами,молоком животных и пчелиным медом.Вся остальная пища дело рук Сатаны,ведет к греху,болезни и смерти.Тогда как богатая пища,которую вы находите на столе у Бога,даст вашему телу силу и молодость, и болезнь не
            коснется вас.» В священных писаниях всех религий мира человеку не позволяется ради
            удовлетворения своих чувств убивать других живых существ.Иудаизм и христианство:
            »Только плоти с душой ее, с кровью ее, не ешьте. Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя.» (Быт.9.4,5) Большинство христиан убеждено, что Иисус Христос ел мясо, о чем упоминается в нескольких местах Нового Завета. Для многих из них это является серьезным доводом против вегетарианства. Однако изучение оригинальных греческих рукописей показывает, что множество слов (тропхе, броме и др.), переводимых обычно как «мясо», на самом деле обозначает пищу или еду в самом широком смысле слова. В Евангелии от Луки (8.55), например, мы читаем, что Иисус воскресил женщину из мертвых и «велел дать ей мяса»*
            . Но греческое слово пхаго, переведенное здесь как «мясо», на самом деле означает «есть». По-гречески «мясо» будет креас (плоть), и ни в одном месте Нового Завета это слово не употребляется в связи с Иисусом Христом. Нигде в Новом Завете прямо не говорится, что Иисус ел мясо. Это согласуется с известным пророчеством Исаии о явлении Иисуса Христа: «Се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе». * Имеется в виду английский перевод Нового Завета. В русском переводе это место звучит: «велел дать ей есть». Одна из десяти заповедей Ветхого Завета предписывает: «Не убий» (Исход, 20.13). Широко распространено ошибочное мнение, что эта заповедь относится лишь к убийству человека. Однако употребленный в оригинале глагол «tirtzach», относится к убийству любого рода, а не только убийству человека.
            Хотя в Ветхом Завете есть ряд предписаний, регламентирующих употребление в пищу мяса, все же без всяких сомнений в идеале человек должен питаться только вегетарианской пищей. В Книге Бытия (1.29) Сам Бог говорит: «Вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя, - вам сие будет в пищу». Всюду, где в Ветхом Завете говорится об употреблении в пищу мяса, речь идет о многочисленных запретах и ограничениях. Многие эпизоды ветхозаветной истории свидетельствуют о том, что разрешение на мясную пищу - это лишь уступка упрямому желанию человека. Так в Книге Чисел (11 глава) рассказывается о том, как, недовольные посланной им Господом манной, евреи стали роптать, требую в пищу мясо. Разгневанный Господь послал им перепелов, но вскоре же все, кто ел перепелов, были поражены моровой язвой. «Мясо еще было в зубах их и не было еще съедено, как гнев Господень возгорелся на народ, и поразил Господь народ весьма великою язвою». (Числа, 11.33)
            В Книге пророка Даниила (1.3-20) приводится поучительная история о пользе вегетарианской диеты. Четверо еврейских отрока находились в плену у вавилонского царя и жили в его дворце. Царь назначил им «ежедневную пищу с царского стола (очевидно, там были и мясные блюда) и вино», однако Даниил и другие пленники не захотели оскверняться этим и питались только овощами и пили воду. Тем не менее, «по истечении же десяти дней лица их оказались красивее, и телом они были полнее всех тех отроков, которые питались царскими яствами». И через три года, когда они вновь предстали перед царем, «во всяком деле мудрого уразумения, о чем ни спрашивал их царь, он находил их в десять раз выше всех тайноведцев и волхвов, какие были во всем царстве его».
            Также знаменательны слова, которые произносит Бог, обращаясь ко всему израильскому народу: «К чему Мне множество жертв ваших? Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови». (Исаия, 1.11, 1.15)
            Ни в одном месте никакого из четырех Евангелий не говориться, что Иисус Христос ел мясо.
            http://varyushkin.livejournal.com/144133.html

            Комментарий

            • Дима ( Л)
              Участник

              • 13 October 2006
              • 53

              #21
              Священная книга ислама, Коран, запрещала есть «мертвых животных, кровь и мясо». Один из первых халифов после Мухаммеда, его племянник, советовал более продвинутым ученикам: «Не делайте свои желудки могилами для животных». «Тогда сказал Даниил Амелсару, которого начальник евнухов приставил к Даниилу, Анании, Миаилу и Аза-рии: «Сделай опыт над рабами твоими: в течение десяти дней пусть дают нам в пищу овощи и воду для питья. И потом пусть явятся перед тобою лица тех отроков, которые питаются царскою пищею, а затем поступай с рабами твоими, как увидишь». Он послушался их в этом и испытывал их десять дней. По истечении же десяти дней лица их оказались красивее, и телом они были полнее всех тех отроков, которые питались царскими яствами. ...И даровал Бог четырем сим отрокам знание и разумение всякой книги и мудрости, а Даниилу еще даровал разуметь и всякие видения и сны». (Книга пророка Даниила 1:11-17). Таким образом, мы видим, что на протяжении истории человечества многие мудрые и разумные люди строго придерживались вегетарианской диеты и заповедовали другим поступать так же. Ислам: «Не существует ни животных на земле ни пернатых тварей, летающих на двух крыльях, но все они люди как и ты.»
              В книге «Так говорил Магомет» (перевод хадисов, сделанный доктором М. Хафизом Сидом) ученики пророка Магомета спрашивают его: «Правда ли, что воздастся нам за то, что мы делаем добро четвероногим и поим их водой?» Магомет отвечает: «Будет вознагражден тот, кто приносит благо любому животному». Употребление в пищу мяса, хотя и разрешено в Коране, но так же, как и в Ветхом Завете, ограничено множеством правил и запретов, один из которых гласит: «Запрещена вам мертвечина, и кровь, и мясо свиньи, и то, что заколото с призыванием любого имени, помимо имени Аллаха» (Коран, сура 5.4). Строго говоря, это ограничение, перекликающееся с ветхозаветным (Левит, 17.14), накладывает запрет на употребление в пищу любого мяса, потому что полностью очистить от крови плоть убитых животных практически невозможно.
              Буддизм: «Тот,кто ради своего счастья убивает или истязает других
              существ,так же как и он стремящихся к счастью, не обретает счастья после
              смерти.»(Дхаммапада) Господь Будда известен своей проповедью, направленной против убийства животных. Он провозгласил ахимсу (непричинение вреда живому) и вегетарианство необходимыми условиями духовного самосовершенствования. Известны два его афоризма, связанные с этим: «Не убивай быка, который пашет твои поля» и «не потворствуй чревоугодию, которое сопряжено с убийством животных». В «Дхаммападе», предвидя возможные отступления от его учения, Господь Будда говорит: «Найдутся глупцы, которые в будущем станут утверждать, будто я позволял есть мясную пищу и сам ел мясо, но знай же, что (...) я никому не позволял есть мясо, не позволяю сейчас и никогда не позволю в будущем, нигде, ни при каких обстоятельствах и ни в каком виде; это раз и навсегда запрещено для всех и каждого». Другой афоризм «Дхаммапады» предупреждает о печальных последствиях употребления в пищу мяса: «Тот, кто в надежде обрести счастье мучит или убивает другие живые существа, которые тоже стремятся к счастью, закрывает себе путь к счастью в следующей жизни». Сиддхартха Гаутама, основатель буддизма, известен своей проповедью, направленной против убийства животных. Он провозгласил ахимсу (непричинение зла) и, следовательно, вегетарианство необходимыми условиями духовного самосовершенствования. Известны два его афоризма, связанные с этим: «Не убивай быка, который пашет твои поля» и «не потворствуй чревоугодию, которые сопряжено с убийством животных». В «Дхаммападе», предвидя возможные отступления от его учения, Будда говорит: «Найдутся глупцы, которые в будущем будут утверждать, что я позволял есть мясную пищу и сам ел мясо, но знай же, что () я никому не позволял есть мясо, не позволяю сейчас и никогда не позволю в будущем, нигде, ни при каких обстоятельствах и ни в какой виде; это раз и на всегда запрещено для всех и каждого». Другой стих «Дхаммапады» предупреждает о печальных последствиях употребления в пищу мяса: «Тот, кто в надежде обрести счастье мучит или убивает другие живые существа, которые тоже стремятся к счастью, закрывает себе путь к счастью в следующей жизни».
              http://varyushkin.livejournal.com/144133.html

              Комментарий

              • kapitu
                Отключен

                • 08 March 2006
                • 5121

                #22
                Сообщение от g14
                А что есть духовная практика?
                Что, духу лучше, если тело недоедает?
                Христос начал свое служение после сорокадневного голодания.

                Комментарий

                • димитри
                  Участник

                  • 09 December 2007
                  • 25

                  #23
                  Каждый из нас поступает на свое усмотрение. Кто ест мясо кто не ест. Разве то или другое оправдывает нас пред Богом? "Кто ест, не уничижай того кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его. Кто ты осуждающий чужого раба?"
                  "Поступайте по духу" Для меня этого достаточно чтобы есть мясо, а остальное суета.

                  Комментарий

                  • Дима ( Л)
                    Участник

                    • 13 October 2006
                    • 53

                    #24
                    10 И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление
                    11 и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
                    12 в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
                    13 И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
                    14 Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
                    15 Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. ""
                    это исключение , а не правило, во-первых.
                    Вы заметили же, что ответил Пётр?
                    То что сказал ему Ьог принять, было принесено в жертву, этим самым и освещено, были к тому же непосредственные прямые указания Бога. Но это не наш случай, не стоит оперировать данной выдержкой.
                    http://varyushkin.livejournal.com/144133.html

                    Комментарий

                    • ~Chess~
                      автор проекта 5vo.ru

                      • 07 May 2004
                      • 5273

                      #25
                      Сообщение от Дима ( Л)
                      Хочу задать вопрос. Почему в Христианстве не говорят о запрете на убийство животных и запрете на поедание мяса?
                      Не наводит ли это Вас на мысль, что в христианстве нет таких запретов?
                      Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

                      Комментарий

                      • Дима ( Л)
                        Участник

                        • 13 October 2006
                        • 53

                        #26
                        Ссылку приведите пожалуйста, на материал откуда это известно о жрецах
                        не имею по даному вопросу.

                        В данном стихе запрещается есть мясо с кровью. Это очевидно по стиху.
                        и что вы предлагаете, отжать кровь и зажарив съесть мясо без него? А смысл этого действа вы мне можете объяснить? Это бессмыслица полная. Думаю, что смысл этого изречения в том, что мяса вообще есть не нужно.

                        Фраза вырвана из контекста.

                        В этом стихе говориться, что Бог не принимает жертвы если человек не чист морально. Дальше пишется в не приведенных стихах как раз про моральную не чистоту.
                        а что значит быть чистым "морально" может объясните мне?

                        Да, есть такая история. Насколько я помню это была форма протеста, а не что либо другое.
                        вот немного описания:

                        В Книге пророка Даниила (1.3-20) приводится поучительная история о пользе вегетарианской диеты. Четверо еврейских отрока находились в плену у вавилонского царя и жили в его дворце. Царь назначил им «ежедневную пищу с царского стола (очевидно, там были и мясные блюда) и вино», однако Даниил и другие пленники не захотели оскверняться этим и питались только овощами и пили воду. Тем не менее, «по истечении же десяти дней лица их оказались красивее, и телом они были полнее всех тех отроков, которые питались царскими яствами». И через три года, когда они вновь предстали перед царем, «во всяком деле мудрого уразумения, о чем ни спрашивал их царь, он находил их в десять раз выше всех тайноведцев и волхвов, какие были во всем царстве его».

                        Главный аргумент звучит проще - а зачем?

                        Если Вы лично не хотите есть мяса, это Ваше личное решение и подвижничество. Догматического запрещение мяса в христианстве ни когда не было и не будет.
                        не могу с вами согласиться в силу следующих причин.

                        Здесь не стоит вопрос о том, хочу я или нет. Дело в законах природы. Что посеешь-то и пожнёшь, этот закон работает в отношении всех, будь вы Христианин , Мусульманин, Буддист, Католик, Еврей, белого , жёлтого или чёрного цвета кожи. Если вы наделены высокой степенью сознания, то есть , если вы человек разумный и достаточно развитый, то в несёте всю полноту ответственности за свои поступки.
                        Скажем есть полудикие племена людей, у них низкая степень ответственности в виду того, что уровень их сознания не очень высок, поэтому и спрос не такой великий. Но при всё при этом, даже у них есть законы внутреплеменные, по которым ни один из них не будет убивать просто так. Есть конечно исключения, но это уже речь о диких племенах каннибалов.
                        Даже в царстве животных мы наблюдаем упорядоченность. Никто из хищников не убивает ради сомого убийства, есть закон :-голоден- убил, съел, насытился.
                        Люди наделены другим видом сознания и соответственно большей ответственостью. Хотя скажу , что животные никакой ответственности за свои убийства перед богом не несут,у них всё основано на инстинктах, по накатанному так сказать. У них нет выбора. У человека же он есть, как у существа разумного.
                        Поэтому в
                        этом смысле мы не должны уподобляться животным и думать, что можем есть всё что угодно и не нести за это никакой ответственности.
                        В нашем случае незнание законов Бога не освобождает от ответсвенности. А животные свои законы знают и блюдут их между прочим, в отлиии от нас.

                        Можете ли вы утверждать, что вам как существу разумному Богом были даны точно такие же законы как менее разумным существам мира животного?
                        Если так, то в чём тогда принципиальное отличие между вами иживотными?
                        Чувствуете где собака зарыта?
                        Андестенд ми? Думайте, думайте..
                        Остальное допишу позже, нет времени сейчас к сажелению.
                        http://varyushkin.livejournal.com/144133.html

                        Комментарий

                        • Макс77
                          Участник

                          • 10 May 2008
                          • 10

                          #27
                          Сообщение от Львёнок
                          Просто Super, Super духовность, гляди духовнее Бога станешь, если на одну "травку" перейдёшь. А мине хватает и такого вот "духовенства"

                          ""10 И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление
                          11 и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
                          12 в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
                          13 И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
                          14 Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
                          15 Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. ""
                          Предлагаю прочитать историю Петра и Корнилия по Деян 10:1-28 , особенно обратите внимание на 28 стих , неужели никто не видит взаимосвязь между видением Петра и обращением Корнилия в Христианство .Приводить это место в доказательство разрешенности или запрещённости употреблять мясо явное незнание Библии , её языка и методов Божьего промысла , как можно так негармонично применять места Библии , выхватывая их из контекста . Вы все пункты истины так понимаете ?А, это ж духовенство неудивительно , что и текст Иоан.6:54 понимаете буквально как человекоедение ужас! вернее позор! Представляю как бы вы истолковали например вот это место Иез.4:12, если бы были поклонником данного кулинарного изделия .

                          Комментарий

                          • Итальянец
                            Yes, we can

                            • 09 December 2003
                            • 10834

                            #28
                            Дима ( Л)
                            Скиньте мне цитатку, где там Бог я кобы дал нам в пищу твари живые, что-то в этом роде. Вы любите это цитировать, а после разбёрём, что имеено Бог имел в виду.
                            1 И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю.
                            2 да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они;
                            3 все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все;
                            (Быт.9:1-3)

                            Вопрос для размышления "мудрствующим". Почему Сирафим Саровский или Сергий Радонежский мяса не ели? Кто-то из них двоих или возможно даже оба, точно не помню.
                            Ваш ответ?

                            Именно поэтому и ест немощный овощи, потому как он от этого выздоравивает батенька, чтоб вы знали.
                            А вы где нибудь видели, что-бы какой-нибудь врач говорил, чтобы пациэнт побольше мяса ел для укрепления организма и выздоровления?
                            "Дурака даже могила не излечит..." © Итальянец.
                            Лучше перестаньте позориться незнанием Священного Писания и идите спать.

                            1 Немощного в вере (а не в желудке) принимайте без споров о мнениях. (Рим.14:1)
                            - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                            - Да вот те крест!

                            Комментарий

                            • Львёнок
                              в пути...

                              • 26 October 2007
                              • 4332

                              #29
                              Сообщение от Макс77
                              неужели никто не видит взаимосвязь между видением Петра и обращением Корнилия в Христианство .
                              Нет, никто. Наверное не туда смотрют.


                              Приводить это место в доказательство разрешенности или запрещённости употреблять мясо явное незнание Библии , её языка и методов Божьего промысла
                              Ах, Вы и это заметили? А мы думали, что Бог вправе менять свои постановления не смотря на то, что люди уже привыкли к ним, и считают Его (не говоря уже о Его слугах) "не правым" когда Он это делает.

                              как можно так негармонично применять места Библии , выхватывая их из контекста
                              Да ведь так интереснее.


                              Вы все пункты истины так понимаете ?А, это ж духовенство неудивительно , что и текст Иоан.6:54 понимаете буквально как человекоедение ужас! вернее позор!
                              Это не ужас и не позор, а обыкновенное констатирование факта.

                              Представляю как бы вы истолковали например вот это место Иез.4:12, если бы были поклонником данного кулинарного изделия .
                              А чё тут толковать, Бог сказал, человек сделал. А может это с виду было только кулинарным, а в натуре было как манна по вкусу. Я бы лично не против, если это Богу удовольствие доставляет!
                              не всё золото, что блестит

                              Комментарий

                              • Дима ( Л)
                                Участник

                                • 13 October 2006
                                • 53

                                #30
                                3 все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все;
                                (Быт.9:1-3)
                                а не возникало вопроса , что трупятинкой кормитесь, пусть и не человеческой , но животной?? Разницы то по сути никакой, труп по факту "пища " ваша, пища- которая первому классу никак не принадлежит, и вы всерьёз считает, что это мог вам порекомендовать сам Бог как самое лучшее? Включите логическое мышление.

                                Вы всерьёз считаете, что Бог определил или даже повелел зычным голосом есть трупы ? Мол мочите люди добрые всех тварей живых, и ешьте , набивай утробу свою, ибо сказано ведь.....
                                Не, не так, Он ведь интелегентно так сказал:- убей, разделай, зажарь, а потом так по правилам этикета с ножичком в одной и вилочкой в другой чинно откушай плоти запивая кагором или водкой, а то не усвоится , плюс ко всему ещё учёные об этом говорят.
                                Короче всё сходится , и Бог сказал, и учёные подтвердили нашу точку зрения - а это уже свято вдвойне. Ну а мы чё, мы следуем наставлениям Бога самого, Он любит нас, мы Его , вот и следуем заповедям его. Не трогайте нас, мы хорошие верноподданные "Христиане".

                                Во всех религиях существовали и существуют жертвоприношения животных, собственно об этом и говорится в Библии когда упоминается поедание плоти животных.. Здесь кто-то совершает жертвоприношения по всем правилам? Нет??
                                Ну а раз так, зачем всякую каку в рот берём?
                                Мясо НИКОГДА небыло чистым продуктом. К тому же нужно понимать суть этих жертвоприношений, для чего они вообще были задуманы изначально, какова цель их.
                                Мясо невозможно добыть не причинив вред и страдания другим существам, стало быть последует реакция.
                                Как мы знаем из законов, любое действие рождает что? Правильно, именно это и рождает, а раз так, то можно ли не ожидать его при совершении убийства? Даже если не вы вспарываете глотку животному, но вы тем не менее платите за это мясникуЮ значит что? праильно, соучастник, а это значит только то, что прийдут плоды содеянного равного совершённому действию. Означает это одно, что быть тому убитым точно также или прийдёт другое равноценное наказание, не надо сомневаться.
                                Не то чтобы это пугалка, это просто я информирую, чтобы вам же потом легче жилось. Имеющий уши да услышит, ну а тем, кто думает что это бред, я ничего таким людям сказать не могу и с пеной у рта доказывать не буду.
                                Человек отказавшийся от мяса облегчает свою жизнь во всех смыслах, моральном, духовном, этическом, кармическом, социальном, за это я отвечаю, точнее за то, что это имеет под собой вес.
                                Проверено личным опытом и опытом людей практиковавших это в прошлом. Святые отцы не будут гнать дурку про то, что убийство животных не имеет последствий, прежде всего это нужно не для того чтобы сохранить жизнь животному и не нарушать законов Бога, нужно это вам всем, это вы в этом больше заинтересованы и ваше безоблачное будущее.
                                Как я уже сказал, действие не может без следа изчезнуть, также не следует думать, что я побегу в церковь, покаюсь и Господь Бог меня простит. Если знал о таких вещах, был информирован, то не простит. Раскаяние само по себе дело хорошее, но оно работает только в отношении того, кто делает это от сердца, а не так, что я что угодно буду делать, а мне за это ничего не будет, Бог меня любит-он простит. Да он любит, но идиотов наказывает. Ибо этот идиот причиняет вред тем, кого он также любит, а именно всех без исключения живых существ. Или вы думает, что он любит только людей? Неа. Он любит всех своих тварей, не сомневайтесь. Поэтому есть закон кармы, он и будет колбасить вас до тех пор, пока вы не приведёте свою деятельность на этой планете с полным согласием законов Бога. Если вы страдаете, то это означает, что делаете что-то не так. Исправьте причину страданий, уйдут и следствия этого. Логично?

                                Или всё равно нелогично? Понятно, ведь дуракам закон не писан, или как было выше сказано в мой адрес , что горбатого могила исправит. Это точно, м меня в том числе тоже, но однако и про себя не забудьте.
                                http://varyushkin.livejournal.com/144133.html

                                Комментарий

                                Обработка...