Что Мессия должен сделать?
Свернуть
X
-
Христиане утверждают, что Иисус был великим пророком. Написано, что настоящий Машиах будет великим пророком, чуть ниже по уровню своего пророчества, чем Моисей, который был самим великим пророком.
Однако, мы знаем, что последние пророки, которые у нас были это были Хагай, Малахи и Захария. Эра пророчеств закончилась при Эзре, когда умерли эти три последних пророка, примерно 300 лет до н.э. А Иисус жил через 350 лет после окончания пророчества в Израиле. А т.к. в его первый приход, он не сделал ничего из того, что должен сделать мессия, то он не может быть пророком, ибо написано, что пророчество вернется при мессие, который им будет, т.к. сделает то, что мессия должен сделать.
А все пророчества Иисуса не сбылись.
1) "Он обещал очень скоро придти "судить народы", но 2000 лет его нет. И он не Б-гу говорил это слова, а людям, век которых "семьдят, от силы восемдесят лет", и они не были новорожденными, когда он им это говорил."
2) Он обещал, что все сбудится "в этом роде". Сбылось?
3) Он обещал, что слушавшие его люди не познают смерти, но они все умерли.
Вывод: он лжепророк по Торе.Последний раз редактировалось Мойше; 26 November 2007, 04:12 PM."Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.Комментарий
-
Насчет якобы не сбывшихся пророчеств Вам также отвечали.
Этот Ваш "вывод" на самом деле то, из веры во что Вы и исходили и подо что подгоняли все и вся.
Давайте лучше о Короле Мошиахе Шнеерсоне поговорим. Вот кто великий пророк и даже Б-г (хас вэшалом) в глазах хабадников, к коим Вы принадлежите.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Во-первых, сам Ребе считал что мертвый не может быть Машиахом. Рекомендую вам том 35 Ликутей Сихос, сиха Вайигаш (3), страница 206, сноска 6. "Почему сам царь Давид не может быть Машиахом? Потому что Машиах должен начать действия Машиаха ДО начала Геулы (Избавления) и ДО Тхияс Амейсим (воскрешения мертвых), несмотря на то что некоторые праведники воскреснут сразу" Поэтому даже царь Давид не может им быть, а тем более им не может быть ни один другой умерший праведник, включая Ребе ЗЦ"Л.
Во-вторых, рекомендую вам слова Рава Арона Соловейчика ЗЦ"Л:" Вера в то что Машиaх может быть из мертвых возможна в Христианстве но не в Иудаизме...это мерзко и противоречит всему на чем стоит Иудаизм.." Это напечатано в Ha'aretz under the title, "On False Messianism, Idolatry, and Lubavitch" (January 11, 1998).
В-третьих, элокисты были преданы херему как в Хабаде, так и вне Хабада.
В-четвертых, единого Хабада нет. Хабад сейчас сocтоит из Хабада анти мессианского и мессианского."Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.Комментарий
-
Это чей сайт?
Ребе Король Мошиах
Во-первых, сам Ребе считал что мертвый не может быть Машиахом. Рекомендую вам том 35 Ликутей Сихос, сиха Вайигаш (3), страница 206, сноска 6. "Почему сам царь Давид не может быть Машиахом? Потому что Машиах должен начать действия Машиаха ДО начала Геулы (Избавления) и ДО Тхияс Амейсим (воскрешения мертвых), несмотря на то что некоторые праведники воскреснут сразу" Поэтому даже царь Давид не может им быть, а тем более им не может быть ни один другой умерший праведник, включая Ребе ЗЦ"Л.
Во-вторых, рекомендую вам слова Рава Арона Соловейчика ЗЦ"Л:" Вера в то что Машиaх может быть из мертвых возможна в Христианстве но не в Иудаизме...это мерзко и противоречит всему на чем стоит Иудаизм.." Это напечатано в Ha'aretz under the title, "On False Messianism, Idolatry, and Lubavitch" (January 11, 1998).
Это ваши внутренние разборки. Антиэлокисты предали херему элокистов, те могут с таким же успехом предать херему этих. Никто не может претендовать на легитимность.
"Почему вы думаете, что Ребе Мошиах?
1. Прежде всего, сам Ребе дал это понять еще в 1951 году и с тех пор в своих выступлениях неоднократно говорил это (например, что «имя Мошиаха Менахем», «глава поколения Мошиах поколения», «дом Мошиаха 770» и т.д.
2. На основании признаком Мошиаха указанных Рамбамом.
3. В 1992 году раввины выпустили псак-дин, алахическое постановление, что Ребе Мошиах. За всю историю еврейского народа, это был первый подобный прецедент. Это постановление было затем зачитано перед самим Ребе который одобрил его.
3. Мошиах это не изобретение Хабада. В Мошиаха верят все евреи. В 1998 году вышло еще одно постановление, которое пописало более 250 раввинов всех направлений. Среди них есть литваки, сфарадим, другие хасиды, мизрахистим...
Здесь вы можете подробнее прочитать об этом.
Таким образом, не важно к какому направлению в Иудаизме вы принадлежите. Это постановление обязывает всех евреев."
Это другое мнение Хабада. С какой стати считать Ваше верным?
Это меня не интересует. Вы же упорно называли меня выкрестом и отождествляли с Евреями за Иисуса, прекрасно зная, что я не по этим делам. Позвольте уж и мне считать Вас одновременно машихистом и элокистом. Можете жаловаться в Страсбург. Как аукнется, так откликнется.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Не надо, не надо. Мессианство р.Шнеерсона было позицией Хабада. Весь Израиль оклеен был плакатами с его портретами - "Добро пожаловать Королю Мошиаху".
Это чей сайт?
Ребе Король Мошиах
Возможно, ребе, провоцируя веру в свое мессианство, вовсе не собирался умирать тогда, когда он умер. Не знаю. Но это его не оправдывает, и уж тем более не оправдывает вас.
Поскольку Хабад в иудаизме, Соловейчик явно ошибается - это возможно.
Это ваши внутренние разборки. Антиэлокисты предали херему элокистов, те могут с таким же успехом предать херему этих. Никто не может претендовать на легитимность.
Это меня не интересует. Вы же упорно называли меня выкрестом и отождествляли с Евреями за Иисуса, прекрасно зная, что я не по этим делам. Позвольте уж и мне считать Вас одновременно машихистом и элокистом. Можете жаловаться в Страсбург. Как аукнется, так откликнется.
Дмитрий, мессианский Хабад уже давно не в иудаизме.
Кстати я посмотрел список раввинов подписавших воззвание, и знаете что я Вам скажу, там все поголовно или хабадники, что не странно, или "прихлебатели"-питающиеся со стола "хабада."«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Похоже, что большинство Хабада именно машихисты. Так что пусть Мойше или из Хабада выйдет, или трусы наденет
Впрочем, Паруш, не воспринимайте мои претензии к Хабаду серьезно. Это не моя проблема вообще. Просто со стороны Мойше беспринципно тут охаивать веру еврея в мессианство Йешуа, будучи членом Хабада, который, как Вы сами сказали, в приличное общество не пускают.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Похоже, что большинство Хабада именно машихисты. Так что пусть Мойше или из Хабада выйдет, или трусы наденет
Впрочем, Паруш, не воспринимайте мои претензии к Хабаду серьезно. Это не моя проблема вообще. Просто со стороны Мойше беспринципно тут охаивать веру еврея в мессианство Йешуа, будучи членом Хабада.
Я тоже иногда пошучиваю, что если-бы передомной стоял выбор то Назарет более впечатляет чем Любавичи... .
Да, Мойше не клицу, с его то знаниями, и в наше время, быть в хабаде, сегодня это весьма зазорно.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Насчет того же, что на хабадниках не женятся, то это не точно сказано. Хабадники не женятся на других иудеях зачастую, т.к. у нас более строгий уровень: холов исроэл, пас исроэл, бишyл исроэл, борода, две пары тфилин, хасидус и т.д. Но не все другие пренебрегают хабадниками. Спросите хасидов Гур, Бостона, Лелов, Сквиры, или многие современных ортодоксов.
Я ассоциирую себя с Агудат Хасидей Хабад и с анти мессианским Хабадом. Я слишком хорошо знаю, что Ребе говорил, а чего нет. Хабадские галилеяне, конечно, со стороны очень похожи своей безграмотностью и горячностью веры, на тех, кто жил 2000 лет назад...
А Рав Шах говорил много того, что не нужно было бы говорить, про наш народ, про Израиль и про Холокост, и он для меня не авторитет. Могу если хотите процитировать, но как бы Вам не стало стыдно..."Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.Комментарий
-
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Ребе привел к Торе десятки тысяч людей. И меня тоже в 1990 году. Я ортодоксальный иудей и хабадник. Я презираю мессианский Хабад и не состою в нем. Оправдываться не намерен. Те же кто, хотят знать что Ребе на самом деле писал и говорил, а не что говорили от его имени, могут это сделать и я могу помочь со всеми цитатами. Да был сложный период, но он, слава Б-гу заканчивается.
Насчет того же, что на хабадниках не женятся, то это не точно сказано. Хабадники не женятся на других иудеях зачастую, т.к. у нас более строгий уровень: холов исроэл, пас исроэл, бишyл исроэл, борода, две пары тфилин, хасидус и т.д. Но не все другие пренебрегают хабадниками. Спросите хасидов Гур, Бостона, Лелов, Сквиры, или многие современных ортодоксов.
Я ассоциирую себя с Агудат Хасидей Хабад и с анти мессианским Хабадом. Я слишком хорошо знаю, что Ребе говорил, а чего нет. Хабадские галилеяне, конечно, со стороны очень похожи своей безграмотностью и горячностью веры, на тех, кто жил 2000 лет назад...
А Рав Шах говорил много того, что не нужно было бы говорить, про наш народ, про Израиль и про Холокост, и он для меня не авторитет. Могу если хотите процитировать, но как бы Вам не стало стыдно...
И стыдно мне за то, что те кто имеют дерзновение называться иудеями и хасидами, стали повинными в таком тягчайшем грехе как профанация имени Всевышнего (хилул hашем).
Я, будучи хасидом, совершенно не преемлю ни эту хабадскую влюблённость во всё хабадское и тем более, мне противен этот чисто хабадский фетишизм в отношении хабадских рабе. Уже в самаом начале своего пути хабад напоминал маргинальную секту-кто не с нами тот против нас, везде им мерещатся "проклятые миснагеды," а сегдня и подавно, нечего говорить. Для меня хабад это позор и профанация иудаизма. Этот позор закончится тогда, когда больше небудет этого позорного явления как хабадский машихизм. Жаль что в наше время у нас нет Синедриона, который, без малейшего сомнения, предал бы отлучению это позорное сборище сумасшедших фанатиков.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Ребе потомок Махарала по отцовской линии, а тот был потомком царя Давида. Он был мудрецом и цадиком, и мог стать Машиахом. Я до его исталкуса верил в то, что он им будет. Но как только его не стало, мы разopвали одежды и поняли, что мы "ло зохину".
Но Ребе был болен уже с апреля 1992 года, после инсульта. А в апреле 1993 года у него случился второй инсульт. "Лухойс и шиврей лухойс лежали в одном ковчеге".
Не мне с Вами судить Pебе. "Сомневающийся в своем Ребе, сомневается в Шхине". Талмуд.
Какой Вы хасид? Ваша риторика и пиетет перед Равом Шахом скорее отдают Поневежем."Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.Комментарий
-
Я с Вами согласен.
Ребе потомок Махарала по отцовской линии, а тот был потомком царя Давида. Он был мудрецом и цадиком, и мог стать Машиахом. Я до его исталкуса верил в то, что он им будет. Но как только его не стало, мы разopвали одежды и поняли, что мы "ло зохину".
Но Ребе был болен уже с апреля 1992 года, после инсульта. А в апреле 1993 года у него случился второй инсульт. "Лухойс и шиврей лухойс лежали в одном ковчеге".
Не мне с Вами судить Pебе. "Сомневающийся в своем Ребе, сомневается в Шхине". Талмуд.
Какой Вы хасид? Ваша риторика и пиетет перед Равом Шахом скорее отдают Поневежем.
Я никоим образом не собирался задеть чем-то честь ребе, я лишь выразил своё удивлениё и больше ничего.
Я карлинский хасид но живу среди хасидов Цанз, и хотя в ешиве Поневеж я был только один раз, мои учителя научили меня уважать и чтить мудрецов Торы любого направления.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Господи,что с народом Твоим??? Как дети неразумные идут каждый за своим учителем...Сами вяжут сети,сами в них и улавливаются...
Доколе???
Яви Господи Царство Израилю,и да освятится Иерусалим...Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
Комментарий