Что Мессия должен сделать?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • hebraist
    Мессианский еврей

    • 10 September 2007
    • 111

    #46
    Сообщение от Мойше
    Вы мне будете рассказывать про Хофец Хаима? А про кого еще?
    Рад, что вы знаете, про эти мицву. Может быть Вы даже знаете к кому она относится, а кому нет? По-моему рав Плискин это описывает в книге. По-моему этой книге на странице 111 есть интересные законы. Не читали?
    К кому относиться я знаю, но в данном вопросе думаю надо идти дальше и следовать рабби Гилелю в проявлении любви, а также Хафец Хаиму в шмират-а-лашон, и думаю ваши действия не напоминают ни действия первого, ни второго...
    Кстати Плискин всего лишь обработал книгу Хафеца Хаима, чтобы простые люди тоже могли его читать... К сожалению она у меня в цифровом виде, вы какую главу и стих имели ввиду? Но думаю что для оправдания того что вы пишете, вы приведёте места со злодеем. На самом деле это просто отмазка с вашей стороны, т.к. ни я ни Дмитрий и др. таковыми не являемся, а для снятия с вас ограничения лашон-ара у вас должны быть 100% веские доказательства этого. Также запрет на моци-шем-ра не снимаеться... а это то что вы так обильно тут делаете...

    Просьба прочитайте не просто Плискина, а именно Хафец Хаима, т.к. в его трудах глубина мысли по шмират-а-лашон.


    Эх что люди не придумают чтобы шмират-а-лашон снять...


    Также прошу ответить на вопросы. А то у меня складываетсья впечатление, что у вас "mehr Schein als Sein", т.к. на вопросы вы не ответили и ещё тем много насоздавали, чтобы уйти от ответа...
    С Уважением. Гебраист.

    גַּם אֱוִיל מַחֲרִישׁ, חָכָם יֵחָשֵׁב; אֹטֵם שְׂפָתָיו נָבוֹן מִשְׁלֵי יז,כח

    יִרְאַת יְהוָה, מוּסַר חָכְמָה; וְלִפְנֵי כָבוֹד עֲנָוָה .מִשְׁלֵי טו,לג

    Комментарий

    • Мойше
      Участник

      • 04 November 2007
      • 273

      #47
      На стр. 111 глава "Осудите еретика!"

      Цитирую: "На иврите отступника зовут апикорес. Это человек, отрицающий Б-жественную сущность Торы, положения Письменного либо Устного закона, и даже любого отрывка из них....наш долг высмеивать и позорить еретика в его присутствии или в беседе с другими людьми. Еврей должен питать ненавиость к тем, кто побуждает других не соблюдать Тору."

      Однако, конечно же вы все (выкресты и мессианкие евреи) не апикоресы. Для титула апикорес, надо вначле выть мудрецом Торы, как Элиша бен Авуи. Вы же просто "украденные дети". Евреи без еврейского образования и без основательныx знаний (отрывки ваших знаний не в счет). В Мишне есть три категории евреев: ам хоорец (неуч, который не умеет даже Пятикнижие читать в оригинале и не соблюдающий Тору), хавер, умеющий учиться и соблюдающий Тору и талмид хахам - мудрец и праведник. Вы это "украденные дети", в вашем сттусе нет вашей вины. Но вы безграмотны и злонамерены, т.к. ваша цель увести максимальное количество евреев от Б-га и привести их к признания "того чевека", вместо Б-га.

      Поэтому, ради спасения евреев, вас можно и нужно дискредетировать ВСЕМИ способами, согласно правилу "пикуах нефеш дойхе эс а кол".

      И последнее, никакой лошон хоры я не говорил ни о ком. И если бы, ты Гебраист, знал бы хоть чуть эти законы, то не позорил бы себя прилюдно своей безграмотностью. Где конкретно я нарушил запрет лошон хоры?
      "Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.

      Комментарий

      • hebraist
        Мессианский еврей

        • 10 September 2007
        • 111

        #48
        Сообщение от Мойше
        На стр. 111 глава "Осудите еретика!"

        Цитирую: "На иврите отступника зовут апикорес. Это человек, отрицающий Б-жественную сущность Торы, положения Письменного либо Устного закона, и даже любого отрывка из них....наш долг высмеивать и позорить еретика в его присутствии или в беседе с другими людьми. Еврей должен питать ненавиость к тем, кто побуждает других не соблюдать Тору."

        Однако, конечно же вы все (выкресты и мессианкие евреи) не апикоресы. Для титула апикорес, надо вначле выть мудрецом Торы, как Элиша бен Авуи. Вы же просто "украденные дети". Евреи без еврейского образования и без основательныx знаний (отрывки ваших знаний не в счет). В Мишне есть три категории евреев: ам хоорец (неуч, который не умеет даже Пятикнижие читать в оригинале и не соблюдающий Тору), хавер, умеющий учиться и соблюдающий Тору и талмид хахам - мудрец и праведник. Вы это "украденные дети", в вашем сттусе нет вашей вины. Но вы безграмотны и злонамерены, т.к. ваша цель увести максимальное количество евреев от Б-га и привести их к признания "того чевека", вместо Б-га.

        Поэтому, ради спасения евреев, вас можно и нужно дискредетировать ВСЕМИ способами, согласно правилу "пикуах нефеш дойхе эс а кол".

        И последнее, никакой лошон хоры я не говорил ни о ком. И если бы, ты Гебраист, знал бы хоть чуть эти законы, то не позорил бы себя прилюдно своей безграмотностью. Где конкретно я нарушил запрет лошон хоры?
        Ясно, Хафец Хаима вы не читали, и судя по ответу не собираетесь... а жаль...

        Теперь о ваших действиях, вы что-то пару слов дальше не процитировали:

        "Однако проявите максимальную осторожность: прежде чем высмеивать и позорить человека публично или в частном разговоре, вы должны лично убедиться в том, что он вероотступник. Если до вас просто дошли слухи нет никакого права унижать его; разве что надо вести себя с ним осторожнее (и предупреждать о том же других). Но если точно установлено, что человек стал на путь отрицания Торы, вы имеете право говорить о нем в уничижительном тоне."
        Тут четко написано что надо убедиться что мы являемся вероотступниками, вы же этого не сделали, к вашему сведению я и Дмитрий соблюдаем Тору. Также мы не верим в то что Йешуа - Ашем. И вы, как я уже писал, распространяете не просто лашон-ара, это было бы ещё допустимо к еретикам, коими мы не являемся, а моци-шем-ра, что не допустимо...

        Идём дальше, вы сразу перешли на вопрос а где это вы использовали лашон-ара (хотя пару строчек выше согласились с этим), это стандартный трюк скрыть своё нарушение... я выше написал, что вы кроме лашон-ара использовали тут метод моци-шем-ра, т.к. говорите всем о моей и Дмитрия безграмотности, превознося свои знания за счёт нас. Но к вашему сведению знания у нас есть, иначе бы вы не вынуждены уже несколько тем уходить от ответа, чтобы не показать ошибки УТ. Также кроме моци-шем-ра (клевету - т.е. просто ложь), вы лгали о вашем методе ведения дискуссии ("научный, академический подход") И кроме клеветы о нашей безграмотности вы пишете что мы вероотступники, что являеться дальнейшей клеветой, а значит ещё одной ложью, а ложь являеться уже прямым нарушениме Торы, а не просто Её границы как ньюансы с лашон-ара...


        Поэтому жду ответа, или признайте что вы не в состоянии ответить как и положено - с "научным, академическим подходом" без приведения увёрток талмуда.


        P.S.: У меня в подписи, в двух стихах, Шломо хорошие советы даёт, советую хотя бы его послушать, если уж вам Хафец Хаим не указ...
        С Уважением. Гебраист.

        גַּם אֱוִיל מַחֲרִישׁ, חָכָם יֵחָשֵׁב; אֹטֵם שְׂפָתָיו נָבוֹן מִשְׁלֵי יז,כח

        יִרְאַת יְהוָה, מוּסַר חָכְמָה; וְלִפְנֵי כָבוֹד עֲנָוָה .מִשְׁלֵי טו,לג

        Комментарий

        • Дмитрий Резник
          Ветеран

          • 14 February 2001
          • 15255

          #49
          Сообщение от Мойше
          Дмитрий, Вы себе противоречите. Совсем недавно мои темы были "интересными", а теперь я уже хуже дилетанта.
          К тому, что написал Гебраист, мне осталось ответить на этот последний аргумент. Да, начинали Вы интересно. Даже говорили о любви к нам. Но потом стало ясно, что все это лицемерие. Притом там, где Вам уже настолько ясно показывали Ваши заблуждения, как, например, с потерянным словом в Ис 53 (я уж не говорю о целых потерянных отрывках в других местах), что сомнений у нормального человека просто быть не может, Вы все равно ни разу не признали неправоту. Вам при отсутствии нормальных аргументов остается лишь оскорблять собеседников. Жалкий Вы оказались оппонент.
          С уважением,
          Дмитрий

          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

          Комментарий

          • Мойше
            Участник

            • 04 November 2007
            • 273

            #50
            Уважаемый, Гебраист, Вы хотите доказательств? Их есть у меня.

            Итак, для начала Вы хотите, чтобы я доказал, что вы (еврееи за Иисуса) еретики (апокорским). Пожалуйста.

            - "Тот, кто не верит в Устную Тору,...считается апикоресом (еретиком). Однако, это так, только если он отрицает ее, на основании своих мнений и мыслей...это не включает детей, тех, кто ушли с дороги Торы" Рамбам, Мишне Тора, Xилхот Мамрим 3:3. Вы же отрицаете Устную Тору и толкования наших мудрецов, основываясь на "вашем понимании".

            - "Мумар леахис - это еретик, известый отрицанием, даже одной заповеди Торы, как идолопоклонство или публичное осквернение субботы, такой человек еретик по отношению ко всей Торе... и закон считает его неевреем." Шулхан Орух, Йоре Деа 2:5. Вы публично нарушате многое и субботу, т.к. не можете и не хотите соблюдать ее как другие иудеи, основываясь на Устной Торе. Вы отказываетесь соблюдать заповедь уважения и следования словам мудрецов Торы: "И поступи по слову, какое они скажут тебе, на том месте, которое изберет Господь, и постарайся исполнить все, чему они научат тебя" Второзаконие 17:10.

            - Хазон Иш пишет, что "украденный ребенок" как все остальные дети, и есть презумпция, что если мы расскажем ему достаточно, то он прекратить грешить. Но если он отказывается раскаяться, то он еретик." Хазон Иш, Йоре Деа 1:6. Вы смеетесь над мудрецами Торы Мишны, Талмуда, Шулхан Оруха. Смеетесь нагло, не проучив ни одного трактата, не зная того, над кем и над чем вы смеетесь. Вас многие многократно пытались образумить, но все было тщетно. Вы еретики, опасные и злонамеренные.
            "Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.

            Комментарий

            • hebraist
              Мессианский еврей

              • 10 September 2007
              • 111

              #51
              Сообщение от Мойше
              Уважаемый, Гебраист, Вы хотите доказательств? Их есть у меня.

              Итак, для начала Вы хотите, чтобы я доказал, что вы (еврееи за Иисуса) еретики (апокорским). Пожалуйста.
              Ну что ж, посмотрим.

              Сообщение от Мойше
              - "Тот, кто не верит в Устную Тору,...считается апикоресом (еретиком). Однако, это так, только если он отрицает ее, на основании своих мнений и мыслей...это не включает детей, тех, кто ушли с дороги Торы" Рамбам, Мишне Тора, Xилхот Мамрим 3:3. Вы же отрицаете Устную Тору и толкования наших мудрецов, основываясь на "вашем понимании".
              Бред, это называеться доказательство с помощью самого себя. Докажите ваши утверждения Торой.

              Сообщение от Мойше
              - "Мумар леахис - это еретик, известый отрицанием, даже одной заповеди Торы, как идолопоклонство или публичное осквернение субботы, такой человек еретик по отношению ко всей Торе... и закон считает его неевреем." Шулхан Орух, Йоре Деа 2:5. Вы публично нарушате многое и субботу, т.к. не можете и не хотите соблюдать ее как другие иудеи, основываясь на Устной Торе. Вы отказываетесь соблюдать заповедь уважения и следования словам мудрецов Торы: "И поступи по слову, какое они скажут тебе, на том месте, которое изберет Господь, и постарайся исполнить все, чему они научат тебя" Второзаконие 17:10.
              Ложь, я соблюдаю мицвот Торы. А вот вы нет, т.к. вы лжёте.
              А также по Втор.17:10:
              Читаем что же там написано:
              Цитата из Библии: Втор.17:8-11
              (8.)Если по какому делу затруднительным будет для тебя рассудить между кровью и кровью, между судом и судом, между побоями и побоями, и будут несогласные мнения в воротах твоих, то встань и пойди на место, которое изберет Господь, Бог твой,
              (9.) и приди к священникам левитам и к судье, который будет в те дни, и спроси их, и они скажут тебе, как рассудить; (10.) и поступи по слову, какое они скажут тебе, на том месте, которое изберет Господь, и постарайся исполнить все, чему они научат тебя;
              (11.) по закону, которому научат они тебя, и по определению, какое они скажут тебе, поступи, и не уклоняйся ни направо, ни налево от того, что они скажут тебе.
              Тут ясно видно когда надо слушаться левита, священника и судью. И про принятие общей Галахи которая иногда даже противоречит Торе тут не написано. С учётом что прушим даже садукеев (священников) не слушали, они как раз и являються нарушителями.
              Любой нормальный человек видит к чему относиться этот стих, но только люди которые хотят власти могут так его переврать...

              Сообщение от Мойше
              - Хазон Иш пишет, что "украденный ребенок" как все остальные дети, и есть презумпция, что если мы расскажем ему достаточно, то он прекратить грешить. Но если он отказывается раскаяться, то он еретик." Хазон Иш, Йоре Деа 1:6. Вы смеетесь над мудрецами Торы Мишны, Талмуда, Шулхан Оруха. Смеетесь нагло, не проучив ни одного трактата, не зная того, над кем и над чем вы смеетесь. Вас многие многократно пытались образумить, но все было тщетно. Вы еретики, опасные и злонамеренные.
              Я не смеюсь, а оцениваю логически написанное. А про другое - вы лжёте.

              P.S.: Ваша гордость выше Эвереста, а вы так и не ответили на вопросы...

              P.P.S.: Вы можете перестать лгать? А также Торой доказать что я еретик?
              С Уважением. Гебраист.

              גַּם אֱוִיל מַחֲרִישׁ, חָכָם יֵחָשֵׁב; אֹטֵם שְׂפָתָיו נָבוֹן מִשְׁלֵי יז,כח

              יִרְאַת יְהוָה, מוּסַר חָכְמָה; וְלִפְנֵי כָבוֹד עֲנָוָה .מִשְׁלֵי טו,לג

              Комментарий

              • Мойше
                Участник

                • 04 November 2007
                • 273

                #52
                Гебраист, честно говоря, я не хотел по Вам так сильно ударить, но Вы сами этого хотели. Если Bы не разбираетесь в законаx лошон хоры, то не приводитe их. С точки зрения иудаизма - вы еретики. Хофец Хаим был - иудеем и для него вердикты Рамбама и Шулхан Оруха были решающими. Поэтому вы (выкресты и евреи за Иисуса) не подпадаете вообще под категорию людей, защищенных законами о лошон хоре, т.е. тех евреев, о которых нельзя говорить лошон хора, рехилус и мойцей шем ра. Более того, мицва вас дискредитировать публично. Но я лично, испытываю к вам тепло. Вы все же евреи. Иначе я бы не тратил на Вас свое время. (Я тут не ради гоим, как понятно). Поэтому, можно спокойно говорить.

                Итак Bы хотите, чтобы я еще доказакал, что вы еретики из Торы? Хорошо. Один из фундаментальных аспектов нашей веры - это вера в будующий приход Машиаха, который исполнит все мессианские пророчества и придет только и исключительно ради: 1) освобождения народа Израиль от ига Эдома; 2) а весь мир от оков зла. Машиах придет и все сделает и его все примут. Нигде, никогда, ни единого раза, наши пророки не говорили о том, что Машиах придет два раза. В первый - стать жертвой искупления. А во второй - выполнять мессианские пророчества. Tакого нет.

                - Ваша вера в Иисуса, как в Месиию, еретична, т.к. он не был физиологическим потомком царя Давида и т.к. он не исполнил ни единого пророчества о мессии.

                - Ваша вера, в то, что он придет во второй раз - еретична и не основана ни на чем.

                - Ваша вера, что Иисус имел право быть "хозяином субботы" еретична, т.к. только Б-г ее хозяин, сказавший, что это "вечный завет".

                - Ваша вера, в то, что вы ждете и верите именно в Иисуса, в качестве мессии, а не в ТОГО мессию, которого пошлет Б-г, кем бы он ни был (из потомков Давида) - еретична, т.к. для вас мессия уже известен и пришел. Поэтому, вы еретики, отрицающие и извращающие одну из основ веры нашей, причем делаете вы это топорно, вслепую, отрицая все конраргументы вашим "по воде писанным" аргументам.
                Последний раз редактировалось Мойше; 10 November 2007, 01:08 PM.
                "Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.

                Комментарий

                • hebraist
                  Мессианский еврей

                  • 10 September 2007
                  • 111

                  #53
                  Сообщение от Мойше
                  Гебраист, честно говоря, я не хотел Вас так сильно припечатывать, но Вы сами этого хотели. Если Bы не разбираетесь в иудаизме, и в законаx лошон хоры, то не приводитe их. С точки зрения иудаизма - вы еретики. Хофец Хаим был - иудеем и для него вердикты Рамбама и Шулхан Оруха были решающими. Поэтому вы не подпадаете вообще под категорию тех, о которых нельзя говорить лошон хору, рехилус и мойцей шем ра. Более того, мицва вас дискредитировать публично. Но я лично, испытываю к вам тепло. Вы все же евреи. Иначе я бы не тратил на Вас свое время. (Я тут не ради гоим, как понятно). Поэтому, можно спокойно говорить.

                  Итак Bы хотите, чтобы я еще доказакал, что вы еретики из Торы? Хорошо. Один из фундаментальных аспектов нашей веры - это вера в будующий приход Машиаха, который исполнит все мессианские пророчества и придет только и исключительно ради: 1) освобождения народа Израиль от ига Эдома; 2) а весь мир от оков зла. Машиах придет и все сделает и его все примут. Нигде, никогда, ни единого раза, наши пророки не говорили о том, что Машиах придет два раза. В первый - стать жертвой искупления. А во второй - выполнять мессианские пророчества. Tакого нет.

                  - Ваша вера в Иисуса, как в Месиию, еретична, т.к. он не был физиологическим потомком царя Давида и т.к. он не исполнил ни единого пророчества о мессии.

                  - Ваша вера, в то, что он придет во второй раз - еретична и не основана ни на чем.

                  - Ваша вера, что Иисус имел право быть "хозяином субботы" еретична, т.к. только Б-г ее хозяин, сказавший, что это "вечный завет".

                  - Ваша вера, в то, что вы ждете и верите именно в Иисуса, в качестве мессии, а не в ТОГО мессию, которого пошлет Б-г, кем бы он ни был (из потомков Давида) - еретична, т.к. для вас мессия уже известен и пришел. Поэтому, вы еретики, отрицающие и извращающие одну из основ веры нашей, причем делаете вы это топорно, вслепую, отрицая все конраргументы вашим "по воде писанным" аргументам.
                  Вам есть что сказать по Торе? Ещё раз повторю - по Торе. Вы можете понять, что ваши рассуждения меня не интересует, а ваша ложь тем более. Так вы будете отвечать на вопросы выше, а также почему я еретик по Писанию. Специально для вас вынужден повторить - по Писанию.

                  P.S.: Жду ответов на вопросы и доказательства моей еретичности.

                  P.P.S.: Как можно судить о еретичности с моментальной позиции иудаизма, не могу понять... то один рав другого еретиком называет (хотя потом его заставляют взять слова обратно), а того потом в Талмуд как важного раввина берут... потом хасидов еретиками обзывают, хотя потом соглашаються... Поэтому думаю лучше смотреть в ТаНаХе кто может считаться еретиком...
                  С Уважением. Гебраист.

                  גַּם אֱוִיל מַחֲרִישׁ, חָכָם יֵחָשֵׁב; אֹטֵם שְׂפָתָיו נָבוֹן מִשְׁלֵי יז,כח

                  יִרְאַת יְהוָה, מוּסַר חָכְמָה; וְלִפְנֵי כָבוֹד עֲנָוָה .מִשְׁלֵי טו,לג

                  Комментарий

                  • Мойше
                    Участник

                    • 04 November 2007
                    • 273

                    #54
                    Не верящий в слова пророков и извращающий слова Торы еретик. Вы не верите в пророков: Исайю, Иеремию, Иезекиля, Цфанию и других, пророчествовавших о том, что должен сделать Машиах. Вы придумываете от их имени, того, чего они НИКОГДА не говорили, создав ложь второго пришествия, о котором не говорил ни один пророк. Вы врете о том, что мессия должен был первый раз умереть, как "агнец".

                    Слова пророков это слова Б-га. Вы - извращаете и лжете о словах Б-га! Вы нарушаете заповедь "Не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую." Второзаконие 4:2.

                    Вы еретики, потому, что вы объявили преступника и еретика святым и пророком. Нарушителя субботы и совратителя народа - объявили великим учителем. Афериста и обманщика - мессией.

                    Почему Иисус лжепророк? Потому, что грешил сам и призывал грешить других (самопровозглашениe себя Б-гом, самопровозглашение себя пророком и мессией, нарушениe субботы, отмена заповедей кошерности, отмена заповедей нечистоты, нарушение заповедей слушаться судей и мудредцов и т.д.) Потому, что он пророчествовал, но его слова не сбылись. Он сказал: "Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сыне Человеческого, грядущего в Царствии Своем." Евангелию от Матфея 16:28.

                    Это было пророчество о людях из его поколения. Оно не сбылось. Он лжепророк, как написано:

                    "Но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти. И если скажешь в сердце твоем: «как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?» Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его." Второзаконие 18:20-22.
                    "Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.

                    Комментарий

                    • Дмитрий Резник
                      Ветеран

                      • 14 February 2001
                      • 15255

                      #55
                      Сообщение от Мойше
                      Не верящий в слова пророков и извращающий слова Торы еретик. Вы не верите в пророков: Исайю, Иеремию, Иезекиля, Цфанию и других, пророчествовавших о том, что должен сделать Машиах. Вы придумываете от их имени, того, чего они НИКОГДА не говорили, создав ложь второго пришествия, о котором не говорил ни один пророк. Вы врете о том, что мессия должен был первый раз умереть, как "агнец".
                      Вы - паталогический лжец, Моше. Вы даже в виде исключения не можете написать ни одного сообщения без лжи. Вам привели слова еврейских комментаторов, о которых Вы лжете, что почитаете их, из коих следует, что Ис 53 именно говорит о Машиахе, каковой, следовательно, должен прийти именно как агнец. Это было доказано, и Вы это признали. Напротив, Вы придумываете то, чего пророки НИКОГДА не говорили - 70 лиц Торы и подобное, дабы выкрутиться из той лужи, в которую Вы сели. Вам привели просто парочку примеров, как именно мудрецы извратили слова Торы, неверно истолковав эц авот, каковых примеров можно было бы показать тьму. Так кто извратитель? Вы клевещете, говоря, что мы не верим словам пророков.
                      Сообщение от Мойше
                      Слова пророков это слова Б-га. Вы - извращаете и лжете о словах Б-га! Вы нарушаете заповедь "Не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую." Второзаконие 4:2.
                      Вот Вы как раз извращаете и лжете о словах Б-га, узурпаторы, которые приравняли к этим словам, к словам пророков слова обыкновенных людей, не обладавших откровением свыше и даже не претендовавших на это.
                      Сообщение от Мойше
                      Вы еретики, потому, что вы объявили преступника и еретика святым и пророком. Нарушителя субботы и совратителя народа - объявили великим учителем. Афериста и обманщика - мессией.
                      Почему Иисус лжепророк? Потому, что грешил сам и призывал грешить других
                      И на эти галлюцинации Вы ждете ответа? Да у Вас же истерика уже. Но берегитесь оскорблять веру людей, чье мнение не совпадает с Вашим. Ибо бездоказательно и нагло нападая на чью-то веру, Вы рискуете быть справедливо отключенным от форума.
                      Сообщение от Мойше
                      (самопровозглашениe себя Б-гом,
                      Это чего? Это где? Что значит самопровозглашение? Кто имеет право провозглашать Его Б-гом?
                      Сообщение от Мойше
                      самопровозглашение себя пророком и мессией,
                      А кто должен был провозгласить Его пророком и Мессией? Специалисты по Мессиям вроде рабби Акивы?
                      Сообщение от Мойше
                      нарушениe субботы, отмена заповедей кошерности, отмена заповедей нечистоты, нарушение заповедей слушаться судей и мудредцов и т.д.)
                      Бредятина. Ограбление банка и троцкистский заговор не забыли в список включить? Кстати, никакой заповеди слушаться самопровозглашенных мудрецов нет. Очеродной пример "добавления", за который Вы будете отвечать.
                      Сообщение от Мойше
                      Потому, что он пророчествовал, но его слова не сбылись. Он сказал: "Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сыне Человеческого, грядущего в Царствии Своем." Евангелию от Матфея 16:28.

                      Это было пророчество о людях из его поколения. Оно не сбылось. Он лжепророк, как написано:

                      "Но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти. И если скажешь в сердце твоем: «как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?» Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его." Второзаконие 18:20-22.
                      Ишь ты. Ну, я не буду толковать Вам это трудное место. Не буду даже обращать Ваше внимание на то, что Йешуа не говорил эти слова "именем Г-спода", и что в этом случае Ваша цитата тут ни к селу ни к городу.
                      Не буду. Просто спрошу Вас, лицемера: рабби Акиву, который объявил бар Кохбу Машиахом и теперь все еще является столпом иудаизма, Вы уже объявили аферистом, обманщиком, совратителем народа и лжепророком? Нахманида, который ожидал Машиаха через 95 лет после пресловутого диспута, Вы объявили лжепророком и аферистом, лицемер?

                      А что касается качеств Йешуа, то почитайте лучше не Ваши миссионерские брошюрки, а то, что писали настоящие ученые, например, профессор Флюссер:
                      "Иисус в произведении Флюссера предстает как еврей, не нарушавший предписаний Галахи своего времени. Революционное начало в проповеди Иисуса основано, по мнению Флюссера, не на критике еврейского Закона, а на радикализации заповеди о любви, призыве к новой морали и идее Царства небесного...
                      В послесловии к русскому переводу своей книги Флюссер писал: «Среди ученых я отнюдь не единственный, кто на основании критического анализа источников пришел к выводу, что Иисус был верным своей религии евреем и что он был убит оккупационными властями в качестве такового. На протяжении человеческой истории подобная судьба постигла миллионы его собратьев по крови. Если моя книга хоть немного помогла читателю осознать, что жизнь Иисуса это жизнь еврея, она тем самым облегчила правильное восприятие слов Иисуса и понимание его судьбы».
                      (Флюссер Давид. Электронная еврейская энциклопедия)
                      Понимаю, что это Вам не в коня корм, но, может, думающим людям будет интересно.
                      Последний раз редактировалось Дмитрий Резник; 10 November 2007, 07:14 PM.
                      С уважением,
                      Дмитрий

                      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                      Комментарий

                      • Вода
                        Участник

                        • 14 August 2006
                        • 113

                        #56
                        Благодарю Бога, что Он снова даровал выйти на общение с Вами - Мойша и с вами - моими братьями христианами. Особо не надеюсь, что удостоюсь Вашего внимания уважаемый Мойше, так как на данный момент не могу привести доказательств моей причастности по плоти к еврейскому народу. Не смотря на это всегда расположен Господом к общению с ортодоксальными и мессианскими евреями. Братья-христиане, было больно читать всё то,что вы писали Мойше,потому что буква убивает, а Дух животворит. Почему вы пытались сразить Мойшу цитатами из писания (убийственной буквой) - Бог знает. Если Мойша и Тессаракт для вас враги, не стучиться ли в ваше сердце Дух нашего Господа: любите врагов ваших. Доказывать, Вам Мойша, по писанию Старого Завета, что Иисус Христос - Мессия: не буду. Но имею по писанию некоторые аргументы против того, что было сказано Вами о Моисее. Если Вам будет интересно услышать эти аргументы, то предлагаю Вам деловое соглашение: Вы мне ответите на вопросы, которые задавал Вам в другой, открытой Вами и к сожалению уже закрытой теме. Напомню вопросы:Когда Бог говорил к евреям на горе Синай, то они убоялись Его гласа и попросили Его говорить к ним через избранных Им людей - пророков. Слушаете ли Вы сейчас Бога через пророков, что Вам говорит Бог? Или Вы сам являетесь Божьим пророком? Надеюсь, что Вы сами понимаете что непосредственное общение с Богом более, чем чтение и изучение Его предыдущих посланий. Вы хорошо знаете, что непосредственно с Богом общались и наш праотец Авраам, и Моисей, и Иисус Навин, и Давид.

                        Комментарий

                        • Мойше
                          Участник

                          • 04 November 2007
                          • 273

                          #57
                          Дмитрий, мне смешно!

                          Вы даже не знаете определение пророка! Раби Акива - ошибся с Бар Кохбой и об этом говорят ВСЕ! Далее, раби Акива НЕ был пророком, а высказывал свое, в этом случае ошибочноe мнение. Он утверждал, что стих: "Звезда появится из семени Яакова" пророчествует про Бар Кохбу. В отличие от многих своих современников, он считал, что приход Геулы можно ускорить, если поколение будет этого достойно. (Эдуйос 2:9; Тосефта Эдуйос 1:14) Таким поколением и счел рабби Акива поколение Бар Кохбы. Ho он ошибся: 1) В личности Бар Кохбы; 2) В трактовке посука о звезде; 3) В поколении Геулы; 4) В сроке Геулы; и 5) В том, что Геулу можно приблизить (по крайней мере в то время). Более того, если почитать историю, и книг об этом уйма, раби Акива агитировал вступать в армию Бар Кохбы и своих учеников, и всех людей. Насчет того, что раби Акива и все сторонники считали ту войну войной Гога и Магога написано во многих местах. И вот что ему сказали: "Р.Иоханан бен Торта сказал: "Акива, вырастет трава на щеках твоих, и все еще не придет Машиах." (Иер. Талмуд, Таанис, 4:5,21а). Р.Иоханану бен Закаю принадлежит фраза: "Если в руке твоей саженец, а тебе скажут: "Вот Мессия!" - сперва посади саженец, а потом ступай встречать." (Авос дерабби Носон 31б).

                          Нахманид, не был пророком, а в Диспуте, который Вы так неумело цитируте, он сказал, что "мы надеемся", что он придет через 95 лет. Посмотрите в текст.

                          Дайте определение пророка, богослов.

                          И еще, приведите мне хоть один комментарий ДО Раши, с толкованием 53-ей главы, как говорящей о Машиахе. Вы же сказали, что "ВСЕ" комментарии так толковали, но я, прошу, как обычно, только один пример. Зачем мне все? Я скромен в своих притензиях. Не думаю, что Вы сможете мне дать даже один такой комментарий, а вот я, в отличии от вас, как и обещал, в теме 53-ей главы дам мессианское значение этой главы, которое опять таки ни коим образом не состыкуется, при всем Ваших потугах, с личностью Иисуса.

                          И еще, если 53-я глава говорит о Мессии сына Давида, то как Вы понимаете эти слова, того же Исайи? "Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; Не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах; Трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине; Не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда,и на закон Его будут уповать острова." 42:1-4. И если Иисус мессия, по вашей трактовке 53-ей главы, то он "ослабел и изнемог" и погиб "не утвердив на земле суда, и на закон Его не уповали острова".
                          --------------------------------------------------------------

                          Вода, у нас нет более пророков с момента разрушения Храма. Написано в Талмуде: "С момента разрушения Храма отошло пророчество от Израиля". Талмуд.

                          Задавайте вопросы - отвечу.
                          Последний раз редактировалось Мойше; 11 November 2007, 05:09 AM.
                          "Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15255

                            #58
                            Сообщение от Мойше
                            Вы даже не знаете определение пророка! Раби Акива - ошибся с Бар Кохбой и об этом говорят ВСЕ! Далее, раби Акива НЕ был пророком, а высказывал свое, в этом случае ошибочноe мнение.
                            Еще бы я не знал, что р.Акива не пророк! Он свел Израиля с пути, из-за его ошибки погибли шестьсот тысяч евреев, и к ним у Вас нет проблем!
                            Сообщение от Мойше
                            Нахманид, не был пророком, а в Диспуте, который Вы так неумело цитируте, он сказал, что "мы надеемся", что он придет через 95 лет. Посмотрите в текст.
                            Во-первых, я вовсе не считаю Нахманида пророком, я спрашиваю, почему Вы не считаете его лжепророком, как считаете Йешуа. Ведь и Его Вы не считаете пророком. Во-вторых, я не цитирую Нахманида, а сказал, во что он верил. В-третьих, то, что он надеялся, его не оправдывает. Ведь на основании своего неверного толкования он отвергал другие толкования. Так что он считал свое толкование истинным.

                            Сообщение от Мойше
                            И еще, приведите мне хоть один комментарий ДО Раши, с толкованием 53-ей главы, как говорящей о Машиахе. Вы же сказали, что "ВСЕ" комментарии так толковали, но я, прошу, как обычно, только один пример. Зачем мне все? Я скромен в своих притензиях. Не думаю, что Вы сможете мне дать даже один такой комментарий, а вот я, в отличии от вас, как и обещал, в теме 53-ей главы дам мессианское значение этой главы, которое опять таки ни коим образом не состыкуется, при всем Ваших потугах, с личностью Иисуса.
                            Я уже помещал пример из Сангедрина. Вы не читаете ответы? И давал примеры из мидрашей. Вы их не читали? Я уж не говорю о Зоаре.
                            Сообщение от Мойше
                            И еще, если 53-я глава говорит о Мессии сына Давида, то как Вы понимаете эти слова, того же Исайи?
                            Я не буду тратить время, доказывая Вам, что глава говорит о Машиахе, ибо Вы это уже признали, и это зафиксировано в еврейских комментариях. Спорьте с ними.
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • Мойше
                              Участник

                              • 04 November 2007
                              • 273

                              #59
                              Дмитрий, давайте не спешить. Перед тем, как мы будем говорить о пророках надо дать термину определение. Кто такой пророк?

                              "Пророка поставлю Я им из среды братьев их, подобно тебе, и вложу слова Мои в уста его, и будет он говорить [им все, что Я повелю ему.]" Второзаконие 18:18. Потому что задача пророка не создавать новую религию, а утверждать написанное в Торе и предостерегать народ от нарушений Торы, как сказал последний из пророков: «Помните Тору Мойше, раба Моего» (Малахи 3-22). И если повелел пророк нам что-либо разрешенное Торой, например, «идите к такому-то месту» или «не идите», «воюйте сегодня» или «не воюйте», «постройте стену эту» или «не стройте ее» мы обязаны слушаться его. А нарушающий слова пророка заслуживает смерти пришедшей с Небес [ умирает раньше времени], как сказано: «А человек, который не послушает слов моих, которые он [пророк] говорить будет от Имени Моего, Я взыщу с него.» Второзаконие 18:19.

                              И сказано: «Это вечное установление для всех поколений ваших» (Ваикра 23-14). И сказано: «Не на небесах она [Тора]» (Дварим 30-12). Отсюда мы знаем, что отныне пророку не позволено изменять что-либо в Торе [так как Тора уже была дана евреям на горе Синай в полном виде, никакое откровение и никакое пророчество не может изменить ее]. Поэтому, если появится человек из других народов или из Израиля и сделает чудо или знамение, и скажет, что Б-г послал его добавить одну заповедь или упразднить одну заповедь или истолковать любую заповедь Торы толкованием, которого мы не слышали от Мойше, или если он скажет, что заповеди даны Израилю не навечно и не на все поколения, а только временно такой человек является лжепророком, ибо он пытался отрицать пророчество Мойше.

                              Любой пророк, который появится у нас, и скажет, что Б-г послал его, не должен он совершить чудо, подобное чудесам, совершенным Мойше Рабейну или чудесам, совершенным Элияу и Элишей, ибо есть в чудесах их изменение естественного хода вещей. Его же чудо может заключатся в том, что он предскажет, что случится в будущем, и это в точности исполнится, как сказано: «А если скажешь в сердце своем: «Как узнаем мы слово, которого не говорил Б-г?» [То, что говорить будет пророк от имени Б-га, но не сбудется слово то и не настанет, то это слово, которого не говорил Б-г, злонамеренно говорил его пророк, не бойся его!]» (Дварим 18-21,22). Поэтому, если появится человек, достойный пророчествовать, будучи посланником Б-га, и не будет пытаться добавить [к Торе] или убавить [от Торы], но будет стараться служить Б-гу, исполняя заповеди Торы, такому человеку не говорят: «Рассеки перед нами море!» или «Оживи мертвого!» и тому подобное, «И только после этого поверим в тебя!». Но говорят ему: «Если ты пророк, скажи, что произойдет в будущем!». Он предсказывает будущее, а мы ждем и наблюдаем: сбудутся его слова или нет. И даже если одна малая деталь из его пророчества не сбылась, то знаем мы, что этот человек лжепророк. Но если сбудутся все его слова, то будет он в наших глазах пророком достоверным.

                              И проверяют его много раз. Если все его слова подтвердятся, значит он пророк истинный, как сказано о Шмуэле: «И узнал весь Израиль, от Дана до Беэйр Шевы, что Шмуэль достоверный пророк Б-га» (Шмуэль 1, 3-20).

                              А разве гадатели и чародеи не предсказывают будущее? И в чем же состоит разница между ними и пророком? В том, что их предсказания отчасти сбываются, а отчасти не сбываются, как сказано по этому вопросу: «Пусть же предстанут и спасут тебя наблюдатели небес, созерцатели звезд, предвещающие по месяцам из того, что произойдет с тобой.» (Йешайа 47-13). Написано «из того, что произойдет», но не «всё, что произойдет». [Значит, гадатели и чародеи не могут предсказать всё в точности.] И возможно, что никакие их предсказания не сбудутся, ибо все они будут ошибочны, как сказано по этому вопросу: «[Так сказал Г-сподь, Избавитель твой и Творец твой от утробы матери: «Я Г-сподь, который создал всё, распростер небеса Я Один, разостлал землю Сам;] Который расстраивает знамения обманщиков и насмехается над чародеями» (Йешайа 44-25). Но у пророка все слова сбываются, как сказано: «Не падет на землю ничего из слов Г-сподних» (Млахим 2, 10-10), а также сказано: «Пророк, который видел сон, пусть и рассказывает сон, а тот, в ком слово Мое, пусть говорит слово Мое правдиво. Что общего у соломы с чистым зерном? сказал Г-сподь.» (Йирмея 23-28). То есть, слова чародеев и сны [их] подобны соломе с небольшой примесью зерна, а слово Б-га подобно чистому зерну без малейшей примеси соломы. И об этом обещало писание: те слова, которые сообщают народам гадатели и чародеи, обманывают их. Пророк же сообщит вам слова истины, и не нуждаетесь вы в гадателе, чародее и тому подобном, как сказано: «Да не найдется у тебя никого, кто проводил бы сына и дочь свою через огонь [, чародея, волхва, гадателя и колдуна]...Ибо те народы [, которых ты изгоняешь, гадателей и чародеев слушают, а тебе не то дал Б-г, Вс-сильный твой.] Пророка из среды твоей, из братьев твоих [, подобному мне (Мойше), поставит тебе Б-г, Вс-сильный твой. Его слушайтесь.]» (Дварим 18-10,14,15). Отсюда мы знаем, что пророк нужен нам только для того, чтобы предсказывать будущее: изобилие и голод, войну и мир и тому подобное. И даже потребности отдельного человека сообщает пророк ему, как Шаулю, который пошел к пророку, чтобы тот сообщил ему, где находится его пропажа. Эти и тому подобные вещи должен говорить пророк, а не создавать новую религию или добавлять или упразднять заповеди Торы.
                              "Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15255

                                #60
                                Сообщение от Мойше
                                Дмитрий, давайте не спешить. Перед тем, как мы будем говорить о пророках надо дать термину определение. Кто такой пророк?
                                Нет нужды говорить о том, что всем и так известно. Вы за многословием хотите скрыть факт своих вопиющих провалов и нечистой игры. Тем более, что Ваши определения пророка не взяты из Танаха и рассчитаны как раз на то, чтобы объявить Йешуа не подходящим под это определение. Ложь, ложь во всем и вся - Вы не можете без нее жить, и вся Ваша вера насквозь пронизана ложью. Оговорюсь специально, что в моих глазах Вы вовсе не представляете иудаизм.
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...