Сказать, что мужи те действовали без воли Божией я не могу
По простой причине: будь воля Божия, то:
25 И попустил им учреждения недобрые и постановления, от которых они не могли быть живы, (Иез,20:25)
Однако, как видим этого не случилось: то, что они собрали живо по сей день.
Но и сказать, что мы знаем слово Божие потому, что его канонизировали те мужи - тоже неправда.
Мы его знаем по той же причине, по которой Бог не попустил "постановления, от которых они не были бы живы" (с)
А насчет того, что кто-то является проводником воли Божией...
5 Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению).
6 Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?
7 Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
8 И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых (Рим,3:5-8).

25 И попустил им учреждения недобрые и постановления, от которых они не могли быть живы, (Иез,20:25)
Однако, как видим этого не случилось: то, что они собрали живо по сей день.
Но и сказать, что мы знаем слово Божие потому, что его канонизировали те мужи - тоже неправда.
Мы его знаем по той же причине, по которой Бог не попустил "постановления, от которых они не были бы живы" (с)
А насчет того, что кто-то является проводником воли Божией...
5 Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению).
6 Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?
7 Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
8 И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых (Рим,3:5-8).
Комментарий