антихрист - мошиах, ожидаемый евреями. Число зверя 666.
Свернуть
X
-
"Б-г - один; нет двух богов или более, - лишь один. Он единствен, и ничто в этом мире не единственно и не едино настолько, чтобы сравниться с Ним в этом. Единство Его нельзя понимать как единство деталей, составляющих общее"
Рамбам, Мишнэ Тора, Законы об основных принципах Торы 1, 7 -
"Б-г - один; нет двух богов или более, - лишь один. Он единствен, и ничто в этом мире не единственно и не едино настолько, чтобы сравниться с Ним в этом. Единство Его нельзя понимать как единство деталей, составляющих общее"
Рамбам, Мишнэ Тора, Законы об основных принципах Торы 1, 7Комментарий
-
"Б-г - один; нет двух богов или более, - лишь один. Он единствен, и ничто в этом мире не единственно и не едино настолько, чтобы сравниться с Ним в этом. Единство Его нельзя понимать как единство деталей, составляющих общее"
Рамбам, Мишнэ Тора, Законы об основных принципах Торы 1, 7Комментарий
-
"Б-г - один; нет двух богов или более, - лишь один. Он единствен, и ничто в этом мире не единственно и не едино настолько, чтобы сравниться с Ним в этом. Единство Его нельзя понимать как единство деталей, составляющих общее"
Рамбам, Мишнэ Тора, Законы об основных принципах Торы 1, 7Комментарий
-
"Б-г - один; нет двух богов или более, - лишь один. Он единствен, и ничто в этом мире не единственно и не едино настолько, чтобы сравниться с Ним в этом. Единство Его нельзя понимать как единство деталей, составляющих общее"
Рамбам, Мишнэ Тора, Законы об основных принципах Торы 1, 7Комментарий
-
"Б-г - один; нет двух богов или более, - лишь один. Он единствен, и ничто в этом мире не единственно и не едино настолько, чтобы сравниться с Ним в этом. Единство Его нельзя понимать как единство деталей, составляющих общее"
Рамбам, Мишнэ Тора, Законы об основных принципах Торы 1, 7Комментарий
-
"Б-г - один; нет двух богов или более, - лишь один. Он единствен, и ничто в этом мире не единственно и не едино настолько, чтобы сравниться с Ним в этом. Единство Его нельзя понимать как единство деталей, составляющих общее"
Рамбам, Мишнэ Тора, Законы об основных принципах Торы 1, 7Комментарий
-
Один из вариантов рассмотрения звезды Давида - противоборство Бога и Сатаны, как двух равновеликих сил. Бог - треугольник с вершиной, направленной вверх, Сатана - с вершиной, направленной вниз. Каждому добру соответствует свое зло. В данном случае речь идет о триединстве Бога и триединстве Сатаны - Сатана, Диавол и Лжепророк.
Неверно было бы рассматривать два триединства как три шестерки.
Давайте в каждой компьютерной программе искать комбинацию цифр 1010011010 и, как только найдем, программой не пользоваться, ибо она от Диавола.
Но такая комбинация случайна. Давайте посчитаем количество перекладин слева и справа в православном Кресте. Слева три и справа три. Вспомним, кто был рядом с Иисусом в момент казни. Два разбойника. Один покаялся, второй поносил всех на чем свет стоит. И одному Иисус сказал "Ныне же будешь со мной в раю."
Давайте рассмотрим православный крест также как столкновение Божественного и Диавольского. Нижняя перекладина одним концом смотрит вверх, а другим вниз. Вверху же две перекладины уравновешены. Почему бы не рассматривать это как синоним звезды Давида? Противоборство Бога и Диавола, две равновеликих силы, конец одной направлен вверх - это Бог. Второй - вниз, это диавол.
Кстати, что там Христос говорил?
"Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. [Откровение 22:16]"
Звезда светлая и утренняя? Люцифер? Несущий свет?
Почему бы иудеям в таком случае не рассматривать Христа как лжепророка? По Вашим же рассуждениям? И сущность его выводить из православного креста?
МНЕНИЕ АВТОРА МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ЕГО РЕЛИГИОЗНЫМИ УБЕЖДЕНИЯМИКомментарий
-
"Б-г - один; нет двух богов или более, - лишь один. Он единствен, и ничто в этом мире не единственно и не едино настолько, чтобы сравниться с Ним в этом. Единство Его нельзя понимать как единство деталей, составляющих общее"
Рамбам, Мишнэ Тора, Законы об основных принципах Торы 1, 7Комментарий
Комментарий