Так это две разные истории. Во второй блудница публично ноги отирала, и получила прощение.
В первом случае нет, и Христос очевидным образом не лукавил когда говорил публично побить ее камнями, и там нет слов прощения.
И Христос присоединился к фарисеям, прямо сказав "раз никто не... то и я не..." - это обычное правосудное решение суда, если свидетели не кидали камни.
Т.е. там в той ситуации не было никакой новеллы. Христос присоединился к фарисеям, прямо так и сказав, причем сказал это уже лично.
А фарисеи, лицемеры и все такое, вполне себе ушли обличаемы совестью, т.к. не смогли забить камнями, потому что видимо не простое это мероприятие, не простое.
Что не так?
В первом случае нет, и Христос очевидным образом не лукавил когда говорил публично побить ее камнями, и там нет слов прощения.
И Христос присоединился к фарисеям, прямо сказав "раз никто не... то и я не..." - это обычное правосудное решение суда, если свидетели не кидали камни.
Т.е. там в той ситуации не было никакой новеллы. Христос присоединился к фарисеям, прямо так и сказав, причем сказал это уже лично.
А фарисеи, лицемеры и все такое, вполне себе ушли обличаемы совестью, т.к. не смогли забить камнями, потому что видимо не простое это мероприятие, не простое.
Что не так?

Комментарий