Я не о том смирении, что как бы душевный мазохизм....существует смирение лицемерное и не лицемерное...
То есть, в Вашем понимание, смирение - это унижение своего достоинства? унижаться? а зачем?
"Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его" (К Римлянам 14:3). Кто еретик, тот кто чтит день субботний? или тот кто не чтит? "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу" (К Колоссянам 2:16).
"Сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе" (1-е Коринфянам 15:43).
То есть, "сеется в уничижении", - это то, шоб "тебя" все вокруг унижали, а "ты" терпи, и слова не молви? а зачем ап. Павел, требовал кесаревого суду? пусть бы терпел бы? зачем ап. Павел, сказал: "стена подбеленная"? или ап. Павел был не смиренный?
Лицемерное смирение - это оправдывать своим якобы смирением, действия нечестивца и беззаконника.
Смирение - это: "Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей" (2-е Коринфянам 4:10,11).
Смирение - это: умереть для греха/беззакония/злого умысла.
"Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу" (К Галатам 2:19); почему великий ап. Павел, требовал справедливости? надо было ему терпеть несправедливость? я против "душевно-духовного мазохизма". И против беззаконной мести......пусть мстит закон, отвечай на зло, не злом, а добром, ибо Бог не зря поставил начальника, карающего делающих зло. А если начальник, сам делает зло, то и на него найдется начальник, или Сам Бог.
Вот смирение - "Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?" (К Римлянам 6:2)....или смирение это то, пусть кому не лень обижает, а "ты" молчи, Бог воздаст? ошибаются.....закон имеет вход и выход.
"Смиренных возвышает Господь, а нечестивых унижает до земли" (Псалтирь 146:6).
Смиренные, это чистивцы - чистые сердцем, не замышляющие зла людям, и на зло отвечают добром и законом, какрающий делающих зло; а не "мазохизм", "тебя" оплевывают, а "ты" вытираешься, и говоришь: ящё.
Христа ударили, и Он сказал по правде, а не буквально подставил другую щеку....у Христа особая Миссия была.....
Ап. Павла несправедливо обвинили? так хай бы терпел, чего уста открывал? да еще так "смачно": "стена подбеленная".
"Гордость человека унижает его, а смиренный духом приобретает честь" (Притчи 29:23).
Честь - это никого не обижать, и со всеми жить честно, а не когда "тебя" все в округе несправедливо бесчестят. Или, зачем ап. Павел открыл уста, отстаивая свою честь? или ему нужно было лицемерным смирением, показать, да-да, я без чести, прям так, как вы и говорите?
Самоуважение в гордыне, не есть самоуважение в смирении.
Смирение - это то, что смерилось пред страхом Господним, а не пред несправедливостью; и к себе, и к другим.
Если смирение - это унижение себя пред несправедливыми, тогда зачем это: "Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас" (Иакова 4:7).
Смирение - покорится Богу, а не диавлу.
Или, если смирение, это покорится диаволу, то тогда зачем противостань ему? а как противостань ему? правдой? добром? законом и по закону? или, почему ап. Павел противостал несправедливости, требуя суда кесаревого?
Или может быть, великий апостол, не был смиренный? ага, да да, сверх смиренный был.
То есть, в Вашем понимание, смирение - это унижение своего достоинства? унижаться? а зачем?
"Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его" (К Римлянам 14:3). Кто еретик, тот кто чтит день субботний? или тот кто не чтит? "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу" (К Колоссянам 2:16).
"Сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе" (1-е Коринфянам 15:43).
То есть, "сеется в уничижении", - это то, шоб "тебя" все вокруг унижали, а "ты" терпи, и слова не молви? а зачем ап. Павел, требовал кесаревого суду? пусть бы терпел бы? зачем ап. Павел, сказал: "стена подбеленная"? или ап. Павел был не смиренный?
Лицемерное смирение - это оправдывать своим якобы смирением, действия нечестивца и беззаконника.
Смирение - это: "Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей" (2-е Коринфянам 4:10,11).
Смирение - это: умереть для греха/беззакония/злого умысла.
"Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу" (К Галатам 2:19); почему великий ап. Павел, требовал справедливости? надо было ему терпеть несправедливость? я против "душевно-духовного мазохизма". И против беззаконной мести......пусть мстит закон, отвечай на зло, не злом, а добром, ибо Бог не зря поставил начальника, карающего делающих зло. А если начальник, сам делает зло, то и на него найдется начальник, или Сам Бог.
Вот смирение - "Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?" (К Римлянам 6:2)....или смирение это то, пусть кому не лень обижает, а "ты" молчи, Бог воздаст? ошибаются.....закон имеет вход и выход.
"Смиренных возвышает Господь, а нечестивых унижает до земли" (Псалтирь 146:6).
Смиренные, это чистивцы - чистые сердцем, не замышляющие зла людям, и на зло отвечают добром и законом, какрающий делающих зло; а не "мазохизм", "тебя" оплевывают, а "ты" вытираешься, и говоришь: ящё.
Христа ударили, и Он сказал по правде, а не буквально подставил другую щеку....у Христа особая Миссия была.....
Ап. Павла несправедливо обвинили? так хай бы терпел, чего уста открывал? да еще так "смачно": "стена подбеленная".
"Гордость человека унижает его, а смиренный духом приобретает честь" (Притчи 29:23).
Честь - это никого не обижать, и со всеми жить честно, а не когда "тебя" все в округе несправедливо бесчестят. Или, зачем ап. Павел открыл уста, отстаивая свою честь? или ему нужно было лицемерным смирением, показать, да-да, я без чести, прям так, как вы и говорите?
Самоуважение в гордыне, не есть самоуважение в смирении.
Смирение - это то, что смерилось пред страхом Господним, а не пред несправедливостью; и к себе, и к другим.
Если смирение - это унижение себя пред несправедливыми, тогда зачем это: "Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас" (Иакова 4:7).
Смирение - покорится Богу, а не диавлу.
Или, если смирение, это покорится диаволу, то тогда зачем противостань ему? а как противостань ему? правдой? добром? законом и по закону? или, почему ап. Павел противостал несправедливости, требуя суда кесаревого?
Или может быть, великий апостол, не был смиренный? ага, да да, сверх смиренный был.
Комментарий