Самозащита - это грех?
Свернуть
X
-
И ещё подставь другую щеку и иди 2 поприща.
- - - Добавлено - - -
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
(Матф.5:39-41)Комментарий
-
И эти Слова Иисуса Христа, сказанные еврейскому народу, отменяют, по вашему, повеления Иисуса Христа, сказанные Его ученикам от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18 и которые, как раз призывают не проходить мимо, а давать достойный отпор, справедливо решая дело, сообразно этим повелениям Господа. Заметьте не мстя, а справедливо, решая дело, то есть не допуская вражды в сердце своём на брата своего. Что может быть мудрее и прекрасней, этих повелений Господа? Пр. 21:30И ещё подставь другую щеку и иди 2 поприща.
- - - Добавлено - - -
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
(Матф.5:39-41)Комментарий
-
Всегда читайте контекст.И эти Слова Иисуса Христа, сказанные еврейскому народу, отменяют, по вашему, повеления Иисуса Христа, сказанные Его ученикам от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18 и которые, как раз призывают не проходить мимо, а давать достойный отпор, справедливо решая дело, сообразно этим повелениям Господа. Заметьте не мстя, а справедливо, решая дело.
14 Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих.
(Матф.18:14)
Дальнейшее написано не для того что бы давать достойный отпор а для того, что бы не погиб брат. Обличение не для прощения, а для спасения брата. Потому и написано - если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;(Матф.18:15)
И дальше не написано, что если он не покается, то ты можешь не прощать и таить обиду. Дальнейшее написано для того что бы душу брата спасти. /Потому и призываются 2-3 свидетеля. Не оставляется решение вопроса на обиженного. Не его это право. Дальше дело предается на рассмотрение церкви. И только церковь может решать кто прав а кто нет. 17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.(Матф.18:17)
Это очень важно. Все повеления надо соблюдать от начала до конца. Нельзя выдергивать из контекста повеления один шаг и игнорировать остальные. А главное всегда помнить для чего даны все шаги.
14 Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих.
(Матф.18:14)
Не обида должна двигать обличителем, а любовь для спасения души. А там где любовь, там нет места обиде. Любовь вообще не оставляет места ни для чего, если она есть.Комментарий
-
А дальше не написано ничего, потому что это написано Христовым, которые имеют Дух Христов, чувствования, и ум Христов и не путают добро со злом, справедливость с несправедливостью, обличение с оскорблением. И враждовать с братом в сердце своём, держать на брата зло, считают ниже своего достоинства. А Вы ,видимо, ещё в младенчестве и как младенец и рассуждаете.1 Кор. 14:20Всегда читайте контекст.
14 Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих.
(Матф.18:14)
Дальнейшее написано не для того что бы давать достойный отпор а для того, что бы не погиб брат. Обличение не для прощения, а для спасения брата. Потому и написано - если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;(Матф.18:15)
И дальше не написано.Комментарий
-
Дальше Вы всё придумываете сами и наговариваете на честных людей. А я проповедую Повеления Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18 полностью не вырывая из них не слова. А ваш лживый язык наговаривает на меня всё что ему вздумается. Видимо, у Вас действительно нет ни капли самоуважения, раз Вы опустились до явной лжи и клеветы на людей, которые Вам не сделали никакого зла.Комментарий
-
Это же Вы написали, что дальше не написано ничего. Ваши слова. В чем моля ложь? В том, что я как раз и говорю о том, что выполнять надо ВСЁ повеление полностью. Призвать двух трех свидетелей и главное отдать решение церкви, как и Писание призывает. А Вы говорите, что дальше не написано ничего. И обвиняете меня в клевете. Странно.Дальше Вы всё придумываете сами и наговариваете на честных людей. А я проповедую Повеления Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18 полностью не вырывая из них не слова. А ваш лживый язык наговаривает на меня всё что ему вздумается. Видимо, у Вас действительно нет ни капли самоуважения, раз Вы опустились до явной лжи и клеветы на людей, которые Вам не сделали никакого зла.
Если Вы за то что бы выполнять ВСЁ не вырывая, почему Вас всегда корежит когда я говорю о следующих шагах, прописанных в Писании - два три свидетеля и ЦЕРКОВЬ решает брат перед Вами или язычник. Что Вам не нравится в повелении Христа?
Комментарий
-
Дальше то, что Вы там написали не написано ничего, ваша писанина- это всё ваша выдумка. Я никогда не отрывала ни одного слова из повелений Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18. Вы и сейчас то передёрнули, я о вашей писанине написала , а не о Его повелениях от Матф. 18:15-18. Иногда достаточно одного шага и если человек покается то приобрёл ты брата своего от Матф. 18:15, а если не послушает, то надо делать дальнейшие уже шаги от Матф. 18:16-18 И уже на эту клевету, и ваши измышления по поводу того, что я ничего не говорю о свидетелях и церкви, я Вам уже отвечала, но ваш язык никак не может уняться в вашей клевете на меня. И за лжесвидетельство Вас Бог накажет, если только Вы не покаетесь.Это же Вы написали, что дальше не написано ничего. Ваши слова. В чем моля ложь? В том, что я как раз и говорю о том, что выполнять надо ВСЁ повеление полностью. Призвать двух трех свидетелей и главное отдать решение церкви, как и Писание призывает. А Вы говорите, что дальше не написано ничего. И обвиняете меня в клевете. Странно.
Если Вы за то что бы выполнять ВСЁ не вырывая, почему Вас всегда корежит когда я говорю о следующих шагах, прописанных в Писании - два три свидетеля и ЦЕРКОВЬ решает брат перед Вами или язычник. Что Вам не нравится в повелении Христа?Комментарий
-
Комментарий
-
Я всё время это говорю, но только , если брат не покается после первого шага. Но Вы же настаиваете, что надо приглашать сразу свидетелей, чтобы они рассудили между братьями. Тогда,как Господь говорит пойди и обличи Его один на один, а уж потом, если он не послушает тебя скажи одному, или двум братьям, а если и их не послушает то скажи церкви. Но Вам ведь надо напутать последовательность действий, Вам ведь надо, чтобы, как Вы хотите, а не как Господь.Комментарий
-
Нет, я так не говорила. Я говорила, что обличать надо в любви для спасения брата, а не из обиды.Я всё время это говорю, но только , если брат не покается после первого шага. Но Вы же настаиваете, что надо приглашать сразу свидетелей, чтобы они рассудили между братьями. Тогда,как Господь говорит пойди и обличи Его один на один, а уж потом, если он не послушает тебя скажи одному, или двум братьям, а если и их не послушает то скажи церкви. Но Вам ведь надо напутать последовательность действий, Вам ведь надо, чтобы, как Вы хотите, а не как Господь.Комментарий
-
Да всё Вы говорили не надо отпираться, Вы же не верите, что Христовы могут сами определить справедливо брат поступил или несправедливо, вот Вам и надо, чтобы всё сразу было сказано при свидетелях. Если Вы забыли Ваши разговоры то я то помню, не надо из меня тут дурочку делать. И я ,наверно, Вас глупее, что Вы стали меня учить , как надо говорить брату с любовью или ещё как то. Любовь или она есть или её нет. Если в человеке она есть , то что он её оставит, что ли где то, когда пойдёт брата обличать? А если её в человеке нет, то он и не Христов, то всё тогда тщетно.Комментарий
-
Элеонора, может быть Ваши поучения здесь кому-то кажутся не только лживыми, но и страшной пагубной ересью, которая может погубить душу человека, и ничего терпим. Пожалуйста, давайте больше терпимости и уважения, ( и себе это говорю) потому что то, что Аннета написала об уважении не даёт повода Вам унижать её своими, на мой взгляд, необоснованными обвинениями во лжи. Думаю, что не так важно, может, как относится к себе человек, а на много важнее, как относится к человеку Бог.Дальше Вы всё придумываете сами и наговариваете на честных людей. А я проповедую Повеления Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18 полностью не вырывая из них не слова. А ваш лживый язык наговаривает на меня всё что ему вздумается. Видимо, у Вас действительно нет ни капли самоуважения, раз Вы опустились до явной лжи и клеветы на людей, которые Вам не сделали никакого зла.Комментарий

Эх, Эля.
Комментарий