Поступайте, как свободные в Иисусе Христе.
Свернуть
X
-
Покаяние происходит внутренне в виде ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЯ СОБСТВЕННОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ (Вы вообще сочинения Павла читали??? Хотя бы К Римлянам?) и невозвращения к прежнему греховному образу жизни, и проявляется внешне, когда например просишь прощение у брата.
А по-Вашему покаяние - это только какие-то волшебные слова в чей-то адрес?Комментарий
-
Комментарий
-
Вот к себе и применяю и наблюдаю за собой, чтобы не согрешать против братьев своих и не позволять братьям согрешать против меня, то есть не потворствовать греху.Комментарий
-
Христос ведь не принёс какой то новый закон о безусловном и абсолютном всепрощении, а напротив упразднил закон заповедей учением. Ефс. 2:15 Это люди презрели учение Иисуса Христа и постановили несправедливый закон об безусловеом всепрощении, через что путь истины, а именно, повеления Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18 оказались в поношении.Последний раз редактировалось Мама Эля; 16 August 2016, 11:47 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Всему своё время. Время простить, если брат обратился и сказал:"каюсь". от Луки 17:3-4 И время подождать с прощением, если брат не признаёт своей вины. И есть время воздействовать строгостью на брата, если он упорствует во зле. от Матф. 18:16-17 Если брат упорствует во зле, то не пришло ещё время простить ему согрешение против тебя . Всему своё время, время простить, если брат покаялся в своём грехе и время подождать с прощением, если брат упорствует во зле и есть время считать его язычником и мытарем, если он и церкви не послушает. от Матф. 18:17-18 Нельзя в то время, когда брат упорствует во зле заставлять обижаемого простить , согрешившему против него, ибо не пришло ещё время для прощения ему ,его согрешения против брата своего. Вот когда он покается тогда и придёт время прощения ему, его согрешения против тебя. Если брат упорствует во зле, то ещё не время прощать ему, его согрешения против тебя, отдай тогда то Богу,...............................Комментарий
-
А Вы,к сожадению, и этому чёткому и ясному повелению Господа, которое доносится до нас через тысячелетия: "Если же согрешит против тебя брат твой ,ВЫГОВОРИ ему, и если ПОКАЕТСЯ, ПРОСТИ ему" от Луки 17:3-4, не внимаете и не подчиняетесь, а выдумываете свои несправедливые законы и пишите свои жестокие решения. Чтоб устранить обижаемых от правосудия и похитить права у малосильных из народа Божьего.Комментарий
-
Аннета, прочтите сочинения Павла и Вы поймете, что пишете ерунду. Он в подробностях описывает переосмысление своего мировоззрения. Обличение - это ОСВЕЩЕНИЕ греховного образа жизни, что и произошло с Павлом ("Суд в том, что СВЕТ пришел в мир"). Похоже Вы вообще не понимаете самой сути "обличения" и "покаяния", к сожалению.
- - - Добавлено - - -
Видимо Вы не читали мои сообщения -
1Кор.5:11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
Судить следует не столько по словам, сколько по плодам. И если брат на словах покаялся, а на деле продолжает грешить как ни в чем не бывало - то он тебе не брат.
Покаяние происходит внутренне в виде ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЯ СОБСТВЕННОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ и невозвращения к прежнему греховному образу жизни, и проявляется внешне, когда например просишь прощение у брата.
Слова - это только ВНЕШНЕЕ проявление ВНУТРЕННИХ изменений, либо просто ложь. Если брат внутри самого себя раскаялся у него НЕТ АБСОЛЮТНО НИКАКИХ ПРИЧИН скрывать это от брата, против которого он согрешил и он обязательно попросит у него прощение за свои согрешения, чтобы примириться с братом. Если брат при этом продолжает грешить как ни в чем не бывало, значит его слова ложь, и с ним не стоит сообщаться, как и сказано в 1Кор.5:11. Однако мы не сердцевидцы, и если брат просит о прощении мы не можем знать наверняка, как всё это обернется в будущем, а любовь всему верит, как Вы сами и говорили, поэтому мы верим брату и прощаем ему. Но если его слова не совпадут с его делами, то с таким братом сообщаться не стоит.Комментарий
-
Аннета, прочтите сочинения Павла и Вы поймете, что пишете ерунду. Он в подробностях описывает переосмысление своего мировоззрения. Обличение - это ОСВЕЩЕНИЕ греховного образа жизни, что и произошло с Павлом ("Суд в том, что СВЕТ пришел в мир"). Похоже Вы вообще не понимаете самой сути "обличения" и "покаяния", к сожалению.Комментарий
-
Блонди, Вы специально опять всё выворачиваете наизнанку. Речь шла о другом, не о работе Духа Святого в бывшем Савле. Хотя... Иисус не обличив, не перечислив Савлу его грехи оставил эту работу Духу Святому, который и произвел в Павле покаяние. Вы же с Элей решили взять работу Духа Святого на себя. Особенно Эля, которая считает, что все христиане должны бегать друг за другом и выговаривать о каждом грехе. Духу Святому Вы эту работу не доверяете? Обличить грешника можно и без слов. Например своей праведной жизнью. Никакая клевета не прилипнет к человеку, если он не дал повода. Просто никто не поверит. И тогда клеветника обличит каждый, к кому он подойдет.Комментарий
-
Иисус Христос обличил Савла. Как же еще Он мог поступить?
От Иоанна 3
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
От Иоанна 12
46 Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.
47 И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.
48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.Комментарий
-
Библия как пазл из образов. Когда Вы говорите об обращении апостола Павла - Вы подразумеваете только одно место из Деяний 9:5, я подразумеваю ВСЮ Библию и ВСЕ слова, сказанные Павлом. Поэтому наши образы обличения и покаяния Павла так разнятся.Комментарий
Комментарий