Поступайте, как свободные в Иисусе Христе.
Свернуть
X
-
-
Это походит на правило "каждый сам за себя". Но ученики Христа прежде всего отличаются своим НЕРАВНОДУШИЕМ по отношению ко всем людям. Вспомните притчу о добром самарянине. То же самое чувствует христианин, когда видит, что у человека проблемы с душой. Ему не всё равно и он хочет помочь. Любящий Бог НЕ ХОЧЕТ, ЧТОБЫ И ОДИН ПОГИБ ИЗ МАЛЫХ СИХ, потому и долготерпит. И мы, имея любовь Его совершенную в себе, любим так же. Поэтому и сказано в от Матфея 18 ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ОБЛИЧЕНИЕ СОГРЕШИВШЕГО, и что ученик Христа пойдет за заблудившейся овцой, не бросив ее на произвол судьбы, и уж точно не будет руководствоваться правилом "ничего не делать", ибо сказано "не презирайте ни одного из малых сих".Ничего не делать. Ждать. Когда вернётся Господь Христос и произведёт Суд. Отделит пшеницу от плевел. Пшеницу соберёт к себе а плевел в огонь!!! Туда где им и место.
Ну и за собой наблюдать. Чтоб не стать как плевел. Не растерять по дороге то что Бог дал - понимание Писания и осознание того, в каком мире и в среде каких людей мы живём.Комментарий
-
Обличайте. Исправляйте. Учите. В первую очередь себя. Потом и тех кто хочет. Кто ж запрещает?Это походит на правило "каждый сам за себя". Но ученики Христа прежде всего отличаются своим НЕРАВНОДУШИЕМ по отношению ко всем людям. Вспомните притчу о добром самарянине. То же самое чувствует христианин, когда видит, что у человека проблемы с душой. Ему не всё равно и он хочет помочь. Любящий Бог НЕ ХОЧЕТ, ЧТОБЫ И ОДИН ПОГИБ ИЗ МАЛЫХ СИХ, потому и долготерпит. И мы, имея любовь Его совершенную в себе, любим так же. Поэтому и сказано в от Матфея 18 ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ОБЛИЧЕНИЕ СОГРЕШИВШЕГО, и что ученик Христа пойдет за заблудившейся овцой, не бросив ее на произвол судьбы, и уж точно не будет руководствоваться правилом "ничего не делать", ибо сказано "не презирайте ни одного из малых сих".
Сказал "ждать и ничего не делать" имея в виду слепых безбожников, которые своими хилыми силами пытаются мир сатаны к лучшему менять (путём войн, революций и прочих неэффективных и кровавых мероприятий) и не понимают - этот мир не изменишь. Он пропащий. Приговорённый. Как и его князь сатана. Ровно в момент смерти Господа на кресте.
А помочь не миру можно а КОНКРЕТНОМУ ЧЕЛОВЕКУ да и то, если он сам того желает.Комментарий
-
А почему в первую очередь себя то? Никакой очереди у обличения нет - кто согрешил, того и обличают. Если ты сам согрешил, то каешься. Если согрешил брат - то идешь и обличаешь брата без всяких очередей.
- - - Добавлено - - -
А Бог верит и надеется, что это не так и что ни один из малых сих не погибнет. "Любовь всему верит и всего надеется".Комментарий
-
Ну тогда без очереди. Обличайте тех кто попал под руку первым.
Это не принципиально. 
- - - Добавлено - - -
Малые сии - не мир (общество людей) князя сатаны.
А про мир Иисус сказал - осужден!!! Ничего во мне не имеет!!! (Евангелие от Иоанна)Комментарий
-
как у вас все просто. Но я простой пример приведу. вторая мировая война. у человека в доме прячутся беженцы. или даже не вторая мировая, а наши дни. и к человеку приходят боевики с вопросом - есть кто у тебя? человек может сказать правду и выдать беженцев. может послать боевиков и героически сдохнуть, а затем перебьют беженцев. а может соврать, но спасти беженцев. и таких примеров миллионы. Вот вам еще пример. мать и сын алкоголик. Сын с похмелья бьет мать, чтобы получить денег. матери больно и обидно. и тут ей говорят - мы можем сделать твоего сына нормальным, но тебе придется кому-то соврать, или стать калекой или еще какую бяку пройти. как думаете, мать откажется?Любовь должна мириться с несправедливостью, с неправдой или не должна?
Что это за любовь такая, которая не знает что правда, что неправда, что справедливость, что несправедливость, которой всё равно мириться с правдой или с неправдой? Инфантильная какая то любовь получается, не может быть такой Божия любовь. Не такой любви должны мы достигать, но мудрой, святой и праведной Любви, которая не радуется неправде, но сорадуется истине. А слепая, всепрощенческая любовь- это не Божия любовь, это душевная, мирская.Справедливость? Что вы знаете о справедливости? Если вас обидели, то что будет справедливым, отомстить или простить? это ведь ВАС обидели! не кого-нибудь. На кого-нибудь вам плевать, а тут ВАС затронули. А скажите, разве справедливо, что вам Бог во Христе не какую-то ерунду типа убийства простил, а списал неподчинение Творцу? разве это справедливо? что вы вообще о справедливости знаете? Разве это справедливо, что Христос пошел на крест за грешников, за тех, кто отверг Бога? при чем тут справедливость? Но я еще процитирую слова Христа - а если не будете прощать людям согрешений их, то не простит и вам Отец Небесный согрешений ваших. Вы хотите справедливости? отлично. А не боитесь, что Бог поступит с вами по справедливости?Это только во взглядах людей абсолютно незнакомых с Богом и Христом любовь это такое себе состояние полоумия, когда, как говорится: ты ему плюй в глаза, а он говорит - божья роса.
Между тем Творец кроме того что обладает такой чертой как совершенная любовь, обладает и совершенной справедливостью.
Справедливость же требует всегда справедливого отношения к тем, кто сознательный злодей. Возмездия.
И потому любовь Бога не "сопливое полоумие" и попустительство злу, а долготерпеливое ожидание покаяния максимального колличества людей с последующим отделением их от нераскаянных закоснелых во зле злых, которые, по закону справедливости, в своё время, будут уничтожены как безнадёжно испорченные во зле люди.
уф... и это на христианском форуме. Неужели вы забыли слова Христа? человек не может принять жизнь, пока внутри него что-то не сделает Дух Божий. Помните - не вы Меня избрали, а Я избрал вас. Люди не принимают покаяния не потому, что плохие, а потому что для них это все сказка. Но как только Дух Божий их коснется, слова о Христе, о Его любви и жертве станут для них реальностью. а покаяние - это лишь следствие.
первые пару лет своего христианства я рвался обличать грехи. Дошло до того, что я даже пастора обличал. а затем я потихоньку начал понимать, что проблема не в грехах. Если человек узнает Христа, то перестанет грешить, по крайней мере сознательно. Если поймет Божью любовь, то сама причина греха станет не актуальной. Люди грешат не потому, что им это нравится, а потому что у них нет альтернативы. Им можно библию в нос тыкать, можно даже избить библией, это ничего не изменит. Пока человек в своей душе не встретится со Христом, его не изменить. Хотите обличать? похвальное желание и нужное. Только прежде, чем обличать людей в грехах, помогите им, покажите им другую жизнь. а когда вы просто обличаете, то поступаете как тот фарисей - спасибо, Тебе, Господи, что я не такой как этот мытарь.
то есть на людей плевать? на людей, за которых пошел на смерть Христос?Ничего не делать. Ждать. Когда вернётся Господь Христос и произведёт Суд. Отделит пшеницу от плевел. Пшеницу соберёт к себе а плевел в огонь!!! Туда где им и место.
Ну и за собой наблюдать. Чтоб не стать как плевел. Не растерять по дороге то что Бог дал - понимание Писания и осознание того, в каком мире и в среде каких людей мы живём.Комментарий
-
Говорите, доверять Богу? так ведь Его Сын сказал - ударили по одной щеке, подставь другую. Его Сын не только сказал это, но и поступил так. Да, мы должны четко понимать, где добро, а где зло. Но мы также должны четко понимать, что Иисус пошел на крест не за праведников, а за грешников. Поэтому если грешник делает тебе гадости, то доверяй Христу и поступай по Его примеру. если бы грешник знал Христа, то не делал бы гадостей. Но он не знает. а значит, ему куда хуже, чем тебе. а гадости, прости его, потому что он не понимает, что делает. Так поступал Иисус. готовы и в этом верить Ему? или это лишь слова, лишь голос обиды?
знаете разницу между верующим и доверяющим? это как между амебой и человеком у которого прозвище "амеба". Верующий верит в свою правоту. а доверяющий доверяет кому-то. тому, кого знает. тому, от кого знает, что ожидать. Вот вы пишете про грех брата, что нужно поступать в соответствии с тем и тем. Это правильно. но это лишь часть, причем меньшая. а большая часть в том, чтобы понять, почему он так поступил. Если вы хотите ему помочь, а не просто "поступить правильно", то нужно искать причину его поступка. и помогать ему одолеть причину.Так куда же девалась рассудительность верующих, если они принимают без рассуждения всё что им впаривают лжеучителя? Сожалеть о том, что брат согрешил против тебя- это нормально и в этом нет греха. Верующий не должен держать зло, ненавидеть брата, который согрешил против тебя, не должен мстить, но не сожалеть о том, что брат согрешил против тебя, нарушив заповедь Бога:"не обижай ближнего твоего" истинно верующий в Иисуса Христа не может. Сожалеть о том, что брат согрешил против тебя- не грех, надо справедливо решать вопрос сообразно Его повелениям от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18. Всё что мы не должны делать, надо далеко отбросить от себя, а всё что можно и нужно делать, надо делать ни чуточки не сомневаясь и ни уклоняясь ни влево, ни вправо. Похоже верующие не знают, что им можно, а что нельзя. Потому что поборники неправды запутывают их в словах, а верующие готовы верить всякому слову без рассуждения.Комментарий
-
Отвечаю на первую вашу ремарку. Любовь Божия не мириться с несправедливостью, с неправдой она их ненавидит. Пр. 8:13 Но то, что Вы приводите в пример- это исключение из правил. Но исключения из правил не исключают самого правила.как у вас все просто. Но я простой пример приведу. вторая мировая война. у человека в доме прячутся беженцы. или даже не вторая мировая, а наши дни. и к человеку приходят боевики с вопросом - есть кто у тебя? человек может сказать правду и выдать беженцев. может послать боевиков и героически сдохнуть, а затем перебьют беженцев. а может соврать, но спасти беженцев. и таких примеров миллионы. Вот вам еще пример. мать и сын алкоголик. Сын с похмелья бьет мать, чтобы получить денег. матери больно и обидно. и тут ей говорят - мы можем сделать твоего сына нормальным, но тебе придется кому-то соврать, или стать калекой или еще какую бяку пройти. как думаете, мать откажется? Справедливость? Что вы знаете о справедливости? Если вас обидели, то что будет справедливым, отомстить или простить? это ведь ВАС обидели! не кого-нибудь. На кого-нибудь вам плевать, а тут ВАС затронули. А скажите, разве справедливо, что вам Бог во Христе не какую-то ерунду типа убийства простил, а списал неподчинение Творцу? разве это справедливо? что вы вообще о справедливости знаете? Разве это справедливо, что Христос пошел на крест за грешников, за тех, кто отверг Бога? при чем тут справедливость? Но я еще процитирую слова Христа - а если не будете прощать людям согрешений их, то не простит и вам Отец Небесный согрешений ваших. Вы хотите справедливости? отлично. А не боитесь, что Бог поступит с вами по справедливости?
уф... и это на христианском форуме. Неужели вы забыли слова Христа? человек не может принять жизнь, пока внутри него что-то не сделает Дух Божий. Помните - не вы Меня избрали, а Я избрал вас. Люди не принимают покаяния не потому, что плохие, а потому что для них это все сказка. Но как только Дух Божий их коснется, слова о Христе, о Его любви и жертве станут для них реальностью. а покаяние - это лишь следствие.
первые пару лет своего христианства я рвался обличать грехи. Дошло до того, что я даже пастора обличал. а затем я потихоньку начал понимать, что проблема не в грехах. Если человек узнает Христа, то перестанет грешить, по крайней мере сознательно. Если поймет Божью любовь, то сама причина греха станет не актуальной. Люди грешат не потому, что им это нравится, а потому что у них нет альтернативы. Им можно библию в нос тыкать, можно даже избить библией, это ничего не изменит. Пока человек в своей душе не встретится со Христом, его не изменить. Хотите обличать? похвальное желание и нужное. Только прежде, чем обличать людей в грехах, помогите им, покажите им другую жизнь. а когда вы просто обличаете, то поступаете как тот фарисей - спасибо, Тебе, Господи, что я не такой как этот мытарь.
то есть на людей плевать? на людей, за которых пошел на смерть Христос?Комментарий
-
Эти Его слова:"... обрати к неиу и другую щёку" Были сказаны еврейскому народу, а не конкретно Его ученикам. А народу Он говорил притчами. И Сам Он поступил не так см. от Иоанна 18:22-23.
Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? 23 Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня? 22Ин 18:3Ин 19:3
23Мф 5:39Деян 23:2-5
Последний раз редактировалось Мама Эля; 24 August 2016, 02:54 AM.Комментарий
-
Если я не люблю, когда меня унижают или оскорбляют, это во мне гордыня что ли?
Если я не люблю когда меня унижают или оскорбляют, или клевещут на меня, то это во мне гордыня что ли?
Но ведь Слово говорит:"не любите мира, ни того, что в мире:кто любит мир в том нет любви Отчей." Ибо любовь Божия ненавидит зло и не радуется неправде.
Моя не любовь к тому что в мире, не позволяет мне прощать согрешившему против меня брату, его грех против меня, без всяких разумных оснований. А любовь Божья не позволяет мне не простить, кающемуся брату.Комментарий
-
Христианина, понимающего свое положение перед Богом нельзя ни унизить не оскорбить. Что такое унижение? Это когда человека ставят в положение ниже, чем он заслужил. Но мы все грешники и заслужили только ад. Куда уж ниже? Оскорбление это тоже не заслуженные эпитеты. Но что мы заслуживаем? Нет праведного ни одного, все согрешили. ВСЕ. Когда человек чувствует себя униженным и оскорбленным, это значит, что он считает себя выше и лучше того, что о нем думают. Но грешник может ли считать себя достаточно хорошим, что бы о нем все говорили хорошо? Даже о Христе пока Он был в мире не говорили хорошо. Но Он не обижался. Он за этих обидчиков пошел на крест. Как раз любящий Бог - Христос простил всем тогда, когда они были ещё грешниками. Тогда умер за всех. И Божья любовь помогает прощать. Не может простить тот, кто не понимает , что ему прощено гораздо больше, чем он может простить другому. Обличение же согрешившего должно быть направлено не на успокоение собственного эгоизма, гордости и тщеславия (не тщеславного человека не возможно унизить) , а на спасение души брата в любви. И в любви и заботе о душе согрешившего нет места обиде. Мы не должны любить грех, но должны любить брата своего. Вам не позволяет простить не нелюбовь к миру, а нелюбовь к брату. Как раз мирские люди, не имеющие Духа Святого и не знающие любви Божьей не умеют прощать.Если я не люблю когда меня унижают или оскорбляют, или клевещут на меня, то это во мне гордыня что ли?
Но ведь Слово говорит:"не любите мира, ни того, что в мире:кто любит мир в том нет любви Отчей." Ибо любовь Божия ненавидит зло и не радуется неправде.
Моя не любовь к тому что в мире, не позволяет мне прощать согрешившему против меня брату, его грех против меня, без всяких разумных оснований. А любовь Божья не позволяет мне не простить, кающемуся брату.Комментарий
-
Как много буков. А вопрос то простой можно ответить да да или нет нет. Так всё же, если человек не любит когда его унижают, оскорбляют или клевещут на него, то в этом виновата гордыня что ли? Смиренный что должен любить когда его унижают, оскорбляют, или клевещут на него, то есть должен любить то, что есть в мире что ли? 1 Иоанна 2:15Христианина, понимающего свое положение перед Богом нельзя ни унизить не оскорбить. Что такое унижение? Это когда человека ставят в положение ниже, чем он заслужил. Но мы все грешники и заслужили только ад. Куда уж ниже? Оскорбление это тоже не заслуженные эпитеты. Но что мы заслуживаем? Нет праведного ни одного, все согрешили. ВСЕ. Когда человек чувствует себя униженным и оскорбленным, это значит, что он считает себя выше и лучше того, что о нем думают. Но грешник может ли считать себя достаточно хорошим, что бы о нем все говорили хорошо? Даже о Христе пока Он был в мире не говорили хорошо. Но Он не обижался. Он за этих обидчиков пошел на крест. Как раз любящий Бог - Христос простил всем тогда, когда они были ещё грешниками. Тогда умер за всех. И Божья любовь помогает прощать. Не может простить тот, кто не понимает , что ему прощено гораздо больше, чем он может простить другому. Обличение же согрешившего должно быть направлено не на успокоение собственного эгоизма, гордости и тщеславия (не тщеславного человека не возможно унизить) , а на спасение души брата в любви. И в любви и заботе о душе согрешившего нет места обиде. Мы не должны любить грех, но должны любить брата своего. Вам не позволяет простить не нелюбовь к миру, а нелюбовь к брату. Как раз мирские люди, не имеющие Духа Святого и не знающие любви Божьей не умеют прощать.Последний раз редактировалось Мама Эля; 24 August 2016, 05:33 AM.Комментарий
-
вопрос, кого жальче: себя или оскорбляющего?Как много буков. А вопрос то простой можно ответить да да или нет нет. Так всё же, если человек не любит когда его унижают, оскорбляют или клевещут на него, то в этом виновата гордыня что ли? Смиренный что должен любить когда его унижают, оскорбляют, или клевещут на него, то есть должен любить то, что есть в мире что ли?Комментарий
-
Отвечать вопросом на вопрос неправильно. Сначала ответьте на поставленный мной вопрос:" если человек не любит когда его унижают или оскорбляют, или клевещут на него, то в этом гордыня что ли виновата? И что смирённый должен любить когда его унижают, или оскорбляют, или клевещут на него, и не за Христа, а просто как личность?Комментарий
-
Вопрос не простой. И ответ не может быть простым. Не обижаться, это не значит любить когда тебя унижают. У Вас две крайности или любить или ненавидеть. А есть третья. Не любить, но принимать со смирением. Смирение противоположность гордости. Или Вы принимаете со смирением или в гордости. Причем здесь любовь к унижению? Смиренный не любит унижения, просто его не возможно унизить, он знает чего стоит на самом деле. Унизить можно только гордого, считающего, что его поставили на место ниже чем он заслуживает. Унизить можно только тщеславного и самоправедного человека. Кроткого и смиренного сердцем унизить нельзя.Как много буков. А вопрос то простой можно ответить да да или нет нет. Так всё же, если человек не любит когда его унижают, оскорбляют или клевещут на него, то в этом виновата гордыня что ли? Смиренный что должен любить когда его унижают, оскорбляют, или клевещут на него, то есть должен любить то, что есть в мире что ли? 1 Иоанна 2:15Комментарий

Комментарий