Поступайте, как свободные в Иисусе Христе.
Свернуть
X
-
Несмотря на то, что мы все несовершенные, Слово Божье говорит:" Чтобы вы ни в чём не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво...." 1 Фес.4:6-7 А значит , согрешать брату против тебя непозволительно, недопустимо. А значит этого нельзя позволять ни себе, ни другим. Непозволительно позволять брату согрешать против тебя. А значит непозволительно делать послабление (чрезмерная снисходительность, снижение требовательности, строгости), согрешающим против тебя братьям. Надо понимать уже в конце концов, что нам позволительно, что непозволительно и не обманывать самих себя, и не делать послаблений ни себе, ни другим.
Комментарий
-
-
Никакое? абсолютно уверены?
- - - Добавлено - - -
Все? абсолютно уверены?
- - - Добавлено - - -
Нераскаянное? абсолютно уверены?
1). Какое согрешение прощать, и без прошения простить?........................"""НИКАКОЕ"""?
2). Какое согрешение прощать, только после прошения простить?.........."""ВСЕ"""?
3). Какое согрешение невозможно простить?......................................... ...."""НЕРАСКАЯННОЕ"""?
"Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным,верно преподающим слово истины" (2-е Тимофею 2:15).
...............................Комментарий
-
Никакое? абсолютно уверены?
- - - Добавлено - - -
Все? абсолютно уверены?
- - - Добавлено - - -
Нераскаянное? абсолютно уверены?
1). Какое согрешение прощать, и без прошения простить?........................"""НИКАКОЕ"""?
2). Какое согрешение прощать, только после прошения простить?.........."""ВСЕ"""?
3). Какое согрешение невозможно простить?......................................... ...."""НЕРАСКАЯННОЕ"""?
"Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным,верно преподающим слово истины" (2-е Тимофею 2:15).
Комментарий
-
Всего лишь три вопроса........дайте три ответа, верно преподающие слово истины. Все зеркально, и об этом помните................................Комментарий
-
Человек уже на все ваши вопросы дал ответ. Вам что конкретные примеры нужны что ли? Так мы не писатели, чтобы конкретные примеры Вам приводить. И Господь когда проповедовал никаких конкретных примеров не приводил, а только пртитчи.Комментарий
-
1). Какое согрешение прощать, и без прошения простить?........................"""НИКАКОЕ"""?
Простил ли Отче?
Просили ли прощения те, кто делил одежды, и другие распинавшие Христа?
Почему Христос прощал тех, кто не просил прощения у Христа? они то знали, что человека убивали? но, по закону ВЗ, кто должен быть предан смерти? а они, что думали, кого смерти придают?
Ныне же, не время ВЗ, но время НЗ......то есть, по ВЗ и прелюбодеек побивали, а Христос защитил прелюбодейку? почему Христос, защитил виновную, по закону ВЗ? а по НЗ?
Разве во времена ВЗ, прелюбодейки, не кричали помилуйте? а чего не миловали? чего не прощали?
- - - Добавлено - - -
2). Какое согрешение прощать, только после прошения простить?.........."""ВСЕ"""?
- - - Добавлено - - -
3). Какое согрешение невозможно простить?......................................... ...."""НЕРАСКАЯННОЕ"""?
- - - Добавлено - - -
Только притчи? а притчи для кого? а Вам Дух Святой открыл, более чем в притчах? если же нет, то разве Вы не ученик Христов?
"Я не старец, но молодец"...............................Комментарий
-
"Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий" (От Луки 23:34).
Простил ли Отче?
Просили ли прощения те, кто делил одежды, и другие распинавшие Христа?
Почему Христос прощал тех, кто не просил прощения у Христа? они то знали, что человека убивали? но, по закону ВЗ, кто должен быть предан смерти? а они, что думали, кого смерти придают?
Ныне же, не время ВЗ, но время НЗ......то есть, по ВЗ и прелюбодеек побивали, а Христос защитил прелюбодейку? почему Христос, защитил виновную, по закону ВЗ? а по НЗ?
Разве во времена ВЗ, прелюбодейки, не кричали помилуйте? а чего не миловали? чего не прощали?
- - - Добавлено - - -
Представим, что ко Христу, подвели Варавву(умоляющий помиловать), а не прелюбодейку? что ответил бы Христос?Комментарий
-
Шумер, прощать, кающемуся брату- это значит оказать ему милость. Прощать без покаяния, упорствующему во зле- это делать послабление. Но милость и послабление- это разные вещи, милость со знаком плюс, а послабление со знаком минус. И Господь не делал послаблений, но Он был сердцевидец и Он видел, кто сокрушался в сердце из за своего греха. А распинающие Его не знали, что распинают Начальника жизни и в последствии Бог через Петра привёл их к покаянию для прощения им этого страшного греха. Деяния 3:14-19
1). Какое согрешение прощать, и без прошения простить?........................"""НИКАКОЕ"""?
2). Какое согрешение прощать, только после прошения простить?.........."""ВСЕ"""?
3). Какое согрешение невозможно простить?......................................... ...."""НЕРАСКАЯННОЕ"""?
Помолитесь Богу, и попросите Его, пусть Вам, в Вашей медитации(размышлении) откроет.
Давайте Вы не будите в "ракушку" замыкаться? лучше порассуждаем, ну Вы попробуйте ответить на сии три вопроса, и напишите ответы, а я позже, видя Ваши ответы, с Вами рассудим.
- - - Добавлено - - -
Шумер, прощать, кающемуся брату- это значит оказать ему милость.
А если брат в неведении, Вам(христианке), тычет "дулю"? простите ему, без его прошения простить его?
И т.д.
В общем, позже..................................Комментарий
-
Комментарий
-
3). Какое согрешение невозможно простить?......................................... ...."""НЕРАСКАЯННОЕ"""?
Прощать? то есть забыть, как и не убивал детей? и отпустить на волю? или предать "палачу"? а если предали "палачу", то как же простили?
Так ёп, а как же он кричал: каюсь/раскаиваюсь? чего не простили, но утвердили "палачу"? "точка не возврата"?
"И нашел, что его обвиняют в спорных мнениях, касающихся закона их, но что нет в нем никакой вины, достойной смерти или оков" (Деяния 23:29).
То есть, когда христианин(одной конфессии), тычет дулю другому христианину(из другой конфессии), то это спорные мнения?
Или, когда неверующий, тычет дулю верующему, то это спорные мнения? простить ведающему, не ведающих? ну простить, без прошения простить? или, долго ли, коротко ли, ждать от них(не ведающих) раскаивание за их тыченую "дулю"?
А если неверующий, убивает дитя верующего, то такой неверующий, достойный смерти или оков? или, зачем Бог поставил начальника, карающего злых, за зло? разве, только для неверующих, слуга Божий служит законом Божьим?
Не прощать(без его раскаивания; или, как простить - "точку не возврата"?), можете тем, кто точно ведал, что зло делал? а когда неверующий, убивает дитя верующего, то что, он не ведает, что творит зло?
Так может христиане, пусть прощают маньякам, когда они убивают их детей? Пусть, христиане детей рождают для маньяков(прощать маньякам?), а маньяки, будут тешиться христианскими(или...) детьми?
Простить можно, где человек не ведал, и морально унизил, оскорбил, а как простить ему, если он ведал, когда убивал дитя христианина? ведь "НЫНЕ" время, не ВЗ, а НЗ. Или, если христиане, должны прощать всех и вся, то, тогда зачем Бог поставил - "НАЧАЛЬНИКА", слугу Своего?
Да хай маньяк, убивший(неважно чьих) детей, хоть сто на сто раз раскаивается, а сделавший достойно смерти, должен принять смерть(или пожизненно).
Или, почему:
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: 42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; 43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. 44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? 45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. 46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
Почему Христос, проклятых не помилует? но предаст их второй смерти, как светский суд, предает маньяка - первой смерти?
Они ж кричали: Господи! и как бы раскаивались? они уже первой смертью умерли?
"И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?" (Откровение 6:10).
Разбойник, за соделанное, достойный первой смерти? а если, искренне и не лицемерно не покается пред Господом, в соделаном им? то и Господь проклятого, отдаст в огонь вечный?
Почему святые мести жаждут? почему не простили? но, Бог видит сердца, кого помиловать, а кого навечно, в вечный ад отдать.
Потому что святые мести жаждут за кровь их, но простится только тем, кто искренне и не лицемерно раскаялся пред Богом, ибо и святые, не видят сердца так, как Бог, но кровь за кровь, зрят.
Маньяк, и будет разыгрывать "цирк" раскаивания, в лицемерной надежде, чтобы отпустили, или не пожизненно дали, чтоб опять вернуться в "блевотину" свою.
Или, "ты" что "мерзость", не ведал, что убивая детей, "ты" страшное зло творил? "с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его" (Псалтирь 17:27).
"И сказал Соломон: если он будет человеком честным, то ни один волос его не упадет на землю; если же найдется в нем лукавство, то умрет" (3-я Царств 1:52)................................Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вор осуждает вора, когда вор украл у вора; знает, всякий вор, что воровство, это зло и плохо.
Убийца осуждает убийцу, когда убийство убийцы, касается лично убийцы; знает, всякий убийца, что убийство, это зло и плохо.
Когда идет в неведении вражда на религиозном(спорных мнениях), без пролития крови, то это прощается и без прошения простить, но как простить убийце, ведающий, что убийство - зло?
"Немощного в вере принимайте без споров о мнениях" (К Римлянам 14:1).
Немощных в вере/неопытных/не имеющие дар пророчества, знание познание и т.д., принимать без споров о мнениях.
Но, как принять того, кто не имеет любви: прелюбодей, вор, убийца и т.д.? не анафеме ли сие придаются?
"Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе" (1-е Коринфянам 5:11).
9 Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками; 10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего .
11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. 12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? 13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас. ...............................Комментарий
Комментарий