Фарисеи, считавшие, себя праведниками, от того и гнушавшиеся общением с мытарями и грешниками, укоряя Христа, говорили ученикам Христа: почто ваш учитель, ест с мытарями и грешниками?, на что сам, Христос им(фарисеям), отвечал:... не здравии имеют нужду во враче, а болящие; не пришел призвать праведников, но грешников..., пойдите научитесь, что значит милости, хочу, а не жертвы...; ты кому вторишь-то, фарисеям, что-ли, говоря, пусть грешники, сами спасаются?, по твоему и Христос , выходит, мелковато, фарисеям ответил, да?
Внеконфессиональные христиане.
Свернуть
X
-
Фарисеи, считавшие, себя праведниками, от того и гнушавшиеся общением с мытарями и грешниками, укоряя Христа, говорили ученикам Христа: почто ваш учитель, ест с мытарями и грешниками?, на что сам, Христос им(фарисеям), отвечал:... не здравии имеют нужду во враче, а болящие; не пришел призвать праведников, но грешников..., пойдите научитесь, что значит милости, хочу, а не жертвы...; ты кому вторишь-то, фарисеям, что-ли, говоря, пусть грешники, сами спасаются?, по твоему и Христос , выходит, мелковато, фарисеям ответил, да? -
Нет с нами Христа во плоти, но спасается КАЖДЫЙ по Его учениям и примеру всей Его жизни на нашей Земле, или не спасается. Поэтому, мир полон потерянных душ, которых, повторюсь, никто НАСИЛЬНО в Царство небесное агитировать не станет. Каждый делает свой выбор сам и далеко не в пользу спасения души, но это не значит, что миссия Христа была бесполезной.
Просто много званых, да мало избранных.Комментарий
-
21 ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои [грехи твои].
22 Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не восхитил, - и не будет избавляющего.
23 Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие'.
(Пс.49:19-23)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Не надо передёргивать написанное.
Нет с нами Христа во плоти, но спасается КАЖДЫЙ по Его учениям и примеру всей Его жизни на нашей Земле, или не спасается. Поэтому, мир полон потерянных душ, которых, повторюсь, никто НАСИЛЬНО в Царство небесное агитировать не станет. Каждый делает свой выбор сам и далеко не в пользу спасения души, но это не значит, что миссия Христа была бесполезной.
Просто много званых, да мало избранных.Комментарий
-
Фарисеи, считавшие, себя праведниками, от того и гнушавшиеся общением с мытарями и грешниками, укоряя Христа, говорили ученикам Христа: почто ваш учитель, ест с мытарями и грешниками?, на что сам, Христос им(фарисеям), отвечал:... не здравии имеют нужду во враче, а болящие; не пришел призвать праведников, но грешников..., пойдите научитесь, что значит милости, хочу, а не жертвы...; ты кому вторишь-то, фарисеям, что-ли, говоря, пусть грешники, сами спасаются?, по твоему и Христос , выходит, мелковато, фарисеям ответил, да?"Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его..., то Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, то ты спас душу твою"(Иез.3:18,19).Комментарий
-
Тут смотря как зачем и почему есть с мытарями и грешниками. Христос имел силу любую ситуацию использовать для прославления Бога. А если вот ходить есть и пить с грешниками, увлекаясь их образом жизни и уподобляясь - это две большие разницы. "Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не сидит в собрании развратителей".Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
От неба до земли, говоришь, значит не видима? Кому же она, кроме Бога нужна и какой прок от ее существования?
Ни плодов, ни учения, ни свидетельства...
Разве это та, которую и врата ада не одолеют? Очень сомневаюсь.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
В аду, согласен, их быть не может, но "тьма внешняя" - это не ад. Подавляющее число верующих (действительно спасённых, рождённых от Бога) проведут 1.000 лет не царствуя с Христом, а во внешней тьме. Почему? Ответ очень прост - если верующий живя на земле принял Иисуса Христа только своим Спасителем, а Господом так и не принял, то грубо говоря: "Что ему делать в Царстве Божьем?" Если человек живя на земле, так и не смог подчиниться Божьему верховному владычеству и жил постоянно руководствуясь собственными намерениями и собственной волей, то кому он нужен такой?
Короче говоря, если не смог преобразоваться в образ Христа живя на земле - преобразовывайся 1.000 лет во внешней тьме. А как иначе? Если ты не стал подобным Сыну Божьему, то какая гарантия, что ты не взбунтуешься в вечности?Комментарий
-
Спаситель и Господь!
1. Иисус, Ты мой, Христос
Я стою перед Тобой
Спаситель.
Я познал Тебя давно,
Но как Господа Тебя, до сих пор никак
Не принял я.
Припев:
О как мне опротивело ходить под сатаной.
Хочу послушным быть я Тебе лишь одному,
Своеволие моё меня уже давно заело.
Посвящаю я всего себя Тебе
И принимаю Господом я до последних дней.
Под владычество Твоё уже я становлюсь всецело.
2. Непослушной жизнью жил,
Волю я свою творил,
Но верил.
Долго Ты меня терпел,
Вразумлял, оберегал, озарял Своим
Ты светом.
3. Не вернуть уж прошлых дней,
Но можно многое успеть
Господь мой.
О, просто верным мне нужно быть,
За Тобою по пятам ходить,
Под властью Твоей быть.
Потому что так говорит Высокий и Превознесенный Живущий вечно, Чье Имя Святой: Я живу на святой высоте, но также и с теми, кто сокрушен и смирен духом: чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных. Не вовеки буду Я обвинять и не всегда буду гневаться, иначе изнемог бы предо Мною человеческий дух дыхание человеческое, созданное Мною (Ис.57:15-16; новый русский перевод, IBS 2010).
Или вам кажутся пустыми слова Писания, что Дух, Которого Бог дал нам, ревниво жаждет «безраздельной преданности Ему»? И Он же дает «нам» большую благодать. Потому Писание говорит: «Противостоит Бог высокомерным, но милостив к смиренным». Так что покоритесь Богу и ни в чем не уступайте дьяволу тогда он отступит от вас (Иак.4:5-7; под редакцией Кулакова, 2000).
Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. Ему слава и держава во веки веков. Аминь (1Пет.5:6-11; Синодальный перевод, РБО 1876).Комментарий
-
Как все было раньше просто! Были просто католики, просто православные, просто баптисты, просто СИ.
Сказал тебе верующий, что он католик и ты сразу можешь сделать несколько выводов о рамках его географического проживания, национальной принадлежности и степени личной религиозности.
А теперь?
Спрашиваешь верующего к какой он принадлежит конфессии?
А он отвечает. Ни к какой.
Я просто христианин.
Верю в в Бога, читаю Библию, а в церковь костел и т.д. не хожу. И это становится сейчас очень распространенным явлением.
Иногда даже кажется, что скоро в традиционных конфессиях никого не останется все станут просто христианами.
С другой стороны, история христианства неоднократно нам демонстрировала, что любые, иногда на самом деле искренние и своевременные движения отдельных групп христиан в сторону освобождения от конфессиональных границ, рано или поздно выливались в создание очередной конфессии, большой или малой Церкви, организации и т.д.
Не ожидает ли это будущее и внеконфессиональное христианство?
Мне кажется в последнее время с развитием интернета можно выделить еще один вид христианства - "интернет христиан".
Может это пока и выглядит непонятно, но чем общение в интернете отличается от телефонного или от общения по переписке.
В той же Библии приведены примеры когда даже некоторое руководство собраниями осуществлялось посредством писем.
Так же поддержку, совет да и материальную помощь можно оказать посредством сетевых технологий.
Возможность создавать форумы или голосовые конференции позволяет решать те же вопросы, что и собрание в видимой церкви.
Отсутствие необходимости регистрации позволяет оставаться "внеконфессионалом" и при этом быть членом одного или нескольких собраний...
================================================
JWforum Свидетели Иеговы Форум Просмотр темы - Внеконфессиональное христианство: как я вижу этот путь
...Внеконфессиональное христианство некорректный термин наподобие внехристианского христианства.
Слово «КОНФЕССИО», лат. - исповедание, признание, вероутверждение, синонимично сразу нескольким Библейским терминам, определяющим последовательность осуществления веры вообще и веры в Бога в частности.
Думаю, что доказывать это нет смысла.
Все собрания, даже состоящие из одного человека, несут в себе все принципы конфессии, описанные выше в переводе слова конфессия, включая в это число вообще любые собрания, т.к. все они строятся на вероисповедании чего - то.
Более того, все конфессии секты, ибо слово секта включает в себя все библейские понятия о: пути, правилах, учении, школе, наследовании образа мышления и поступков учителя, отсечение от чего-то и привитие к чему-то и т.д. и т.п.
Первый сектант, по отношению к иудаизму, Христос, но это отдельная тема.
Любое собрание, даже собрание одного человека, являет собой свод определённых целей, норм, допустимых средств и т. д., а в результате и конкретных действий.
В связи с тем, что основанием для всего этого служит обучающее информационное поле, или в иных случаях несколько информполей (о чём писал выше Миха), то мы всегда наблюдаем сектантско-конфессиональный микс, коктейль как результат влияния различных информационных полей, формирующих целесообразную доминанту определённого компромисс- вида.
Исходя из вышеизложенного, освящение наше, которое и есть воля Божья для нас, и состоит в том, чтобы избавиться от инородных небиблейских установок, посредством сравнительного общения вокруг Писания, во всех и каждом из участников Церкви - новой секты, секты святых.
Слово "святой" при сём насколько невозможно в осуществлении человеку, настолько возможно Богу, ибо в переводе с греч. синонимично и евр., означает - отделённый, посвященный, священный, чистый, непорочный, святой.
Совершенно понятно, что все эти составляющие богоуподобления невозможно утвердить человеку самостоятельно.
Потому такое собрание должно быть собранием молитвенным, где в результате молитвы и проявляются дары, служения, действия не от людей, не николаитским способом, через демократию, голосованием, но по сути проявленного помазания в дарах Святого Духа.
Всякое внеконфессиональное христианство, как определение, неверно по неведению...
================================================
И ОПЯТЬ ДОГМАТЫ ("правило на правило и заповедь на заповедь")...
Внеконфессиональное христианство - Основные положения вероучения - KLINIKA HAŁAŬNOHA MOZHU
Миссия Христа не предусматривала создание новой и очередной религии вообще, и христианской в частности, она возвестила о Новом Завете, о Церкви и её предназначении, о персональном спасении человека , и указала путь новой жизни с Господом.
Религии и религиозные организации создаются не случайно, а со вполне конкретными практическими целями в миру. Миром правят деньги и власть. Околобиблейские писания и учения доминирующих религиозных корпораций трансформированы в культурообразующую идеологию - культ, с претензиями религиозных лидеров на власть в миру. Извечные и сегодняшние причитания в миру мёртвых религиозных лидеров - земных первосвященников, разноликих, под разными названиями и штандартами религиозных сект - деноминаций и их корпораций, в купе с книжниками и фарисеями, по поводу критики в их адрес, свидетельство того, что их корпорация не творение и Царство Божие, а рукотворное церковное царство состоящая из материальных культовых объектов, изделий, предметов, и плоти религиозной элиты, обеспокоенные за их положение и влияние в миру.
Религиозных сект - деноминаций и их корпораций с притязанием на истину множество. Они все порочны, так как разделяют Тело Христа. Павел в 1-ом Коринфянам 1:11-13 относительно разделений говорит: "... сделалось мне известным ... то, что у вас говорят: я Павлов; я Аполлосов; я Кифин; а я Христов. Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?".
Внеконфессиональные христиане
В первой половине прошлого века получило распространение направление внеконфессиональных христиан, проповедующие единство церкви - Тело Христа, а церковь как духовная субстанция и живой организм.
И внеконфессиональное христианство, - уже давно реальность.
Внеконфессиональное христианство, это не нечто межконфессиональное.
Они ни чем не связаны с любой христианской религией и/или конгрегацией, в т.ч. с протестантизмом.
Им чужды человеческие предписания обозначенные в рамках любой религии, т.к. человеческие предписания необязательны для Бога.
Внеконфессиональные христиане опираются только на Библию, и в нём на Евангелие Нового Завета.
Внеконфессиональные христиане проповедуют о том, что с новозаветного времени дерево жизни это Бог во Христе - как Дух жизни, а церковь не рукотворная организация, а есть Тело Христа - субстанция духовная.
Церковь не связана ни с какой формой правления в миру, ибо сфера ее действия - внутренний духовный мир человека. Церковь отделена от государства и не может быть государственной. У церкви и государства свои сферы.
И потому, христиане должны противиться всякому союзу церкви с государством из-за невозможности такового союза по определению и предназначению церкви.
Управляемая государством "церковь" - жалкая пародия на христианство и прямое уклонение от Писания.
Христос показал возможность разграничения Государства и Церкви, произнеся исторические слова: «кесарю следует отдавать то, что находится в его ведении, а Богу следует отдавать Божье», "... итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу" (Мф. 22:21).
Эти слова указывают на существование двух сфер, с которыми соприкасается христианин в своей земной жизни.
Основные положения вероучения внеконфессиональных христиан
1. Бог есть единственный Триединый Бог Отец, Сын и Дух (Евр.1:8;9:14, Мф.28:19, Ин.10:30, 2Кор.3:17, Ис.9:6, Мф.3:16-17, Ин.14:10,20). Отец как источник жизни. Сын как течение жизни и воплощение Отца. Дух как излияние жизни внутрь нас и то, что делает Сына действительным. Они различимо трое, но полностью едины, сосуществуют и взаимоприсутствуют в вечности (Быт.1:1, 1Кор.8:4, Ис.45:5, 1Фес.1:9, Ин.14:24). Бог триедин, чтобы раздавать Себя внутрь человека (Ин.15:4, 2Кор.13:13, Еф.14, Еф.1:7, Кол.2:9, 1Тим.3:16, Отк.22:1, 1Кор.12:3, Рим.10:12-13, Мк.16:16, Ин.14:20, Деян.2:38).
2. Сын Божий Иисус Христос, одновременно и Бог, который воплотился в Человека по имени Иисус (Рим.9:5, Евр.1:8, Мф.1:22-23, 1Тим.2:5, Кол.2:9, Ис.9:6, Мф.4:1-11, Ин.14:30, Мф.12:28, Евр.2:14, Ин.6:57, Рим.8:29, Еф.4:20-21), был первым на земле, который жил жизнью Божией, чтобы выражать Бога, чтобы стать нашим Искупителем и Спасителем. Иисус прожил на земле тридцать три с половиной года, чтобы явить людям Бога-Отца. Только Иисус Христос прожил совершенную и праведную жизнь. Только Иисус Христос способен быть Спасителем человека. Он умер на кресте для совершения искупления, воскрес телесно из мертвых на третий день, вознесся на небо и был воцарен, был увенчан славой и сделан Господом всего. После Своего вознесения Христос излил Духа Божьего для крещения Своих избранных членов в единое Тело. Иисус Христос дал Новый Завет, который говорит о том, что Бог есть Дух (Быт.1:2, Ин.4:24), что в Нём сокрыты три Личности - Отец (Рим.1:7), Сын (Евр.1:8), Дух Святой (Деяния 5:3-4), и о том что Бог единственно и неповторимо един (1Тим.2:5). В наши дни Дух движется по земле, чтобы спасать избранных Богом людей, их возрождать, передавать в них божественную жизнь и созидать Тело Христово для Его выражения. Он придет во второй раз, чтобы судить мир, овладеть землёй, спасти Израиль, принять Своих членов и установить Свое Царство на земле. Побеждённые святые будут царствовать со Христом в Новом Иерусалиме на новом небе и на новой земле во веки.
3. Библия это Божье святое Слово, законченное божественное откровение, безошибочное и богодухноенное, дословно вдохновлённое Святым Духом. Все Писание богодухновенно и полезно для на учения ... (2Тим. 3:16). Для жизни с Богом и благочестия достаточно Божьего Слова в Библии и христиане должны придерживаться только Библии и не отвлекаться на человеческие установления, доктринальные мерила и стандарты, на то, что отодвигает Христа со своего места.
4. Во всей вселенной только один Бог и в ней только одна вселенская Божья Церковь (Еф.4:6, 1Кор.10:32). Во времена Ветхого Завета Церковь была тайной (Еф.3:9) и неведома. Она была открыта Богом лишь апостолам и пророкам. Благодаря записям их откровений появились дословно вдохновлённые Святым Духом книги Нового Завета, с тем, чтобы мы познавали мудрость Бога и Церковь.
Божья Церковь выражена во многих местностях на земле поместными церквями и из них состоит. Каждая поместная церковь автономна, независима, ответственна только перед Христом. Над поместными церквами нет земного главы и в них отсутствует иерархия. Управление церковью не вселенское, а поместное. Церковь жилище Бога, а не искусственное образование в виде строения, организации, или христианской миссии. Поместная церковь представляет собой живой организм (Еф.1:22-23; Кол.1:24, Римл.12:5; 1Кор.12:12-27) созидаемый Триединым Богом (Мф.16:18) и субстанция духовная, а не искусственное образование - организация с материальными объектами и предметами, включая плоть верующих. Церковь состоит только из верующих, где судьба каждого быть неотъемлемой частью церкви, которая есть Тело Христово и дом Божий. Бог есть Дух (Иоанна 4:24). Как Дух, Бог существует и действует в Церкви (1Кор 12:11). "Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?" (1Кор.3:16). Христос Глава Церкви (Еф. 5:23). Верующий в Господа Иисуса является чадом Божьим и членом Тела Христова. Все верующие должны быть в подлинном единстве Тела Христово, не разделяясь и не разбиваясь на секты (1 Коринфянам 1:10).
Церковь не рукотворная организация - театр, в котором зрители отделены от сцены на которой профессиональные "артисты" - земные первосвященники в униформе лицедействуют по корпоративному сценарию и манипулируют сознанием зрителей, играют роль посредника между верующим и Богом, или выполняют Его заместительную функцию. Церковь не связана ни с какой формой правления в миру, ибо сфера ее действия - внутренний духовный мир человека.
5. Христиане должны твердо знать свою личную отчетность пред Богом, потому что Писание ясно учит: Итак каждый из вас за себя даст отчет Богу (Рим. 14:12). Церковь не может отвечать перед Богом за других и никто не спасется верою своих родителей или принадлежностью к какой-то религии. Каждый будет отвечать Богу за себя.
6. Уверовашие во Христа, принадлежат Господу, должны знать и с верой, что жизнь проповедующая Евангелием является истинной жизнью. Божьи дети могут отличаться друг от друга в понимании Божьей праведности и пути следования за Господом, но Бог принимает веру всех, кто с верой в Его праведность. Веруя в Бога мы достигаем Его праведности, любовь, и должны признать всех кто со Христом своими близкими - как детей Божиих, которых признал Господь. Мы живём в своём веке - в этом мире, во имя Божьей праведности, и покинем мир прожив жизнь как избранные дети Христовы.
7. Всякий, кто поверит в Господа Иисуса, будет прощен Богом, омыт искупающей кровью, оправдан верой, возрожден Святым Духом и спасен благодатью. В основе веры и вероучения, лежит наличие твёрдых христианских убеждений в Триединого Бога Отца, Сына и Духа и Божьего Слова в Библии, также, принцип добровольного и сознательного крещения по вере. Только осознанная вера - личное засвидетельствование о своей вере в Иисуса Христа и покаяние предшествуют крещению: Покайтесь, и да крестится каждый из вас ... (Деян. 2:38).
==========================================Последний раз редактировалось иНОЙ; 29 May 2016, 07:32 AM.Комментарий
Комментарий