Кто имеет и служит дарами Духа Святого отзовитесь!
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вы сами поняли о чём написали? Или это какой то секретный язык для понимания?Если для вас откровение от Бога считается как гадание или это плод экстрасенса, позвольте тогда вас спросить а какой дух вашу "душу насилует?"..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Одним Ангелов подавай другим пророков третим Духа. Нет чтобы внятно обьяснить: мол так и так надо узнать нечто тайное и решить проблему. А в чём проблема? Да всё в том же в человеке. А ну тогда пусть он сам отвергнится себя войдёт в пост и стучится на аудеинцию с Богом. А если он сам не может он духовный или душевный? Да какая разница я что ли буду его крест ташить? Покуда питается он хлебом насущным - не оставит его сатана и ангелы не приступят и не узнает он всё тайное и не сделается всё явным.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Сообщение от НОТАя верно распознала дух, который насилует вашу душу.
Господь даёт дары для служения людям, а не для того, чтобы превозноситься пред ними. Служить - значит мыть человеку грязные ноги. Так же, как это делал Христос. Служить - это когда ты заботишься не о своём рейтинге и статусе, а когда реально стремишься помочь ближнему.Комментарий
-
Я думаю, по этой теме уместно привести цитату из восьмой книги "Апостольских постановлений", там как раз о дарах духовных:
"1. Бог и Спаситель наш Исус Христос, передавая нам великую тайну благочестия и призывая иудеев и еллинов к познанию одного и единого истинного Бога, Отца Своего, как Сам говорит в одном месте, благодаря за спасение уверовавших: "Я открыл имя Твоё человекам, дело, которое Ты поручил Мне, совершил"; и о нас говорит Отцу: "Отец святой! Если и мир Тебя не познал, но Я познал Тебя и сии познали Тебя"; справедливо говорит всем нам вместе, как совершенным, о дарованиях, подаваемых Им чрез Духа: "уверовавших же будут сопровождать такие знамения: именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками, будут брать змей, и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных и они будут здоровы".
Дарования эти сначала даны нам, апостолам, имевшим возвещать Евангелие всей твари, но потом они подаются необходимо и уверовавшим чрез нас, не для пользы совершающих оные, но для преклонения неверующих, чтобы тех, кого не убедило слово, убедила сила знамений. Ибо знамения не для нас верующих, но для неверующих, как из иудеев, так и из еллинов; ибо изгонять бесов не наша прибыль, но тех, которые очищаются действенностью Господа, как показывает, научая нас, Сам Господь, говоря: "тому не радуйтесь, что духи вас слушаются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небе", поскольку то совершается Его силою, а это нашим благомыслием и старанием, очевидно, при Его вспомоществовании. Итак, нет необходимости, чтобы изгонял бесов, или воскрешал мертвых, или говорил на языках всякий верующий, но только тот, кто сподобился дарования для какой-либо полезной причины, во спасение неверующих, которые, достойны будучи спасения, часто убеждаются не доказательством слов, но действенностью знамений. Действительно, не все нечестивые обращаются чрез чудеса. Свидетель сему Сам Бог, Который говорит в Законе: "иными языками и иными устами буду говорить народу сему, но не уверует". Так, ни египтяне не поверили Богу, хотя Моисей совершил столько знамений и чудес, ни множество иудеев не поверили Христу, Который как Моисей, хотя Он врачевал у них всякую болезнь и всякую немощь: тех не убедили ни жезл, превращенный в живого змия, ни рука, пораженная проказою, ни Нил, обращенный в кровь, а этих ни слепые прозирающие, ни хромые ходящие, ни мертвые воскресшие; чему противились там Ианний и Иамврий, а здесь Анна и Каиафа. Таким образом, знамения убеждают не всех, но одних благомыслящих, ради которых и благоволит Бог совершать силы, как мудрый Домостроитель, не человеческою крепостию, но Своим хотением. Говорим это с тем, чтобы получившие известные дарования не превозносились над неполучившими. А дарованиями называем те дарования, которые бывают чрез знамения; потому что из уверовавших в Бога чрез Христа нет человека, который не получил бы дарования духовного. Ибо самое освобождение от многобожного нечестия и верование Богу Отцу чрез Христа есть уже дарование Божие, равно как и верование тому, что по благоволению Бога ЯХВЕ прежде век Единородный в последнее время родился от Девы без участия мужа, что Он жил как человек без греха, исполнив всякую правду законную, что, по изволению Бога Бог Слово претерпел крест, презрев стыд, и что Он умер и погребен, и воскрес чрез три дня, и по воскресении, пребыв с апостолами сорок дней и исполнив все постановления, вознесся в очах их к пославшему Его Богу и Отцу. Кто поверил этому не просто и без разсуждения, но по обсуждении и убеждении, тот получил дарование от Бога, равно как и тот, кто сохранился от всякой ереси.
Итак, никто из совершающих знамения и чудеса да не осуждает никого из верующих, не сподобившегося дара совершения их; ибо дарования Божии, даваемые Им чрез Христа, различны: ты получил это, а он другое какое-либо, или слово мудрости, или знания, или различения духов, или предведение будущего, или уменье поучать, или незлобие, или законное воздержание. Так и Моисей, человек Божий, совершая в Египте знамения, не превознесся над соплеменниками, и, быв назван богом, не возгордился пред собственным пророком Аароном. И Исус Навин, предводительствовавший народом после Моисея, хотя и остановил солнце над Гаваоном во время войны с иевусеями и луну над долиною аиалонскою, когда не доставало дня для победы, однако не превознесся над Финеесом или Халевом. И Самуил, сделавший столько чудесного, не уничижил боголюбезного Давыда, оба же они были пророками, и притом тот первосвященником, а этот царем. Было некогда в Израиле семь тясяч святых, не преклонивших колен пред Ваалом, но чудотворцем между ними был один Илия и ученик его Елиссей. Однако, ни Илия не издевался над домостроителем Авдием, который хотя боялся Бога, но знамений не творил, ни Елисей не презрел ученика своего, убоявшегося врагов. Равным образом ни мудрый Даниил, дважды исхищенный из челюстей львов, ни три отрока, освобожденные из пещи огненной, не уничижили прочих соплеменников, ибо знали, что не своею силою избежали опасностей, но крепостию Божией, и знамения совершили и от бед избавились.
Итак, никто из вас да не превозносится пред братом, хотя бы был пророком, хотя бы чудотворцем; ибо если даст Бог, что нигде уже не будет неверующего, то излишня будет наконец всякая действенность знамений. Ибо быть благочестивым зависит от благомыслия каждого, а творить чудеса от силы Того, Кем действуются они: первое принадлежит нам самим, а последнее действующему по сказанным причинам Богу. Поэтому ни царь да не уничижает подчиненных ему военачальников, ни начальники подвластных им; ибо если бы не было над кем начальствовать, то излишни были бы начальники, а если не было бы военачальников, то не устояло бы царство.
Равно и епископ да не превозносится пред диаконами или пресвитерами, ни пресвитеры пред народом, потому что собрание составляется из тех и других; ибо епископы и пресвитеры суть священники в отношении к некоторым, а народ суть народ в отношении к некоторым; и быть христианином зависит от нас, а быть апостолом или епископом или другим чем не от нас зависит, но от Бога, дающего дарования.
Сказанное доселе сказано ради тех, которые сподобились получить дарования или достоинства.
2. Присовокупляем же к слову: не всякий пророчествующий верен, и не всякий изгоняющий бесов свят. Так, пророчествовал и вещун Валаам, сын Веоров, хотя был нечестив; пророчествовал и Каиафа, лжеименный первосвященник; многое предрекают и диавол и бесы его, но от этого в них нет и искры благочестия; ибо они объяты неведением по добровольному развращению. Итак, явно, что ни нечестивые, хотя бы пророчествовали, не покрывают нечестия своего пророчеством, ни изгоняющие бесов не делаются верными от того, что бесы выходят; ибо они обольщают друг друга подобно тем, которые показывают шутки для смеха, и губят тех, которые обращают на них внимание.
Но и царь нечестивый не есть уже царь, но тиранн; и епископ, объятый неведением или зломыслием, не есть уже епископ, но ложно носит имя это, не Богом избран он, но людьми, как лжепророки Иеросалимские Анания и Самей и Вавилонские Седекия и Ахав. Но и вещун Валаам понес наказание за растление Израиля в Ваал-Фегоре, и Каиафа сделался впоследствии самоубийцею, и нечествовавшие цари Израильские и Иудейские понесли всяческие наказания. Явно, что не избежат наказания от Бога лжеименные епископы и пресвитеры. Им и ныне сказано будет: "вы, священники, безславящие имя Моё": "предам вас на убиение, как Седекию и Ахава", которых царь Вавилонский, как говорит пророк Иеремия, пек на огне. Сие же говорим не потому, будто уничижаем истинные пророчества, ибо знаем, что они совершаются в верных по вдохновению Божию, но для того, чтобы обуздать дерзость высокомерных, и присовокупляем, что у таковых Бог отнимает благодать; ибо "гордым Бог противится, смиренным же дает благодать". Пророчествовали также и женщины, как в древности Мариамь, сестра Моисея и Аарона, а после неё Деворра, а после них Олдама и Юдифь, та при Осии, а эта при Дарии; пророчествовала также и Матерь Господа, и сродница её Елисавета, и Анна, а в наше время дочери Филиппа. Однако, они не превозносились над мужчинами, но сохраняли свои пределы. Итак, если кто и между вами, мужчина или женщина, сделается причастным какой-либо таковой благодати, да смиренномудрствует, чтобы благоволил к нему Бог. Ибо "на кого, говорит Он, воззрю? только на кроткого и молчаливого и трепещущего слов Моих".
Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).Комментарий
-
В тебе, Нота, дух гордыни и борьбы. Весь этот цирк с распознаванием духов ты устроила только для самоутверждения, теша свою гордыню и чувство собственной значимости.
Господь даёт дары для служения людям, а не для того, чтобы превозноситься пред ними. Служить - значит мыть человеку грязные ноги. Так же, как это делал Христос. Служить - это когда ты заботишься не о своём рейтинге и статусе, а когда реально стремишься помочь ближнему.
нужны Вы мне как использованная туалетная бумага
Нота: Подобные излияния мне только подтвердили, что я верно распознала дух, который насилует вашу душу.
Что за дух по Вашему может человека сравнивать с туалетной бумажкой? Т.ч. Нота правильно распознала.Комментарий
-
"Ученику истины" Тут к тексту и прибавить нечего.!
Задавший вопрос- хочет получить сии дары. Видя как многие обманывая других, выдают что они получили тот или иной дар.
Лучше для человека спросить кто имеет и поделится опытом о
Семи проявлений Духа Святаго (по Исайя 11,2):
1 дух премудрости;
2 дух разума;
3 дух совета;
4 дух крепости;
5 дух ведения;
6 дух благочестия;
7 дух страха Божия.Комментарий
-
Что за дух по Вашему может человека сравнивать с туалетной бумажкой? Т.ч. Нота правильно распознала
А что делает Нота? Она лишь прячет за нормами этикета свою гнилую душу. Как гнилая конфета в красивой обёртке. Свои таланты она использует только для защиты чувства собственной значимости. Взращивает гордыню и превозносится над другими. И пусть хоть со 100% точностью она определяет духов - нет в этом никакой пользы. Потому что себя она любит больше, чем других.Комментарий
-
А насчёт "прощение", то Вы - молодец. Не каждый способен на это. Не знаю даже, смог бы ли я сам.Комментарий
Комментарий