Книга Откровение зачем она нужна ?
Свернуть
X
-
-
Христос распознал, что это не Пётр, а Сатана препятствовал Ему взять крест. Здесь открывается, что наш природный человек, который не хочет брать крест, един с Сатаной. Когда мы обращаем свой разум не к Божьему, а к человеческому, мы становимся Сатаной, преткновением для Господа на Его пути к исполнению Божьего замысла.Комментарий
-
Мне не верится что Ваши рассуждения совершенны, Откровение дух, неужели нужно оно чтобы размышлять о человеках, для етого есть В.З. и Н.З. Прошу преложите к размышлениям Вашим хоть немного труда сердца своего. с Ув nemoend.Комментарий
-
А кто из нас совершенен? Чьи рассуждения совершенны? Да и не рассуждал я вовсе, а просто высказал своё согласие с трактовкой числа 666. Честно говоря утомляют все эти постоянно новые "откровения" по этому числу. Не надо искать в Библии того, чего в ней нет.Комментарий
-
Как же тогда слова "блажен соблюдающий слова пророчества книги сей" ?Комментарий
-
Как же тогда слова "блажен соблюдающий слова пророчества книги сей" ?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Мы все становимся мудрее. Вот и я думаю, стоит ли мне распыляться когда со мной разговаривают используя всего одно предложение? Что такое Предсудилище Христово? Лично я не знаю. Какую победу вы имеете в виду, ту о которой говорится в 1Ин.5:4-5 или в Отк. 2 и 3. Это совершенно разные вещи, хотя и некоторые уважаемые богословы разницы не видят. Мне показано и то, что будет после того, но тратить время на то, чтобы что-то доказывать нет желания, это тоже мудрость. Ну кому это нужно? Кто стремиться и соблюдает то, что сказано в Отк.2 и 3. Зачем тогда говорить о том, о чём говорится потом. Просто не вижу смысла. Почему я и избегаю многие темы? Зачем, выказывать своё мнение когда уже с самого начала понятно, что тебя никто не собирается слушать?Комментарий
-
Мы все становимся мудрее. Вот и я думаю, стоит ли мне распыляться когда со мной разговаривают используя всего одно предложение? Что такое Предсудилище Христово? Лично я не знаю. Какую победу вы имеете в виду, ту о которой говорится в 1Ин.5:4-5 или в Отк. 2 и 3. Это совершенно разные вещи, хотя и некоторые уважаемые богословы разницы не видят. Мне показано и то, что будет после того, но тратить время на то, чтобы что-то доказывать нет желания, это тоже мудрость. Ну кому это нужно? Кто стремиться и соблюдает то, что сказано в Отк.2 и 3. Зачем тогда говорить о том, о чём говорится потом. Просто не вижу смысла. Почему я и избегаю многие темы? Зачем, выказывать своё мнение когда уже с самого начала понятно, что тебя никто не собирается слушать?
Но я не хожу по ссылкам, я научен общаться с человеком. Для меня нет ничего большего чем человек. тварения большего нет. Так как вы думаете о предсудилище, ведь Павел говорил " всем нам предстоит пройти предсудилище Христово" так как же?Комментарий
-
Христос будет судить своих верующих при возвращении - судить не в отношении их вечного спасения, а в отношении их устроительной награды (1Кор.4:4-5; 3:13-15).
"А ты - почему судишь своего брата? Или ты - почему презираешь своего брата? Ведь все мы предстанем перед судным престолом Божьим" (Рим.14:10).
Суд у судного престола Божьего - это не то же самое, что вечный суд Божий, упомянутый в Рим.2:2, 3, 5, 16 и 3:8; который будет осуществлён в основном у великого белого престола (Отк.20:11-15).
Вечный суд у великого белого престола:
1) состоится после тысячелетия;
2) будет производится над всеми мёртвыми неверующими;
3) осудит их на вечное наказание в огненном озере.
Суд у судного престола Божьего, или у судного престола Христа о котором вы спрашиваете:
1) состоится до тысячелетия, сразу после возвращения Христа;
2) будет производится над всеми воскрешёнными и восхищенными верующими;
3) определит награду или наказание в тысячелетнем царстве.
На этом суде верующие должны будут дать отчёт о своей жизни и работе после спасения.Последний раз редактировалось antipa21; 08 February 2010, 01:30 AM.Комментарий
-
Вопрос не из жилания просто возникшого. Чем больше я в вере тем очетливее вижу, ей редко кто рукаводствуется ее мало кто розумеет все только рассуждают о ней сообразно своего веденья если осмеливаются. Ее не основополагают в пропови да и вообще редко употребляют .
Какой смысл в ее написании
Для тех, кто ПОЛНОСТЬЮ не посвятил себя Иисусу Христу, она будет оставаться всегда непонятной. И это от Бога.
1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
2 который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.
(Откр.1:1,2)Комментарий
-
Книга откровения адресована не всем верующим во Христа, а только тем, кто является рабом Христа.
Для тех, кто ПОЛНОСТЬЮ не посвятил себя Иисусу Христу, она будет оставаться всегда непонятной. И это от Бога.
1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
2 который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.
(Откр.1:1,2)
Все толкования Книги Откровения, которые были за всё время существования самой Книги Откровения, основаны на личных любимых идеях толкователей (мечтах их сердца). Почему?
Потому что в Книге Откровения - единственной книге библии - имеется прямой запрет что-либо добавлять к её тексту. Поэтому всякое толкование Книги Откровения, каким бы смиренномудрым и ангелоподобным оно ни выглядело, не имеет библейского основания.
Толкователи, получается, не верят Иисусу Христу и данному им откровению, и хотят найти в этом откровении какой-то другой смысл...Комментарий
-
Поддерживаю shlahani, толкование без чистого сердца, без помыслов устремлённых к Иисусу Христу, без полной отдачи себя под Его главенство - кроме размышления плотского разума ничего в себе не несёт. Исполняйте то о чём говорится во 2 и 3 главе этой книги, а остольное откровение приложиться если Господь благорассудит. Я так считаю.Комментарий
-
"Ибо все мы должны быть явлены перед судным престолом Христа, чтобы каждый получил то, что сделал посредством тела, соответственно тому, что он делал - будь то хорошее или плохое (или "бесполезное")" (2Кор.5:10).
Христос будет судить своих верующих при возвращении - судить не в отношении их вечного спасения, а в отношении их устроительной награды (1Кор.4:4-5; 3:13-15).
"А ты - почему судишь своего брата? Или ты - почему презираешь своего брата? Ведь все мы предстанем перед судным престолом Божьим" (Рим.14:10).
Суд у судного престола Божьего - это не то же самое, что вечный суд Божий, упомянутый в Рим.2:2, 3, 5, 16 и 3:8; который будет осуществлён в основном у великого белого престола (Отк.20:11-15).
Вечный суд у великого белого престола:
1) состоится после тысячелетия;
2) будет производится над всеми мёртвыми неверующими;
3) осудит их на вечное наказание в огненном озере.
Суд у судного престола Божьего, или у судного престола Христа о котором вы спрашиваете:
1) состоится до тысячелетия, сразу после возвращения Христа;
2) будет производится над всеми воскрешёнными и восхищенными верующими;
3) определит награду или наказание в тысячелетнем царстве.
На этом суде верующие должны будут дать отчёт о своей жизни и работе после спасения.Комментарий
Комментарий