А вы знаете nemoend, Господь определённо использовал вас, чтоб обратить моё внимание на эту тему. Я как раз её начал изучать. Именно то о чём вы написали меня уже самого заинтересовало. Просто нужно поглубже изучить, так сказать пропитаться этой темой. Пока лишь могу вкратце сказать, что воздавая каждому по делам его при жизни, Господь как раз и делает это (дисциплинирует, наказывает нас), для того, чтобы на предсудилище Христовом мы не потерпели урон. Центральным стихом мне видится 1Пет.4:17: "Потому что пора начаться суду с дома Божьего; и если прежде - с нас, то каков будет конец тех, кто не покоряется благовестию Божьему?" Будет желание, просмотрите также: 1Пет.1:17; 2:21-24; 4:17-19; 5:6. Более подробнее попозже, если конечно интересно, но для себя я эту тему всё равно исследую.
Книга Откровение зачем она нужна ?
Свернуть
X
-
-
5 баллов! Отлично сказано.
Для меня, Откровение от Иоанна - вроде "настроечной таблицы", с помощью которой можно (и нужно) перевести сознание из душевной сферы - в духовную.
Если кто не понял - почитайте притчи Иисуса, у них точно такой-же принцип.
И еще, чтобы понять Откровение, забудьте о времени, события там описаны и предсказаны часто не по времени, а по месту происходящего.
Вот как-то так.Комментарий
-
Я тоже думаю, что время - это самая важная вещь в Откровении. Иисус впервые называет себя господом, который был, есть и грядёт. То есть в прошлом, настоящем и будущем.
Ангел клянётся, что времени больше не будет. Иисус говорит разбойнику на кресте: "Ныне же будешь со мной в раю", хотя казалось бы, сколько уже поколений прошло, а рая не видать. Павел в Послании евреям объясняет термин "ныне".
А остальные книги написаны в каком-то одном времени, настоящем, например. Или прошлом.Комментарий
-
У Библии, как и у физического тела, есть сердце. Сердце Библии - это не Бытие, не Откровение и даже не Евангелия, а связка из четырёх Посланий: к Галатам, к Эфесянам, к Филипийцам и к Колоссянам. Эти книги, разумеется, были написаны по вдохновению Святого Духа. Более того, их положение в Новом Завете имеет огромное значение. Но это так к слову. Меня вообще-то заинтересовало вот это:
Само понятие сферы для меня очень близко. Практически каждое утро я лишь тем и занимаюсь, что выхожу из душевной сферы собственного "я", и вхожу в Божественную, духовную сферу. Интересно бы было пообщаться на эту тему (так сказать поделиться опытом).Последний раз редактировалось antipa21; 08 February 2010, 05:15 PM.Комментарий
-
Меня вообще-то заинтересовало вот это:
Цитата участника arte:
Для меня, Откровение от Иоанна - вроде "настроечной таблицы", с помощью которой можно (и нужно) перевести сознание из душевной сферы - в духовную.
Само понятие сферы для меня очень близко. Практически каждое утро я лишь тем и занимаюсь, что выхожу из душевной сферы собственного "я", и вхожу в Божественную, духовную сферу. Интересно бы было пообщаться на эту тему.
То есть если человек не в духе, он не может прочесть и понять эту книгу...Комментарий
-
Без духа вообще всю Библию понять невозможно. Вернее сказать, понять невозможно её глубинным образом, а поверхностно - это пожалуйста. Почему же и столько толкований на Откровение.Комментарий
-
Вот мои рассуждения, которые я писал на "Маранафе" года полтора назад -
"В Откровении есть буквальные и образные слова.
Откр.1:1-11 - буквально.
Откр.1:12-16 - образно (духовно).
Откр.1:17-20 - буквально.
Откр.2:1 - образно (духовно).
Откр.2:2-4 - буквально.
Откр.2:5 - образно (духовно).
Откр.2:6-10 - буквально.
Откр.2:11-12 - образно (духовно).
Откр.2:13-15 - буквально.
Откр.2:16-18 - образно (духовно).
Откр.2:19-26 - буквально.
Откр.2:27-29 - образно (духовно).
................
При всем том, написанное буквально - имеет и духовный подтекст, а потому не привязан к времени, но касается как реальных событий примерно 100-го года н.э., так и тех, которые присходят сейчас.
Тогда, как духовные, образные понятия - вполне реальны (буквальны) и видимы в духовном мире.
Вспомните как Христос учил толковать буквальное духовным (притчи), при этом, все его притчи - реальны, буквальны, факты и описание реальных людей, действий и процессов.
Истина - всеобьемлюща. Она есть Истиной (фактом, реальностью) - и в духовном и в физическом мире....".Комментарий
-
Комментарий
-
А вы знаете nemoend, Господь определённо использовал вас, чтоб обратить моё внимание на эту тему. Я как раз её начал изучать. Именно то о чём вы написали меня уже самого заинтересовало. Просто нужно поглубже изучить, так сказать пропитаться этой темой. Пока лишь могу вкратце сказать, что воздавая каждому по делам его при жизни, Господь как раз и делает это (дисциплинирует, наказывает нас), для того, чтобы на предсудилище Христовом мы не потерпели урон. Центральным стихом мне видится 1Пет.4:17: "Потому что пора начаться суду с дома Божьего; и если прежде - с нас, то каков будет конец тех, кто не покоряется благовестию Божьему?" Будет желание, просмотрите также: 1Пет.1:17; 2:21-24; 4:17-19; 5:6. Более подробнее попозже, если конечно интересно, но для себя я эту тему всё равно исследую.Комментарий
-
Дружище, я думал мы договорились не общаться одним предложением. Я раз десять перечитал, так ничего и не понял. Понимаешь, получается, что вместо того, чтобы думать над тем, что мне ответить, я ещё должен думать над тем, что ты меня спросил. Не обижайся пожалуйста, но согласись, что вопросы надо задавать более точнее.Комментарий
-
Дружище, я думал мы договорились не общаться одним предложением. Я раз десять перечитал, так ничего и не понял. Понимаешь, получается, что вместо того, чтобы думать над тем, что мне ответить, я ещё должен думать над тем, что ты меня спросил. Не обижайся пожалуйста, но согласись, что вопросы надо задавать более точнее.Комментарий
-
А вы знаете nemoend, Господь определённо использовал вас, чтоб обратить моё внимание на эту тему. Я как раз её начал изучать. Именно то о чём вы написали меня уже самого заинтересовало. Просто нужно поглубже изучить, так сказать пропитаться этой темой. Пока лишь могу вкратце сказать, что воздавая каждому по делам его при жизни, Господь как раз и делает это (дисциплинирует, наказывает нас), для того, чтобы на предсудилище Христовом мы не потерпели урон. Центральным стихом мне видится 1Пет.4:17: "Потому что пора начаться суду с дома Божьего; и если прежде - с нас, то каков будет конец тех, кто не покоряется благовестию Божьему?" Будет желание, просмотрите также: 1Пет.1:17; 2:21-24; 4:17-19; 5:6. Более подробнее попозже, если конечно интересно, но для себя я эту тему всё равно исследую.Комментарий
-
А ведь я отвечал уже на этот вопрос в посте №31, повторяю ответ:
А вы знаете nemoend, Господь определённо использовал вас, чтоб обратить моё внимание на эту тему. Я как раз её начал изучать. Именно то о чём вы написали меня уже самого заинтересовало. Просто нужно поглубже изучить, так сказать пропитаться этой темой. Пока лишь могу вкратце сказать, что воздавая каждому по делам его при жизни, Господь как раз и делает это (дисциплинирует, наказывает нас), для того, чтобы на предсудилище Христовом мы не потерпели урон. Центральным стихом мне видится 1Пет.4:17: "Потому что пора начаться суду с дома Божьего; и если прежде - с нас, то каков будет конец тех, кто не покоряется благовестию Божьему?" Будет желание, просмотрите также: 1Пет.1:17; 2:21-24; 4:17-19; 5:6. Более подробнее попозже, если конечно интересно, но для себя я эту тему всё равно исследую.Комментарий
-
Комментарий
-
Поддерживаю shlahani, толкование без чистого сердца, без помыслов устремлённых к Иисусу Христу, без полной отдачи себя под Его главенство - кроме размышления плотского разума ничего в себе не несёт
Книга Откровения адресована, только тем, кто является рабом Иисуса Христа.
А то, что пишите вы, так это только еще приготовления себя, к тому чтобы стать рабом Иисуса Христа.
Я говорю о том, что у Господа еще выше планка, нежели вы думаете.Комментарий
Комментарий