Жить Христа или подражать Христу

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #181
    ВНУТРЕННЕЕ ЖЕЛАНИЕ ГОСПОДА

    Сегодня нам всем нужно знать, в чём состоит внутреннее желание Господа. Внутреннее желание Господа состоит в том, чтобы жить в вас и быть вашей жизнью и личностью. Это не суеверие и не пустая доктрина, а истинный факт. Я уверен, что у вас были такие переживания, когда ваша молитва была успешной и вы посредством молитвы входили в дух. О, это было так замечательно! Когда вы посредством молитвы входите в дух, вы забываете о небе и о земле; вы забываете обо всём, кроме Господа. Такой дух молитвы должен быть атмосферой нашей нормальной жизни. Мы должны быть в такой атмосфере, не только когда мы молимся, нет, мы должны принести такую атмосферу в своё житие. Во всём нашем житии мы должны жить в атмосфере молитвы.

    В Библии говорится: «Непрестанно молитесь». Непрестанная молитва не означает, что вы непрестанно молитесь о множестве повседневных дел. Скорее, она означает, что вы дышите Господом и наслаждаетесь Им так, что между вами и Господом возникает определённая атмосфера, атмосфера, в которой Господь с вами, а вы с Господом. Господь и вы, вы и Господь стали одним духом, вы просто живёте в этом духе. Вот что значит жить и ходить согласно Духу.

    Если вы готовы делать это, вы увидите, что в вас день за днём будет добавляться элемент Господа и вы будете освящены. Когда элемент Господа добавляется в вас, вы непроизвольно теряете желание разыгрывать кого-то или шутить, вам также не захочется покупать много дорогой одежды. Вы не ограничены каким-то внешним правилом. Однако, так как элемент Господа увеличился в вас, это увеличение Господа полностью преобразовало вас изнутри. Следовательно, у вас есть святость, а также победа. Не пытаясь победить, вы непроизвольно побеждаете. Это происходит потому, что вы один дух с Господом, и, живя в духе, вы живёте и ходите согласно этому духу.
    Последний раз редактировалось antipa21; 05 March 2018, 02:44 AM.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #182
      БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ В ДУХЕ

      В Новом Завете говорится: «Непрестанно молитесь» (1 Фес. 5:17); «Духа не угашайте» (ст. 19) и «посредством всякой молитвы и прошения, молясь во всякое время в духе» (Эф. 6:18). В конце концов, в Откровении, в последней книге Библии, говорится: «Я был в духе в день Господень» (1:10А). В конце Библия показывает нам человека в духе. Каждый из нас должен молиться: «Господь, сделай меня человеком в духе и сделай каждый день моей жизни на земле днём Господним. Я действительно хочу быть в духе в день Господень». Этого достаточно. Здесь у вас есть церковная жизнь, а не религия. Каждый в духе. Вы в духе, и я тоже в духе. Каждый брат в духе, и также каждая сестра в духе. Мы все в духе. В результате мы здесь все вместе являемся церковью, и в будущем мы все вместе будем Новым Иерусалимом. Это союз и слияние Бога и человека, Бог в человеке, и человек в Боге. Божественный Дух и наш человеческий дух становятся одним духом, и мы живём и ходим согласно этому духу. Аллилуйя! Это вечный замысел Бога и Его величайшая отрада.

      Дорогие братья и сёстры, любите ли вы Бога? Любите ли вы Господа? В чём величайшая отрада Господа? В том, чтобы вы с Ним стали одним духом и чтобы вы жили и ходили согласно духу. Вы не обращаете внимания на критику, и вы не обращаете внимания на правила. Вы обращаете внимание только на то, как вам любить Господа, быть одним духом с Ним, общаться с Ним в духе и ходить в Духе. Вы живёте в Духе, вы ходите в Духе, и всё ваше существо находится в Господе как Духе. Это слава, жизнь, свет, сила, обогащение, победа, духовность и святость, это также церковная жизнь. Однажды это будет проявлением Нового Иерусалима. Вы видите это? Это отличается от религии. Аллилуйя, Триединый Бог как всеобъемлющий животворящий Дух обитает в нас, чтобы соединиться с нами в один дух! Сегодня мы можем молиться в этом духе, общаться с Господом в этом духе и жить и ходить в этом духе.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #183
        Сообщение от antipa21
        БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ В ДУХЕ

        В Новом Завете говорится: «Непрестанно молитесь» (1 Фес. 5:17); «Духа не угашайте» (ст. 19) и «посредством всякой молитвы и прошения, молясь во всякое время в духе» (Эф. 6:18). В конце концов, в Откровении, в последней книге Библии, говорится: «Я был в духе в день Господень» (1:10А). В конце Библия показывает нам человека в духе. Каждый из нас должен молиться: «Господь, сделай меня человеком в духе и сделай каждый день моей жизни на земле днём Господним. Я действительно хочу быть в духе в день Господень». Этого достаточно.
        Этого достаточно объективно, но не субъективно. Дух приводит нас к кресту. Если мы возьмём крест, мы в результате получим ещё больше Духа. До того как Христос пошёл на крест, Дух всё время вёл Его. Этот ведущий Дух всё время вёл Его к кресту. Вся жизнь Христа была жизнью, в которой Дух вёл Его к кресту. Тридцать три с половиной года Христос жил распятой жизнью, жизнью под крестом. Каждый день в течение всей Его жизни Его распинал Святой Дух. Даже когда Он пошёл на физический крест на шесть часов, Он пошёл на него посредством вечного Духа Божьего и предложил Себя Богу этим Духом (Евр. 9:14). Таким образом, сначала приходит Дух, а затем крест. Когда мы были спасены, мы в первую очередь приняли Духа. С того момента этот Дух ведёт нас к кресту. Мы должны постоянно переживать процесс перечёркивания крестом, позволяя Духу приводить нас к кресту, чтобы в результате креста у нас было больше Духа.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #184
          КРЕСТ

          Крест Христа это завершённость работы Христа с отрицательной стороны (1 Кор. 1:17-18; Гал. 6:12). Крест Христа устранил грех (Евр. 9:26), уничтожил дьявола, Сатану (Евр. 2:14; Кол. 2:15), распял мир и нас (Гал. 6:14Б; 2:20А) и распял нашего старого человека (Рим. 6:6). Крест Христа также упразднил предписания закона (Эф. 2:15; Кол. 2:14). Основными предписаниями у иудеев были предписания об обрезании, о соблюдении субботы и священного правила в отношении пищи. Кроме того, у людей существует бесчисленное множество предписаний. Предписания определяют образ жизни и формы поклонения. Все наши предписания должны быть помещены на крест. Тогда у нас будет подлинное единство с гармонией в Христе для Тела Христова. Во вселенной есть такая всеобъемлющая смерть, которая убила все разделявшие людей предписания. Мы должны осознать, что наша судьба быть распятыми, и мы должны идти путём распятия. Всё, чем мы являемся, должно быть распято.

          Мы применяем крест Христа Духом (Рим. 8:13Б). В Духе есть убивающий элемент креста. Если мы живём Духом, Дух внутри нас убьёт все отрицательные вещи, такие как грех, Сатана, мир, наше «я», старый человек и все различия, вытекающие из предписаний. Нам нужно содействовать Духу и применять крест Христа к нашей плоти с её страстями и похотями (Гал. 5:24).

          Результатом переживания креста Христова является обилие Духа жизни. Согласно Гал. 2:20, чем больше мы переживаем крест Христа, тем больше Христос живёт в нас. В Ин. 12:24 показано, что в результате смерти Господа как пшеничного зерна было произведено много плода. Когда мы переживаем смерть Христа, итогом этого становится умножение жизни. Более того, мы хвалимся крестом Христовым (Гал. 6:14А). Крест был настоящим унижением, но апостол Павел сделал его своей похвалой.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #185
            Лишь из смерти жизнь восстанет!



            1. Чтоб познать мне воскресенье,
            Крест я должен полюбить.
            Лишь из смерти жизнь восстанет,
            Не умрёшь, - не будешь жить.

            Припев:
            Если смерти нет,
            То и жизни нет;
            Лишь из смерти жизнь восстанет,
            Явится на свет.

            2. Чтобы смог образоваться
            В глубине меня Христос,
            Нужно чтоб, отвергнув душу,
            Каждый день свой крест я нёс.


            3. Если Бог навек чрез Духа
            С Господом меня распнёт,
            Чрез меня под силой смерти
            Жизнь Его проистечёт.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #186
              ЖИТЬ ПО ПРИЧИНЕ ХРИСТА

              В Новом Завете есть четыре основных стиха два в Евангелиях и два в Посланиях, которые раскрывают живого Христа. С помощью этих четырёх стихов мы можем научиться жить Христа.

              Ин.6:57 Как послал Меня живой Отец и Я живу благодаря Отцу, так и тот, кто ест Меня, он тоже будет жить благодаря Мне.

              Ин.14:19 Ещё немного и мир Меня уже не видит, а вы видите Меня; поскольку Я живу, и вы будете жить.

              Гал.2:19Б-20 Чтобы жить для Бога, я распят с Христом; и уже не я живу, а живёт во мне Христос; и той жизнью, которой я теперь живу в плоти, я живу в вере, которая есть вера Сына Божьего, возлюбившего меня и отдавшего Себя за меня.

              Флп.1:21 Ибо для меня жить это Христос, а умереть приобретение.



              1) В первом стихе, в Евангелии от Иоанна 6:57, говорится: «Как послал Меня живой Отец и Я живу благодаря Отцу [букв. по причине Отца], так и тот, кто ест Меня, он тоже будет жить благодаря Мне [букв. по причине Меня]». Это первый стих в Новом Завете, который прямо касается вопроса о живом Христе.

              2) Второй стих также из Евангелия от Иоанна. В Евангелии от Иоанна 14:19 говорится: «Ещё немного и мир Меня уже не видит, а вы видите Меня; поскольку Я живу, и вы будете жить». Фраза «поскольку Я живу» означает, что Христос живёт в воскресении. «Ещё немного» указывает на Его смерть и на то, что Он снова будет жить в Своём воскресении. Придаточное предложение «поскольку Я живу, и вы будете жить» указывает на то, что мы, по причине того, что Он живёт в воскресении, также будем жить с Ним и жить Им.

              В Новом Завете Евангелие от Иоанна 6:57 и 14:19 это наиболее значительные стихи, раскрывающие нам, что мы можем жить по причине Христа и со Христом.

              3) Третий стих, возможно лучший в Посланиях, который говорит о том, что мы живём по причине Христа и со Христом, это Послание к Галатам 2:19Б-20 «Чтобы жить для Бога, я распят с Христом; и уже не я живу, а живёт во мне Христос; и той жизнью, которой я теперь живу в плоти, я живу в вере, которая есть вера Сына Божьего, возлюбившего меня и отдавшего Себя за меня».

              4) Четвёртый стих Послание к Филиппийцам 1:21, в котором говорится: «Ибо для меня жить это Христос».
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #187
                Я не использую выражение «жить посредством Христа», потому что слово «посредством» передаёт заложенную здесь мысль неточно.

                В Евангелии от Иоанна 6:57 «по причине кого-то» подразумевает, что существует какой-то фактор. Слово «посредством» (которое используется в Библии короля Якова) указывает, однако, на инструмент, а не на фактор.

                «Ходить посредством Христа» подразумевает, что Христос является инструментом для хождения, так же, как трость служит для ходьбы.

                «Ходить по причине Христа»
                указывает на то, что Он является фактором нашего хождения. Это понимание соответствует значению греческого оригинала.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #188
                  В Евангелии от Иоанна 14:19 раскрывается, что мы живём Христа в Его воскресении. После Своего воскресения Он живёт, и мы тоже живём. Мы не только живём посредством Его, но и мы живём по причине Его.

                  Мы не живём посредством Христа, принимая Его как свой инструмент; напротив, мы живём по причине Христа, принимая Христа как фактор нашего жития.

                  Пища, которую мы едим, является не инструментом, а снабжающим фактором. Мы живём не посредством пищи, а по причине пищи. Пища снабжает нас так, чтобы мы могли жить благодаря её снабжению.

                  Когда мы используем трость в качестве инструмента для ходьбы, нам не нужно есть эту трость; но чтобы жить по причине пищи, мы должны есть эту пищу. Если мы не съедим пищу, она не сможет стать фактором нашего жития.

                  Мы живём Христа в Его воскресении, и мы живём Христа, вкушая Его. Вкушение привносит в наше существо фактор. Когда мы съедаем утром хороший завтрак, то питание, которое мы получаем, заряжает нас энергией. Заряжающий элемент Христа это снабжение, фактор, при помощи которого мы живём Христа.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #189
                    В Послании к Галатам 2:20 говорится: «И уже не я живу, но живёт во мне Христос». Мы вкусили Христа, и теперь Он находится в нас, живёт внутри нас. По мере того как Он живёт в нас, мы "перевариваем" Его. Христос живёт в нас посредством того, что мы "перевариваем" Его.

                    Сейчас Он стал снабжением, тем самым фактором, при помощи которого мы живём. Мы живём при помощи Христа как снабжающего фактора. Придаточное предложение «и уже не я живу» означает, что с нами покончено. Тем не менее следующее предложение «и той жизнью, которой я теперь живу в плоти» указывает на то, что мы продолжаем жить.

                    Для того чтобы описать это переживание, мы можем сказать: «Христос живёт за меня». Однако будет лучше если мы скажем: «Христос живёт внутри меня, становясь фактором, с помощью которого я живу Его».

                    В соответствии с Посланием к Галатам 2:20, кажется, что живут двое. Здесь есть два подлежащих: «Христос» и «я», и у них есть одно сказуемое «жить». «Я живу» и «Христос живёт».

                    Гал.2:19Б-20 Чтобы жить для Бога, я распят с Христом; и уже не я живу, а живёт во мне Христос; и той жизнью, которой я теперь живу в плоти, я живу в вере, которая есть вера Сына Божьего, возлюбившего меня и отдавшего Себя за меня.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #190
                      Для описания одного жития двух жизней, Павел использовал пример с прививанием (Рим. 11:24; 6:5).

                      Рим.11:17 Если же некоторые из ветвей были отломлены и ты, будучи дикой маслиной, был привит между ними и стал сопричастником корня тучности маслины.

                      Рим.11:24 Ибо если ты был отсечён от дикой по природе маслины и вопреки природе привит к благородной маслине, то тем более они, природные ветви, будут привиты к своей собственной маслине.

                      Рим.6:5 Ибо если мы
                      срослись с Ним в подобии Его смерти, то, конечно, будем и в подобии Его воскресения.

                      Мы, люди, были дикой маслиной (Рим. 11:17). А как же мы стали культурной маслиной (Рим.11:24)? Окультуривание не означает лишь образование или соблюдение каких-либо правил. Это, главным образом, питание и кормление. Дикая маслина может стать культурной только в результате прививания. Чтобы провести прививание, сперва нужна обрезка. Прививание зависит от обрезки обоих деревьев: дикого и культурного. Ветвь дикого дерева нужно срезать, а в культурном дереве нужно вырезать углубление. Затем дикая ветвь вставляется в культурное дерево. Они соприкасаются друг с другом, и дикая ветвь получает богатый жизненный сок культурного дерева, то есть оно поглощает, впитывает и получает богатства культурного дерева. Все богатства культурного дерева перевариваются и усваиваются привитой ветвью. Дикая ветвь удерживает в себе богатый сок, и, в конечном счёте, богатый сок становится самой привитой ветвью.

                      Некультурную ветвь отсекли от некультурного дерева и привили к культурному дереву, хорошему дереву. Некультурная ветвь отсечена от изначального дерева, а на культурном дереве сделан срез. Эти два среза соединяют, и происходит прививание. Они стали теперь едины, хотя ветвь продолжает быть ветвью, а дерево деревом. Это две разных вещи, но они живут вместе. И ветвь и дерево живут, но они живут как одно целое. Житие ветви и дерева это слитое житие. Их житие представляет собою слияние. Сказать, что привитая ветвь живет посредством культурного дерева, будет не совсем точно. Привитая ветвь живет в культурном дереве и с помощью культурного дерева. Таким образом, и культурное дерево, и привитая ветвь живут в житии культурного дерева.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #191
                        Это хорошая иллюстрация того, как нам нужно расти.

                        1) Во-первых, нас нужно отсечь от ветхого, дикого, некультурного дерева Адама. В этом состоит значение крещения. Креститься означает быть отсечённым от Адамова рода и помещённым в смерть. Именно это делал Иоанн Креститель. Когда люди каялись, он не учил их. Вместо этого он отсекал их и помещал в смерть, погружая их в воду.

                        2) Во-вторых, мы должны уверовать. Уверовать значит вложить отсечённую ветвь во Христа как культурное дерево, полное богатого жизненного сока. Будучи помещёнными в Него, мы пребываем в Нём (Ин. 15:4). Поскольку мы уже не просто некультурные ветви, а ветви, привитые к культурному дереву, Христу, нам нужно пребывать там, чтобы получать, поглощать, усваивать и удерживать в своём существе "богатый жизненный сок" Христа. Таким образом, мы, несомненно, будем расти в жизни. Мы будем расти ростом этого дерева, которое есть Христос, воплощение Бога.

                        Кол.2:19 И не держась Главы, из которого всё Тело, обильно снабжаемое и связываемое посредством суставов и связок, растёт ростом Божьим.

                        Согласно Посланию к Колоссянам 2:19 мы, держась Главы, растём ростом Божьим. В Библии Короля Якова последняя часть этого стиха переводится так: «Увеличивается увеличением Божьим». Расти значит увеличиваться. Вначале у дерева, возможно, только десять ветвей. Дерево реально, но оно не увеличивается. Когда другие ветви с дикого дерева прививают к этому культурному дереву, количество ветвей увеличивается с десяти до ста. Эти сто ветвей представляют собой увеличение дерева. Таким образом, все привитые ветви растут ростом культурного дерева. Именно так мы растём ростом Божьим.

                        Когда я впервые увидел последнюю часть Послания к Колоссянам 2:19, переведённую как «растёт ростом Божьим», я спросил себя, а разве Бог растёт? Бог вечен. Как же может вечный Бог расти или увеличиваться?

                        Сам Бог не нуждается в увеличении. Он законченный, совершенный и вечный. Однако Богу нужно расти в нас. Когда Бог растёт в нас, мы растём в Его росте. Если у Бога нет возможности расти в нас, мы никогда не сможем расти.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #192
                          Некоторые ошибочно говорят, что мы, христиане, живём заменённой жизнью. В соответствии с этим представлением, мы меняем свою плохую жизнь на хорошую жизнь Христа. Однако это абсолютно неверно. Если наша христианская жизнь представляет собою заменённую жизнь, тогда наша плохая жизнь заканчивается как только её меняют на жизнь Христа.

                          Хотя в Библии действительно говорится, что мы были распяты, в ней также говорится, что мы по-прежнему живём (Гал. 2:20). Когда в Библии говорится, что мы были распяты, это означает, что мы были отсечены от Адама, некультурного дерева. Через распятие мы были отсечены от Адама, а в воскресении мы были привиты ко Христу. Нас распяли, отсекли от Адама и поместили в воскресшего Христа. Следовательно, с нами не покончено; мы продолжаем жить.

                          Однако мы живём не в самих себе, а во Христе, с помощью Христа и по причине Христа, принимая Христа как фактор нашего жития. Он живёт, и мы живём в Нём. Наше житие находится внутри Его жития; таким образом, наше житие и Его житие слиты в одно житие.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #193
                            ЖИТЬ ХРИСТА, ПРИНИМАЯ СВОЙ ДУХ В КАЧЕСТВЕ СВОЕЙ НОВОЙ ЛИЧНОСТИ,
                            А ДУШУ В КАЧЕСТВЕ ОРГАНА
                            СВОЕГО ДУХА


                            Новый Завет раскрывает, что у нас есть ветхий человек (Рим. 6:6; Еф. 4:22) и что мы являемся новым человеком (2 Кор. 5:17; Кол. 3:10-11; Еф. 4:24; 2:15). До нашего спасения мы были ветхим человеком без нового человека. Но после нашего спасения мы стали новым человеком с ветхим человеком. До нашего спасения наша душа была нашей личностью, а наш дух был просто органом, предназначенным для того, чтобы мы соприкасались с Богом и принимали Его. Но когда мы были спасены, приняв Христа как животворящего Духа в свой дух, наш дух стал нашей новой личностью, новым человеком. Этим новым человеком является наш возрождённый дух. А Христос, как животворящий Дух, является Жизнью в нашем возрождённом духе. Теперь, наш дух стал нашей новой личностью, а наша душа стала органом, служащим нашему духу.

                            Через возрождение наш дух принял божественную жизнь, сделавшую его новым человеком. Таким образом, наш новый человек это дух, а наша душа стала органом этого нового человека. Наша душа служит духу посредством своей способности думать, понимать, истолковывать, решать, любить или ненавидеть. Нужно, чтобы все эти способности использовались духом в его целях. Наша душа отвергнута как личность, но она по-прежнему полезна как орган для нашего нового человека возрождённого духа.

                            Для того чтобы жить Христа, жить по причине Христа, мы должны научиться отвергать свою душу. Некоторые выступали против этой истины об отвержении души. Они говорили, что если мы отвергнем свою душу, с нами будет покончено. Однако имеется в виду, что наша душа отвергается как наша личность, а не как орган. В качестве органа наша душа разум, чувства и воля очень полезна. В духовном переживании, чем мы духовнее, тем мы глубокомысленнее. Чем мы духовнее, тем мы эмоциональнее. На самом деле, если мы не умеем рыдать и плакать, значит мы не вполне духовны. Однако нам нужно задуматься над тем, как мы плачем. Если мы плачем из души как своей личности, значит мы не живём Христа.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #194
                              Если мы любим кого-то нашей душой в качестве личности, это неверно. Возможно, это любовь, но это любовь ветхого человека, она по-прежнему связана с плотью. Любить своею душой как личностью неправильно, а любить посредством своего духа как своей личности, при помощи души как своего органа это правильно. Без души невозможно никого любить. У нашего духа, строго говоря, нет способности любить. Для того чтобы любить, мы должны иметь любящий орган. Таким любящим органом являются чувства, часть нашей души.

                              Сам по себе наш дух не может рыдать или плакать. В Евангелиях Господь Иисус плакал (Ин. 11:35; Лк. 19:41). Он плакал из Своего духа как Своей личности с помощью Своей души как органа. Он любил не посредством души как Своей личности, а посредством Своего духа как Своей личности, с помощью души, как Своего органа. Сегодня мы, христиане, такие же, как Господь Иисус. В нашей христианской жизни нужно отвергать душу как свою личность, но наша душа остаётся полезной как орган.

                              Когда наша душа восстаёт, пытаясь стать нашей личностью, мы должны сказать ей: «Дорогая душа, ты была моей личностью в прошлом, но не сегодня. Сегодня ты мой орган в воскресении, а моя личность это мой возрождённый дух с Господом Иисусом в качестве его жизни. Этот дух является новым человеком, и этот новый человек представляет собой мою личность. Теперь ты, дорогая душа, всего лишь мой орган. Оставайся на своем месте и ничего не предлагай мне. Когда я люблю или думаю, ты должна быть моим любящим и думающим органом».
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #195
                                Не скрою, что во время моего личного общения с Господом, я чаще всего исповедуюсь в том, что живу своей душой как моей личностью. Раньше меня это вообще никогда не заботило и не волновало, но теперь пришло осознание, что именно этого желает Бог и именно так я могу не просто угодить Богу, а вообще ЖИТЬ!

                                Да, пока я довольно часто и сам забываю, что душа не является моей личностью, и слушаюсь её. Душа подсказывает мне, что нужно любить, и я люблю. Я и теперь бывает и не так уж редко, что живу ветхого человека (своё "Я"); и это выражается в том, что я делаю не плохое, а хорошее.

                                Просто делать хорошее это не значит жить Христа, это не имеет отношения к дереву жизни. И хорошее, и плохое относится к дереву познания добра и зла.

                                Лишь когда мы живём Христа в нашем духе, мы живем дерево жизни. Мы должны спрашивать себя каждый день: "Жил ли я Христа или просто вёл себя правильно?"

                                Я много раз исповедовался Господу, говоря: «Господь, прости меня. Мне пока не удаётся жить Тебя. Я жил Тебя, может быть, лишь одну четверть своего времени. А остальную часть дня я жил ветхого человека, делая добро. Павел мог сказать: "Ибо для меня жизнь Христос, и смерть приобретение", а я не могу этого сказать. Господь, прости меня».
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...